Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

- узнать комплектацию автомобиля перед покупкой? не?

- вы первый с такой проблемой. медальку хотите?

- инструкции - они для блондинок и мажоров. мужики инструкции не читают.

- Волга - это премиум-сегмент. динамика, устойчивость, комфорт - недосягаемы.

- скрип сам сказал - что он "не колодочный"?

- при моих 183 сзади места вагон. но - я карлик, куда мне до ваших 185..

- да, запчасти будут подороже, чем у Волги и АЗЛК. грёбаный GM (((

- АКПП - для женщин. настоящие мужики ездят только на МКПП - контроль над машиной и всё такое прочее..

- пинайте (в том числе по крыше) свою машину сильнее - и тогда - вмятины можно будет увидеть даже ночью!

- прецензионное измерение уличным термометром?

- так то ремни просто обязаны ходить 200 000. где то я это слышал..

- ТТХ автомобиля я при покупке знал лучше, чем большинство через 5 лет. Просто за эти деньги и для моих целей Антаре альтернативы НЕТ! (Выпускник МАМИ)

- Инструкцию читал от и до, причем на немецком сначала, потом на русском, в комплекте с автомобилем она не давалась у Блок Моторс. У меня скачана с интернета. На бумаге мне и не нужна.

- На ручке наездился и на ГАЗах, МАЗах, и ЗИЛах, Волгах, Фордах, Рено, Хуйндаях, и прочих МТЛБ. На кочерге у меня больше 500.000 км, лет десять как бросил считать. Кочерга для кочегаров! Когда берешь машину в прокате в Европе, можно ездить и с ней. Но в Европе. В Москве и везде, где есть твердое покрытие с АКПП лучше. Если нет дороги, то это не для Антары. Нужен внедорожник. Антаре кочерга, что внедорожнику автомат. Да на ЛиАзе 677 лучше бы ручку, чем тот автомат. А на Антаре 6-ступенчатая АКПП как раз в пору.

- Если сесть по правилам с чуть согнутыми в локте руками, комфортно такой же человек 185 за водителем не сядет. Вы попробуйте сесть сзади, мне даже перекусить неудобно, если у Вас конечно славянские пропорции, а не короткие ножки и длинное туловище. Судя по Вашим высказываниям Вы из тех, кто держит руль за 12 часов одной рукой, а правая на рычаге перемены передач и придвигается брюхом к торпеде, и у кого свои правила дорожного движения.. У меня такие не сдавали именно за этот мужицкий прием, пока не переучивались. Но сейчас права дарят.

- А Волга? Мотор 2,4, вес и расход тот же, поломки из-за плохой сборки и дешевых запчастей!

- Запчасти GM у ОД дороже, иногда в 10 раз, чем той же фирмы в дорогом магазине. ОД ставит привезенные мной запчасти без проблем, я фуфло не привозил. Фуфло при мне отказались беременной блондинке мужского пола на Корсу ставить.

Ссылка на комментарий

Наглая ложь, у меня тоже 185 и сижу за собой отлично, места сзади вагон. Вы уверены, что правильно водительское кресло установили? Если его сильно убрать назад, то руки до руля с трудом дотягиваются, так опасно ездить, без шуток.

З.Ы. Сравнение с волгой просто улет! :)/>

У меня кресло до упора сдвинуто назад, колени и руки в локтях согнуты. Я не могу сесть так, чтобы не дотянуться до педалей!

Может, как в том анекдоте: "потому блондинки плохо паркуются, что их убедили, что это 22 сантиметра.

У меня 185, ну может 184. Сзади много места в "Санта Фе" было или за собой отлично могу сесть в "Эпике" сына. В Антаре упираются коленки. У меня машина 2012 года, с новыми сидениями. Может в этом разница... Так как ездим с женой в основном вдвоем, меня удобство задних пассажиров не сильно волнует.

Ссылка на комментарий

Судя по Вашим высказываниям Вы из тех, кто держит руль за 12 часов одной рукой, а правая на рычаге перемены передач и придвигается брюхом к торпеде, и у кого свои правила дорожного движения.. У меня такие не сдавали именно за этот мужицкий прием, пока не переучивались. Но сейчас права дарят.

 

Руку держат на 12 в массе как раз те, кто откидывает и отодвигает сиденье. Попробуйте придвинуться поближе и взяться за 12 часов.

Интересно мне, на что и где вам не могли сдать за неправильный хват?

Ссылка на комментарий

C105 2.4 AT5 Enjoy Plus куплена в 2008 году.

- нет ни складывания спинки сидения пассажира вперед,

Есть. Очень удобно.

 

- ни один телефон не стыкуется с блютюз,

без проблем связывается с Нокиа, Самсунг и HTC

 

- перчаточный ящик не охлаждается,

охлаждается

- кушает до 15 литров в среднем, Волга жрет меньше,

Это верно. Большая и тяжелая машина.

 

 

- сидеть за самому за собой при 185 можно разве, чтобы куда доехать не дольше 15 минут,

Рост 186 см. Сидеть можно :)/>

 

- очень дорогие запчасти. Тормозные "колготки" у ОД по кругу 11000 руб. В дорогом московском магазине те же, но без маркировки ДжиЭм - 1910, без скидки.

не надо покупать запчасти у ОД. Тормозные колодки описаны на форуме, купить от производителя но без наклейки GM.

Ссылка на комментарий

У меня кресло до упора сдвинуто назад, колени и руки в локтях согнуты. Я не могу сесть так, чтобы не дотянуться до педалей!

Я тоже не могу. А зачем? Но в крайнем положении ноги почти прямые.
Ссылка на комментарий

Судя по всему эти траблы - болезнь рестайлинговой Антары, сделанной в России.

Потому я ее новую брать не стану. Выбираю помаленьку замену на моем местном форуме.

 

И ни Антары ни Каптивы там нет.

Ссылка на комментарий

У меня кресло до упора сдвинуто назад, колени и руки в локтях согнуты. Я не могу сесть так, чтобы не дотянуться до педалей!

Может, как в том анекдоте: "потому блондинки плохо паркуются, что их убедили, что это 22 сантиметра.

У меня 185, ну может 184. Сзади много места в "Санта Фе" было или за собой отлично могу сесть в "Эпике" сына. В Антаре упираются коленки. У меня машина 2012 года, с новыми сидениями. Может в этом разница... Так как ездим с женой в основном вдвоем, меня удобство задних пассажиров не сильно волнует.

Я вам пытался намекнуть, что если отодвинуть сиденье назад полностью, то руль будет слишком далеко даже с учетом максимального его выдвижения вперед (с педалями при этом все нормально!). Не знаю, может прописную истину пишу, но проверяется правильная посадка просто: попробуйте положить руку на руль на 12 часов. Если вы можете положить руку так, чтобы кисть свисала за рулем и рука почти прямая (то есть с небольшим запасом), то вы правильно отодвинули кресло, иначе руль слишком далеко, что может в критической ситуации вас подвести. Естественно, плечо не отрывать от сиденья при этом. Я не пробовал отодвинуть полностью водительское сиденье назад, поскольку это слишком далеко для меня, хотя рост такой же, как и у вас.

Судя по всему эти траблы - болезнь рестайлинговой Антары, сделанной в России.

Потому я ее новую брать не стану. Выбираю помаленьку замену на моем местном форуме.

И ни Антары ни Каптивы там нет.

Я что-то не увидел у рестайловой Антары особых проблем. О чем речь то? Подсветки только нет в дверях и перчаточный ящик не охлаждается, ну и в наличии ненужная юбка (мне это все и так не нужно). Остальное по большому счету мелочи, что-то появилось из косяков, что-то убрали. Да и не совсем в России она сделана, а в Корее, на Автоторе досборка крупноузловая.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

186. Сижу прекрасно за собой.

197, можно разместить в антаре 4 таких как я, при этом, за рулем далеко не до конца отодвигаюсь

Ссылка на комментарий
188 тоже сижу хорошо. при одних и тех же поездках на дачу (120км) спина в антаре реально устает меньше чем в астре-н.
Ссылка на комментарий
Да офигенные сидения, при росте 182 на дальняке не устаешь, для чего и покупалась машина.
Ссылка на комментарий

 

- ТТХ автомобиля я при покупке знал лучше, чем большинство через 5 лет. Просто за эти деньги и для моих целей Антаре альтернативы НЕТ! (Выпускник МАМИ)

- Инструкцию читал от и до, причем на немецком сначала, потом на русском, в комплекте с автомобилем она не давалась у Блок Моторс. У меня скачана с интернета. На бумаге мне и не нужна.

- На ручке наездился и на ГАЗах, МАЗах, и ЗИЛах, Волгах, Фордах, Рено, Хуйндаях, и прочих МТЛБ. На кочерге у меня больше 500.000 км, лет десять как бросил считать. Кочерга для кочегаров! Когда берешь машину в прокате в Европе, можно ездить и с ней. Но в Европе. В Москве и везде, где есть твердое покрытие с АКПП лучше. Если нет дороги, то это не для Антары. Нужен внедорожник. Антаре кочерга, что внедорожнику автомат. Да на ЛиАзе 677 лучше бы ручку, чем тот автомат. А на Антаре 6-ступенчатая АКПП как раз в пору.

- Если сесть по правилам с чуть согнутыми в локте руками, комфортно такой же человек 185 за водителем не сядет. Вы попробуйте сесть сзади, мне даже перекусить неудобно, если у Вас конечно славянские пропорции, а не короткие ножки и длинное туловище. Судя по Вашим высказываниям Вы из тех, кто держит руль за 12 часов одной рукой, а правая на рычаге перемены передач и придвигается брюхом к торпеде, и у кого свои правила дорожного движения.. У меня такие не сдавали именно за этот мужицкий прием, пока не переучивались. Но сейчас права дарят.

- А Волга? Мотор 2,4, вес и расход тот же, поломки из-за плохой сборки и дешевых запчастей!

- Запчасти GM у ОД дороже, иногда в 10 раз, чем той же фирмы в дорогом магазине. ОД ставит привезенные мной запчасти без проблем, я фуфло не привозил. Фуфло при мне отказались беременной блондинке мужского пола на Корсу ставить.

 

Нда.. С чувством юмора у вас, я вижу, туго. Ну да ладно.

 

- Про ТТХ это вы к чему? Я имел в виду - в вашей комплектации спинка и не должна вперед ложиться.. Вы этого неизнали при покупке? Или надеялись на чудо?

- Про инструкцию ладно.. Не поняли мы друг друга.

- Про АКПП туда же, в топку..

- Вот если бы не было у меня Антары, может на пять (не, на три) секунды я бы и задумался - как так, во мне 183 см. росту, я сам за собой прекрасно усаживаюсь, а гражданин +3 см. нет.. Может, дело в загадочных "славянских пропорциях"? Ах нет, дело в ваших фантазиях относительно моей посадки и некоего "брюха" ))) Ну, тут я вас огорчу, хотя во мне 102 кг., телосложения я спортивного, пуза у меня нет и не было, а руль я держу не одной рукой - МЕСТА СЗАДИ ЗА МНОЙ ДОСТАТОЧНО. Про то, что я, якобы, не умею ездить по правилам - опущу, не буду обижать старого человека.

- Волга.. Так вы "волгарь", это многое обьясняет )))

- Так а в чем трабл с запчастями? Если машина и ее обслуживание вам не по карману, стоило ли тянуться, покупать "нифига не немецкий Опель"? Волгу бы подшаманили и ...)))

Ссылка на комментарий

Блин, завтра же сяду на заднее сидение за водительским и посмотрю как там сидится. Честно ни разу не пробовал - хотя и ездит временами жена на антаре - когда мы вдвоем всегда веду сам, а если уж выпимши, то на переднем пассажирском сидении передвигаюсь. Знаю твердо одно, что руки на руле держу правильно и при этом сидение водительское отодвинуто не до конца. Пуза тоже не имею. При росте 188 вес 95 кг. в спорт клуб ежедневно катаюсь :-)

что касается дороговизны обслуживания - тоже не согласен. за последний год у меня ни одного обращения к од по поломкам. Несколько мелких детских болезней было - вылечили по гарантии. Задняя дверь в порядке, хоть и ничего не делал, рейку не менял, цепи не растягивались. машина реально доставляет удовольствие от обладания, за похожие деньги и близко никакой альтернативы нет.

Ссылка на комментарий

Судя по всему эти траблы - болезнь рестайлинговой Антары, сделанной в России.

Потому я ее новую брать не стану. Выбираю помаленьку замену на моем местном форуме.

 

И ни Антары ни Каптивы там нет.

 

Ооо! Как интересно! Это какие "эти траблы" являются "болезнью рестайлинговой Антары, сделанной в России (??!!)" А то мы тут все, оказывается, траблами замучены.. а на "вашем местном форуме (?!) ни Антары ни Каптивы нет"..авторитетно!

 

P.S. Таки почитал ваш "местный форум".. Поржал, спасибо )))

 

P.P.S. Вы фантастические рассказы писать не пробовали? По "местному форуму" судя - с фантазийей у вас все ОК)))

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

auburn уморительный юмор очевидно кажется уморительным именно вам. :ok:/>

 

Судя по рассказам владельцев рестайлинга: масло в коробку недоливают, исчезли приятные мелочи типа подсветки дверей, складываемого переднего пассажирского сиденья, индикация омывайки и т.п. Что-то стоит криво (подголовники например), что-то недозатянуто и дребезжит.

 

С учетом того, как я наелся проблем с ОД в Челябинске в период гарантии моей Антары, решать все эти головняки заново я не хочу.

 

И при этом моя Антара мне нравится! ;)/>

Ссылка на комментарий
Складывается спинка пассажирского сидения в рейстайле, но не у всех,опция. Из всего гемороя за год и 26тыс только перекрас двери, тьфу три раза. Реально приятная машина с хорошей управляемостью, и за свои деньги вне конкуренции, знакомый к Тигуану приценился, хорошая комплектация на полтора ляма потянула, вот и делайте выводы.
Ссылка на комментарий

Как мне сказали мои механики, к ним приехала как-то дама на японском лансере и безапеляционно сказала: "Всякая машина, которой коснулась рука русского сборщика - уже не машина" :ok:/>

 

Да ладно Коля, мы же лёгких путей не ищем.

+100500 ;)/>
Ссылка на комментарий

Как мне сказали мои механики, к ним приехала как-то дама на японском лансере и безапеляционно сказала: "Всякая машина, которой коснулась рука русского сборщика - уже не машина" :ok:/>/>

 

Мнение бабы на лансере конечно очень важно при оценке качества сборки. Но лично я турецким и мароканским сборщикам не сильно доверяю.

Ссылка на комментарий

...

Судя по рассказам владельцев рестайлинга: масло в коробку недоливают, исчезли приятные мелочи типа подсветки дверей, складываемого переднего пассажирского сиденья, индикация омывайки и т.п. Что-то стоит криво (подголовники например), что-то недозатянуто и дребезжит.

...

Я так понял, что недолив это все-таки не массовое явление, пара случаев всего была. Такое я думаю на форуме любой марки найти можно. На всякий случай проясню про складывающееся переднее сиденье: складывается оно только в комплектации Cosmo, не знаю как было дорестайле. Индикация омывайки вещь неплохая, но реально это не вещь первой необходимости, обходился всегда без нее без проблем. Мелкие косяки в виде не идеально прямых подголовников и бардачка присутствуют, но опять же, не напрягает совсем. Если хотите все идеально (ну или почти идеально), то Вам нужна машина другого класса, там ценник на 500к-700к выше. Как-то так :ok:/>

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...