Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Спасибо поднявшим вопрос (отмечал зеленой стрелочкой авторов) по заднему сидению. В общем, сегодня прикупил по 15 рублей в кастораме (в оби такие же имеются) крючки, с другой стороны резьба М5. Крючки стали благополучно кольцами. Даже тросик решил не покупать. Провода 2,5 мм мне оказалось достаточно. Конструкция работает на пять с плюсом. Еще раз спасибо авторам за начальную идею. затраты - 60 рублей.

post-4709-0-02756300-1400519668.jpg

post-4709-0-28353900-1400519673.jpg

post-4709-0-85792600-1400519678.jpg

Изменено пользователем AGrus
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо поднявшим вопрос (отмечал зеленой стрелочкой авторов) по заднему сидению. В общем, сегодня прикупил по 15 рублей в кастораме (в оби такие же имеются) крючки, с другой стороны резьба М5. Крючки стали благополучно кольцами. Даже тросик решил не покупать. Провода 2,5 мм мне оказалось достаточно. Конструкция работает на пять с плюсом. Еще раз спасибо авторам за начальную идею. затраты - 60 рублей.

Скоро приблизимся к идеалу в реализации ))
Ссылка на комментарий
Подскажите а можно ли сделать на дорестайле так что бы при включение передачи R, правое зеркало смотрело вниз, а потом обратно возвращалось?
Ссылка на комментарий

Подскажите а можно ли сделать на дорестайле так что бы при включение передачи R, правое зеркало смотрело вниз, а потом обратно возвращалось?

Для этого должны быть моторчики с датчиками положения, у нас не такие...

Ссылка на комментарий

Подскажите а можно ли сделать на дорестайле так что бы при включение передачи R, правое зеркало смотрело вниз, а потом обратно возвращалось?

А что на рестайле можно?
Ссылка на комментарий

Для этого должны быть моторчики с датчиками положения, у нас не такие...

Понял спасибо.

 

А что на рестайле можно?

Не знаю, просто сразу уточнил. Теперь думаю что нельзя :)

А жаль, очень полезная функция.

Ссылка на комментарий

А жаль, очень полезная функция.

Функция полезна, если она отключаема, а точнее включаема на время. Когда пытаешься втиснуться в узкое место между машин, а у тебя зеркало вниз смотрит - это очень не удобно!

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Функция полезна, если она отключаема, а точнее включаема на время. Когда пытаешься втиснуться в узкое место между машин, а у тебя зеркало вниз смотрит - это очень не удобно!

У нормальных машин это функция включаема на время парковки задним ходом. Причем не обязательно зеркало вниз до упора опускать, достаточно чуть опустить что бы было видно бордюр.

Ссылка на комментарий

Наверное глупый вопрос и он тут уже был.

Когда открываешь машину врубается ближний свет (типо по книжки облегчает поиск авто). Как отключить эту функцию? Или она только в режиме "auto" работает так?

Ссылка на комментарий

Наверное глупый вопрос и он тут уже был.

Когда открываешь машину врубается ближний свет (типо по книжки облегчает поиск авто). Как отключить эту функцию? Или она только в режиме "auto" работает так?

Или поставить допсигналку и с ней не загорается ближний или оставлять переключатель в положении "габариты".
Ссылка на комментарий

 

У нормальных машин это функция включаема на время парковки задним ходом. Причем не обязательно зеркало вниз до упора опускать, достаточно чуть опустить что бы было видно бордюр.

Я прекрасно понимаю, что зеркало опускается при включении з.х. Вы с такой функцией эксплуатировали машину, или разок прокатились? Я задом езжу чаще чтобы развернуться или въехать в гараж или на парковке, чем вдоль бордюра и, если функция не отключаемая - она очень сильно мешает...

Ссылка на комментарий

Наверное глупый вопрос и он тут уже был.

Когда открываешь машину врубается ближний свет (типо по книжки облегчает поиск авто). Как отключить эту функцию? Или она только в режиме "auto" работает так?

В режиме авто и только, если датчик света решит, что темно. Я избавился от этого переведя в положение включенных фар, но днем в очках полароид очень плохо видно дисплей бк.

Ссылка на комментарий

Блин, я догадывался, но мне кажется в режиме "0" все равно светит. Сегодня еще раз проверю.

 

Я еще в мануале прочитал, что у нас есть крепления для велосипедов. Это правда, ли это какой-то доп, который нужно доставлять?

Ссылка на комментарий
Это уже вопросы из серии - смотрю в книгу, вижу фигу. Перечень базового оснащения почитайте, а потом разделы отмеченные 'звездочкой'.
Ссылка на комментарий

Блин, я догадывался, но мне кажется в режиме "0" все равно светит. Сегодня еще раз проверю.

 

Я еще в мануале прочитал, что у нас есть крепления для велосипедов. Это правда, ли это какой-то доп, который нужно доставлять?

 

Это доп.опция, в районе задней накладки на бампер выдвигается система для велосипедов.

Ссылка на комментарий

Это уже вопросы из серии - смотрю в книгу, вижу фигу. Перечень базового оснащения почитайте, а потом разделы отмеченные 'звездочкой'.

не судите строго, время почитать есть только перед сном, т.е. обычно не раньше часа ночи.

 

Смутило что об этом пишут в начале книжки

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Наверное глупый вопрос и он тут уже был.

Когда открываешь машину врубается ближний свет (типо по книжки облегчает поиск авто). Как отключить эту функцию? Или она только в режиме "auto" работает так?

если со штатной сигнализацией, то об этом писали не раз: перед тем как заглушить авто, переводим переключатель света в режим габариты, глушим авто, открываем вод дверь. всё тухнет. теперь при снятии и постановке на охрану ближний свет не будет включаться

 

Спасибо поднявшим вопрос (отмечал зеленой стрелочкой авторов) по заднему сидению. В общем, сегодня прикупил по 15 рублей в кастораме (в оби такие же имеются) крючки, с другой стороны резьба М5. Крючки стали благополучно кольцами. Даже тросик решил не покупать. Провода 2,5 мм мне оказалось достаточно. Конструкция работает на пять с плюсом. Еще раз спасибо авторам за начальную идею. затраты - 60 рублей.

 

при встрече нужно обязательно посмотреть! тоже хочу так сделать ;)

Ссылка на комментарий
to qbraz: Алексей, не вопрос. В одном районе обитаем. А собрать народ для встречи - проще на марс слетать.
Ссылка на комментарий

S@va

за крепление для лисапедов скажу так - это не просто доп оция, это геморрой, который делается тока на заводе (указывается сразу в заказе). ибо ставится это хозяйство вместо запаски. по крайней мере так вещают од, и в этом случае не верить им оснований нет.

самое простое - купить фаркоп и платформу для лисапедев - то же самое.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Я прекрасно понимаю, что зеркало опускается при включении з.х. Вы с такой функцией эксплуатировали машину, или разок прокатились? Я задом езжу чаще чтобы развернуться или въехать в гараж или на парковке, чем вдоль бордюра и, если функция не отключаемая - она очень сильно мешает...

такая опция есть тогда, когда есть память положений зеркал и сидений. Без блока памяти работать не будет. На опелях реализована давно, кстати. Отключается и включается нажатием одной кнопки, штука удобная - очень помогала.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

такая опция есть тогда, когда есть память положений зеркал и сидений. Без блока памяти работать не будет. На опелях реализована давно, кстати. Отключается и включается нажатием одной кнопки, штука удобная - очень помогала.

Это не совсем так. Например на Шкодах Октавиях программируют опускание зеркал при включении задней передачи на автомобилях где механические сиденья и нет памяти ни их самих, ни зеркал. Как зеркало возвращается в исходное положение я не знаю, но догадываюсь.
Ссылка на комментарий

А такая штука нам подойдет?

http://66tuning.ru/g...%BA%D0%B0%D0%BB

или такая?

http://66tuning.ru/g...%D0%B0-3-%D0%B2

Изменено пользователем dim_ok 836
Ссылка на комментарий

 

такая опция есть тогда, когда есть память положений зеркал и сидений. Без блока памяти работать не будет. На опелях реализована давно, кстати. Отключается и включается нажатием одной кнопки, штука удобная - очень помогала.

Это не совсем так. Например на Шкодах Октавиях программируют опускание зеркал при включении задней передачи на автомобилях где механические сиденья и нет памяти ни их самих, ни зеркал. Как зеркало возвращается в исходное положение я не знаю, но догадываюсь.

 

Не знаю как на Опелях и Шкодах, но на ФВ эта фича привязана именно к электросиденьям с памятью. У меня на Пассате нет, т.к. у меня полу электросиденье стоит. На Вольве есть, можно активировать через БК, но там опять же передние сиденья полностью электрические и водительское с памятью.

Ссылка на комментарий
Тут дело не столько в памяти, сколько в положении. Выше приведенные нештатные блоки скорее всего запоминают время работы каждого двигателя до нужного положения и потом воспроизводят это время. Так за несколько раз будет накапливаться ошибка по положению точно. Штатные блоки ориентируются на пошаговые моторы с датчиками положения. Хотя могу и ошибаться...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...