!Valera! Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Понятно, значит не я один такой, !Valera!вообще в машине тепло и даже очень по сравнению с другими авто (в свитере комфортно сидеть можно и курить с приоткрытым окном), проблема в -40 когда климат парится что делать и тем самым замораживает салон и затягивает стекла. Думаю картонку в решетку поставить достаточно, лишь бы его прямым потоком не обдувало и тепло хоть немного от двигателя попадало. Я согласен, что машина теплая, но только не после -40. Вот как с этим-то бороться, что с климатом делать, как настроить?Можно вместо картонки мягкий утеплитель взять (подложка), в любом строительном магазине продают и по толщине разные бывают - с одной стороны мягкий материал, а с другой стороны типа фольги. Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Понятно, значит не я один такой, !Valera!вообще в машине тепло и даже очень по сравнению с другими авто (в свитере комфортно сидеть можно и курить с приоткрытым окном), проблема в -40 когда климат парится что делать и тем самым замораживает салон и затягивает стекла. Думаю картонку в решетку поставить достаточно, лишь бы его прямым потоком не обдувало и тепло хоть немного от двигателя попадало. Я согласен, что машина теплая, но только не после -40. Вот как с этим-то бороться, что с климатом делать, как настроить?Можно вместо картонки мягкий утеплитель взять (подложка), в любом строительном магазине продают и по толщине разные бывают - с одной стороны мягкий материал, а с другой стороны типа фольги. Да я так и подумал об этом материале, только его надо зафиксировать сверху, чтобы не свернулся и вниз не сполз. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 два куска изолона, засовываются между радиатором и передом, сверху цепляются за пластиковую решетку хомутами. Для этого нужно снять накладку с капота, но это ерунда. По весне снимется просто, срезать хомуты, изолон через низ вытаскивается. Тут на форуме есть уже несколько вариантов как делать. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Дело каждого, на мой взгляд я отвалил больше ляма чтоб машина стояла? Нет, я и в садик отвез и жену на работу и сам уехал в тепле. Было не мало машин и на всех ездил, вот ближе к -50 я по городу еще катаю но в 50 и ниже точно не оправданный риск. Свою задницу я лучше сберегу в тепле своей машины если есть возможность. А то так и полгода можно на стоянке простоять, не за это я платил.Че то я не понял, как связаны цена машины и степень эксплуатации? Типа чем дороже машина, тем сильнее и больше ее надо эксплуатировать? Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Тем что я покупал авто не выходного дня, а на каждый день, вот и пусть отрабатывает. Купил и хочу пользоваться, если бы ближе к пенсии то так как последняя берег бы. Купить золотой телефон и одеть на него чехол чтоб не царапался это не для меня, ну это как пример для понимания Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Тем что я покупал авто не выходного дня, а на каждый день, вот и пусть отрабатывает. Купил и хочу пользоваться, если бы ближе к пенсии то так как последняя берег бы. Купить золотой телефон и одеть на него чехол чтоб не царапался это не для меня, ну это как пример для пониманияЛюбую вещь надо беречь. Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Тем что я покупал авто не выходного дня, а на каждый день, вот и пусть отрабатывает. Купил и хочу пользоваться, если бы ближе к пенсии то так как последняя берег бы. Купить золотой телефон и одеть на него чехол чтоб не царапался это не для меня, ну это как пример для пониманияЛюбую вещь надо беречь. но всему есть предел,в - 30 машину в гараж ставить и с ребенком в садик на автобусе ехать???а потом на работу на другом автобусе?тогда ваз классику купить,там ремонт не дорогой,можно и в -30 поездить))так всю зиму можно на общественном транспорте откатать.Был у меня товарищ в 90-е годы,достался ему от бати или деда москвич 2140,он на нем всю зиму не включал печку,ездил в валенках и варежках с открытыми окнами,а всё по тому,что когда включаешь печку снег который попал в авто тает,вода попадает на железо,а так как железо замерзшее с другой стороны то от разности температур ржавеет быстро :lol22: (это не стеб,а реальный человек )может себе на заметку кто возьмет)))) Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 "Мороз" плюсую, надо пользоваться, а не жалеть. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Ну, господа, я так думаю. Живя в ХМАО не стоит жаловаться на тяжелую эксплуатацию машины. Тяжелые условия у вас, мягко говоря. Вы должны прекрасно понимать местные особенности сами, раз купили машину. На мороз -50 стоковая машина очевидно не рассчитана. Даже странно комментарии на эту тему читать. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Ну, господа, я так думаю. Живя в ХМАО не стоит жаловаться на тяжелую эксплуатацию машины. Тяжелые условия у вас, мягко говоря. Вы должны прекрасно понимать местные особенности сами, раз купили машину. На мороз -50 стоковая машина очевидно не рассчитана. Даже странно комментарии на эту тему читать.а где это написано что на -50 не расчитана? где вообще написано на сколько она расчитана? Везде только какоето эфемерное понятие "тяжелых условий". Ссылка на комментарий
pr1st2008 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 т.е. -50 это не тяжелое условие? -30 уже тяжко. Ходите пешком, умники Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Ну, господа, я так думаю. Живя в ХМАО не стоит жаловаться на тяжелую эксплуатацию машины. Тяжелые условия у вас, мягко говоря. Вы должны прекрасно понимать местные особенности сами, раз купили машину. На мороз -50 стоковая машина очевидно не рассчитана. Даже странно комментарии на эту тему читать.Так я и не жалуюсь, я говорю что в -40 даже близко не собираюсь ходить пешком, буду ремонтироваться и ездить, хотя по моему опыту надо пару зим откатать чтобы пыльники начать менять ну или шаровые или тяги стабилизаторов что не критично. Мотор и коробка с кузовом не теряют своих свойств, только расходники можно сказать которые обычный народ меняет после плохих дорог в 10000км после отпуска. Беречь согласен надо, я и берегу, меняю все жижи, делаю ТО, развал, шины и тд, а вот эксплуатировать не перестану. Вы правильно подметили что у нас регион другой более холодный и продолжительный, а если бы я жил еще севернее то похоже машины мне вообще не видать? Кто не жил в подобных регионах им не совсем понятно, потому как они в свои 20 градусов на день поставят авто и опять на машине на следующий день. 1 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 т.е. -50 это не тяжелое условие? -30 уже тяжко. Ходите пешком, умникиМожет быть не совсем в тему, НО мои родственники живут в Архангельской области, и я там детство провел. Видел - 50. Но дело не в этом. От отца отца легендарный ГАЗ 69. Мы его без проблем заводили в минус 45. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) а где это написано что на -50 не расчитана? где вообще написано на сколько она расчитана? Везде только какоето эфемерное понятие "тяжелых условий".Я могу на эту тему только съерничать, а где написано, что зимой стоит шапку одевать, чтобы минингит не заработать? Поинтересуйтесь, например, вязкостью масла 5w30 при -50, да и остальных стоковых жидкостей, в гидроусилителе, акпп и т.д. Хотя я с вами согласен, неплохо было бы специально для России написать рабочий диапазон для машины. Изменено 5 января, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Официальный температурный диапазон написан в условиях сертификации автотранспортного средства. Кому интересно - гугл в помощь. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Сегодня в новостях сказали про ужас в Москве, цитирую "В Москве лютые морозы -19" :rofl:Даже если представить что у вас морозы стояли бы всегда -20-30 то очень сомневаюсь что пробки стали бы меньше, все привыкли бы, запускали бы с автозапуска по температуре или с подогревов и никто уже не говорил бы о критически низких температурах и о том можно ли эксплуатировать авто или нет, принимали как должное и не обращали бы вниманиеЯ вам скину позже видео как у нас на днях в -37 один ехал на мотоцикле с коляской, только карту памяти достану с регистратора (все забываю). Вот это точно не предусмотрено ничем. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ждем видео, только жаль камера мороз не отразит. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Сегодня в новостях сказали про ужас в Москве, цитирую "В Москве лютые морозы -19" :rofl:Даже если представить что у вас морозы стояли бы всегда -20-30 то очень сомневаюсь что пробки стали бы меньше, все привыкли бы, запускали бы с автозапуска по температуре или с подогревов и никто уже не говорил бы о критически низких температурах и о том можно ли эксплуатировать авто или нет, принимали как должное и не обращали бы вниманиеЯ вам скину позже видео как у нас на днях в -37 один ехал на мотоцикле с коляской, только карту памяти достану с регистратора (все забываю). Вот это точно не предусмотрено ничем.:) у нас в -20 на великах ездят на работу, конечно не так массово как летом. Видел даже подростка на велике. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Я тоже видел. В травмпункте. Перелом обоих запястий. Все таки зимой надо ездить на транспорте приспособленном для этого. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Я тоже видел. В травмпункте. Перелом обоих запястий. Все таки зимой надо ездить на транспорте приспособленном для этого.просто нужно уметь делать то за что берешся, переломать себя можно на чем угодно Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=eqdS9aP9kRg 3 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Зато сколько восторгов и настроение поднимает. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Я както в минус 20, до станции добирался, на урале в люльке..те адские 27км запомнил на всю жизнь :) Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 всех снаступающим С Новым Годом!здоровья и счястья.Сегодня обнаружил у Антарика такую фишку,"обогрев передних боковых стёкол снаружы :rofl:" .прогревал машину, печку влючил на максимум оборотов,пока от снега очищал ,обратил внимание дует воздух между хроммолдингом и стеклом возле бокового зеркала, у кого нибуть есть ещё такая опция? :rulez2: Заметил тоже такой момент при очистке от снега. В районе зеркал реально тепло. Был включен подогрев зеркал - посему предполагаю некоторую взаимосвязь. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 не, а кнопки то есть? без кнопок зеркало по другому выглядит...тогда получается три вида....http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifзеркало.jpg Кнопка отключает автозатемнение зеркала. Когда включено - горит зелёный огонёк слева от кнопки. Справа от кнопки датчик света. Если сзади светит "колхозксенон" то зеркало автоматом затемняется. Хочешь получше разглядеть прожекторные не линзованые фары с ксеноном - можно отключить :vava: :sun_bespectacled: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти