Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Машина перестала заводится


Рекомендуемые сообщения

Можно попробовать включить зажигание секунд на пять, а потом включить стартёр, должна завестись. Ну или попробовать с открытой пробкой.

У меня какое-то дежавю. То что было не со мной, помню.

Реально я сталкивался когда-то очень давно с такой проблемой. Вообще не помню на какой машине. Даже не знаю на чьей. Но был такой глюк и дело было в клапане вентиляции бака.

Ссылка на комментарий
Буду пробовать! В принципе пока сам уезжаю с заправки время есть. Так не хочется туда лезть, тем более только на 110тыс обслужил машинку, пришлось потратиться, больше пока жаба душит)
Ссылка на комментарий
По памяти там какая-то рубка идущая от клапана к дросселю. Если эту трубку снять и подуть, то недолжно дуться в неё. Если дуется, то просто менять клапан. Т.е. купить клапан и поменять в любом гараже. За точность не ручаюсь, но что-то в этом духе.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мужики подскажите, никто не сталкивался с проблемой: машина стала плохо заводиться прямо после заправки, стоишь на АЗС и как олень крутишь, а она не заводится, помогает только если нажать на газ. А все последующие запуски - как по маслу.

 

P.S. владею машинкой около 1.5 лет и никогда таких проблем раньше не было , заправляюсь на одной и той же заправке Татнефть, крышку горловины затягиваю до минимум 3х щелчков. Вот последние 4 заправки подряд такая байда :(

Такая же точно проблема после заправки. У вас как- то решилась?
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня такая же хрень,все работает но стартер не крутит минут через 20 заводится.вчера 3 часа не заводилась а потом с трудом! Приезжаю к од все работает как часы на диагностике все ок(. В машине все родное .

 

 

Пробег 52000 км

Подскажите как решили проблему? Появилась и у меня, пробег 102000.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Мужики подскажите, никто не сталкивался с проблемой: машина стала плохо заводиться прямо после заправки, стоишь на АЗС и как олень крутишь, а она не заводится, помогает только если нажать на газ. А все последующие запуски - как по маслу.

 

P.S. владею машинкой около 1.5 лет и никогда таких проблем раньше не было , заправляюсь на одной и той же заправке Татнефть, крышку горловины затягиваю до минимум 3х щелчков. Вот последние 4 заправки подряд такая байда :(

Такая же точно проблема после заправки. У вас как- то решилась?

 

У меня проблема решилась сама собой, перестал заливать под заглушку и симптомы ушли. Пистолет отщелкнул - больше не впихиваю. Теперь заводится всегда нормально. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ну что, все таки и мне в тему,  первый пост в ней и все как у меня.

После включения зажигания загорается вся приборка, ключ в положении стартер и все тухнет.

Никакие манипуляции не помогают, как то снять-поставить на охрану родной и доп сигнализации.

Оба ключа выдают такую же бяку. Ошибка В3055. Отсутствует ретранслятор или модуляция ретранслятора

Но самое прикольное, стоит модуль обхода иммо в виде коробки, в ней копия чипа одного из ключей и провода в три витка, намотанные вокруг замка.

Так вот с автозапуска все работает.

Вся петрушка началась после того, как исдох родной акб в декабре.

Понимаю, что надо разбирать рулевую колонку, в ней где то модуль возбудителя противоугонной системы.

Но что там можно увидеть, если 3 года машинка работала исправно?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня возникла почти такая же проблема! Неуловимая проблема. После того как менял свечи и сбрасывал клеймы АКБ - машина по просту не завелась, то есть после поворота ключа машина делает проверку, лампочки гаснут, слышно как качает насос, а потом не происходит ничего то есть машина не заводится кстати на панели горит датчик желтая масленка и внизу волнистая линия"мало масла", замена батарейки в ключе результатов не принесла. День нормально, день не заводиться. Так как не знаю где искать дергаю ключем пока не начнет заводиться. Где искать проблему не понятно.

Добрый день!
Вот такая у меня проблема:
В октябре месяце после того как часок послушал музыку не смог завестись(((( понял что пора менять акум, так как непонятно когда его меняли до меня. Купил бошивский и катал себе проблем не знал. Вот наступил новый год и на рождество поехали с друзьями за город. С утра встаем, собираемся я заводить машину, а она не заводится( за бортом было около -25). Стартер не крутится совсем, ну подумал фиговый акумм продали, но приборка и фары горят нормально, даже бензонасос качал, благо были провода и меня прикурили(хотя когда подключили провода тоже не сразу начал крутить стартер, а только после 10 мин) . Съездил проверил акумм все нормально под нагрузкой держит 11 В и не проседает.Ездил дальше не знал забот, Но тут спустя какое-то время сажусь в машину по утру и та же проблема(((( покрутил пару раз ключ ноль реакции, а потом на удачу крутанул еще раз и она завелась как-будто и нет проблем.Подумал может проблемы с реле (в прошлом году менял уже) и решил в следующий раз поставить другое. И долго она не заставила себя ждать на следующий день та же история, ставлю реле с кондея (хорошо зима), а он все равно не крутит(((((А если несколько раз покрутить ключ и дать постоять 2-3 мин заводится.( и это при любой погоде от 0 до -10) Вот сейчас весь в раздумьях что делать? Может контакт на стартере плохой или с втягивающим проблема? или может хана стартеру?
 Пригнал на сервис и она у там у них заводилась с пол пинка, так что решили что проблема в механике.Когда откручивали силовой провод провернулся контакт на втягивающем ((((( Результат переборки следующий: щетки, бендикс все в отличном состоянии (но грязи было прилично), заменили втягивающее.ударил мороз -15 и снова здорово.Тогда решили идти от обратного. У меня стоит старлайновская сигналка с автозапуском, решили ее отключить может она чудит(но она у меня не чего не блочит, только автозапуск). Вообщем дело было не в "бабине".
И вот по утру я снова не завелся. Приехал мастер смотреть "пациента" на месте. Выяснилось что с блока управления не приходит сигнал на рыле стартера(почему не понятно) Показал мне как завести с помощью провода, если срочно нужно ехать ( с плюса напрямую подать на рыле)
Что подскажите как вы решили проблему 
Ссылка на комментарий

 

У меня возникла почти такая же проблема! ...

Добрый день!
Вот такая у меня проблема:
...... 

Доброго времени!

Может быть проблема в замке зажигания?

Ссылка на комментарий

Вот я описывал такую же проблему. Может болячка не та, но симптомы те же.

Есть один нюанс: включаю зажигание, загорается панель приборов, лампочки нужные, бензонасос шумит, а стрелка уровня топлива не поднимается на нужный уровень. Значит все, беда, ключ на старт, все потухло, все погасло. Ошибка нет связи с модулем управления двигателем. При чем привез с разбора другой блок, та же фигня!

А поставь машину в теплый бокс, все ок - с полпинка. Идет команда на стартер. 

Уже месяц электрик что то ищет, найти не может...

У кого такая же проблема, проследите за стрелкой бензобака плиз, отпишите...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите люди добрые! Такая проблема:

 

После пурги, завел машину с пульта сигналки. Пока откидывал снег от морды, машина работала.

Сел за руль, перевел коробку на "D" и попытался сразу вбок на первую скорость.

Машина заглохла. Перевел рычаг АКП на "P".

 

Теперь рычаг коробки не двигается, ключ в замке зажигания не поворачивается, машина соответственно не заводится. С внешней сигналки тоже не заводится.

 

На пульте сигналки загорелась надпись "тормоз", раньше такой не помню чтоб горела. Не знаю важно это или нет.

Ссылка на комментарий

Завелся.

 

Из-за чего и почему заглохла, я не понял. Может снега куда надуло.

Ключ не поворачивался из-за блокировки руля.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь в курсе, где у нас стоит модуль облучателя транспондера ключа?

Раз в неделю иммобилайзер не видит оба ключа, хотя тут же нормально заводится с чипа в обходчике иммо.

Разобрал колонку и только модуль подушки явно виден.

Ссылка на комментарий

согласно  TIS (http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_37.ru.php) на самом замке у нас, как и у большинства авто, стоит катушка и корпус  иммобилайзера,  артикул 22743215, см. фото

Но этот блок не разборный.

 

post-10888-0-64590300-1487526488_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну все равно надо снять и глянуть.

После кончины родного аккумулятора, приборка начала орать, полезли ошибки в потере связи модулей и прочая экзотика.

Все сбросил, но потеря ключей так и идет переодически, но вот чип в обходчике видит без проблем.

Чую, надо навестить дилера, давно его не трясло при моем виде...

Ссылка на комментарий

контакты этого блока (папа-мама) почистить рекомендую, но снимать этот блок лучше при отключенной  АКБ (на всякий пожарный :D:  

Ссылка на комментарий

Да я понимаю. Получается, я всю рулевую колонку разбирал и искал этот модуль, а он прям на меня смотрел.

Но я так понимаю, память ключей записана в иммо, а это по сути лишь приемная вч часть.

Цена от 3х тысяч.

Ссылка на комментарий

Шаловливые ручки чесались, платить 3,5 рубля не хотелось, видеть дилера тем более.

Снял я модуль. Везде он называется по разному. Назовем его модулем иммобилайзера.

Вскрыл.

Все бы ничего, но... электроника. Это наука о х...ых контактах.

Надеюсь, что и тут про это дело.

post-8276-0-15095100-1487585593_thumb.jpg

post-8276-0-89314000-1487585678_thumb.jpg

Тем, кто по фото не понял, ножки разьема и концов катушки облучателя не запаяны на плате.

Толи забыли, толи технология такая...

Запаял и буду наблюдать.

Ссылка на комментарий

Оно и работало.

6 дней в неделю работает, на седьмой ошибка - не работает излучатель или нет транспондера ключа.

Пляшешь вокруг нее, лишь бы как уехать.

А теперь посмотрим, дело было в контактах или все таки к дилеру...

Ссылка на комментарий

Не помогла пропайка.

Все равно иногда не видит ключей.

Надо еще замок оглядеть и тогда уже к дилеру.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать.

Однако же с ним я 3 года отьездил и все работало.

Но попробовать можно, пожертвовав автозапуском.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...