Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Понятно, значит не я один такой, 

!Valera!

вообще в машине тепло и даже очень  по сравнению с другими авто (в свитере комфортно сидеть можно и курить с приоткрытым окном), проблема в -40 когда климат парится что делать и тем самым замораживает салон и затягивает стекла. Думаю картонку в решетку поставить достаточно, лишь бы его прямым потоком не обдувало и тепло хоть немного от двигателя попадало.

 

Я согласен, что машина теплая, но только не после -40. Вот как с этим-то бороться, что с климатом делать, как настроить?

Можно вместо картонки мягкий утеплитель взять (подложка), в любом строительном магазине продают и по толщине разные бывают - с одной стороны мягкий материал, а с другой стороны типа фольги.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Понятно, значит не я один такой, 

!Valera!

вообще в машине тепло и даже очень  по сравнению с другими авто (в свитере комфортно сидеть можно и курить с приоткрытым окном), проблема в -40 когда климат парится что делать и тем самым замораживает салон и затягивает стекла. Думаю картонку в решетку поставить достаточно, лишь бы его прямым потоком не обдувало и тепло хоть немного от двигателя попадало.

 

Я согласен, что машина теплая, но только не после -40. Вот как с этим-то бороться, что с климатом делать, как настроить?

Можно вместо картонки мягкий утеплитель взять (подложка), в любом строительном магазине продают и по толщине разные бывают - с одной стороны мягкий материал, а с другой стороны типа фольги.

 

Да я так и подумал об этом материале, только его надо зафиксировать сверху, чтобы не свернулся и вниз не сполз.

Ссылка на комментарий

два куска изолона, засовываются между радиатором и передом, сверху цепляются за пластиковую решетку хомутами. Для этого нужно снять накладку с капота, но это ерунда. По весне снимется просто, срезать хомуты, изолон через низ вытаскивается. Тут на форуме есть уже несколько вариантов как делать.

Ссылка на комментарий

Дело каждого, на мой взгляд я отвалил больше ляма чтоб машина стояла? Нет, я и в садик отвез и жену на работу и сам уехал в тепле. Было не мало машин и на всех ездил, вот ближе к -50 я по городу еще катаю но в 50 и ниже точно не оправданный риск. Свою задницу я лучше сберегу в тепле своей машины если есть возможность. А то так и полгода можно на стоянке простоять, не за это я платил.

Че то я не понял, как связаны цена машины и степень эксплуатации? Типа чем дороже машина, тем сильнее и больше ее надо эксплуатировать?

Ссылка на комментарий
Тем что я покупал авто не выходного дня, а на каждый день, вот и пусть отрабатывает. Купил и хочу пользоваться, если бы ближе к пенсии то так как последняя берег бы. Купить золотой телефон и одеть на него чехол чтоб не царапался это не для меня, ну это как пример для понимания
Ссылка на комментарий

Тем что я покупал авто не выходного дня, а на каждый день, вот и пусть отрабатывает. Купил и хочу пользоваться, если бы ближе к пенсии то так как последняя берег бы. Купить золотой телефон и одеть на него чехол чтоб не царапался это не для меня, ну это как пример для понимания

Любую вещь надо беречь.

Ссылка на комментарий

 

Тем что я покупал авто не выходного дня, а на каждый день, вот и пусть отрабатывает. Купил и хочу пользоваться, если бы ближе к пенсии то так как последняя берег бы. Купить золотой телефон и одеть на него чехол чтоб не царапался это не для меня, ну это как пример для понимания

Любую вещь надо беречь.

 

но всему есть предел,в - 30 машину в гараж ставить и с ребенком в садик на автобусе ехать???а потом на работу на другом автобусе?тогда ваз классику купить,там ремонт не дорогой,можно и в -30 поездить))так всю зиму можно на общественном транспорте откатать.Был у меня товарищ в 90-е годы,достался ему от бати или деда москвич 2140,он на нем всю зиму не включал печку,ездил в валенках и варежках с открытыми окнами,а всё по тому,что когда включаешь печку снег который попал в авто тает,вода попадает на железо,а так как железо замерзшее с другой стороны то от разности температур ржавеет быстро :lol22: (это не стеб,а реальный человек )может себе на заметку кто возьмет))))

Ссылка на комментарий
Ну, господа, я так думаю. Живя в ХМАО не стоит жаловаться на тяжелую эксплуатацию машины. Тяжелые условия у вас, мягко говоря. Вы должны прекрасно понимать местные особенности сами, раз купили машину. На мороз -50 стоковая машина очевидно не рассчитана. Даже странно комментарии на эту тему читать.
Ссылка на комментарий

Ну, господа, я так думаю. Живя в ХМАО не стоит жаловаться на тяжелую эксплуатацию машины. Тяжелые условия у вас, мягко говоря. Вы должны прекрасно понимать местные особенности сами, раз купили машину. На мороз -50 стоковая машина очевидно не рассчитана. Даже странно комментарии на эту тему читать.

а где это написано что на -50 не расчитана? где вообще написано на сколько она расчитана? Везде только какоето эфемерное понятие "тяжелых условий".

Ссылка на комментарий

Ну, господа, я так думаю. Живя в ХМАО не стоит жаловаться на тяжелую эксплуатацию машины. Тяжелые условия у вас, мягко говоря. Вы должны прекрасно понимать местные особенности сами, раз купили машину. На мороз -50 стоковая машина очевидно не рассчитана. Даже странно комментарии на эту тему читать.

Так я и не жалуюсь, я говорю что в -40 даже близко не собираюсь ходить пешком, буду ремонтироваться и ездить, хотя по моему опыту надо пару зим откатать чтобы пыльники начать менять ну или шаровые или тяги стабилизаторов что не критично. Мотор и коробка с кузовом не теряют своих свойств, только расходники можно сказать которые обычный народ меняет после плохих дорог в 10000км после отпуска.  

Беречь согласен надо, я и берегу, меняю все жижи, делаю ТО, развал, шины и тд, а вот эксплуатировать не перестану. Вы правильно подметили что у нас регион другой более холодный и продолжительный, а если бы я жил еще севернее то похоже машины мне вообще не видать? 

Кто не жил в подобных регионах им не совсем понятно, потому как они в свои 20 градусов на день поставят авто и опять на машине на следующий день.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

т.е. -50 это не тяжелое условие? -30 уже тяжко. Ходите пешком, умники

Может быть не совсем в тему, НО мои родственники живут в Архангельской области, и я там детство провел. Видел - 50. Но дело не в этом. От отца отца легендарный ГАЗ 69. Мы его без проблем заводили в минус 45.

Ссылка на комментарий

а где это написано что на -50 не расчитана? где вообще написано на сколько она расчитана? Везде только какоето эфемерное понятие "тяжелых условий".

Я могу на эту тему только съерничать, а где написано, что зимой стоит шапку одевать, чтобы минингит не заработать? Поинтересуйтесь, например, вязкостью масла 5w30 при -50, да и остальных стоковых жидкостей, в гидроусилителе, акпп и т.д. Хотя я с вами согласен, неплохо было бы специально для России написать рабочий диапазон для машины.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
Официальный температурный диапазон написан в условиях сертификации автотранспортного средства. Кому интересно - гугл в помощь.
Ссылка на комментарий

Сегодня в новостях сказали про ужас в Москве, цитирую "В Москве лютые морозы -19"  :rofl:

Даже если представить что у вас морозы стояли бы всегда -20-30 то очень сомневаюсь что пробки стали бы меньше, все привыкли бы, запускали бы с автозапуска по температуре или с подогревов и никто уже не говорил бы о критически низких температурах и о том можно ли эксплуатировать авто или нет, принимали как должное и не обращали бы внимание


Я вам скину позже видео как у нас на днях в -37 один ехал на мотоцикле с коляской, только карту памяти достану с регистратора (все забываю). Вот это точно не предусмотрено ничем.

Ссылка на комментарий

Сегодня в новостях сказали про ужас в Москве, цитирую "В Москве лютые морозы -19"  :rofl:

Даже если представить что у вас морозы стояли бы всегда -20-30 то очень сомневаюсь что пробки стали бы меньше, все привыкли бы, запускали бы с автозапуска по температуре или с подогревов и никто уже не говорил бы о критически низких температурах и о том можно ли эксплуатировать авто или нет, принимали как должное и не обращали бы внимание

Я вам скину позже видео как у нас на днях в -37 один ехал на мотоцикле с коляской, только карту памяти достану с регистратора (все забываю). Вот это точно не предусмотрено ничем.

:) у нас в -20 на великах ездят на работу, конечно не так массово как летом. Видел даже подростка на велике.

Ссылка на комментарий
Я тоже видел. В травмпункте. Перелом обоих запястий. Все таки зимой надо ездить на транспорте приспособленном для этого.
Ссылка на комментарий

Я тоже видел. В травмпункте. Перелом обоих запястий. Все таки зимой надо ездить на транспорте приспособленном для этого.

просто нужно уметь делать то за что берешся, переломать себя можно на чем угодно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я както в минус 20, до станции добирался, на урале в люльке..

те адские 27км запомнил на всю жизнь :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 всех снаступающим С Новым Годом!здоровья и счястья.Сегодня обнаружил у Антарика такую фишку,"обогрев передних боковых стёкол снаружы :rofl:" .прогревал машину, печку влючил на максимум оборотов,пока от снега очищал ,обратил внимание дует воздух между хроммолдингом и стеклом возле бокового зеркала, у кого нибуть есть ещё такая опция? :rulez2: 

Заметил тоже такой момент при очистке от снега. В районе зеркал реально тепло. Был включен подогрев зеркал - посему предполагаю некоторую взаимосвязь.

Ссылка на комментарий

 

не, а кнопки то есть? без кнопок зеркало по другому выглядит...

тогда получается три вида....

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifзеркало.jpg

 

Кнопка отключает автозатемнение зеркала. Когда включено - горит зелёный огонёк слева от кнопки. Справа от кнопки датчик света. Если сзади светит "колхозксенон" то зеркало автоматом затемняется. Хочешь получше разглядеть прожекторные не линзованые фары с ксеноном - можно отключить :vava: :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...