Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Была тема или нет - поиском не нашел.... В навигации, при вводе названия улиц нет буковки я :crazy:/>

 

Так есть же "йа"!

Ссылка на комментарий

Есть и другие моменты не такие как у всех. Например работа габаритов и ближнего света. Переключатель всегда стоит в положении вкл.ближний свет. При включении зажигания загораются габариты и ближний, пуск и я поехал, приехал, заглушил двигатель и вместе с двигателем погас ближний и остаются только габариты, а вынул ключ погасли и габариты.

Про габариты считаю это -не нормально-
Ссылка на комментарий

Про габариты считаю это -не нормально-

Нормально,на Мурано так же
Ссылка на комментарий

Нормально,на Мурано так же

Получается, чтобы в тёмное время оставить машину на дороге с включенными габаритами, надо для кого то ещё и ключ в замке зажигания оставить??? Не знаю как там на вашей "МУРЯНЕ", а для Антары как у RUS это НЕ нормально(а моя Антара, как можно заметить такая же)
Ссылка на комментарий
вечером остовлял, и грорели, просто после того как вынул ключь опять на гобориты переключал, и после постановки на охрану продолжали гореть габариты
Ссылка на комментарий

вечером остовлял, и грорели, просто после того как вынул ключь опять на гобориты переключал, и после постановки на охрану продолжали гореть габариты

Это норма. И я думаю что на исправных "МУРЯНАХ" тоже так должно быть, хотя нас пытаются убедить в обратном.
Ссылка на комментарий
главная фишка Антары- это то ,что я ей обладаю,предлагаю всем придерживаться такого-же мнения ! ибо -это моё!!!пардон если не в тему!
Ссылка на комментарий
У меня после выключения зажигания и вынимания ключа ближний остается гореть, не знаю, правда, насколько долго. При переключателе в положении Ближний.
Ссылка на комментарий

а если потом открыть водительскую дверь?

 

если нужно оставить включенными габариты: попробуйте вытащить ключ, вкл- выкл габариты и потом постановка на охрану

Ссылка на комментарий

вечером остовлял, и грорели, просто после того как вынул ключь опять на гобориты переключал, и после постановки на охрану продолжали гореть габариты

Если оставить вкл. ближний и вынуть ключ, то фары гаснут. Если потом переключить выключатель на габариты, то будут гореть габариты. После вынутого ключа любые изменения в положении выключателя, приводят к включению габаритов или фар.

Ссылка на комментарий

Про габариты считаю это -не нормально-

Не думаю, во всяком случае за почти два года и свыше 50 тысяч пробега меня эта "ненормальность" только радует, не надо каждый раз крутить ручку выключателя))))))))

Получается, чтобы в тёмное время оставить машину на дороге с включенными габаритами, надо для кого то ещё и ключ в замке зажигания оставить??? Не знаю как там на вашей "МУРЯНЕ", а для Антары как у RUS это НЕ нормально(а моя Антара, как можно заметить такая же)

Ну можно и так, но я, если надо (а это очень и очень редко) просто после вынимания ключа перевожу выключатель в положение габариты и они остаются гореть. Вообще мне кажется что такое у многих, наверное мало кто с этим вопросом заморачивается и просто каждый раз выключает принудительно а многие перепрошились. Не помню в каком салоне видел табличку перепрошивки света, там было как минимум 4 варианта и один похож был на мой, я не обратил на это особое внимание т.к. меня все устраивает и никакие прошивки мне не нужны. На Астре ближний тоже гас после выключения зажигания, правда габариты все равно оставались гореть.

Ссылка на комментарий
Не нормальным я называю отклонение функций от нормы выпускаемого авто. А так вообще переделать можно всё что угодно, кто то ставит газ, кто-то увеличивает клиренс, ...ветровики, глушаки...и т. д. Я не говорю, что это плохо, но это отклонение от нормы. Что и было сказано про работу ваших габаритов. Главное чтобы вам нравилось, тогда ничего менять не надо. И я предположу, что вы не первый хозяин своего авто.(потому что с завода так выйти не должно было)
Ссылка на комментарий

Не нормальным я называю отклонение функций от нормы выпускаемого авто. А так вообще переделать можно всё что угодно, кто то ставит газ, кто-то увеличивает клиренс, ...ветровики, глушаки...и т. д. Я не говорю, что это плохо, но это отклонение от нормы. Что и было сказано про работу ваших габаритов. Главное чтобы вам нравилось, тогда ничего менять не надо. И я предположу, что вы не первый хозяин своего авто.(потому что с завода так выйти не должно было)

Отклонение от какой нормы?

Вынули ключ - все гаснет.

Захотели оставить габариты вкл. - включите габариты.

В каком месте проблема то?

Ссылка на комментарий
Хорошо, выделю жирным шрифтом. "Не нормальным я называю отклонение функций от нормы выпускаемого авто.А так вообще переделать можно всё что угодно, кто то ставит газ, кто-то увеличивает клиренс, ...ветровики, глушаки...и т. д. Я не говорю, что это плохо, но это отклонение от нормы. Что и было сказано про работу ваших габаритов. Главное чтобы вам нравилось, тогда ничего менять не надо. И я предположу, что вы не первый хозяин своего авто.(потому что с завода так выйти не должно было)" Теперь понятно от какой нормы?
Ссылка на комментарий

Антарист, Вам уже два человека пишут, что так оно и есть....с завода. Это очень удобная штука. На разных машинах по разному.

Что Вас смущает то?

В чем отклонение? От какой нормы?

Я чОт не пойму....

Выше я описал алгоритм работы.

С заводо оооочень удобно все сделано - лучше, чем на некоторых машинах.

Ссылка на комментарий

Про габариты считаю это -не нормально-

 

А как по-вашему тогда "нормально"? У вас иной алгоритм работы габаритов после вынимания ключа?

Ссылка на комментарий

А как по-вашему тогда "нормально"? У вас иной алгоритм работы габаритов после вынимания ключа?

Вы наверное не всё читаете? Чуть выше есть коммент. Это норма -по Владимиру С. А вообще норма это когда выключатель установлен на габариты, и они горят не обращая никакого внимания на ключ зажигания!
Ссылка на комментарий
Замечу, что на рестайле и рестайле не все одинаково. И свет скорее всего работает немного по разному и еще кое-какие мелочи. И отсутствие скандинавского света напрягает, вариант свечения всех лампочек меня не устраивает. Похоже, что о нас опять не подумали.
Ссылка на комментарий
а если еще и доп сигналка установлена еще у ОД - сам черт не разберет как должно быть нормально.
Ссылка на комментарий

Вы наверное не всё читаете? Чуть выше есть коммент. Это норма -по Владимиру С. А вообще норма это когда выключатель установлен на габариты, и они горят не обращая никакого внимания на ключ зажигания!

Кто установил эту норму?Вы? :blush:/>

На ниссан тииде было как на антаре сейчас. У ниссанов тож не в норме?

На шевроле круз так же.

Можно найти похожее и других авто.

Так в чем не норма то? Непонятно...

Ссылка на комментарий

Кто установил эту норму?Вы? :blush:/>

На ниссан тииде было как на антаре сейчас. У ниссанов тож не в норме?

На шевроле круз так же.

Можно найти похожее и других авто.

Так в чем не норма то? Непонятно...

А что, на Антаре сейчас(я про габариты), разве не так как я написал?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...