Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

вот думаю - можно ли попробовать воспользоваться химией для восстановления черных бамперов.

Можно, я уже пользовался. Также можно силиконовым спреем, но это дороже и эффект короче.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще-то он весь неокрашенный, только накладка внизу по центру серебристая, вот она окрашена.

У меня машина 2008 года. Шершавая часть бамперов матовая крашенная и покрыта лаком.

На солнце, если присмотреться -блестки как в краске металлик.

На каптиве бампера не крашенные.

Ссылка на комментарий
У меня машина 2008 года. Шершавая часть бамперов матовая крашенная и покрыта лаком.

На солнце, если присмотреться -блестки как в краске металлик.

На каптиве бампера не крашенные.

Возможно так было с завода, однако, у меня был случай с Хондой CR-V 2005 модельного года. Там передний бампер был комбинированный: нижняя часть шершавая (неокрашенная), верхняя гладкая (в цвет кузова). После ДТП установили новый бампер, а дебилы-маляры (оф. дилер, Москва) покрасили и гладкую часть (в цвет кузова) и шершавую (черным). Через пару месяцев краска с шершавой части стала облезать. Как потом выяснилось, по регламенту Honda (модели для Европы) красить надо было только гладкую часть, а на шершавой краска не держится. Оказалось, что в американской версии Honda CR-V бамперы гладкие везде и, кстати, подходят к европейским версиям CR-V, вот их надо красить в два цвета.

Ссылка на комментарий

Не знаю фишка или нет, может уже было.

Вчера вечером поставил машину у магазина, закрыл и пошел. На противоположной стороне улицы тоже стояла антара,

и моё внимание привлёк горящий габаритный огонь у этой машины только на одной стороне. Подумав, что какой-то глюк пошёл дальше.

Вернулся минут через 10-15. Ещё из далека заметил горящие габариты с одной стороны, но уже на своей машине.

Затем, методом проб удалось определить, что рычагом включения поворотников включаются габариты на соответствующей стороне.

Странная какая-то функция. Назначение совсем не ясно.Интересно как долго горели бы огни? до разряда аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Не знаю фишка или нет, может уже было.

Вчера вечером поставил машину у магазина, закрыл и пошел. На противоположной стороне улицы тоже стояла антара,

и моё внимание привлёк горящий габаритный огонь у этой машины только на одной стороне. Подумав, что какой-то глюк пошёл дальше.

Вернулся минут через 10-15. Ещё из далека заметил горящие габариты с одной стороны, но уже на своей машине.

Затем, методом проб удалось определить, что рычагом включения поворотников включаются габариты на соответствующей стороне.

Странная какая-то функция. Назначение совсем не ясно.Интересно как долго горели бы огни? до разряда аккумулятора?

думал только у меня такая фигня, после замены галогеновых фонарей на светодиодные.

Ссылка на комментарий
Не знаю фишка или нет, может уже было.

Вчера вечером поставил машину у магазина, закрыл и пошел. На противоположной стороне улицы тоже стояла антара,

и моё внимание привлёк горящий габаритный огонь у этой машины только на одной стороне. Подумав, что какой-то глюк пошёл дальше.

Вернулся минут через 10-15. Ещё из далека заметил горящие габариты с одной стороны, но уже на своей машине.

Затем, методом проб удалось определить, что рычагом включения поворотников включаются габариты на соответствующей стороне.

Странная какая-то функция. Назначение совсем не ясно.Интересно как долго горели бы огни? до разряда аккумулятора?

Это специально предусмотренная функция, если оставляете припаркованный автомбиль на обочине ночью в неосвещенном месте. Народ в мире не такой изобретательный, как россияне, которые по любому поводу и без повода врубают аварийку. Вот и изобрели такую функцию. Если. например, в пустыне Аризоны ночью встал, чтобы пойти отлить, врубил габариты с левой стороны. Чтобы какой-нибудь ковбой на пикапе не снес машину с обочины.

Ссылка на комментарий
Это специально предусмотренная функция, если оставляете припаркованный автомбиль на обочине ночью в неосвещенном месте. Народ в мире не такой изобретательный, как россияне, которые по любому поводу и без повода врубают аварийку. Вот и изобрели такую функцию. Если. например, в пустыне Аризоны ночью встал, чтобы пойти отлить, врубил габариты с левой стороны. Чтобы какой-нибудь ковбой на пикапе не снес машину с обочины.

Даже не только для пустыни. Очень удобно - вышел вечером из машины на мало освещенной узкой улице, включил левый поворотник, - однозначно увеличил шансы на выживание своей машины. Имхо очень удобная функция, - присутствовала на всех бюргерских машинах, которые у меня были...

Ссылка на комментарий
присутствовала на всех бюргерских машинах, которые у меня были...

Это было,10 лет тому назад. Оставил свою ауди с включенным поворотом,а сам пошел в магазин. Возвращаясь от-туда какое- же было мое удивление, обнаружив "глюк" да еще на" немецкой" машине и подумал так невзначай,"нихрена не могут делать машины,даже немцы"(думал,что-то замкнуло,заглючило). А когда все выяснилось,что и к чему- в первую очередь конечно смеялся над самим собой :(/> Такое вот ,точно не забывается!

Ссылка на комментарий
Не знаю фишка или нет, может уже было.

Вчера вечером поставил машину у магазина, закрыл и пошел. На противоположной стороне улицы тоже стояла антара,

и моё внимание привлёк горящий габаритный огонь у этой машины только на одной стороне. Подумав, что какой-то глюк пошёл дальше.

Вернулся минут через 10-15. Ещё из далека заметил горящие габариты с одной стороны, но уже на своей машине.

Затем, методом проб удалось определить, что рычагом включения поворотников включаются габариты на соответствующей стороне.

Странная какая-то функция. Назначение совсем не ясно.Интересно как долго горели бы огни? до разряда аккумулятора?

 

По-моему это такая древняя примочка, что была уже на моей Омеге 96-го года. Достаточно удобно, экономит аккумулятор однозначно. Кстати, должен пишать сигнал о том что включен поворотник.

Ссылка на комментарий

Не знаю, в какую ветку вставлять. И для «юмора» подойдёт, и для «ДТП». Но поскольку ущерба не случилось и мне не смешно, отпишу лучше сюда.

Нужно было заскочить на пять минут на нашу фазенду, жена забыла зонтик. Короче, подруливаем, за рулем жена. Ставит Антарку мордой к воротам и идет за зонтиком этим грёбаным, чтоб его черт побрал. Я остался в машине, двигатель работает, тепло хорошо. Ну, вот что-то мне не сидится, дай думаю, займусь улучшайзингом. А именно, протру боковые стекла, зеркала и фары. Дело то благородное. Выхожу, открываю водительскую дверь, беру тряпочку и иду, значит, стекляшки протирать. Что-то не понравилось мне. Решил взять бумажное полотенце, чтобы насухо протереть. Открываю с этой целью багажник. И вдруг херак… Машина покатилась вперед. Там до ворот было буквально сантиметров 30. Естественно, тут-же Антарка эти ворота догнала и давай их выламывать внутрь. За воротами еще две из моих машин. В общим, пипец намечался нехилый. Причем, я понимаю, что через секунду водительскую дверь я уже не открою. Оставалось только одно, оббежать в калитку и встречать тачку уже там. Но там было бы уже месево из автотраспорта. Вы когда ни-будь мысленно прощались сразу с тремя своими автомобилями? И главное, ладно бы пожар или наводнение. А тут такое. Позорище. Короче, вопрос с бумажными полотенцами стал уже не актуален, багажник я решил предусмотрительно закрыть и спринтанул в калитку. И в этот момент случилось чудо, Антара встала. Причем, я же с пересёра не соображал ничего. Стою, встречаю Антару с внутренней стороны, представляю маздай, откладываю кирпичи. А она морду свою между воротинами чуток просунула и стоит. Дальше я отгибаю ворота, выхожу наружу, открываю водительскую дверь, сажусь в машину и выезжаю назад.

В общем, с бампером буквально ничего. Пара неглубоких царапин на выступах, и всё. Ворота пришлось выгибать назад. Внутри никто не пострадал.

Ну ладно, хорошо, жена забыла в паркинг рычаг перевести. Почему машина не поехала сразу. Почему я смог без проблем открыть багажник, когда АКПП в драйве? Какого хера она поехала, когда я открыл багажник, и остановилась, когда его захлопнул? Ворота особого сопротивления не оказывали, я ведь через них спокойно вышел.

Ссылка на комментарий
Не знаю, в какую ветку вставлять. И для «юмора» подойдёт, и для «ДТП». Но поскольку ущерба не случилось и мне не смешно, отпишу лучше сюда.

Нужно было заскочить на пять минут на нашу фазенду, жена забыла зонтик. Короче, подруливаем, за рулем жена. Ставит Антарку мордой к воротам и идет за зонтиком этим грёбаным, чтоб его черт побрал. Я остался в машине, двигатель работает, тепло хорошо. Ну, вот что-то мне не сидится, дай думаю, займусь улучшайзингом. А именно, протру боковые стекла, зеркала и фары. Дело то благородное. Выхожу, открываю водительскую дверь, беру тряпочку и иду, значит, стекляшки протирать. Что-то не понравилось мне. Решил взять бумажное полотенце, чтобы насухо протереть. Открываю с этой целью багажник. И вдруг херак… Машина покатилась вперед. Там до ворот было буквально сантиметров 30. Естественно, тут-же Антарка эти ворота догнала и давай их выламывать внутрь. За воротами еще две из моих машин. В общим, пипец намечался нехилый. Причем, я понимаю, что через секунду водительскую дверь я уже не открою. Оставалось только одно, оббежать в калитку и встречать тачку уже там. Но там было бы уже месево из автотраспорта. Вы когда ни-будь мысленно прощались сразу с тремя своими автомобилями? И главное, ладно бы пожар или наводнение. А тут такое. Позорище. Короче, вопрос с бумажными полотенцами стал уже не актуален, багажник я решил предусмотрительно закрыть и спринтанул в калитку. И в этот момент случилось чудо, Антара встала. Причем, я же с пересёра не соображал ничего. Стою, встречаю Антару с внутренней стороны, представляю маздай, откладываю кирпичи. А она морду свою между воротинами чуток просунула и стоит. Дальше я отгибаю ворота, выхожу наружу, открываю водительскую дверь, сажусь в машину и выезжаю назад.

В общем, с бампером буквально ничего. Пара неглубоких царапин на выступах, и всё. Ворота пришлось выгибать назад. Внутри никто не пострадал.

Ну ладно, хорошо, жена забыла в паркинг рычаг перевести. Почему машина не поехала сразу. Почему я смог без проблем открыть багажник, когда АКПП в драйве? Какого хера она поехала, когда я открыл багажник, и остановилась, когда его захлопнул? Ворота особого сопротивления не оказывали, я ведь через них спокойно вышел.

А за счет чего машина встала, если АКПП в D?

Ссылка на комментарий
А за счет чего машина встала, если АКПП в D?

 

И что она сразу не поехала, если АКПП в D?

И как я багажник открыл, если АКПП в D?

 

Чудо какое-то?

Ссылка на комментарий
И что она сразу не поехала, если АКПП в D?

И как я багажник открыл, если АКПП в D?

 

Чудо какое-то?

 

 

а может на нейтралке стояла и вдруг решила переключится.....,но все равно мистика какая то

Ссылка на комментарий
Дааааа ))))....Может задняя калитка была недозахлопнута сначала???? Повторный хлопок привёл в чувство? гы....
Ссылка на комментарий
а может на нейтралке стояла и вдруг решила переключится.....,но все равно мистика какая то

 

У меня жена ничего не знает по нейтралку, даже физического смысла. То, что в драйве оставила, допускаю. Хотя ничего подобного раньше не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Дааааа ))))....Может задняя калитка была недозахлопнута сначала???? Повторный хлопок привёл в чувство? гы....

 

Возможно, кстати. Но в любом случаи, связь АКПП - задняя дверь по идее односторонняя. АКПП влияет на дверь, а дверь на АКПП не влияет (точнее, не должна влиять).

Ссылка на комментарий
Возможно, кстати. Но в любом случаи, связь АКПП - задняя дверь по идее односторонняя. АКПП влияет на дверь, а дверь на АКПП не влияет (точнее, не должна влиять).

 

Вот-вот...Надо бы повторить, тогда станет ясно :rolleyes:/>

Если что будем знать как тормознуть уезжающий авто, по крайней мере один из вариантов.... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Возможно, кстати. Но в любом случаи, связь АКПП - задняя дверь по идее односторонняя. АКПП влияет на дверь, а дверь на АКПП не влияет (точнее, не должна влиять).

Задняя дверь открывается когда угодно. Возможно колесо уперлось в маленький камешек и машина не ехала,

а когда дверь хлопнула машина перескочила его.

У меня в гараже небольшая рейка на полу лежит, медленно заезжаю,

как только колесо в нее упрется, останавливаюсь. Машина рейку не перескакивает.

Изменено пользователем NazarovG
Ссылка на комментарий
Задняя дверь открывается когда угодно.

 

Не замечал. Обычно, пока не включишь паркинг, заднюю дверь открыть не получается.

Ссылка на комментарий
Не замечал. Обычно, пока не включишь паркинг, заднюю дверь открыть не получается.

именно. Может у автора что-то с концевиком двери?

Ссылка на комментарий
именно. Может у автора что-то с концевиком двери?

 

Может быть перед воротами горка была такая, что даже на оставленном драйве машина не катилась вперёд, потом вы вышли-нагрузка уменьшилась. Машинка тронулась, но из-за дополнительного сопротивления в виде ворот - опять остановилась. Что касается задней двери, то я сам с ней раньше в положении недозакрыта ездил пока не отрегулировал по "джет-ли" рекомендации.

Ссылка на комментарий
Может быть перед воротами горка была такая, что даже на оставленном драйве машина не катилась вперёд, потом вы вышли-нагрузка уменьшилась. Машинка тронулась, но из-за дополнительного сопротивления в виде ворот - опять остановилась. Что касается задней двери, то я сам с ней раньше в положении недозакрыта ездил пока не отрегулировал по "джет-ли" рекомендации.

А можно поподробней насчет недозакрытой задней двери и как ее отрегулировать.

Ссылка на комментарий
А можно поподробней насчет недозакрытой задней двери и как ее отрегулировать.

А может проведем провестейший экспмеримент? Вдвоем в машине. АКПП в положении D. Второй выходит и пытается открыть заднюю дверь. Они ли открывается или нет. Есть смутные подозрения, что она возьмет и откроется. Если двери до этого не были заблокированы вручную или автоматически от специально настроенного режима сигналки, о котором многие не подозревали, когда им устанавливали сигнализацию.

Ссылка на комментарий
А может проведем провестейший экспмеримент? Вдвоем в машине. АКПП в положении D. Второй выходит и пытается открыть заднюю дверь. Они ли открывается или нет. Есть смутные подозрения, что она возьмет и откроется. Если двери до этого не были заблокированы вручную или автоматически от специально настроенного режима сигналки, о котором многие не подозревали, когда им устанавливали сигнализацию.

у меня в машине нет никаких сигналок. центральный замок при движении сам не блокируется. тем не менее в положении драйв дверь багажника точно не открывается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...