Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Nepominaky сказал:
вот думаю - можно ли попробовать воспользоваться химией для восстановления черных бамперов.

Можно, я уже пользовался. Также можно силиконовым спреем, но это дороже и эффект короче.

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  inforcer сказал:
Вообще-то он весь неокрашенный, только накладка внизу по центру серебристая, вот она окрашена.

У меня машина 2008 года. Шершавая часть бамперов матовая крашенная и покрыта лаком.

На солнце, если присмотреться -блестки как в краске металлик.

На каптиве бампера не крашенные.

Опубликовано
  NazarovG сказал:
У меня машина 2008 года. Шершавая часть бамперов матовая крашенная и покрыта лаком.

На солнце, если присмотреться -блестки как в краске металлик.

На каптиве бампера не крашенные.

Возможно так было с завода, однако, у меня был случай с Хондой CR-V 2005 модельного года. Там передний бампер был комбинированный: нижняя часть шершавая (неокрашенная), верхняя гладкая (в цвет кузова). После ДТП установили новый бампер, а дебилы-маляры (оф. дилер, Москва) покрасили и гладкую часть (в цвет кузова) и шершавую (черным). Через пару месяцев краска с шершавой части стала облезать. Как потом выяснилось, по регламенту Honda (модели для Европы) красить надо было только гладкую часть, а на шершавой краска не держится. Оказалось, что в американской версии Honda CR-V бамперы гладкие везде и, кстати, подходят к европейским версиям CR-V, вот их надо красить в два цвета.

Опубликовано

Не знаю фишка или нет, может уже было.

Вчера вечером поставил машину у магазина, закрыл и пошел. На противоположной стороне улицы тоже стояла антара,

и моё внимание привлёк горящий габаритный огонь у этой машины только на одной стороне. Подумав, что какой-то глюк пошёл дальше.

Вернулся минут через 10-15. Ещё из далека заметил горящие габариты с одной стороны, но уже на своей машине.

Затем, методом проб удалось определить, что рычагом включения поворотников включаются габариты на соответствующей стороне.

Странная какая-то функция. Назначение совсем не ясно.Интересно как долго горели бы огни? до разряда аккумулятора?

Опубликовано
  technolog сказал:
Не знаю фишка или нет, может уже было.

Вчера вечером поставил машину у магазина, закрыл и пошел. На противоположной стороне улицы тоже стояла антара,

и моё внимание привлёк горящий габаритный огонь у этой машины только на одной стороне. Подумав, что какой-то глюк пошёл дальше.

Вернулся минут через 10-15. Ещё из далека заметил горящие габариты с одной стороны, но уже на своей машине.

Затем, методом проб удалось определить, что рычагом включения поворотников включаются габариты на соответствующей стороне.

Странная какая-то функция. Назначение совсем не ясно.Интересно как долго горели бы огни? до разряда аккумулятора?

думал только у меня такая фигня, после замены галогеновых фонарей на светодиодные.

Опубликовано
  technolog сказал:
Не знаю фишка или нет, может уже было.

Вчера вечером поставил машину у магазина, закрыл и пошел. На противоположной стороне улицы тоже стояла антара,

и моё внимание привлёк горящий габаритный огонь у этой машины только на одной стороне. Подумав, что какой-то глюк пошёл дальше.

Вернулся минут через 10-15. Ещё из далека заметил горящие габариты с одной стороны, но уже на своей машине.

Затем, методом проб удалось определить, что рычагом включения поворотников включаются габариты на соответствующей стороне.

Странная какая-то функция. Назначение совсем не ясно.Интересно как долго горели бы огни? до разряда аккумулятора?

Это специально предусмотренная функция, если оставляете припаркованный автомбиль на обочине ночью в неосвещенном месте. Народ в мире не такой изобретательный, как россияне, которые по любому поводу и без повода врубают аварийку. Вот и изобрели такую функцию. Если. например, в пустыне Аризоны ночью встал, чтобы пойти отлить, врубил габариты с левой стороны. Чтобы какой-нибудь ковбой на пикапе не снес машину с обочины.

Опубликовано
  Panda_new сказал:
Это специально предусмотренная функция, если оставляете припаркованный автомбиль на обочине ночью в неосвещенном месте. Народ в мире не такой изобретательный, как россияне, которые по любому поводу и без повода врубают аварийку. Вот и изобрели такую функцию. Если. например, в пустыне Аризоны ночью встал, чтобы пойти отлить, врубил габариты с левой стороны. Чтобы какой-нибудь ковбой на пикапе не снес машину с обочины.

Даже не только для пустыни. Очень удобно - вышел вечером из машины на мало освещенной узкой улице, включил левый поворотник, - однозначно увеличил шансы на выживание своей машины. Имхо очень удобная функция, - присутствовала на всех бюргерских машинах, которые у меня были...

Опубликовано
  Evpatiy сказал:
присутствовала на всех бюргерских машинах, которые у меня были...

Это было,10 лет тому назад. Оставил свою ауди с включенным поворотом,а сам пошел в магазин. Возвращаясь от-туда какое- же было мое удивление, обнаружив "глюк" да еще на" немецкой" машине и подумал так невзначай,"нихрена не могут делать машины,даже немцы"(думал,что-то замкнуло,заглючило). А когда все выяснилось,что и к чему- в первую очередь конечно смеялся над самим собой :(/> Такое вот ,точно не забывается!

Опубликовано
  technolog сказал:
Не знаю фишка или нет, может уже было.

Вчера вечером поставил машину у магазина, закрыл и пошел. На противоположной стороне улицы тоже стояла антара,

и моё внимание привлёк горящий габаритный огонь у этой машины только на одной стороне. Подумав, что какой-то глюк пошёл дальше.

Вернулся минут через 10-15. Ещё из далека заметил горящие габариты с одной стороны, но уже на своей машине.

Затем, методом проб удалось определить, что рычагом включения поворотников включаются габариты на соответствующей стороне.

Странная какая-то функция. Назначение совсем не ясно.Интересно как долго горели бы огни? до разряда аккумулятора?

 

По-моему это такая древняя примочка, что была уже на моей Омеге 96-го года. Достаточно удобно, экономит аккумулятор однозначно. Кстати, должен пишать сигнал о том что включен поворотник.

Опубликовано

Не знаю, в какую ветку вставлять. И для «юмора» подойдёт, и для «ДТП». Но поскольку ущерба не случилось и мне не смешно, отпишу лучше сюда.

Нужно было заскочить на пять минут на нашу фазенду, жена забыла зонтик. Короче, подруливаем, за рулем жена. Ставит Антарку мордой к воротам и идет за зонтиком этим грёбаным, чтоб его черт побрал. Я остался в машине, двигатель работает, тепло хорошо. Ну, вот что-то мне не сидится, дай думаю, займусь улучшайзингом. А именно, протру боковые стекла, зеркала и фары. Дело то благородное. Выхожу, открываю водительскую дверь, беру тряпочку и иду, значит, стекляшки протирать. Что-то не понравилось мне. Решил взять бумажное полотенце, чтобы насухо протереть. Открываю с этой целью багажник. И вдруг херак… Машина покатилась вперед. Там до ворот было буквально сантиметров 30. Естественно, тут-же Антарка эти ворота догнала и давай их выламывать внутрь. За воротами еще две из моих машин. В общим, пипец намечался нехилый. Причем, я понимаю, что через секунду водительскую дверь я уже не открою. Оставалось только одно, оббежать в калитку и встречать тачку уже там. Но там было бы уже месево из автотраспорта. Вы когда ни-будь мысленно прощались сразу с тремя своими автомобилями? И главное, ладно бы пожар или наводнение. А тут такое. Позорище. Короче, вопрос с бумажными полотенцами стал уже не актуален, багажник я решил предусмотрительно закрыть и спринтанул в калитку. И в этот момент случилось чудо, Антара встала. Причем, я же с пересёра не соображал ничего. Стою, встречаю Антару с внутренней стороны, представляю маздай, откладываю кирпичи. А она морду свою между воротинами чуток просунула и стоит. Дальше я отгибаю ворота, выхожу наружу, открываю водительскую дверь, сажусь в машину и выезжаю назад.

В общем, с бампером буквально ничего. Пара неглубоких царапин на выступах, и всё. Ворота пришлось выгибать назад. Внутри никто не пострадал.

Ну ладно, хорошо, жена забыла в паркинг рычаг перевести. Почему машина не поехала сразу. Почему я смог без проблем открыть багажник, когда АКПП в драйве? Какого хера она поехала, когда я открыл багажник, и остановилась, когда его захлопнул? Ворота особого сопротивления не оказывали, я ведь через них спокойно вышел.

Опубликовано
  melbu сказал:
Не знаю, в какую ветку вставлять. И для «юмора» подойдёт, и для «ДТП». Но поскольку ущерба не случилось и мне не смешно, отпишу лучше сюда.

Нужно было заскочить на пять минут на нашу фазенду, жена забыла зонтик. Короче, подруливаем, за рулем жена. Ставит Антарку мордой к воротам и идет за зонтиком этим грёбаным, чтоб его черт побрал. Я остался в машине, двигатель работает, тепло хорошо. Ну, вот что-то мне не сидится, дай думаю, займусь улучшайзингом. А именно, протру боковые стекла, зеркала и фары. Дело то благородное. Выхожу, открываю водительскую дверь, беру тряпочку и иду, значит, стекляшки протирать. Что-то не понравилось мне. Решил взять бумажное полотенце, чтобы насухо протереть. Открываю с этой целью багажник. И вдруг херак… Машина покатилась вперед. Там до ворот было буквально сантиметров 30. Естественно, тут-же Антарка эти ворота догнала и давай их выламывать внутрь. За воротами еще две из моих машин. В общим, пипец намечался нехилый. Причем, я понимаю, что через секунду водительскую дверь я уже не открою. Оставалось только одно, оббежать в калитку и встречать тачку уже там. Но там было бы уже месево из автотраспорта. Вы когда ни-будь мысленно прощались сразу с тремя своими автомобилями? И главное, ладно бы пожар или наводнение. А тут такое. Позорище. Короче, вопрос с бумажными полотенцами стал уже не актуален, багажник я решил предусмотрительно закрыть и спринтанул в калитку. И в этот момент случилось чудо, Антара встала. Причем, я же с пересёра не соображал ничего. Стою, встречаю Антару с внутренней стороны, представляю маздай, откладываю кирпичи. А она морду свою между воротинами чуток просунула и стоит. Дальше я отгибаю ворота, выхожу наружу, открываю водительскую дверь, сажусь в машину и выезжаю назад.

В общем, с бампером буквально ничего. Пара неглубоких царапин на выступах, и всё. Ворота пришлось выгибать назад. Внутри никто не пострадал.

Ну ладно, хорошо, жена забыла в паркинг рычаг перевести. Почему машина не поехала сразу. Почему я смог без проблем открыть багажник, когда АКПП в драйве? Какого хера она поехала, когда я открыл багажник, и остановилась, когда его захлопнул? Ворота особого сопротивления не оказывали, я ведь через них спокойно вышел.

А за счет чего машина встала, если АКПП в D?

Опубликовано
  Panda_new сказал:
А за счет чего машина встала, если АКПП в D?

 

И что она сразу не поехала, если АКПП в D?

И как я багажник открыл, если АКПП в D?

 

Чудо какое-то?

Опубликовано
  melbu сказал:
И что она сразу не поехала, если АКПП в D?

И как я багажник открыл, если АКПП в D?

 

Чудо какое-то?

 

 

а может на нейтралке стояла и вдруг решила переключится.....,но все равно мистика какая то

Опубликовано
Дааааа ))))....Может задняя калитка была недозахлопнута сначала???? Повторный хлопок привёл в чувство? гы....
Опубликовано
  doctor сказал:
а может на нейтралке стояла и вдруг решила переключится.....,но все равно мистика какая то

 

У меня жена ничего не знает по нейтралку, даже физического смысла. То, что в драйве оставила, допускаю. Хотя ничего подобного раньше не наблюдалось.

Опубликовано
  фишерманн сказал:
Дааааа ))))....Может задняя калитка была недозахлопнута сначала???? Повторный хлопок привёл в чувство? гы....

 

Возможно, кстати. Но в любом случаи, связь АКПП - задняя дверь по идее односторонняя. АКПП влияет на дверь, а дверь на АКПП не влияет (точнее, не должна влиять).

Опубликовано
  melbu сказал:
Возможно, кстати. Но в любом случаи, связь АКПП - задняя дверь по идее односторонняя. АКПП влияет на дверь, а дверь на АКПП не влияет (точнее, не должна влиять).

 

Вот-вот...Надо бы повторить, тогда станет ясно :rolleyes:/>

Если что будем знать как тормознуть уезжающий авто, по крайней мере один из вариантов.... :rolleyes:/>

Опубликовано (изменено)
  melbu сказал:
Возможно, кстати. Но в любом случаи, связь АКПП - задняя дверь по идее односторонняя. АКПП влияет на дверь, а дверь на АКПП не влияет (точнее, не должна влиять).

Задняя дверь открывается когда угодно. Возможно колесо уперлось в маленький камешек и машина не ехала,

а когда дверь хлопнула машина перескочила его.

У меня в гараже небольшая рейка на полу лежит, медленно заезжаю,

как только колесо в нее упрется, останавливаюсь. Машина рейку не перескакивает.

Изменено пользователем NazarovG
Опубликовано
  NazarovG сказал:
Задняя дверь открывается когда угодно.

 

Не замечал. Обычно, пока не включишь паркинг, заднюю дверь открыть не получается.

Опубликовано
  melbu сказал:
Не замечал. Обычно, пока не включишь паркинг, заднюю дверь открыть не получается.

именно. Может у автора что-то с концевиком двери?

Опубликовано
  Design_Nick сказал:
именно. Может у автора что-то с концевиком двери?

 

Может быть перед воротами горка была такая, что даже на оставленном драйве машина не катилась вперёд, потом вы вышли-нагрузка уменьшилась. Машинка тронулась, но из-за дополнительного сопротивления в виде ворот - опять остановилась. Что касается задней двери, то я сам с ней раньше в положении недозакрыта ездил пока не отрегулировал по "джет-ли" рекомендации.

Опубликовано
  admiralbenbow сказал:
Может быть перед воротами горка была такая, что даже на оставленном драйве машина не катилась вперёд, потом вы вышли-нагрузка уменьшилась. Машинка тронулась, но из-за дополнительного сопротивления в виде ворот - опять остановилась. Что касается задней двери, то я сам с ней раньше в положении недозакрыта ездил пока не отрегулировал по "джет-ли" рекомендации.

А можно поподробней насчет недозакрытой задней двери и как ее отрегулировать.

Опубликовано
  алексей 35 сказал:
А можно поподробней насчет недозакрытой задней двери и как ее отрегулировать.

А может проведем провестейший экспмеримент? Вдвоем в машине. АКПП в положении D. Второй выходит и пытается открыть заднюю дверь. Они ли открывается или нет. Есть смутные подозрения, что она возьмет и откроется. Если двери до этого не были заблокированы вручную или автоматически от специально настроенного режима сигналки, о котором многие не подозревали, когда им устанавливали сигнализацию.

Опубликовано
  Panda_new сказал:
А может проведем провестейший экспмеримент? Вдвоем в машине. АКПП в положении D. Второй выходит и пытается открыть заднюю дверь. Они ли открывается или нет. Есть смутные подозрения, что она возьмет и откроется. Если двери до этого не были заблокированы вручную или автоматически от специально настроенного режима сигналки, о котором многие не подозревали, когда им устанавливали сигнализацию.

у меня в машине нет никаких сигналок. центральный замок при движении сам не блокируется. тем не менее в положении драйв дверь багажника точно не открывается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...