Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Ого и правда, и еще непонятно с крутящим моментом, у 2,4 230Нм, а у 3.0 175Нм. Чета намудрили с написанием характеристик чтоль?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да еще, когда покупал клюнул на дневные ходовые огни которых нет кроме как в описании комплектации (может они так подумали и автосвет назвали ходовыми огнями), причем там же и датчики давления. Все остальное соответствует описанию Изменено пользователем Noo
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да еще, когда покупал клюнул на дневные ходовые огни которых нет кроме как в описании комплектации (может они так подумали и автосвет назвали ходовыми огнями), причем там же и датчики давления. Все остальное соответствует описанию

с датчиками давления вроде как все нормально. а вот с ходовыми огнями не понятно. вроде включен в перечень отдельной опцией с кодом. у меня на авто тоже просто все время горит ближний и режим "авто" просто теряет свой смысл, ну если только на панели лампочки включать-выключать, но на мой взгляд они от этого только быстрее перегорят, лучше уж горели бы постоянно. Менагеры ОД по поводу ДХО вообще не в курсе. хоть в ГМ запрос отправляй. Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

с датчиками давления вроде как все нормально. а вот с ходовыми огнями не понятно. вроде включен в перечень отдельной опцией с кодом. у меня на авто тоже просто все время горит ближний и режим "авто" просто теряет свой смысл, ну если только на панели лампочки включать-выключать, но на мой взгляд они от этого только быстрее перегорят, лучше уж горели бы постоянно. Менагеры ОД по поводу ДХО вообще не в курсе. хоть в ГМ запрос отправляй.

Можно позвонить в ГМ, это быстро. Самому интересно что вам скажут. :blink:

Центр клиентской поддержки - 8-800-700-13-65

Горячая линия - 8-800-200-00-46

Ссылка на комментарий

продублирую свое сообщение и здесь.

разобрался с ДХО. проблема в "трудностях перевода". у нас тут на форуме оказывается выложен оригинальный список опций. Опция T3X которая в русском переводе "дневные ходовые огни", в оригинале называется "Lamp System - Daytime Running, Regular Intensity Low Beam" и не предусматривает дополнительных огней.

"System is designed to turn the high beam headlamps on, with a reduced light output, and without

illuminating the high beam indicator lamp in the instrument panel"

кратко перевожу: "включается дальний свет с пониженной светоотдачей, без включения индикатора дальнего света на панели.

и опять же повторюсь, на мой взгляд, очень грамотное техническое решение. яркие огни хорошо заметны и днем из далека (это главное их назначение), и машина имеет строгий дизайн, без этих светодиодных, иногда просто нелепых, елочных гирлянд.

Изменено пользователем denklu
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Ну вот и объяснение, спасибо, только по тексту выше: без включения индикатора дальнего света на панели. Скорее всего ближнего света, на "авто" когда стоит то индикатора действительно нет что ближний работает.
Ссылка на комментарий

Ну вот и объяснение, спасибо, только по тексту выше: без включения индикатора дальнего света на панели. Скорее всего ближнего света, на "авто" когда стоит то индикатора действительно нет что ближний работает.

нет это все-таки должен включаться дальний (буржуи его называют высоким), но синяя лампочка на панели не должна загорается и яркость света должна быть меньше. да что я тут рассуждаю :) у меня машина стоит носом в стену, сейчас поеду на дачу да посмотрю работает ли вообще и как. Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

Так а для чего днем включать дальний свет, днем точно горит ближний и зеленый идикатор не включается на панели, а дальний если щелкнуть то синий отображается вроде. Как начинает темнеть, дисплей и подсветка кнопок притухает автоматом, а вот зеленый не ображал появляется или нет.

 

И про яркость света сначала подумал про сам свет головной, а похоже что речь про подсветку кнопок и бк

 

Или вообще запутался

Ссылка на комментарий

Ну вот и объяснение, спасибо, только по тексту выше: без включения индикатора дальнего света на панели. Скорее всего ближнего света, на "авто" когда стоит то индикатора действительно нет что ближний работает.

по факту, похоже так и есть, просто всегда включен ближний свет. Пощелкал тумблерами с закрытым и открытым датчиком света - ничего не меняется.

 

Ссылка на комментарий

продублирую свое сообщение и здесь.

разобрался с ДХО. проблема в "трудностях перевода". у нас тут на форуме оказывается выложен оригинальный список опций. Опция T3X которая в русском переводе "дневные ходовые огни", в оригинале называется "Lamp System - Daytime Running, Regular Intensity Low Beam" и не предусматривает дополнительных огней.

"System is designed to turn the high beam headlamps on, with a reduced light output, and without

illuminating the high beam indicator lamp in the instrument panel"

кратко перевожу: "включается дальний свет с пониженной светоотдачей, без включения индикатора дальнего света на панели.

и опять же повторюсь, на мой взгляд, очень грамотное техническое решение. яркие огни хорошо заметны и днем из далека (это главное их назначение), и машина имеет строгий дизайн, без этих светодиодных, иногда просто нелепых, елочных гирлянд.

Две разные по смыслу фразы. Первая переводится как ближний свет в обычном режиме, вторая - дальний на пониженной мощности без индикатора на панели. Оба решения применяются разными производителями (ну или применялись до того, как светодиодные ДХО начали штатно ставить в фары). Включение функции ДХО в Антаре - вариант с фарами ближнего света. Хотя дальний более логичен - всилу направления пучка света вперед, а не вниз, как у ближнего, для полноценных ДХО вполне достаточно 30% мощности на штатной галогенке дальнего света.

А вот "зеленого индикатора" габаритов и ближнего света на наших панелях нет.

Ссылка на комментарий

нет это все-таки должен включаться дальний (буржуи его называют высоким), но синяя лампочка на панели не должна загорается и яркость света должна быть меньше. да что я тут рассуждаю :)/> у меня машина стоит носом в стену, сейчас поеду на дачу да посмотрю работает ли вообще и как.

Ну, ксенон в полнакала - это даже не смешно... Ближний у нас, да еще и с габаритами. Даже подсветка номера горит. И отключить эту гирлянду (типа штатный дхо) у дилера мне не смогли. :(

Ссылка на комментарий

В пол накала если и работает, то только галоген, ксенон так не умеет. На некоторых машинах действительно в пол накала включается дальний (Хайлендер 2002 года и далее). Но вот то что все остальное включено на Антаре - это да, косяк еще тот. Эти ДХО можно без опций сделать переводом тумблера в ближний свет.

Ссылка на комментарий

В пол накала если и работает, то только галоген, ксенон так не умеет. На некоторых машинах действительно в пол накала включается дальний (Хайлендер 2002 года и далее). Но вот то что все остальное включено на Антаре - это да, косяк еще тот. Эти ДХО можно без опций сделать переводом тумблера в ближний свет.

Так ведь суть в том, что я про тумблер переключения света совсем забыл. Мне все равно что и как работает. Открыл машину, вспыхнули фары, сел, завелся включились ДХО, заехал в тоннель (или просто темно) светит ближний, приехал, заглушил, фары проводили до подъезда. Мня это очень устраивает. Кстати, пересаживаясь в Форд, забываю включать ближний. Там есть датчик света, но нет автоматического включения ДХО.

Ссылка на комментарий

 

Так ведь суть в том, что я про тумблер переключения света совсем забыл. Мне все равно что и как работает. Открыл машину, вспыхнули фары, сел, завелся включились ДХО, заехал в тоннель (или просто темно) светит ближний, приехал, заглушил, фары проводили до подъезда. Мня это очень устраивает. Кстати, пересаживаясь в Форд, забываю включать ближний. Там есть датчик света, но нет автоматического включения ДХО.

 

Так ведь суть в том, что тумблер один раз повернул на ближний и забыл про него навсегда. Эффект тот же что и антаровские типа ДХО

Ссылка на комментарий

 

 

Так ведь суть в том, что я про тумблер переключения света совсем забыл. Мне все равно что и как работает. Открыл машину, вспыхнули фары, сел, завелся включились ДХО, заехал в тоннель (или просто темно) светит ближний, приехал, заглушил, фары проводили до подъезда. Мня это очень устраивает. Кстати, пересаживаясь в Форд, забываю включать ближний. Там есть датчик света, но нет автоматического включения ДХО.

 

Так ведь суть в том, что тумблер один раз повернул на ближний и забыл про него навсегда. Эффект тот же что и антаровские типа ДХО

 

А разве в положении тумблера на ближний свет будет отключаться после того как заглушишь двигатель? Я почему-то предполагал, что отключение происходит только в режиме Авто.

Ссылка на комментарий

Будет.

Заглушишь, вынешь ключ, откроешь водительскую дверь и тогда погаснет все.

В режиме АВТО работает все почти так же как и при включенном ближнем свете, с той лишь разницей, что будет включаться или отключаться подсветка приборной панели и меняться подсветка экрана БК на инверсную в автоматическом режиме и ВСЕ вот такие тут ДХО.

Ссылка на комментарий

Именно так. Ближний не выключаю ваще. Оч удобно и никакого гемора про дхо.

Можно и так, но с АВТО, подсветка приборки и монитор автоматом регулируются.

Ссылка на комментарий

 

Именно так. Ближний не выключаю ваще. Оч удобно и никакого гемора про дхо.

Можно и так, но с АВТО, подсветка приборки и монитор автоматом регулируются.

 

 

 

 

Но у меня в режиме АВТО днем никакой свет не горит. Он только сам загорается, когда темнеет.

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

 

 

Именно так. Ближний не выключаю ваще. Оч удобно и никакого гемора про дхо.

Можно и так, но с АВТО, подсветка приборки и монитор автоматом регулируются.

 

 

 

 

Но у меня в режиме АВТО днем никакой свет не горит. Он только сам загорается, когда темнеет.

 

Странно, у меня горит, может попробовать поиграться с переключателем (как с настойками частоты дворников в прерывистом режиме).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
У меня красная кнопка аварйки всегда светиться, даже после постановки на сигнализацию. Так и должно быть?
Ссылка на комментарий

Пока кузовной контроллер работает кнопка светится. Когда он уснёт, кнопка погаснет. А в месте с ней погаснут фары и салонное освещение, если вы вдруг оставили это всё включенным.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...