S@chok Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Вот так примерно должно выглядеть Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 а, все-таки elcats, у меня вин там не бьется ни один ни другой. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Давно уже пора понять, что экзист и элкатс - это одна контора. Просто экзист - это прайсы и учётные записи, а элкатс - это каталоги. Машина будет биться если экзист купил обновлённый каталог с базой VINов. Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 че-т я не нашел в своей антаре кнопку оттаивания лобового стекла ((Её там нет, есть только обдув на лобовое стекло... кста, весьма эффективно работает... как и на прочих опелях... точно, ток есть рекомендации, прочитайте буржуйский мануал на 105 странице https://www.vauxhall.co.uk/content/dam/Vauxhall/Europe/united_kingdom/nscwebsite/uk/00_Home/Owner_Services/Owners%20Owners%20Manuals/antara/AntaraOwnersManualJan2009.pdf Window demisting and defrosting Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Есть возможность узнать несколько фиксированных значений температуры ОЖ.Для двухзонного климата:до 350 положение заслонки - на ветровое стеклопосле 350 и до 450 положение заслонки - на стекло и в ногипосле 450 положение заслонки - в ноги.Дождался когда подует в ноги - можно ехать, но тихонько. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Есть возможность узнать несколько фиксированных значений температуры ОЖ.Для двухзонного климата:до 350 положение заслонки - на ветровое стеклопосле 350 и до 450 положение заслонки - на стекло и в ногипосле 450 положение заслонки - в ноги.Дождался когда подует в ноги - можно ехать, но тихонько.а до 45 - стоять жечь паливо и тарахтеть?))) а смысл? Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Есть возможность узнать несколько фиксированных значений температуры ОЖ.Для двухзонного климата:до 350 положение заслонки - на ветровое стеклопосле 350 и до 450 положение заслонки - на стекло и в ногипосле 450 положение заслонки - в ноги.Дождался когда подует в ноги - можно ехать, но тихонько.а до 45 - стоять жечь паливо и тарахтеть?))) а смысл? Ну на дизеле стоять и "тарахтеть", я так думаю, до 45 надо долго, но и "с ходу в карьер" тоже не стоит.На бензине до 45 при -5 прогревается за 5-8 минут на холостых, дальше уже туго (евро 5 мать его)А написал для информации, как не включая сервисный режим компа, узнать примерную температуру ОЖ. Ссылка на комментарий
Тоха3009 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Камрады, а объясните плз. Что за красные треугольнички на спидометре около 30, 50 и 130 км/ч? Они зачем?Это предназначенно для информации при переключении передач в ручном режиме на АКПП пока не перейдет флажок выше передача не включается. Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Камрады, а объясните плз. Что за красные треугольнички на спидометре около 30, 50 и 130 км/ч? Они зачем?Это предназначенно для информации при переключении передач в ручном режиме на АКПП пока не перейдет флажок выше передача не включается. Такие треугольнички есть сейчас на спидометрах почти на всех авто, а вот что они означают однозначной трактовки нет. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Я считал, что передачи переключаются в.зависимости от оборотов двигателя, может заблуждался?Версия треугольников и передач от скорости мне кажется не состоятельной. Интересно, есть другие версии, или кто знает наверняка? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Я считал, что передачи переключаются в.зависимости от оборотов двигателя, может заблуждался?Версия треугольников и передач от скорости мне кажется не состоятельной. Интересно, есть другие версии, или кто знает наверняка? Ограничение скорости в Европах (в частности, Германии). 30 - в жилой зоне 50 - в городе 130 - перестаёт действовать страховка Может быть совпадение Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Я считал, что передачи переключаются в.зависимости от оборотов двигателя, может заблуждался?Версия треугольников и передач от скорости мне кажется не состоятельной. Интересно, есть другие версии, или кто знает наверняка? Ограничение скорости в Европах (в частности, Германии).30 - в жилой зоне50 - в городе130 - перестаёт действовать страховка Может быть совпадение Это кажется намнооого правдаподобней Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Все верно, только вроде 130, это ограничение скорости на автобанах многих европейских стран. Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Все верно, только вроде 130, это ограничение скорости на автобанах многих европейских стран.Нет, все гораздо проще. Открываем ГОСТ и там все написано:Определение основной погрешности должно выполняться не менее чем на трех числовых отметках шкалы, равномерно распределенных по диапазону измерений до 80% предельного значения шкалы.При выборе скоростей для определения основной погрешности допускается учитывать ограничения скоростного режима автомобилей.До первой числовой отметки включительно основную погрешность не проверяют.При проверке основной погрешности на установках с плавным изменением скорости определяют также вариацию показаний. Таким образом, шкалы нужны для проверки погрешности спидометра Изменено 23 декабря, 2014 пользователем bormalex Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Нет, все гораздо проще. Открываем ГОСТ и там все написано: Определение основной погрешности должно выполняться не менее чем на трех числовых отметках шкалы, равномерно распределенных по диапазону измерений до 80% предельного значения шкалы. При выборе скоростей для определения основной погрешности допускается учитывать ограничения скоростного режима автомобилей. До первой числовой отметки включительно основную погрешность не проверяют. При проверке основной погрешности на установках с плавным изменением скорости определяют также вариацию показаний. Таким образом, шкалы нужны для проверки погрешности спидометра Класс. И часто спидометр проверяют на погрешность? Даже если это делают один раз на заводе, для этого не нужно наносить отметки. Часто ли при проектировании автомобилей немцы смотрят на ГОСТ? "равномерно распределенных по диапазону измерений до 80% предельного значения шкалы" 220*0,8=176, что явно больше чем 130. Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Класс. И часто спидометр проверяют на погрешность? Даже если это делают один раз на заводе, для этого не нужно наносить отметки.Часто ли при проектировании автомобилей немцы смотрят на ГОСТ?"равномерно распределенных по диапазону измерений до 80% предельного значения шкалы" 220*0,8=176, что явно больше чем 130. Все технари, независимо от национальности смотрят в ГОСТ, СНИП, ТУ и т.д и т.п. Вы это разве не делаете или Вы вентиляцию "на глазок" клепаете?Спидометр ВАЗ, как он соотносится со скоростным режимом?http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2014/10/kruglyy-pribor-kak-na-vaz2106.jpg Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Версия с калибровкой по ГОСТу конечно интересная, но мне кажется она далека от истины. Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Версия с калибровкой по ГОСТу конечно интересная, но мне кажется она далека от истины.Может быть Вы правы, но накой ляд производителю заботится о скоростном режиме? Ссылка на комментарий
AAI Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 а ВАЗ то новье, всего 158 км пробега, только из салона. :super2: Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 На немцах есть засечки Прошеhttp://fonovyerisunki.ru/pictures/2013/1209/pribornaja_panel_porshe_7439.jpgАуди http://mtr.rl0.ru/upload/5/19/ed5ad284d4a1384cc7f1145c843f9.jpeg Ситроен не читает гостовhttp://avtoman.biz/uploads/posts/2013-02/136122841169729.jpeg О, нет!http://rewalls.com/pic/201107/1280x1024/reWalls.com-40412.jpg Каптива А это я прошу угадатьhttp://i.otzovik.com/2013/02/15/381206/img/87035367.jpg Короче, не связано это с калибровкой скорости и ГОСТом Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 То есть это немецкая фишка? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Скорее всего версия с калибровкой правильная.Каждый прибор в том числе и спидометр калибруется до установки его на авто. Любой стрелочный прибор что бы откалибровать нужны метки на нем .Более современные приборы могут калиброваться и без меток ,их погрешность считывают не сравнивая с лицевой частью (паспортом прибора). Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) не, на вазе значки чуть за 60 и чуть за 90 как бэ намекают.типа на автостраде на этих авто делать нечего...а версия про калибровку.. спидометр конечно очень точный прибор, особо когда зимние шины на 5% выше.имхо навител и то точнее врет. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Наш антаровский прибор электронно-механический поэтому нужны метки как и на индукционном,а вот на чисто электронных приборах метки не нужны ,там програмно погрешность устраняется. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Прибор весь и так в шкале. Если нужно что то проверить, можно просто подключить к шине, назначить там любую скорость и посмотреть, что показывает спидометр. На хрена нужно делать дополнительные метки? Даже если древнейший прибор, в который на прямую тросик входит, то всё равно на стенде калибруется, сравнивая показания с тестовым прибором. И ненужны никакие дополнительные метки, потому что на приборе этих меток больше, чем достаточно для калибровки. Дохренища вариантов приборов привёл, на каких-то метки есть, на каких-то нет. Это просто фишка и всё. А вот приборка Москвича 2140 http://www.moskvich2140.ru/images2/n170.jpg Эти метки означают максимальную скорость для соответствующей передачи, потому что у машины нет тахометра. То же фишка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти