Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какие шины выбрать???


Рекомендуемые сообщения

Поставил штатный размер резины, Kumho KC16, на родные диски. Считаю, что для нормальной езды по городу, вполне нормально. Диски покупать не стал, т.к. ИМХО, ставить всякую дешевую китайскую хрень не безопасно... особенно, если на этой дешовой китайской хрени написано - Германия :)/>/> Ибо наши магазины завалены всякой непотребщиной, рассыпающейся при легком ударе о бордюр. Ну а действительно хорошие диски стоят дорого.

Переобувка обошлась в 1500 рэ. , в хорошем шиномантаже...с туалетом, кож.диваном, телевизором, мониторами наблюдения за процессом и кофе :)/>/>

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

Andre по вашим словам, так можно вообще не ездить на машине, т.к. минимум 30% запчастей сделаны в китае))))

Бывает разный китай, ручной, гаражный или заводской! Так вот скажу вам по специфике своей работы, китай заводской сейчас очень качественный и многие детали, запчасти, комплектующие и т.д. делают гораздо лучше чем росийское производство!

А чтобы у вас диски о бордюр не рассыпались нужно ездить аккуратно, а если ездить без головы, так вам и кованные рассыпяться!

 

И где уверенность, что оригинальные диски сделаны не в китае? А они между прочем стоят не менее 15000 р. у оф. дилера! Переплачивать не понятно за что, это не для меня!

 

Да кстати, вся бытовая техника которая продаётся в России собрана в китае и процентов 20 всего рынка в России, а та что собирается в европе минимум в 2 раза дороже. Так что дело личное каждого, но по моему мнению китай сейчас уже не тот, что был 10-20 лет назад!

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий
В Европе уже давно ничего не делается, а если и делается то только высокотехнологическое. Даже Бош в Германии: написано сделано в кетае (сам смотрел и удивлялся), хотя завод был в 20 минутах от магазина по автобану.
Ссылка на комментарий

Andre по вашим словам, так можно вообще не ездить на машине, т.к. минимум 30% запчастей сделаны в китае))))

Бывает разный китай, ручной, гаражный или заводской! Так вот скажу вам по специфике своей работы, китай заводской сейчас очень качественный и многие детали, запчасти, комплектующие и т.д. делают гораздо лучше чем росийское производство!

А чтобы у вас диски о бордюр не рассыпались нужно ездить аккуратно, а если ездить без головы, так вам и кованные рассыпяться!

 

И где уверенность, что оригинальные диски сделаны не в китае? А они между прочем стоят не менее 15000 р. у оф. дилера! Переплачивать не понятно за что, это не для меня!

 

Да кстати, вся бытовая техника которая продаётся в России собрана в китае и процентов 20 всего рынка в России, а та что собирается в европе минимум в 2 раза дороже. Так что дело личное каждого, но по моему мнению китай сейчас уже не тот, что был 10-20 лет назад!

покупал стиралку бош, так попалась из германии!)) цена обычная
Ссылка на комментарий

если вы будете делать балансировку при каждой смене колес по сезону (а так и надо) то реальная экономия будет только 2 тыс руб в год. И диски окупятся через 5,5 лет. за это время недорогие диски (ваш случай) окривеют и будут на выброс...

 

 

Здравствуйте, Вы забываете что 16 резина дешевле 18 на пару тыщ (а то и больше) у одного производителя, так, что диски за 2 сезона точно отбиваются, себе взял 225/70/16 за 5500 и диски за 3400 (причём диски наши, красноярские)

Изменено пользователем hanter1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Andre по вашим словам, так можно вообще не ездить на машине, т.к. минимум 30% запчастей сделаны в китае))))

Бывает разный китай, ручной, гаражный или заводской! Так вот скажу вам по специфике своей работы, китай заводской сейчас очень качественный и многие детали, запчасти, комплектующие и т.д. делают гораздо лучше чем росийское производство!

А чтобы у вас диски о бордюр не рассыпались нужно ездить аккуратно, а если ездить без головы, так вам и кованные рассыпяться!

 

И где уверенность, что оригинальные диски сделаны не в китае? А они между прочем стоят не менее 15000 р. у оф. дилера! Переплачивать не понятно за что, это не для меня!

 

Да кстати, вся бытовая техника которая продаётся в России собрана в китае и процентов 20 всего рынка в России, а та что собирается в европе минимум в 2 раза дороже. Так что дело личное каждого, но по моему мнению китай сейчас уже не тот, что был 10-20 лет назад!

Всё верно написали. Вот только нормальный китай, наши барыги, сюда не везут, т.к. этот нормальный китай стоит не дешевле нормальной европы. Вы должны это знать, т.к. написали что связаны с этим. Я тоже занимаюсь техникой... в основном европейской и азиатской, и не по наслышке знаю про жадность и тупость российских барыг импортёров. Им 3-6 концов наварить надо. Но они этого не смогут сделать на качественном китае, т.к. цена на входе, не сильно отличается от цены на нормальную европу. Вот такая печалька...

А китай и 20-30 лет назад был очень качественный, и в СССР мегатоннами поставлялся... пока жадные барыги не завалили Россию всяким "Г".

Безопасность каждого - дело каждого! Да, и, не путайте китай завезённый жадными барыгами, с китаем заказанным обладателем бренда (не российского бренда-оборотня). Разные вещи совсем.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий
ИМХО конечно, не навязываюсь. Но ставить качественную дорогую резину на дешовые, низкокачественные диски - это как новый двигатель от Мерседеса ставить на гнилой запорожец. Ещё раз ИМХО. Дело каждого :)/>/>
Ссылка на комментарий
Всё правильно, полностью согласен с этой статьёй! Тут уж лотерея! Но интернет магазин гарантию не дал и я их не проверял, посмотрим. Но на предыдущей машине я покупал диски реплика в Воронеже, нормальные! Брат покупал на туарег диски реплика в этом же интернет магазине и всё нормально! Так что моё сердце в этом плане спокойно! По моему мнению мне гораздо опасней покупать диски "хвалёных" отечественных производителей! Обидно за державу((( У нас к сожалению всё что без военной приёмки, то всё качества сомнительного(((( Хотя есть и исключения...
Ссылка на комментарий

В России 2 очень крупных завода по производству литья: КиК и СКАД оба в Красноярске. Делают много дисков на конвеер.

С 1993 года пользуюсь дисками обоих заводов на разных машинах.

Чтобы расколоть их диск нужно очень сильно постараться. Скорее рвется резина и немного погнется обод.

Знаю лично руководителей и специалистов разного уровня на КиК, это в основном выпускники Института цветных металлов (ныне СФУ), т.е. люди с техническим профильным образованием. Есть расширенные гарантии на покраску.

Выбор в 16-17 дисках на Антару огромный. Есть уже и 19.

http://kolesa-kik.ru...=29609&ID=29609

От цен сайта обычно процентов 10 еще легко скидывают.

На 17 дисках (КиК Редтауэр) отъездил 3 зимы на предидущей Антаре (потом сцука украли из гаража). Претензий 0.

Т.к. теперь Анатру 3.0 беру, то на следующее лето наверное возьму

http://kolesa-kik.ru...eels/25520.html или

http://kolesa-kik.ru...eels/35744.html

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий

din

 

ну да диски, только парочку их них на 4 болта а не 5, и потом , в дисках нету заглушек с опелевским логотипом...К&K - ну да свой логотип...

Насколько эти диски подвержены механическому воздействию ,в плане царапания, как ведет себя поверхность после шиномонтажа, кромка коцается сильно?

Ссылка на комментарий

в дисках нету заглушек с опелевским логотипом...К&K - ну да свой логотип...

Насколько эти диски подвержены механическому воздействию ,в плане царапания, как ведет себя поверхность после шиномонтажа, кромка коцается сильно?

езжу 4 сезон, правда на 17 и уже перекрашенных, все нормально

Ссылка на комментарий

din

 

ну да диски, только парочку их них на 4 болта а не 5, и потом , в дисках нету заглушек с опелевским логотипом...К&K - ну да свой логотип...

Насколько эти диски подвержены механическому воздействию ,в плане царапания, как ведет себя поверхность после шиномонтажа, кромка коцается сильно?

 

За царапание дисков при шиномонтаже нужно руки отрывать. А так нормально.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем Привет.Вопрос.

У меня машина шла с 235/65/17 размером колес,на стойке написаны размеры - 235/65/17 и 235/60/17

 

Можно ли на зиму мне поставить шипованную резину 225/65/17

Ссылка на комментарий

А почему собственно нет?

 

Не знаю,всегда одинаковых размеров ставил - зиму,лето.Спасибо за ответ.

 

я скажу больше - таки да! тока пониже будет.

225/65/17 поуже будет вроде.

Ссылка на комментарий

Не знаю,всегда одинаковых размеров ставил - зиму,лето.Спасибо за ответ.

 

 

225/65/17 поуже будет вроде.

 

Поуже и пониже... Вторая цифра в индексе - это процент высоты от размера первой цифры.

Ссылка на комментарий

S@chok

Заходил сегодня к ОД,они уверяют меня,что 225 размеры ставить на эту машину нельзя.Только то,что прописано в книжке,то есть 235/65/17 и 235/60/17 :)/>

Ссылка на комментарий
Да они сами блин не знают.Я у них спрашиваю,а они в комп лезут проверить,потом сказали - посмотри по книжке,там написано :)/>
Ссылка на комментарий

И не только в книжке, на проёме двери есть наклейка с рекомендуемыми размерами.

 

Тогда все,вопрос исчерпан,там эти размеры и стоят,никаких 225

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...