gonchar Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 А еще можно посмотреть здесь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4113-rezhim-turbo-na-dizele/ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 А ещё можно почитать мануал, там вроде тоже всё прописано. Ссылка на комментарий
Fahrer Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 - узнать комплектацию автомобиля перед покупкой? не?- вы первый с такой проблемой. медальку хотите?- инструкции - они для блондинок и мажоров. мужики инструкции не читают.- Волга - это премиум-сегмент. динамика, устойчивость, комфорт - недосягаемы.- скрип сам сказал - что он "не колодочный"?- при моих 183 сзади места вагон. но - я карлик, куда мне до ваших 185..- да, запчасти будут подороже, чем у Волги и АЗЛК. грёбаный GM (((- АКПП - для женщин. настоящие мужики ездят только на МКПП - контроль над машиной и всё такое прочее..- пинайте (в том числе по крыше) свою машину сильнее - и тогда - вмятины можно будет увидеть даже ночью!- прецензионное измерение уличным термометром?- так то ремни просто обязаны ходить 200 000. где то я это слышал..- ТТХ автомобиля я при покупке знал лучше, чем большинство через 5 лет. Просто за эти деньги и для моих целей Антаре альтернативы НЕТ! (Выпускник МАМИ)- Инструкцию читал от и до, причем на немецком сначала, потом на русском, в комплекте с автомобилем она не давалась у Блок Моторс. У меня скачана с интернета. На бумаге мне и не нужна.- На ручке наездился и на ГАЗах, МАЗах, и ЗИЛах, Волгах, Фордах, Рено, Хуйндаях, и прочих МТЛБ. На кочерге у меня больше 500.000 км, лет десять как бросил считать. Кочерга для кочегаров! Когда берешь машину в прокате в Европе, можно ездить и с ней. Но в Европе. В Москве и везде, где есть твердое покрытие с АКПП лучше. Если нет дороги, то это не для Антары. Нужен внедорожник. Антаре кочерга, что внедорожнику автомат. Да на ЛиАзе 677 лучше бы ручку, чем тот автомат. А на Антаре 6-ступенчатая АКПП как раз в пору.- Если сесть по правилам с чуть согнутыми в локте руками, комфортно такой же человек 185 за водителем не сядет. Вы попробуйте сесть сзади, мне даже перекусить неудобно, если у Вас конечно славянские пропорции, а не короткие ножки и длинное туловище. Судя по Вашим высказываниям Вы из тех, кто держит руль за 12 часов одной рукой, а правая на рычаге перемены передач и придвигается брюхом к торпеде, и у кого свои правила дорожного движения.. У меня такие не сдавали именно за этот мужицкий прием, пока не переучивались. Но сейчас права дарят.- А Волга? Мотор 2,4, вес и расход тот же, поломки из-за плохой сборки и дешевых запчастей! - Запчасти GM у ОД дороже, иногда в 10 раз, чем той же фирмы в дорогом магазине. ОД ставит привезенные мной запчасти без проблем, я фуфло не привозил. Фуфло при мне отказались беременной блондинке мужского пола на Корсу ставить. Ссылка на комментарий
Fahrer Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Наглая ложь, у меня тоже 185 и сижу за собой отлично, места сзади вагон. Вы уверены, что правильно водительское кресло установили? Если его сильно убрать назад, то руки до руля с трудом дотягиваются, так опасно ездить, без шуток.З.Ы. Сравнение с волгой просто улет! :)/>У меня кресло до упора сдвинуто назад, колени и руки в локтях согнуты. Я не могу сесть так, чтобы не дотянуться до педалей!Может, как в том анекдоте: "потому блондинки плохо паркуются, что их убедили, что это 22 сантиметра.У меня 185, ну может 184. Сзади много места в "Санта Фе" было или за собой отлично могу сесть в "Эпике" сына. В Антаре упираются коленки. У меня машина 2012 года, с новыми сидениями. Может в этом разница... Так как ездим с женой в основном вдвоем, меня удобство задних пассажиров не сильно волнует. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Судя по Вашим высказываниям Вы из тех, кто держит руль за 12 часов одной рукой, а правая на рычаге перемены передач и придвигается брюхом к торпеде, и у кого свои правила дорожного движения.. У меня такие не сдавали именно за этот мужицкий прием, пока не переучивались. Но сейчас права дарят. Руку держат на 12 в массе как раз те, кто откидывает и отодвигает сиденье. Попробуйте придвинуться поближе и взяться за 12 часов. Интересно мне, на что и где вам не могли сдать за неправильный хват? Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 C105 2.4 AT5 Enjoy Plus куплена в 2008 году.- нет ни складывания спинки сидения пассажира вперед, Есть. Очень удобно. - ни один телефон не стыкуется с блютюз, без проблем связывается с Нокиа, Самсунг и HTC - перчаточный ящик не охлаждается, охлаждается- кушает до 15 литров в среднем, Волга жрет меньше,Это верно. Большая и тяжелая машина. - сидеть за самому за собой при 185 можно разве, чтобы куда доехать не дольше 15 минут,Рост 186 см. Сидеть можно :)/> - очень дорогие запчасти. Тормозные "колготки" у ОД по кругу 11000 руб. В дорогом московском магазине те же, но без маркировки ДжиЭм - 1910, без скидки. не надо покупать запчасти у ОД. Тормозные колодки описаны на форуме, купить от производителя но без наклейки GM. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 У меня кресло до упора сдвинуто назад, колени и руки в локтях согнуты. Я не могу сесть так, чтобы не дотянуться до педалей!Я тоже не могу. А зачем? Но в крайнем положении ноги почти прямые. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Судя по всему эти траблы - болезнь рестайлинговой Антары, сделанной в России.Потому я ее новую брать не стану. Выбираю помаленьку замену на моем местном форуме. И ни Антары ни Каптивы там нет. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) У меня кресло до упора сдвинуто назад, колени и руки в локтях согнуты. Я не могу сесть так, чтобы не дотянуться до педалей!Может, как в том анекдоте: "потому блондинки плохо паркуются, что их убедили, что это 22 сантиметра.У меня 185, ну может 184. Сзади много места в "Санта Фе" было или за собой отлично могу сесть в "Эпике" сына. В Антаре упираются коленки. У меня машина 2012 года, с новыми сидениями. Может в этом разница... Так как ездим с женой в основном вдвоем, меня удобство задних пассажиров не сильно волнует.Я вам пытался намекнуть, что если отодвинуть сиденье назад полностью, то руль будет слишком далеко даже с учетом максимального его выдвижения вперед (с педалями при этом все нормально!). Не знаю, может прописную истину пишу, но проверяется правильная посадка просто: попробуйте положить руку на руль на 12 часов. Если вы можете положить руку так, чтобы кисть свисала за рулем и рука почти прямая (то есть с небольшим запасом), то вы правильно отодвинули кресло, иначе руль слишком далеко, что может в критической ситуации вас подвести. Естественно, плечо не отрывать от сиденья при этом. Я не пробовал отодвинуть полностью водительское сиденье назад, поскольку это слишком далеко для меня, хотя рост такой же, как и у вас.Судя по всему эти траблы - болезнь рестайлинговой Антары, сделанной в России.Потому я ее новую брать не стану. Выбираю помаленьку замену на моем местном форуме.И ни Антары ни Каптивы там нет.Я что-то не увидел у рестайловой Антары особых проблем. О чем речь то? Подсветки только нет в дверях и перчаточный ящик не охлаждается, ну и в наличии ненужная юбка (мне это все и так не нужно). Остальное по большому счету мелочи, что-то появилось из косяков, что-то убрали. Да и не совсем в России она сделана, а в Корее, на Автоторе досборка крупноузловая. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 186. Сижу прекрасно за собой. Ссылка на комментарий
Alex15 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 186. Сижу прекрасно за собой.197, можно разместить в антаре 4 таких как я, при этом, за рулем далеко не до конца отодвигаюсь Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 188 тоже сижу хорошо. при одних и тех же поездках на дачу (120км) спина в антаре реально устает меньше чем в астре-н. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Ну вы и амбалы, блин... Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Да офигенные сидения, при росте 182 на дальняке не устаешь, для чего и покупалась машина. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Ну вы и амбалы, блин...+100500!))) :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 - ТТХ автомобиля я при покупке знал лучше, чем большинство через 5 лет. Просто за эти деньги и для моих целей Антаре альтернативы НЕТ! (Выпускник МАМИ)- Инструкцию читал от и до, причем на немецком сначала, потом на русском, в комплекте с автомобилем она не давалась у Блок Моторс. У меня скачана с интернета. На бумаге мне и не нужна.- На ручке наездился и на ГАЗах, МАЗах, и ЗИЛах, Волгах, Фордах, Рено, Хуйндаях, и прочих МТЛБ. На кочерге у меня больше 500.000 км, лет десять как бросил считать. Кочерга для кочегаров! Когда берешь машину в прокате в Европе, можно ездить и с ней. Но в Европе. В Москве и везде, где есть твердое покрытие с АКПП лучше. Если нет дороги, то это не для Антары. Нужен внедорожник. Антаре кочерга, что внедорожнику автомат. Да на ЛиАзе 677 лучше бы ручку, чем тот автомат. А на Антаре 6-ступенчатая АКПП как раз в пору.- Если сесть по правилам с чуть согнутыми в локте руками, комфортно такой же человек 185 за водителем не сядет. Вы попробуйте сесть сзади, мне даже перекусить неудобно, если у Вас конечно славянские пропорции, а не короткие ножки и длинное туловище. Судя по Вашим высказываниям Вы из тех, кто держит руль за 12 часов одной рукой, а правая на рычаге перемены передач и придвигается брюхом к торпеде, и у кого свои правила дорожного движения.. У меня такие не сдавали именно за этот мужицкий прием, пока не переучивались. Но сейчас права дарят.- А Волга? Мотор 2,4, вес и расход тот же, поломки из-за плохой сборки и дешевых запчастей! - Запчасти GM у ОД дороже, иногда в 10 раз, чем той же фирмы в дорогом магазине. ОД ставит привезенные мной запчасти без проблем, я фуфло не привозил. Фуфло при мне отказались беременной блондинке мужского пола на Корсу ставить. Нда.. С чувством юмора у вас, я вижу, туго. Ну да ладно. - Про ТТХ это вы к чему? Я имел в виду - в вашей комплектации спинка и не должна вперед ложиться.. Вы этого неизнали при покупке? Или надеялись на чудо?- Про инструкцию ладно.. Не поняли мы друг друга.- Про АКПП туда же, в топку..- Вот если бы не было у меня Антары, может на пять (не, на три) секунды я бы и задумался - как так, во мне 183 см. росту, я сам за собой прекрасно усаживаюсь, а гражданин +3 см. нет.. Может, дело в загадочных "славянских пропорциях"? Ах нет, дело в ваших фантазиях относительно моей посадки и некоего "брюха" ))) Ну, тут я вас огорчу, хотя во мне 102 кг., телосложения я спортивного, пуза у меня нет и не было, а руль я держу не одной рукой - МЕСТА СЗАДИ ЗА МНОЙ ДОСТАТОЧНО. Про то, что я, якобы, не умею ездить по правилам - опущу, не буду обижать старого человека.- Волга.. Так вы "волгарь", это многое обьясняет )))- Так а в чем трабл с запчастями? Если машина и ее обслуживание вам не по карману, стоило ли тянуться, покупать "нифига не немецкий Опель"? Волгу бы подшаманили и ...))) Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Блин, завтра же сяду на заднее сидение за водительским и посмотрю как там сидится. Честно ни разу не пробовал - хотя и ездит временами жена на антаре - когда мы вдвоем всегда веду сам, а если уж выпимши, то на переднем пассажирском сидении передвигаюсь. Знаю твердо одно, что руки на руле держу правильно и при этом сидение водительское отодвинуто не до конца. Пуза тоже не имею. При росте 188 вес 95 кг. в спорт клуб ежедневно катаюсь :-)что касается дороговизны обслуживания - тоже не согласен. за последний год у меня ни одного обращения к од по поломкам. Несколько мелких детских болезней было - вылечили по гарантии. Задняя дверь в порядке, хоть и ничего не делал, рейку не менял, цепи не растягивались. машина реально доставляет удовольствие от обладания, за похожие деньги и близко никакой альтернативы нет. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Судя по всему эти траблы - болезнь рестайлинговой Антары, сделанной в России.Потому я ее новую брать не стану. Выбираю помаленьку замену на моем местном форуме. И ни Антары ни Каптивы там нет. Ооо! Как интересно! Это какие "эти траблы" являются "болезнью рестайлинговой Антары, сделанной в России (??!!)" А то мы тут все, оказывается, траблами замучены.. а на "вашем местном форуме (?!) ни Антары ни Каптивы нет"..авторитетно! P.S. Таки почитал ваш "местный форум".. Поржал, спасибо ))) P.P.S. Вы фантастические рассказы писать не пробовали? По "местному форуму" судя - с фантазийей у вас все ОК))) Изменено 13 августа, 2013 пользователем auburn Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 auburn уморительный юмор очевидно кажется уморительным именно вам. :ok:/> Судя по рассказам владельцев рестайлинга: масло в коробку недоливают, исчезли приятные мелочи типа подсветки дверей, складываемого переднего пассажирского сиденья, индикация омывайки и т.п. Что-то стоит криво (подголовники например), что-то недозатянуто и дребезжит. С учетом того, как я наелся проблем с ОД в Челябинске в период гарантии моей Антары, решать все эти головняки заново я не хочу. И при этом моя Антара мне нравится! ;)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Да ладно Коля, мы же лёгких путей не ищем. 1 Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Складывается спинка пассажирского сидения в рейстайле, но не у всех,опция. Из всего гемороя за год и 26тыс только перекрас двери, тьфу три раза. Реально приятная машина с хорошей управляемостью, и за свои деньги вне конкуренции, знакомый к Тигуану приценился, хорошая комплектация на полтора ляма потянула, вот и делайте выводы. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Как мне сказали мои механики, к ним приехала как-то дама на японском лансере и безапеляционно сказала: "Всякая машина, которой коснулась рука русского сборщика - уже не машина" :ok:/> Да ладно Коля, мы же лёгких путей не ищем. +100500 ;)/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Как мне сказали мои механики, к ним приехала как-то дама на японском лансере и безапеляционно сказала: "Всякая машина, которой коснулась рука русского сборщика - уже не машина" :ok:/>/> Мнение бабы на лансере конечно очень важно при оценке качества сборки. Но лично я турецким и мароканским сборщикам не сильно доверяю. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Я вообще мало кому доверяю сборку, но машины собирать и даже чинить не умею :ok:/> Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) ...Судя по рассказам владельцев рестайлинга: масло в коробку недоливают, исчезли приятные мелочи типа подсветки дверей, складываемого переднего пассажирского сиденья, индикация омывайки и т.п. Что-то стоит криво (подголовники например), что-то недозатянуто и дребезжит....Я так понял, что недолив это все-таки не массовое явление, пара случаев всего была. Такое я думаю на форуме любой марки найти можно. На всякий случай проясню про складывающееся переднее сиденье: складывается оно только в комплектации Cosmo, не знаю как было дорестайле. Индикация омывайки вещь неплохая, но реально это не вещь первой необходимости, обходился всегда без нее без проблем. Мелкие косяки в виде не идеально прямых подголовников и бардачка присутствуют, но опять же, не напрягает совсем. Если хотите все идеально (ну или почти идеально), то Вам нужна машина другого класса, там ценник на 500к-700к выше. Как-то так :ok:/> Изменено 14 августа, 2013 пользователем Sargon 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти