Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Сегодня подтвердилось. Стрелка топлива падает на 0 ( совсем на 0), и пропадает автозавод ( доп. сигналка) и нет "подхвата" после поворота ключа на пуск двига. ( уже писали ?)

и в чем фишка?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В том, что когда стрелка топлива почти лежит на 0, заводя машину, приходится держать ключик в положении "Стартер".

Ссылка на комментарий

типа с пустым баком заводишь на свой страх и риск, от хитрожопые...

Ссылка на комментарий

Хм..я заводил как-то (так уж вышло), когда БК запас показывал 4км...Вроде норм было, но, возможно, по причине давности уже и не помню всего..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

если бы была автонейтраль, ее можно было бы по мгновенному расходу топлива отследить, но я такого у себя не замечал. а педаль тормоза немного проваливается из-за изменения давления гидроусилителя при изменении нагрузки на двигатель, например при отключении компрессора кондиционера или отопителя или еще чего

Автонейтраль, так называемая, есть или нет, не знаю, но при ручном управлении коробкой, если поставить, к примеру, на 1ю передачу и спускаться с пригорка, то коробка включит нейтраль сама (заметил, что скорость движения увеличивается, а обороты нет).

Ссылка на комментарий

то коробка включит нейтраль сама

Вряд ли коробка в этот момент нейтраль включает, скорее всего просто бублик "отключается".

А вот есть проделать такой же трюк на чуть большей скорости, то коробка будет "держать" передачу, помогая тормозить двигателем.

Ссылка на комментарий

 

то коробка включит нейтраль сама

Вряд ли коробка в этот момент нейтраль включает, скорее всего просто бублик "отключается".

А вот есть проделать такой же трюк на чуть большей скорости, то коробка будет "держать" передачу, помогая тормозить двигателем.

 

А каким образом "бублик" отключается, у него входной и выходной валы жестко закреплены. Они или вращаются с разными угловыми скоростями (передача момента с пробуксовкой) или с одинаковыми (гидротрансформатор заблокирован), он отключится не может в принципе.

Ссылка на комментарий

в данном контексте отключение=блокировка.

Блокировка подразумевает одинаковые угловые скорости вращения входного и выходного вала гидротрансформатора, то есть - передача момента без потерь. Если на первой передаче включается блокировка гидротрансформатора, то скорость, при движении под уклон будет соответствовать включенной передаче и оборотам двигателя. В данном случае скорость под уклон при включенной первой передаче выше, соответственно делаем вывод - нет жесткой связи двигателя и колес (аналог с механикой - выжатое сцепление или включенная нейтраль).

Я думаю, проще самому попробовать, а потом поделиться соображениями.

Ссылка на комментарий

А если так, коробка в D, нога на тормозе, авто стоит, и мы заведомо знаем что в нашей коробке нет автонейтрали, т.е. включена 1ая передача - ??

Ссылка на комментарий

в общем наверно так и есть.скорее всего разомкнут пакет фрикционов. если перевести ручку в м - на дисплее горит 1 передача. стоя на месте можно спокойно дощелкать до 3. дальше не пойдет.

в коробке черт ногу сломит. пакеты фрикционов, тормозные ленты и прочая лабуда...

Ссылка на комментарий

А если так, коробка в D, нога на тормозе, авто стоит, и мы заведомо знаем что в нашей коробке нет автонейтрали, т.е. включена 1ая передача - ??

в инструкции написано что коробка при остановке переключается в 1 передачу , даже в ручном режиме

Ссылка на комментарий

у меня только вопрос остался как переключаются передачи при интенсивном разгоне..

1-2-3-4-5 или 1-3-5? потому как 70 - это уже 5.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

вот схема работы соленоидов в разных режимах http://www.transakpp.ru/images/manuals/6T40_spec2.jpg

Существует отдельная позиция работы 1st braking (1-ая торможение) - отличие от просто первой в соленоиде shift sol1 = on (соленоид переключения в позиции активирован (http://akpphelp.ru/images/contents/files/6T40-Manual.pdf под давлением)). Короче на удержании первой в драйве активирован соленоид переключения, скорее всего он просто пакеты размыкает. Столько противоречивых высказываний в инете на самом деле, сам в этом путался, надо всегда к первоисточникам обращаться.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

меня другая фишка приколола. Я тут поездил в мануале за городом. Оказывается 5-ая как раз для наших проселочных дорог, диапозон у нее уверенный от 80 и до почти 150. Очень удобно за пенсионерами плестись и на обгоны выходить. Акпп не скачет и гтд лишний раз не блокируется.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

3 год езжу, не знал что форсунки подогреваются при включении обогрева заднего стекла. Однако.

Пробил комплектацию по "немецкому" VIN-номеру на elcats. Так и есть, стоит обогрев.

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Как там это записано? Абривтатура этой опции какая?
Ссылка на комментарий

Как там это записано? Абривтатура этой опции какая?

XA7

 

 

01A— ЧЕРНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ

1AB— ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ОТДЕЛКИ ПАНЕЛИ ДВЕРИ

4AA— ЧЕРНАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА

5EA— ПАКЕТ СНИЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ СО2

A31— ОКНА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

A99— С ЗАМКОМ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА

ADW— 

AF8— УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИРАНИЕМ БОКОВОЙ ДВЕРИ,ПРОТИВОУГОННАЯ ЗАЩИТА

AH5— ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С 8-ХОДОВЫМ ВОДИТЕЛЬСКИМ СИДЕНЬЕМ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

AKO— С НЕПРОЗРАЧНЫМИ СТЕКЛАМИ

AKX— ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО,ТЕПЛОПОГЛОЩАЮЩЕЕ

AQP— ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СРЕДНИМ ЗАДНИМ ПОДГОЛОВНИКОМ

AR9— ПЕРЕДНЕЕ КОВШОВОЕ СИДЕНИЕ,ДЕЛЮКС

AT3— УСИЛЕННОЕ АНКЕРНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СИСТЕМЫ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ЗАДНЕГО ДЕТСКОГО СИДЕНИЯ

AT7— ПРИВЯЗНОЙ РЕМЕНЬ,ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ,3-ТОЧЕЧНЫЙ

ATG— ВХОД С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИРАНИЕМ

AXX— 

AY0— ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ,ВЕРХ,ПЕРЕДНЯЯ

B2O— МОЛДИНГ НИЖНЯЯ БОКОВАЯ СТОРОНА КУЗОВА. РАСШИРЕННЫЙ, ЦВЕТ

B6G— ДЛЯ НАКЛАДКИ НА ПОДНОЖКУ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

B6J— МОЛДИНГ НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА, УЗКИЙ, ЦВЕТ СМЕШАННЫЙ

BAA— 

BLX— 

BNN— ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, БАГАЖНИК

C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ

C37— ОБОГРЕВАЕМОЕ ЛЕВОЕ СИДЕНИЕ

C38— ОБОГРЕВАЕМОЕ ПРАВОЕ СИДЕНИЕ

C68— ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

C99— ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

CD6— СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ/СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО ОКНА,ПРЕРЫВИСТОГО ДЕЙСТВИЯ

CE1— СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ,ПЕРЕДНИЙ,ИМПУЛЬСНАЯ СИСТЕМА

CE4— ФАРООМЫВАТЕЛЬ

CZ3— ДЛЯ РОССИИ

D63— ЯЩИК,ВЕЩЕВОЙ,НАПОЛЬНЫЙ,ПЕРЕДНИЙ

D6I— КОЗЫРЕК,СОЛНЕЧНЫЙ, ЗЕРКАЛО С ПОДСВЕТКОЙ

D6K— СКЛАДЫВАНИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, ПЛОСКОЕ, СТОРОНА ПАССАЖИРА

DHF— ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, ВНУТРЕННЕЕ

DMA— ЗЕРКАЛО,ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ,ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ,ЭЛЕКТРОПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯ

DT4— ПЕПЕЛЬНИЦА И ПРИКУРИВАТЕЛЬ (ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ)

E20— РУЧКА

E3L— 

EDX— КОЖА ОБИВКИ СИДЕНЬЯ, MONDIAL

F46— ШАССИ, ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЕСА

F86— ДЛЯ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА

FCS— ОТДЕЛКА, КОЖАНАЯ MONDIAL

FE3— ПОДВЕСКА СИСТЕМЫ SPORT

FHW— 

FXK— ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 2.89

G67— АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО САМОРЕГУЛИРОВКИ

GJE— НАРУЖНАЯ ОКРАСКА, СМ. КАРТУ ОКРАСКИ В ПРЕДИСЛОВИИ К КАТАЛОГУ МОДЕЛЕЙ

I12— 

JL9— ABS

K13— ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВМЕСТЕ С СИСТЕМОЙ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ

K34— ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ

KA0— 

KDO— ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВОЗДУХА

KG9— ГЕНЕРАТОР,140АМП

KLO— 

KRE— 

KRM— 

LHD— ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД

LNQ— A22DM[LNQ] ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

LNS— ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ A22DM[LNQ], 184 Л.С.

MBR— ДЛЯ РОССИИ

MDC— МОЛДИНГ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ КУЗОВА

MHJ— АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6T50,ПОЛНЫЙ ПРИВОД

MX0— АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

N34— КОЛЕСО,В СБОРЕ,РУЛЕВОЕ,С ТРЕМЯ СПИЦАМИ,В КОЖАНОЙ ОТДЕЛКЕ

N37— РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, РЕГУЛИРУЕМАЯ, ДОСЯГАЕМОСТЬ И НАКЛОН

NB5— ОДИНАРНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА

NT4— ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05

NV8— РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ,С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

OHB— 

OIV— 

PNI— ПАНЕЛЬ КОМФОРТА, ЗАДНИЙ ОТСЕК, ДИСПЛЕЙ

RJB— 

RKS— 

RT6— КОЛЕСО 19 Х 7J, ЛЕГКОСПЛАВНОЕ

RU9— ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО,16 X 6.5J,СТАЛЬНОЕ

SKD— 

SVC— ДЕРЖАТЕЛЬ КОЛПАКА, ПЕРЕДНИЙ

T2Y— ПРЕДУСМОТРЕННОЕ СИДЕНЬЕ, РЕБЕНОК

T3U— ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА

T47— ЗАДНИЙ ФОНАРЬ И СТОП-СИГНАЛ, С ПРОТИВОТУМАННЫМ ФОНАРЕМ, ECE

T4F— ФАРЫ,КСЕНОНОВЫЕ

T56— СПОЙЛЕР, ЗАДНИЙ, КРЫША, SPORT

T79— ДЛЯ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ

T83— ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕМ-ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ФАР

T90— ЛАМПА СИГНАЛЬНАЯ И УКАЗАТЕЛЬНАЯ,ЭКСПОРТ

TCA— КОЛПАК ЛАМПЫ, СРЕДНИЙ

TCU— МОНТАЖ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ECE

TFK— 

TFM— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗУММЕР

TFN— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗУММЕР

TS6— ЛАМПА ТОРМОЗНОГО СИГНАЛА,ВЫСОКОГО УРОВНЯ,ЦЕНТРАЛЬНАЯ

TSG— АККУМУЛЯТОР, 90 АМП

TUQ— ПРИКУРИВАТЕЛЬ, БЕЗ ПОДСВЕТКИ

U05— ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ,ДВОЙНОЙ

U18— СПИДОМЕТР,В СБОРЕ,КМ/Ч

U66— ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ, 7

U90— АНТЕНА НА КРЫШЕ, РАДИО, ТЕЛЕФОН

UAG— ГРАФИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ - МОНОХРОМНЫЙ

UCH— РАДИО AM/FM СТЕРЕО,ПОИСК,КД,ETR,АВТОМАТИЧЕСКИЙ АКУСТИЧЕСКИЙ БАЛАНС,MP3

UF9— 

UFR— ДЛЯ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

UJM— СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

UR3— ИНДИКАТОР,ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

UTJ— ДЛЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ

V3E— БАГАЖНИК, БЕСЦВЕТНЫЙ, КРЫША, СЕРЕБРИСТЫЙ

V48— ОХЛАДИТЕЛЬ,МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

V79— ДЛЯ РОССИИ

V92— ТРЕЙЛЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

VEY— ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЛЫЖНОЙ ПАНЕЛИ, FASCIA СЕРЕБРИСТАЯ

VGC— 

VH4— БРЫЗГОВИКИ

VHO— 

VHY— ПРОТЕКТОР АВТОМОБИЛЯ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРРОЗИИ

VIX— ЗНАК ИДЕНТИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ - ВИЗУАЛЬНЫЙ (GMDAT)

VIY— 

VPN— 

VY7— РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ,С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ

VZC— 

W1Y— ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА РАДИО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

W4Y— 

WE1— ЭМБЛЕМА OPEL

WF4— ТАБЛИЧКА `ANTARA

XA6— БИРКА,СООТВЕТСТВИЕ ECE

XA7— ОБОГРЕВАЕМАЯ ФОРСУНКА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Y8A— 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а у меня нету, хотя админ писал, что у дорестайлинговых дизелей они с обогревом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...