Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ого и правда, и еще непонятно с крутящим моментом, у 2,4 230Нм, а у 3.0 175Нм. Чета намудрили с написанием характеристик чтоль?
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Да еще, когда покупал клюнул на дневные ходовые огни которых нет кроме как в описании комплектации (может они так подумали и автосвет назвали ходовыми огнями), причем там же и датчики давления. Все остальное соответствует описанию Изменено пользователем Noo
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Да еще, когда покупал клюнул на дневные ходовые огни которых нет кроме как в описании комплектации (может они так подумали и автосвет назвали ходовыми огнями), причем там же и датчики давления. Все остальное соответствует описанию

с датчиками давления вроде как все нормально. а вот с ходовыми огнями не понятно. вроде включен в перечень отдельной опцией с кодом. у меня на авто тоже просто все время горит ближний и режим "авто" просто теряет свой смысл, ну если только на панели лампочки включать-выключать, но на мой взгляд они от этого только быстрее перегорят, лучше уж горели бы постоянно. Менагеры ОД по поводу ДХО вообще не в курсе. хоть в ГМ запрос отправляй. Изменено пользователем denklu
Опубликовано

с датчиками давления вроде как все нормально. а вот с ходовыми огнями не понятно. вроде включен в перечень отдельной опцией с кодом. у меня на авто тоже просто все время горит ближний и режим "авто" просто теряет свой смысл, ну если только на панели лампочки включать-выключать, но на мой взгляд они от этого только быстрее перегорят, лучше уж горели бы постоянно. Менагеры ОД по поводу ДХО вообще не в курсе. хоть в ГМ запрос отправляй.

Можно позвонить в ГМ, это быстро. Самому интересно что вам скажут. :blink:

Центр клиентской поддержки - 8-800-700-13-65

Горячая линия - 8-800-200-00-46

Опубликовано (изменено)

продублирую свое сообщение и здесь.

разобрался с ДХО. проблема в "трудностях перевода". у нас тут на форуме оказывается выложен оригинальный список опций. Опция T3X которая в русском переводе "дневные ходовые огни", в оригинале называется "Lamp System - Daytime Running, Regular Intensity Low Beam" и не предусматривает дополнительных огней.

"System is designed to turn the high beam headlamps on, with a reduced light output, and without

illuminating the high beam indicator lamp in the instrument panel"

кратко перевожу: "включается дальний свет с пониженной светоотдачей, без включения индикатора дальнего света на панели.

и опять же повторюсь, на мой взгляд, очень грамотное техническое решение. яркие огни хорошо заметны и днем из далека (это главное их назначение), и машина имеет строгий дизайн, без этих светодиодных, иногда просто нелепых, елочных гирлянд.

Изменено пользователем denklu
  • Плюс 4
Опубликовано
Ну вот и объяснение, спасибо, только по тексту выше: без включения индикатора дальнего света на панели. Скорее всего ближнего света, на "авто" когда стоит то индикатора действительно нет что ближний работает.
Опубликовано (изменено)

Ну вот и объяснение, спасибо, только по тексту выше: без включения индикатора дальнего света на панели. Скорее всего ближнего света, на "авто" когда стоит то индикатора действительно нет что ближний работает.

нет это все-таки должен включаться дальний (буржуи его называют высоким), но синяя лампочка на панели не должна загорается и яркость света должна быть меньше. да что я тут рассуждаю :) у меня машина стоит носом в стену, сейчас поеду на дачу да посмотрю работает ли вообще и как. Изменено пользователем denklu
Опубликовано

Так а для чего днем включать дальний свет, днем точно горит ближний и зеленый идикатор не включается на панели, а дальний если щелкнуть то синий отображается вроде. Как начинает темнеть, дисплей и подсветка кнопок притухает автоматом, а вот зеленый не ображал появляется или нет.

 

И про яркость света сначала подумал про сам свет головной, а похоже что речь про подсветку кнопок и бк

 

Или вообще запутался

Опубликовано

Ну вот и объяснение, спасибо, только по тексту выше: без включения индикатора дальнего света на панели. Скорее всего ближнего света, на "авто" когда стоит то индикатора действительно нет что ближний работает.

по факту, похоже так и есть, просто всегда включен ближний свет. Пощелкал тумблерами с закрытым и открытым датчиком света - ничего не меняется.

 

Опубликовано

продублирую свое сообщение и здесь.

разобрался с ДХО. проблема в "трудностях перевода". у нас тут на форуме оказывается выложен оригинальный список опций. Опция T3X которая в русском переводе "дневные ходовые огни", в оригинале называется "Lamp System - Daytime Running, Regular Intensity Low Beam" и не предусматривает дополнительных огней.

"System is designed to turn the high beam headlamps on, with a reduced light output, and without

illuminating the high beam indicator lamp in the instrument panel"

кратко перевожу: "включается дальний свет с пониженной светоотдачей, без включения индикатора дальнего света на панели.

и опять же повторюсь, на мой взгляд, очень грамотное техническое решение. яркие огни хорошо заметны и днем из далека (это главное их назначение), и машина имеет строгий дизайн, без этих светодиодных, иногда просто нелепых, елочных гирлянд.

Две разные по смыслу фразы. Первая переводится как ближний свет в обычном режиме, вторая - дальний на пониженной мощности без индикатора на панели. Оба решения применяются разными производителями (ну или применялись до того, как светодиодные ДХО начали штатно ставить в фары). Включение функции ДХО в Антаре - вариант с фарами ближнего света. Хотя дальний более логичен - всилу направления пучка света вперед, а не вниз, как у ближнего, для полноценных ДХО вполне достаточно 30% мощности на штатной галогенке дальнего света.

А вот "зеленого индикатора" габаритов и ближнего света на наших панелях нет.

Опубликовано

нет это все-таки должен включаться дальний (буржуи его называют высоким), но синяя лампочка на панели не должна загорается и яркость света должна быть меньше. да что я тут рассуждаю :)/> у меня машина стоит носом в стену, сейчас поеду на дачу да посмотрю работает ли вообще и как.

Ну, ксенон в полнакала - это даже не смешно... Ближний у нас, да еще и с габаритами. Даже подсветка номера горит. И отключить эту гирлянду (типа штатный дхо) у дилера мне не смогли. :(

Опубликовано

В пол накала если и работает, то только галоген, ксенон так не умеет. На некоторых машинах действительно в пол накала включается дальний (Хайлендер 2002 года и далее). Но вот то что все остальное включено на Антаре - это да, косяк еще тот. Эти ДХО можно без опций сделать переводом тумблера в ближний свет.

Опубликовано

В пол накала если и работает, то только галоген, ксенон так не умеет. На некоторых машинах действительно в пол накала включается дальний (Хайлендер 2002 года и далее). Но вот то что все остальное включено на Антаре - это да, косяк еще тот. Эти ДХО можно без опций сделать переводом тумблера в ближний свет.

Так ведь суть в том, что я про тумблер переключения света совсем забыл. Мне все равно что и как работает. Открыл машину, вспыхнули фары, сел, завелся включились ДХО, заехал в тоннель (или просто темно) светит ближний, приехал, заглушил, фары проводили до подъезда. Мня это очень устраивает. Кстати, пересаживаясь в Форд, забываю включать ближний. Там есть датчик света, но нет автоматического включения ДХО.

Опубликовано

 

Так ведь суть в том, что я про тумблер переключения света совсем забыл. Мне все равно что и как работает. Открыл машину, вспыхнули фары, сел, завелся включились ДХО, заехал в тоннель (или просто темно) светит ближний, приехал, заглушил, фары проводили до подъезда. Мня это очень устраивает. Кстати, пересаживаясь в Форд, забываю включать ближний. Там есть датчик света, но нет автоматического включения ДХО.

 

Так ведь суть в том, что тумблер один раз повернул на ближний и забыл про него навсегда. Эффект тот же что и антаровские типа ДХО

Опубликовано

 

 

Так ведь суть в том, что я про тумблер переключения света совсем забыл. Мне все равно что и как работает. Открыл машину, вспыхнули фары, сел, завелся включились ДХО, заехал в тоннель (или просто темно) светит ближний, приехал, заглушил, фары проводили до подъезда. Мня это очень устраивает. Кстати, пересаживаясь в Форд, забываю включать ближний. Там есть датчик света, но нет автоматического включения ДХО.

 

Так ведь суть в том, что тумблер один раз повернул на ближний и забыл про него навсегда. Эффект тот же что и антаровские типа ДХО

 

А разве в положении тумблера на ближний свет будет отключаться после того как заглушишь двигатель? Я почему-то предполагал, что отключение происходит только в режиме Авто.

Опубликовано

Будет.

Заглушишь, вынешь ключ, откроешь водительскую дверь и тогда погаснет все.

В режиме АВТО работает все почти так же как и при включенном ближнем свете, с той лишь разницей, что будет включаться или отключаться подсветка приборной панели и меняться подсветка экрана БК на инверсную в автоматическом режиме и ВСЕ вот такие тут ДХО.

Опубликовано

Именно так. Ближний не выключаю ваще. Оч удобно и никакого гемора про дхо.

Можно и так, но с АВТО, подсветка приборки и монитор автоматом регулируются.

Опубликовано (изменено)

 

Именно так. Ближний не выключаю ваще. Оч удобно и никакого гемора про дхо.

Можно и так, но с АВТО, подсветка приборки и монитор автоматом регулируются.

 

 

 

 

Но у меня в режиме АВТО днем никакой свет не горит. Он только сам загорается, когда темнеет.

Изменено пользователем VISir
Опубликовано

 

 

Именно так. Ближний не выключаю ваще. Оч удобно и никакого гемора про дхо.

Можно и так, но с АВТО, подсветка приборки и монитор автоматом регулируются.

 

 

 

 

Но у меня в режиме АВТО днем никакой свет не горит. Он только сам загорается, когда темнеет.

 

Странно, у меня горит, может попробовать поиграться с переключателем (как с настойками частоты дворников в прерывистом режиме).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
У меня красная кнопка аварйки всегда светиться, даже после постановки на сигнализацию. Так и должно быть?
Опубликовано
Точно точно, там питание пропадает не сразу
Опубликовано

Точно точно, там питание пропадает не сразу

Вот только для чего это сделано, вот убейте - не пойму.

Опубликовано

Пока кузовной контроллер работает кнопка светится. Когда он уснёт, кнопка погаснет. А в месте с ней погаснут фары и салонное освещение, если вы вдруг оставили это всё включенным.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...