Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давно уже пора понять, что экзист и элкатс - это одна контора. Просто экзист - это прайсы и учётные записи, а элкатс - это каталоги. Машина будет биться если экзист купил обновлённый каталог с базой VINов.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

че-т я не нашел в своей антаре кнопку оттаивания лобового стекла ((

Её там нет, есть только обдув на лобовое стекло... кста, весьма эффективно работает... как и на прочих опелях...

 

точно, ток есть рекомендации, прочитайте буржуйский мануал на 105 странице https://www.vauxhall.co.uk/content/dam/Vauxhall/Europe/united_kingdom/nscwebsite/uk/00_Home/Owner_Services/Owners%20Owners%20Manuals/antara/AntaraOwnersManualJan2009.pdf  Window demisting and defrosting

Ссылка на комментарий

Есть возможность узнать несколько фиксированных значений температуры ОЖ.

Для двухзонного климата:

до 35положение заслонки - на ветровое стекло

после 350 и до 450 положение заслонки - на стекло и в ноги

после 450 положение заслонки - в ноги.

Дождался когда подует в ноги - можно ехать, но тихонько.

Ссылка на комментарий

Есть возможность узнать несколько фиксированных значений температуры ОЖ.

Для двухзонного климата:

до 35положение заслонки - на ветровое стекло

после 350 и до 450 положение заслонки - на стекло и в ноги

после 450 положение заслонки - в ноги.

Дождался когда подует в ноги - можно ехать, но тихонько.

а до 45 - стоять жечь паливо и тарахтеть?))) а смысл?

Ссылка на комментарий

 

Есть возможность узнать несколько фиксированных значений температуры ОЖ.

Для двухзонного климата:

до 35положение заслонки - на ветровое стекло

после 350 и до 450 положение заслонки - на стекло и в ноги

после 450 положение заслонки - в ноги.

Дождался когда подует в ноги - можно ехать, но тихонько.

а до 45 - стоять жечь паливо и тарахтеть?))) а смысл?

 

Ну на дизеле стоять и "тарахтеть", я так думаю, до 45 надо долго, но и "с ходу в карьер" тоже не стоит.

На бензине до 45 при -5 прогревается за 5-8 минут на холостых, дальше уже туго (евро 5 мать его)

А написал для информации, как не включая сервисный режим компа, узнать примерную температуру ОЖ.

Ссылка на комментарий

Камрады, а объясните плз. Что за красные треугольнички на спидометре около 30, 50 и 130 км/ч? Они зачем?

Это предназначенно для информации при переключении передач в ручном режиме на АКПП пока не перейдет флажок выше передача не включается.
Ссылка на комментарий

 

Камрады, а объясните плз. Что за красные треугольнички на спидометре около 30, 50 и 130 км/ч? Они зачем?

Это предназначенно для информации при переключении передач в ручном режиме на АКПП пока не перейдет флажок выше передача не включается.

 

Такие треугольнички есть сейчас на спидометрах почти на всех авто, а вот что они означают однозначной трактовки нет.

Ссылка на комментарий
Я считал, что передачи переключаются в.зависимости от оборотов двигателя, может заблуждался?Версия треугольников и передач от скорости мне кажется не состоятельной. Интересно, есть другие версии, или кто знает наверняка?
Ссылка на комментарий

Я считал, что передачи переключаются в.зависимости от оборотов двигателя, может заблуждался?Версия треугольников и передач от скорости мне кажется не состоятельной. Интересно, есть другие версии, или кто знает наверняка?

 

Ограничение скорости в Европах (в частности, Германии).

30 - в жилой зоне

50 - в городе

130 - перестаёт действовать страховка

 

Может быть совпадение

Ссылка на комментарий

 

Я считал, что передачи переключаются в.зависимости от оборотов двигателя, может заблуждался?Версия треугольников и передач от скорости мне кажется не состоятельной. Интересно, есть другие версии, или кто знает наверняка?

 

Ограничение скорости в Европах (в частности, Германии).

30 - в жилой зоне

50 - в городе

130 - перестаёт действовать страховка

 

Может быть совпадение

 

Это кажется намнооого правдаподобней

Ссылка на комментарий

Все верно, только вроде 130, это ограничение скорости на автобанах многих европейских стран.

 

Ссылка на комментарий

Все верно, только вроде 130, это ограничение скорости на автобанах многих европейских стран.

Нет, все гораздо проще. Открываем ГОСТ и там все написано:

Определение основной погрешности должно выполняться не менее чем на трех числовых отметках шкалы, равномерно распределенных по диапазону измерений до 80% предельного значения шкалы.

При выборе скоростей для определения основной погрешности допускается учитывать ограничения скоростного режима автомобилей.

До первой числовой отметки включительно основную погрешность не проверяют.

При проверке основной погрешности на установках с плавным изменением скорости определяют также вариацию показаний.

 

Таким образом, шкалы нужны для проверки погрешности спидометра

Изменено пользователем bormalex
Ссылка на комментарий

Нет, все гораздо проще. Открываем ГОСТ и там все написано:

Определение основной погрешности должно выполняться не менее чем на трех числовых отметках шкалы, равномерно распределенных по диапазону измерений до 80% предельного значения шкалы.

При выборе скоростей для определения основной погрешности допускается учитывать ограничения скоростного режима автомобилей.

До первой числовой отметки включительно основную погрешность не проверяют.

При проверке основной погрешности на установках с плавным изменением скорости определяют также вариацию показаний.

 

Таким образом, шкалы нужны для проверки погрешности спидометра

Класс. И часто спидометр проверяют на погрешность? Даже если это делают один раз на заводе, для этого не нужно наносить отметки.

Часто ли при проектировании автомобилей немцы смотрят на ГОСТ?

"равномерно распределенных по диапазону измерений до 80% предельного значения шкалы" 220*0,8=176, что явно больше чем 130.

Ссылка на комментарий

 

Класс. И часто спидометр проверяют на погрешность? Даже если это делают один раз на заводе, для этого не нужно наносить отметки.

Часто ли при проектировании автомобилей немцы смотрят на ГОСТ?

"равномерно распределенных по диапазону измерений до 80% предельного значения шкалы" 220*0,8=176, что явно больше чем 130.

 

Все технари, независимо от национальности смотрят в ГОСТ, СНИП, ТУ и т.д и т.п. Вы это разве не делаете или Вы вентиляцию "на глазок" клепаете?

Спидометр ВАЗ, как он соотносится со скоростным режимом?

http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2014/10/kruglyy-pribor-kak-na-vaz2106.jpg

Ссылка на комментарий

Версия с калибровкой по ГОСТу конечно интересная, но мне кажется она далека от истины.

Может быть Вы правы, но накой ляд производителю заботится о скоростном режиме?

Ссылка на комментарий

На немцах есть засечки
 
Проше
http://fonovyerisunki.ru/pictures/2013/1209/pribornaja_panel_porshe_7439.jpg

Ауди

 

http://mtr.rl0.ru/upload/5/19/ed5ad284d4a1384cc7f1145c843f9.jpeg

 

Ситроен не читает гостов

http://avtoman.biz/uploads/posts/2013-02/136122841169729.jpeg

 

О, нет!

http://rewalls.com/pic/201107/1280x1024/reWalls.com-40412.jpg

 

Каптива

31fdf78s-960.jpg

 

А это я прошу угадать

http://i.otzovik.com/2013/02/15/381206/img/87035367.jpg

 

 

Короче, не связано это с калибровкой скорости и ГОСТом

Ссылка на комментарий

Скорее всего версия с калибровкой правильная.Каждый прибор в том числе и спидометр калибруется до установки его на авто. Любой стрелочный  прибор что бы откалибровать нужны метки на нем .Более современные приборы  могут калиброваться и без меток ,их погрешность считывают не сравнивая с лицевой частью (паспортом прибора).

Ссылка на комментарий

не, на вазе значки чуть за 60 и чуть за 90 как бэ намекают.

типа на автостраде на этих авто делать нечего...

а версия про калибровку.. спидометр конечно очень точный прибор, особо когда зимние шины на 5% выше.

имхо навител и то точнее врет.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Наш антаровский прибор электронно-механический поэтому нужны метки как и на индукционном,а вот на чисто электронных приборах метки не нужны ,там програмно погрешность устраняется.

Ссылка на комментарий

Прибор весь и так в шкале. Если нужно что то проверить, можно просто подключить к шине, назначить там любую скорость и посмотреть, что показывает спидометр. На хрена нужно делать дополнительные метки? Даже если древнейший прибор, в который на прямую тросик входит, то всё равно на стенде калибруется, сравнивая показания с тестовым прибором. И ненужны никакие дополнительные метки, потому что на приборе этих меток больше, чем достаточно для калибровки. 

Дохренища вариантов приборов привёл, на каких-то метки есть, на каких-то нет. Это просто фишка и всё.

 

А вот приборка Москвича 2140

 

http://www.moskvich2140.ru/images2/n170.jpg

 

Эти метки означают максимальную скорость для соответствующей передачи, потому что у машины нет тахометра. То же фишка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...