Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 

Т.к. тему "маленькие неприятности" уже давно закрыли (или "первые неприятности"), напишу сюда. Вчера ехал, вернее - толкался в пробке. Стоял, ждал, пока поток поедет, вдруг бац - машина заглохла и значок "скользкая дорога" загорелся. Где-то писали на форуме, что у кого-то была эта же проблема из-за дроссельной заслонки. Хотя, как они связаны, я не пойму.

Доехал до дома, заглушил-завел машину - все прошло. Сегодня за весь день не появлялось.

Может это быть как-то связано с тем, что я уже почти неделю ездил на 16* запаске, а остальные колеса были 19*? Такое случилось впервые за 55000 пробега и совпало с тем, когда на запаске ездил.

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

один раз вылазила скользкая дорога когда запаску поставил 16 вместо 18, до мастерской доехал заклеили, но машина не глохла

Опубликовано (изменено)

один раз вылазила скользкая дорога когда запаску поставил 16 вместо 18, до мастерской доехал заклеили, но машина не глохла

Спасибо, подуспокоился хоть)! Буду дальше анализировать, уже снял запаску, теперь все 4 одинаковые.

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

Нет ребята- поверьте это не из за этого!

Но просто странные совпадения, что на запасках - и именно так. До этого не было такого, ни на зимней 17, ни на штатных 19. У меня этот значок загорался всего два раза - когда на горнолыжный курорт ездил и было месиво на склоне; и когда на асфальте вошел в крутой поворот на большой скорости, что аж резина взвизгнула...и все..На что грешить? =(

Опубликовано

электроника при разных колесах оборется, но глохнутьне должно.

это не из за этого! - шедеврально, в духе кино ДМБ

Опубликовано
В общем, я думаю, надо еще понаблюдать. Может, получится скан на неделе подключить, ошибка ж сохранилась в памяти, я думаю? Все равно поеду масло в коробасе менять в течение месяца где-то, заодно покумекал с Формулой Опель на эту тему..Дроссель чистить или из-за чегл такая фигня..
Опубликовано

lipchanin: Не отключается прикуриватель при выключении зажигании до тех пор, пока не откроете дверь.

у меня полюбому отключается спустя 30-40 мин после того как я глушу двигатель, даже если я не открывал дверь. причем радио продолжает играть. да и свет в салоне тоже при этом гаснет, несмотря на включенную кнопку. я один раз жену 2 часа ждал и игрался на разряженном смартфоне, так пришлось 4 раза включать-выключать зажигание, чтобы смартфон продолжал заряжаться

Опубликовано

 

lipchanin: Не отключается прикуриватель при выключении зажигании до тех пор, пока не откроете дверь.

у меня полюбому отключается спустя 30-40 мин после того как я глушу двигатель, даже если я не открывал дверь. причем радио продолжает играть. да и свет в салоне тоже при этом гаснет, несмотря на включенную кнопку. я один раз жену 2 часа ждал и игрался на разряженном смартфоне, так пришлось 4 раза включать-выключать зажигание, чтобы смартфон продолжал заряжаться

 

+1

Опубликовано

Aлекса писала:

что при заведенном двигателе, но при открытом ЦЗ не открывается дверь багажника,

Надо просто поставить машину на ручник и всё, а двигатель глушить не надо!

 

или перевести рычаг коробки в положение "паркинг"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ни с того, ни с сего загорелся чек(( завтра подключу сканер, может сегодня вечером, если не впадлу будет...пробег 55600
Опубликовано (изменено)
Upd: p0716....в чем может быть причина?(( на "паркинге" и 2000 оборотах очень сильная вибрация кузова Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано (изменено)

для начала пробежаться по коду ошибки

что-то с датчиком скорости (GM - Vauxhall)

 

P0716 - GM Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled Description

Input Shaft Speed Sensor Circuit Intermittent Conditions

Cause

PCM detected, twice per ignition cycle, an Input Shaft Speed (ISS) noise parameter status that equaled Yes, TSS over 1400 rpm, condition met for 700 milliseconds

post-4709-0-89266100-1446228388_thumb.jpg

Изменено пользователем AGrus
Опубликовано (изменено)
Спасибо! Погуглю. Скан выдал:. Так трансмиссия или датчик скорости или что там еще..(

post-6581-0-76297800-1446228837_thumb.jpeg

post-6581-0-12468100-1446228918_thumb.jpeg

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано (изменено)

Погуглил. Наткнулся, что, может быть, это датчик частоты вращения входного вала АКПП...Или, вернее, датчик оборотов вращения вала турбины АКПП. Может, поэтому и писал что-то про скорость. На английском просто не понял, причем тут турбина и АКПП)) Надо устройство коробаса перечитать :ban2:

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

Поставил тросики на задние сиденья, чтоб проще было их опрокидывать. Делал по образу и подобию сообщения №1053 от Vlad из этой темы.

Единственное что, алюминиевые трубки нужного диаметра не нашел, поставил латунные. И подточил старенькие ненужные пассатижи (ну очень старенькие и не нужные  :D: ), чтоб легче было сжимать трубки:

 

post-10090-0-06990900-1446536762_thumb.jpgpost-10090-0-18562500-1446536766_thumb.jpgpost-10090-0-50826200-1446536769_thumb.jpgpost-10090-0-78847000-1446536772_thumb.jpg

 

post-10090-0-87162800-1446536816_thumb.jpgpost-10090-0-43335800-1446536819_thumb.jpg

  • Плюс 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, пжл, на рестайле (и на 2.2 дизеле, в частности), топливный бак металлический или пластиковый? Спрошу здесь, х.з. куда писать этот вопрос...

Опубликовано

Фишка антары это бачок омывайки хз как установлен, но сука тепло от двигателя к нему не доходит, это просто ацкая фигня в мороз ездить по Москве, омывайка замерзла, а из за реагентов летит грязь и стекло засирается. Ни на одной машине такой фигни не было, если и замерз бачек то через время оттаивает, а на антаре, такое чувство, что чем дольше едешь тем сильнее он промерзает.  

Опубликовано

Фишка антары это бачок омывайки хз как установлен, но сука тепло от двигателя к нему не доходит, это просто ацкая фигня в мороз ездить по Москве, омывайка замерзла, а из за реагентов летит грязь и стекло засирается. Ни на одной машине такой фигни не было, если и замерз бачек то через время оттаивает, а на антаре, такое чувство, что чем дольше едешь тем сильнее он промерзает.  

Лично я с начала ноября на незамерзайке езжу и таких проблем нет.

Опубликовано

Ни на одной машине такой фигни не было, если и замерз бачек то через время оттаивает, а на антаре, такое чувство, что чем дольше едешь тем сильнее он промерзает.  

Снимал на "Фокусе" правое переднее крыло покрасить, так там бачок омывателя под этим крылом находится, с моторным отсеком вообще никакого контакта у него. Ровно так же замерзает и никак тепло от двигателя к нему не поступает. У товарища была старая "Мазда 626", 80-х годов. Там бачок омывателя и расширительный бачок системы охлаждения представляли собой единое целое - два бачка, разделенные перегородкой. Нагрев охлаждающей жидкости приводил к нагреву жижи в бачке омывателя. До гениальности просто и эффективно. А сейчас бачок омывателя суют туда, куда его только можно физически затолкать, где конструкторы место ему найдут. У того же "Фокуса" он имеет форму буквы "Г" и слегка повторяет профиль крыла, под которое и запрятан.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Фишка антары это бачок омывайки хз как установлен, но сука тепло от двигателя к нему не доходит, это просто ацкая фигня в мороз ездить по Москве, омывайка замерзла, а из за реагентов летит грязь и стекло засирается. Ни на одной машине такой фигни не было, если и замерз бачек то через время оттаивает, а на антаре, такое чувство, что чем дольше едешь тем сильнее он промерзает.  

Лично я с начала ноября на незамерзайке езжу и таких проблем нет.

 

Так я то же не на воде. Еще когда плюс был в остатки летней до -5 влил пол бачка -35. В других авто такая бы смесь через час два движения оттаяла. А у нас получается с приходом осени надо спирт заливать, что б всегда быть на готове если вдруг мороз жахнет.  

Опубликовано

Подскажите, пжл, на рестайле (и на 2.2 дизеле, в частности), топливный бак металлический или пластиковый? Спрошу здесь, х.з. куда писать этот вопрос...

Пластиковый, снизу под днищем в районе кардана прикрыт двумя металлическими щитами.
  • Плюс 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!?
 
Обнаружил ни к чему не подсоединенный провод с разъемом под капотом, над бачком тормозной системы. обсмотрел все вокруг, не нашел куда он подсоединяется. 
К бачку провод свой подключен. А этот бесхозный.. судя по положению и серой пластиковой клипсе, должен висеть над бачком на болте торчащем и в куда-то включаться.
 
Что это?
post-10257-0-29428100-1452890284_thumb.jpgpost-10257-0-82061800-1452890282_thumb.jpg
 
 
Не могу к сожалению новую тему создать и не нашел куда спросить. так что простите за оффтоп.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...