Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Ну в вашем случае он должен пищать в пробках. Как на старых мерсах?

А я иногда жалею, что он постоянно не включён.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну в вашем случае он должен пищать в пробках. Как на старых мерсах?

 

Бывает, конечно, упрёшься вплотную, приходится отключить кнопкой. Честно говоря, и не помню, когда последний раз он пищал в очереди. 

Ссылка на комментарий

 

 

Какой-то бредовый алгоритм. То есть, заехав на паркинг и замедлившись до скорости маневрирования по парковке, надо успеть тыкнуть в кнопку включения парктроника, так?
Ага. Уже даже не замечаю, как на автомате включаю. И индикация предельно понятная, горит индикатор на кнопке- включён, не горит- значит наоборот. Друг этой неделе Оптиму взял - точно такой же алгоритм.

 

на дизеле он сам включается и выключается. Про кнопку вспоминаешь только когда их снегом забьет и орать начинают постоянно.

Ссылка на комментарий

Не понял.

а что непонятного, до 20 они работают, выше 20 сами отключаются. Замедлился опять работают. Если забиваются снегом орут, тут кнопкой отключаешь и все. Между дизелем 2.2 и бензом 2.4 есть отличия в алгоритмах работы электроники, тотже режим ЭКО на дизеле один раз включил и он работает всегда пока не выключишь, в том числе при пуске двигателя он уже будет включенным, а на бензе 2.4 приходится включать каждый раз.

Ссылка на комментарий

 

Не понял.

а что непонятного, до 20 они работают, выше 20 сами отключаются. Замедлился опять работают. Если забиваются снегом орут, тут кнопкой отключаешь и все. Между дизелем 2.2 и бензом 2.4 есть отличия в алгоритмах работы электроники, тотже режим ЭКО на дизеле один раз включил и он работает всегда пока не выключишь, в том числе при пуске двигателя он уже будет включенным, а на бензе 2.4 приходится включать каждый раз.

 

Ничего подобного. Даже если отключишь ЭКО, то после следующего запуска двигателя он опять включается. Это у меня на 2,4.
Ссылка на комментарий

 

 

а что непонятного, до 20 они работают, выше 20 сами отключаются. Замедлился опять работают. Если забиваются снегом орут, тут кнопкой отключаешь и все. Между дизелем 2.2 и бензом 2.4 есть отличия в алгоритмах работы электроники, тотже режим ЭКО на дизеле один раз включил и он работает всегда пока не выключишь, в том числе при пуске двигателя он уже будет включенным, а на бензе 2.4 приходится включать каждый раз.

 

Ничего подобного. Даже если отключишь ЭКО, то после следующего запуска двигателя он опять включается. Это у меня на 2,4.

 

ну наоборот суть не в этом а в различиях

Ссылка на комментарий

ну наоборот суть не в этом а в различиях

Теперь я не понял. Вы описали, как работает режим ЭКО у вас, аргументируя, что у 2,4 не так.

Я говорю, что у меня на 2,4 точно так же. В чем тогда суть и в чём различие? )

Ссылка на комментарий

 

ну наоборот суть не в этом а в различиях

Теперь я не понял. Вы описали, как работает режим ЭКО у вас, аргументируя, что у 2,4 не так.

Я говорю, что у меня на 2,4 точно так же. В чем тогда суть и в чём различие? )

 

у меня если включить/выключить то режим не живет своей жизнью. Если включен то включен всегда если выключить то будет выключен всегда . Так понятно? 

Ссылка на комментарий

у меня если включить/выключить то режим не живет своей жизнью. Если включен то включен всегда если выключить то будет выключен всегда . Так понятно?

Теперь да.

Ссылка на комментарий

 

Теперь я не понял. Вы описали, как работает режим ЭКО у вас, аргументируя, что у 2,4 не так.

Я говорю, что у меня на 2,4 точно так же. В чем тогда суть и в чём различие? )

 

у меня если включить/выключить то режим не живет своей жизнью. Если включен то включен всегда если выключить то будет выключен всегда . Так понятно? 

 

Даже после того, как заглушите/заведёте авто?

Ссылка на комментарий

 

у меня если включить/выключить то режим не живет своей жизнью. Если включен то включен всегда если выключить то будет выключен всегда . Так понятно? 

 

 

 

Даже после того, как заглушите/заведёте авто?

 

да

Ссылка на комментарий

"до 20 они работают, выше 20 сами отключаются. Замедлился опять работают."

У меня не включаются сами после замедления.

Ссылка на комментарий

мне кажется в пробках они заемучают, у лексуса к примеру звуковое предупреждение и индикация с камерой передней, пискнула и на экране красная передняя зона

Ссылка на комментарий
На 2.4 не включаются при снижении скорости , а хотелось бы. Да и ЭКО сам включается при каждом запуске по умолчанию. Отключается только кнопкой. Спрашивал у ОД, можно ли его вообще отключить, сказали , что нет.
Ссылка на комментарий

мне кажется в пробках они заемучают, у лексуса к примеру звуковое предупреждение и индикация с камерой передней, пискнула и на экране красная передняя зона

если "задницу не нюхать" никто никого немучает

Ссылка на комментарий

 

у меня если включить/выключить то режим не живет своей жизнью. Если включен то включен всегда если выключить то будет выключен всегда . Так понятно? 

 

 

Для меня это мечта! Как так сделать?

Ссылка на комментарий

"Для меня это мечта! Как так сделать?"

У меня изначально так было. Антара 2013 г.в.

Вот с парктроником бы разобраться...

Ссылка на комментарий

 

Не понял.

а что непонятного, до 20 они работают, выше 20 сами отключаются. Замедлился опять работают. Если забиваются снегом орут, тут кнопкой отключаешь и все. Между дизелем 2.2 и бензом 2.4 есть отличия в алгоритмах работы электроники, тотже режим ЭКО на дизеле один раз включил и он работает всегда пока не выключишь, в том числе при пуске двигателя он уже будет включенным, а на бензе 2.4 приходится включать каждый раз.

 

Ээммм.... у меня парктроник включается только при переключении селектора или нажатием кнопки, если он выключился сам он не включится. Когда датчики загрязняются то при включении они пищат на постоянку сколько то времени а потом отключаются, по моему до перезапуска двигателя (что то вроде аварийного режима)

 

И да багажник открывается в 2-ва нажатия, сначала салон потом багажник, и только на паркинге.

Изменено пользователем shell_007
Ссылка на комментарий

Ээммм.... у меня парктроник включается только при переключении селектора или нажатием кнопки, если он выключился сам он не включится. Когда датчики загрязняются то при включении они пищат на постоянку сколько то времени а потом отключаются, по моему до перезапуска двигателя (что то вроде аварийного режима)

 

И да багажник открывается в 2-ва нажатия, сначала салон потом багажник, и только на паркинге.

Аналогично. И считаю это вполне удобно, вообще не замечаю каких-то неудобств.

С багажником похоже это что-то типа защиты от воров в пробках. На Лачетти тоже помню кнопкой багажник не открывался, только изнутри, либо с пульта.

Ссылка на комментарий

Прикольная штука. Как то тормознул где нельзя прям на остановке перед светофором у вокзала подобрать родственников (вышли не туда,долго катался искал). По нервозу дёрнул только кнопку ручника (с драйва не снял, на паркинг не поставил),вылез открыть багажник и не смог. Хватило ума лишь положить спинку заднего сидения и засунуть сумки через заднюю же дверь. Сначала был сильно обескуражен,осознание пришло позже!

Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий

"По нервозу дёрнул только кнопку ручника (с драйва не снял, на паркинг не поставил)"

У меня и на паркинге не открывается, если дизель тарахтит.

Ссылка на комментарий

"По нервозу дёрнул только кнопку ручника (с драйва не снял, на паркинг не поставил)"

У меня и на паркинге не открывается, если дизель тарахтит.

Нее, двигатель работает, рычаг в Р, кнопкой на двери два раза на открытие и всё! Кстати, у нас ведь ЦЗ не разблокирует все двери одновременно при выходе одного из находящихся внутри. Давно уже был момент, когда ждал на стоянке у ТЦ своих, сидя в машине. У меня автоматическая привычка запирать двери, сидя в машине. Подошёл мужик, начал спрашивать как проехать куда-то там. Я вышел, начал объяснять, а  сам краем глаза вижу, что ещё один "умник" пытается открыть правую заднюю дверь. Обломался!

Ссылка на комментарий

да, жуликов кругом....держать ухо востро нужно...

Ссылка на комментарий

да, жуликов кругом....держать ухо востро нужно...

Антара в этом помогает!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...