blazer_xxx Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Т.к. тему "маленькие неприятности" уже давно закрыли (или "первые неприятности"), напишу сюда. Вчера ехал, вернее - толкался в пробке. Стоял, ждал, пока поток поедет, вдруг бац - машина заглохла и значок "скользкая дорога" загорелся. Где-то писали на форуме, что у кого-то была эта же проблема из-за дроссельной заслонки. Хотя, как они связаны, я не пойму.Доехал до дома, заглушил-завел машину - все прошло. Сегодня за весь день не появлялось.Может это быть как-то связано с тем, что я уже почти неделю ездил на 16* запаске, а остальные колеса были 19*? Такое случилось впервые за 55000 пробега и совпало с тем, когда на запаске ездил. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 один раз вылазила скользкая дорога когда запаску поставил 16 вместо 18, до мастерской доехал заклеили, но машина не глохла Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) один раз вылазила скользкая дорога когда запаску поставил 16 вместо 18, до мастерской доехал заклеили, но машина не глохлаСпасибо, подуспокоился хоть)! Буду дальше анализировать, уже снял запаску, теперь все 4 одинаковые. Изменено 20 октября, 2015 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Нет ребята- поверьте это не из за этого! Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Нет ребята- поверьте это не из за этого!Но просто странные совпадения, что на запасках - и именно так. До этого не было такого, ни на зимней 17, ни на штатных 19. У меня этот значок загорался всего два раза - когда на горнолыжный курорт ездил и было месиво на склоне; и когда на асфальте вошел в крутой поворот на большой скорости, что аж резина взвизгнула...и все..На что грешить? =( Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 электроника при разных колесах оборется, но глохнутьне должно.это не из за этого! - шедеврально, в духе кино ДМБ Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 В общем, я думаю, надо еще понаблюдать. Может, получится скан на неделе подключить, ошибка ж сохранилась в памяти, я думаю? Все равно поеду масло в коробасе менять в течение месяца где-то, заодно покумекал с Формулой Опель на эту тему..Дроссель чистить или из-за чегл такая фигня.. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 lipchanin: Не отключается прикуриватель при выключении зажигании до тех пор, пока не откроете дверь.у меня полюбому отключается спустя 30-40 мин после того как я глушу двигатель, даже если я не открывал дверь. причем радио продолжает играть. да и свет в салоне тоже при этом гаснет, несмотря на включенную кнопку. я один раз жену 2 часа ждал и игрался на разряженном смартфоне, так пришлось 4 раза включать-выключать зажигание, чтобы смартфон продолжал заряжаться Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 lipchanin: Не отключается прикуриватель при выключении зажигании до тех пор, пока не откроете дверь.у меня полюбому отключается спустя 30-40 мин после того как я глушу двигатель, даже если я не открывал дверь. причем радио продолжает играть. да и свет в салоне тоже при этом гаснет, несмотря на включенную кнопку. я один раз жену 2 часа ждал и игрался на разряженном смартфоне, так пришлось 4 раза включать-выключать зажигание, чтобы смартфон продолжал заряжаться +1 Ссылка на комментарий
Mr.astarta Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Aлекса писала:что при заведенном двигателе, но при открытом ЦЗ не открывается дверь багажника,Надо просто поставить машину на ручник и всё, а двигатель глушить не надо! или перевести рычаг коробки в положение "паркинг" Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Ни с того, ни с сего загорелся чек(( завтра подключу сканер, может сегодня вечером, если не впадлу будет...пробег 55600 Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Upd: p0716....в чем может быть причина?(( на "паркинге" и 2000 оборотах очень сильная вибрация кузова Изменено 30 октября, 2015 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) для начала пробежаться по коду ошибкичто-то с датчиком скорости (GM - Vauxhall) P0716 - GM Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled Description Input Shaft Speed Sensor Circuit Intermittent Conditions Cause PCM detected, twice per ignition cycle, an Input Shaft Speed (ISS) noise parameter status that equaled Yes, TSS over 1400 rpm, condition met for 700 milliseconds Изменено 30 октября, 2015 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Спасибо! Погуглю. Скан выдал:. Так трансмиссия или датчик скорости или что там еще..( Изменено 30 октября, 2015 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Погуглил. Наткнулся, что, может быть, это датчик частоты вращения входного вала АКПП...Или, вернее, датчик оборотов вращения вала турбины АКПП. Может, поэтому и писал что-то про скорость. На английском просто не понял, причем тут турбина и АКПП)) Надо устройство коробаса перечитать :ban2: Изменено 30 октября, 2015 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Поставил тросики на задние сиденья, чтоб проще было их опрокидывать. Делал по образу и подобию сообщения №1053 от Vlad из этой темы.Единственное что, алюминиевые трубки нужного диаметра не нашел, поставил латунные. И подточил старенькие ненужные пассатижи (ну очень старенькие и не нужные :D: ), чтоб легче было сжимать трубки: 1 Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Подскажите, пжл, на рестайле (и на 2.2 дизеле, в частности), топливный бак металлический или пластиковый? Спрошу здесь, х.з. куда писать этот вопрос... Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Фишка антары это бачок омывайки хз как установлен, но сука тепло от двигателя к нему не доходит, это просто ацкая фигня в мороз ездить по Москве, омывайка замерзла, а из за реагентов летит грязь и стекло засирается. Ни на одной машине такой фигни не было, если и замерз бачек то через время оттаивает, а на антаре, такое чувство, что чем дольше едешь тем сильнее он промерзает. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 так он под фарой, да еще и отгорожен от моторного отсека, если только противотуманкой разогреть Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Фишка антары это бачок омывайки хз как установлен, но сука тепло от двигателя к нему не доходит, это просто ацкая фигня в мороз ездить по Москве, омывайка замерзла, а из за реагентов летит грязь и стекло засирается. Ни на одной машине такой фигни не было, если и замерз бачек то через время оттаивает, а на антаре, такое чувство, что чем дольше едешь тем сильнее он промерзает. Лично я с начала ноября на незамерзайке езжу и таких проблем нет. Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Ни на одной машине такой фигни не было, если и замерз бачек то через время оттаивает, а на антаре, такое чувство, что чем дольше едешь тем сильнее он промерзает. Снимал на "Фокусе" правое переднее крыло покрасить, так там бачок омывателя под этим крылом находится, с моторным отсеком вообще никакого контакта у него. Ровно так же замерзает и никак тепло от двигателя к нему не поступает. У товарища была старая "Мазда 626", 80-х годов. Там бачок омывателя и расширительный бачок системы охлаждения представляли собой единое целое - два бачка, разделенные перегородкой. Нагрев охлаждающей жидкости приводил к нагреву жижи в бачке омывателя. До гениальности просто и эффективно. А сейчас бачок омывателя суют туда, куда его только можно физически затолкать, где конструкторы место ему найдут. У того же "Фокуса" он имеет форму буквы "Г" и слегка повторяет профиль крыла, под которое и запрятан. 1 Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Фишка антары это бачок омывайки хз как установлен, но сука тепло от двигателя к нему не доходит, это просто ацкая фигня в мороз ездить по Москве, омывайка замерзла, а из за реагентов летит грязь и стекло засирается. Ни на одной машине такой фигни не было, если и замерз бачек то через время оттаивает, а на антаре, такое чувство, что чем дольше едешь тем сильнее он промерзает. Лично я с начала ноября на незамерзайке езжу и таких проблем нет. Так я то же не на воде. Еще когда плюс был в остатки летней до -5 влил пол бачка -35. В других авто такая бы смесь через час два движения оттаяла. А у нас получается с приходом осени надо спирт заливать, что б всегда быть на готове если вдруг мороз жахнет. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 ну бахните чикишь водки туда, все ж лучше будет ) Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Подскажите, пжл, на рестайле (и на 2.2 дизеле, в частности), топливный бак металлический или пластиковый? Спрошу здесь, х.з. куда писать этот вопрос...Пластиковый, снизу под днищем в районе кардана прикрыт двумя металлическими щитами. 2 Ссылка на комментарий
sarcasmus Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!? Обнаружил ни к чему не подсоединенный провод с разъемом под капотом, над бачком тормозной системы. обсмотрел все вокруг, не нашел куда он подсоединяется. К бачку провод свой подключен. А этот бесхозный.. судя по положению и серой пластиковой клипсе, должен висеть над бачком на болте торчащем и в куда-то включаться. Что это? Не могу к сожалению новую тему создать и не нашел куда спросить. так что простите за оффтоп. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти