Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Сигналка работает в двухсторонней передаче данных, на прием и передачу по CAN шине, т.е. подключена к одному цифровому проводу, по которому идет управление почти всем, у нас по этой шине управляются замки, все концевики (багажник капот двери), определение запущенного двигателя, световая аварийная сигнализация. У других машин может быть больше может меньше возможностей, к примеру автодоводчик стекол, открытие багажника и тд.

В моем случае скорее всего играет роль Slave (раб - от слова раболетно) режим. Это когда ставишь с доп сигналки на охрану то штатная тоже встает вместе с ультразвуковыми датчиками объема и датчиком наклона, и наоборот. Так же и снимаешь с охраны одну и вторая за ней снимается. Причем независимо чем ставить и чем снимать с охраны.

Полагаю причина в том что при снятии с охраны с доп сигналки, штатная конечно снимается с охраны тоже, но штатная не давала команду на отпирание замков, в связи с чем и не горит ближний свет. А вот наоборот, тут то и получается как у всех, штатная снимается с охраны и отпирает замки, идет опрос датчика света, дополнительная сига только снимается и на брелке отдупляется открытый замочек только из-за того что CAN шина выдала сигнал об открытых замках.

Как то так

 

Всем привет! Я может быть "Тормоз" или просто "Новичек", но, подскажите, а зачем на Антаре допсигналка? Просто для расширения функционала или для защиты. Меня больше интиресует вопрос автозакрытия окон при постановке штатной сигналки на охрану. Помниться на Зафире такая функция программироваласть. На Антаре этот вопрос пока не было времени изучить!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

была большая рубка про закрытие. итог - штатными средствами не реализуется, только допсигналкой (или еще какой приблудой).
Ссылка на комментарий

Доп сигналка для удобства, мне уже с осени да и сейчас, автозапуск нужен, завел, обулся, вышел и поехал. Зимой прогреваю двигатель и салон, двигатель всю ночь на автозапуске по температуре заводится. Ну еще от наркоманов и непредвиденных столкновений, дома я не вижу и не слышу, а так шоркнули и брелок заверещал. Или кому надо достать с машины вещь, звонят и я открываю, берут потом закрываю, штатная не закроет из за дальности а так видно что встала под охрану. А еще теперь с установкой автономного подогрева я буду с брелка запускать котел, плюс есть температура под капотом, видно на брелке прогревается или нет. Зимой вышел на 15 минут из машины и всё, дубак в салоне, а так вышел, в магазине или офисе через пять минут нажал кнопку завелась, через минут 10 садишься а в салоне тепло, ну или не глушу вовсе, только ключи не в замке а в кармане. Я использую постоянно, меня просто открыть и закрыть двери вообще не устраивает.

 

В мокке стоит заводской модуль доводчик стекол и там через сигналку все настраивается, у нас нет такого, если доп модуль только устанавливать

Ссылка на комментарий
В питере автозапуск может и не нужен, а у нас зима так зима, не люблю греться у машины в 30 градусов, сесть нельзя, все ледяное, стекла запотевают, а так завел, чай дома попил, вышел и стекла отошли и тепло в салоне
Ссылка на комментарий

В питере автозапуск может и не нужен, а у нас зима так зима, не люблю греться у машины в 30 градусов, сесть нельзя, все ледяное, стекла запотевают, а так завел, чай дома попил, вышел и стекла отошли и тепло в салоне

 

"ДЫК" у и меня то же приходилось Опель в минус 35 запускать. Проблем не было. Да, греется долго на холостом, пару кругов прокатился, уже тепло (у меня девчонки вредные, в холодную машину не сядут, "это лирика, я для них, что хочешь сделаю". Приходиться частенько мотаться в Бежаницы, это Псковский юг, там зимы бывают ого-го! Не спорю против автозапуска, просто мне он особо не нужен, и тратить деньги я на него не хочу. А вот ущербную ГУ точно поменяю.

Ссылка на комментарий

была большая рубка про закрытие. итог - штатными средствами не реализуется, только допсигналкой (или еще какой приблудой).

 

Допбриблудой точно мутить не буду. Меня это особо не парит. Просто иногда получается, кладешь руку на бодлокотник, а локоть нажимает на кнопки задних стеклоподъемников. Не хотелось бы, выходя из машины, все время это контролировать.

Ссылка на комментарий

На подлокотнике рядом есть кнопка блокировки задних стеклоподъемников..

 

 

Они работают только для блокировки кнопок задних дверей. На передней левой остаются активными.

Ссылка на комментарий

Просто иногда получается, кладешь руку на подлокотник, а локоть нажимает на кнопки задних стеклоподъемников. Не хотелось бы, выходя из машины, все время это контролировать.

У меня уже выработалась многолетняя привычка: перед выходом из машины я машинально пробегаю пальцами по кнопкам стеклоподъемников снизу-вверх для контроля полного закрытия окон.

Ссылка на комментарий

Да никакая. С допсигналки снимаем и ничего не загорается, ибо она открывает двери по иному алгоритму, нежели штатная. Не спрашивайте по какому иному, потому что я не знаю. Одно могу сказать что перелопатив сотни машин я встречался с такими, где можно было открыть или закрыть центральный замок подав определенный сигнал на несколько различных проводов, даже цветом и толщиной различались. Так что ставьте допсигу и авто будет открываться всегда без включения ближнего, при условии что открывать будете с брелка допсигналки..

 

Так в том то и дело, что у меня стоит пандора и при снятии с охраны включается свет. Пытался и slave режим включить, бесполезно. Вот и спрашиваю в какую сторону копать то=)

Ссылка на комментарий

не знаю, как в пандоре, в старлайнах есть опция - управление штатной сигнализацией.

варианта два.

управлять с постановкой паралельно с стралайном или нет.

также, у меня при управлении замками по саn шине всегда срабатывала штатная сигнализация.

перевел управление по аналогу - проблема исчезла.

Ссылка на комментарий

не знаю, как в пандоре, в старлайнах есть опция - управление штатной сигнализацией.

варианта два.

управлять с постановкой паралельно с стралайном или нет.

также, у меня при управлении замками по саn шине всегда срабатывала штатная сигнализация.

перевел управление по аналогу - проблема исчезла.

 

Есть там опция уплавления штатной сигналкой, она отключена у меня.

А вот про аналоговое управление замками надо посмотреть

Ссылка на комментарий

Сигналка работает в двухсторонней передаче данных, на прием и передачу по CAN шине, т.е. подключена к одному цифровому проводу, по которому идет управление почти всем, у нас по этой шине управляются замки, все концевики (багажник капот двери), определение запущенного двигателя, световая аварийная сигнализация. У других машин может быть больше может меньше возможностей, к примеру автодоводчик стекол, открытие багажника и тд.

В моем случае скорее всего играет роль Slave (раб - от слова раболетно) режим. Это когда ставишь с доп сигналки на охрану то штатная тоже встает вместе с ультразвуковыми датчиками объема и датчиком наклона, и наоборот. Так же и снимаешь с охраны одну и вторая за ней снимается. Причем независимо чем ставить и чем снимать с охраны.

Полагаю причина в том что при снятии с охраны с доп сигналки, штатная конечно снимается с охраны тоже, но штатная не давала команду на отпирание замков, в связи с чем и не горит ближний свет. А вот наоборот, тут то и получается как у всех, штатная снимается с охраны и отпирает замки, идет опрос датчика света, дополнительная сига только снимается и на брелке отдупляется открытый замочек только из-за того что CAN шина выдала сигнал об открытых замках.

Как то так

Доп сигналка для удобства, мне уже с осени да и сейчас, автозапуск нужен, завел, обулся, вышел и поехал. Зимой прогреваю двигатель и салон, двигатель всю ночь на автозапуске по температуре заводится. Ну еще от наркоманов и непредвиденных столкновений, дома я не вижу и не слышу, а так шоркнули и брелок заверещал. Или кому надо достать с машины вещь, звонят и я открываю, берут потом закрываю, штатная не закроет из за дальности а так видно что встала под охрану. А еще теперь с установкой автономного подогрева я буду с брелка запускать котел, плюс есть температура под капотом, видно на брелке прогревается или нет. Зимой вышел на 15 минут из машины и всё, дубак в салоне, а так вышел, в магазине или офисе через пять минут нажал кнопку завелась, через минут 10 садишься а в салоне тепло, ну или не глушу вовсе, только ключи не в замке а в кармане. Я использую постоянно, меня просто открыть и закрыть двери вообще не устраивает.

 

В мокке стоит заводской модуль доводчик стекол и там через сигналку все настраивается, у нас нет такого, если доп модуль только устанавливать

Знаешь тему;)

Есть какая то сигналка, которая по кану реализует "комфорт" в Антаре.

Так в том то и дело, что у меня стоит пандора и при снятии с охраны включается свет. Пытался и slave режим включить, бесполезно. Вот и спрашиваю в какую сторону копать то=)

Ха! Интересно... А я думал что алгоритм снятия с охраны одинаков у сигналок. Оказывается нет. У меня Starline A92 Can Slave.

На вашем месте, если бы ничего не помогло, то я бы собрал схемку и посадил бы ее под управление допканала. Разрывал бы просто управленческий провод на реле ближнего. Можно аналоговое подключение сделать и все будет в ажуре. Штатная сигналка вобще не будет затрагиваться.

Ссылка на комментарий

По can шине никакого комфорта не сделать у нас.

По причине того, что этой шины нет в стеклоподъемниках и зеркалах.

При большом желании со стеклами можно обойтись модулем доводки стекол.

Ссылка на комментарий

По can шине никакого комфорта не сделать у нас.

По причине того, что этой шины нет в стеклоподъемниках и зеркалах.

При большом желании со стеклами можно обойтись модулем доводки стекол.

Я вроде видел, что кто-то здесь писал о том что стекла закрываются у него. Ну может ошибаюсь. А модуль у нас не поставишь.
Ссылка на комментарий

Вчера случайно обнаружил еще одну фишку. Если открыть машину с пульта и не открывать ни одну дверь,

то через 5 мин. двери закроются. Доп. сигнализация не стоит.

Ссылка на комментарий

еще как поставишь, модуль то.

не каждый согласится тянуть дополнительный плюс в дверь и повозится придется.

с зеркалами также можно поступить.

вопрос - нужно ли?

Ссылка на комментарий

По can шине никакого комфорта не сделать у нас.

По причине того, что этой шины нет в стеклоподъемниках и зеркалах.

При большом желании со стеклами можно обойтись модулем доводки стекол.

Всё верно.

Нет штатного модуля (доводчика), поэтому CAN никак сам определять не будет доп устройства и произвольную команду ему не указать, вот Блок Управления (ECU) за это отвечает и какая прошивка стоит так и будет. Поэтому если у нас не поддерживается управление багажником, то и никогда не будет, выход из ситуации по неподдерживаемому функционалу только подключать отдельный провод от сигнализации.

Ссылка на комментарий

Вчера случайно обнаружил еще одну фишку. Если открыть машину с пульта и не открывать ни одну дверь,

то через 5 мин. двери закроются. Доп. сигнализация не стоит.

и с сигналкой так же, только время можно самому регулировать.

Ссылка на комментарий

Вчера случайно обнаружил еще одну фишку. Если открыть машину с пульта и не открывать ни одну дверь,

то через 5 мин. двери закроются. Доп. сигнализация не стоит.

В руководстве описано сие действие.

еще как поставишь, модуль то.

не каждый согласится тянуть дополнительный плюс в дверь и повозится придется.

с зеркалами также можно поступить.

вопрос - нужно ли?

Если ставить аналоговый модуль стеклоподов, то при каждом его срабатывании будет сбиваться настройка автоматического подъема и опускания. Каждый раз придется заново ее настраивать.

Всё верно.

Нет штатного модуля (доводчика), поэтому CAN никак сам определять не будет доп устройства и произвольную команду ему не указать, вот Блок Управления (ECU) за это отвечает и какая прошивка стоит так и будет. Поэтому если у нас не поддерживается управление багажником, то и никогда не будет, выход из ситуации по неподдерживаемому функционалу только подключать отдельный провод от сигнализации.

Дак и смысл подключать багажник, если он все равно сам не поднимается... А в слэйве на старлайне вобще при открытии багажника злоумышленниками на брелок не приходит тревога.
Ссылка на комментарий

А в слэйве на старлайне вобще при открытии багажника злоумышленниками на брелок не приходит тревога.

И как проверяли? Если багажник с кнопки открывается только при снятой с охраны. Открытый багажник, ставим на охрану, сигналка показывает значек "открытый багажник", получается если его взломать то и сигналка сработает.

 

Дак и смысл подключать багажник, если он все равно сам не поднимается

Я ничего не имел ввиду что есть смысл подключения такой функции, я говорил в принципе, про возможности цифровой шины и как примерно они реализованы и все зависит от именно от CAN. Понятно что были бы газматики на задней двери то и соответственно сделали бы в CAN поддержку открывания, и на ключе была бы третья кнопка и сигналка управляла бы без подключения доп провода

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий

И как проверяли? Если багажник с кнопки открывается только при снятой с охраны. Открытый багажник, ставим на охрану, сигналка показывает значек "открытый багажник", получается если его взломать то и сигналка сработает.

 

 

Я ничего не имел ввиду что есть смысл подключения такой функции, я говорил в принципе, про возможности цифровой шины и как примерно они реализованы и все зависит от именно от CAN. Понятно что были бы газматики на задней двери то и соответственно сделали бы в CAN поддержку открывания, и на ключе была бы третья кнопка и сигналка управляла бы без подключения доп провода

Ну во первых можно закрыть сам замок багажника и концевик разомкнется. А я все же нашел смысл протянуть провод до багажника и пробовал открывать его с брелка. Мало того что не приходит тревога, дак еще и штатка пиликает, так как нет в Антаре открытия багажа по кану, ну это мы знаем. Слэйв убираем и тревога нормально приходит.
Ссылка на комментарий

Поборол я включения ближнего при снятии с охраны=)

Вот мои настройки пандоры

Я так понимаю IV-3.1 "Управление ЦЗ" основную роль играет?

Надо у себя глянуть, тоже пандора

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

Я так понимаю IV-3.1 "Управление ЦЗ" основную роль играет?

Надо у себя глянуть, тоже пандора

 

Ага

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...