Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Машина перестала заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Появилась такая же проблема как у автора. Вечером подъехал домой, заглушил машину, закрыл на нештатную сигналку. Утром заводить - не заводится. Зажигание включается, приборы загораются, а при повороте ключа на стартер никаких действий не происходит, как будто ключ не пришит. Пробовал всеми 2 ключами,достал третий из обходчика, никаких реакций. Предохранители все целые, прозвонили. Когда приборка тухнет остается мигать красная машинка с замком, глянул в книге - НЕИСПРАВНОСТЬ ИММОБИЛАЙЗЕРА ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ. До дилера около 6тыс.км , не вариант :duma:/> . Что посоветуете форумчане, есть какие нибудь мысли о причине???
Ссылка на комментарий
Тут 2 варианта - либо иммобилайзер, либо стартер наелся (что характерно для рестайла, но пока только для дизелей). Попробуйте снять клемму аккумулятора минут на 20. Если не поможет, то тогда к ОД.
Ссылка на комментарий

До дилера около 6тыс.км , не вариант :duma:/>

это где такой Воронеж находится?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня такая же хрень,все работает но стартер не крутит минут через 20 заводится.вчера 3 часа не заводилась а потом с трудом! Приезжаю к од все работает как часы на диагностике все ок(. В машине все родное .

 

 

Пробег 52000 км

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени, Антарщики. Давно слежу за форумом в качестве наблюдателя, да вот приходится обращаться за помощью.

Антара 2.0 дизель 2007 г. пробег 132 т/к, эксплуатирую 3 года, из которых 2 - проблем не знал, пока на Украине не хапнул соляры-г...на, однако дотянул до родного региона с постоянно работающем выжигателем сажевого фильтра и излишнем уровнем масла в картере. На форуме коллег Каптивщиков нашел однозначную рекомендацию - физическое удаление выжигателя и сажевого фильтра, что и сделал, заработав постоянно горящий "чек", однако соляру в картер гнать перестало и вроде все обошлось, но через полгода постепенно стала пропадать тяга, затем машина стала глохнуть на ходу. Имея диагностический "хвост", пробил неисправность и поменял клапан "обратки" на топливной рейке, глохнуть на ходу перестала, но через неделю и перестала заводится, точнее заводится иногда только прокрутив стартером секунд 30. Подключение диагностического "хвоста" каких-либо ошибок двигателя (кроме связанных с удалением части выхлопной системы) не показывает. А самое интересное, что С "ТОЛКАЧА" МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С "ПОЛТЫКА"!!! Сразу отсекая излишние вопросы сообщаю:

- насос и фильтр топливного бака промыты

- топливный фильтр заменен

- шланги и трубки топливной системы промыты

- аккумулятор заряжен и крутит стартер 600 об/мин

- сигналка штатная, автозапуска нет, батарейки в ключах заменены

- масло заменено своевременно и его пробег небольшой

- на улице +12 градусов

Короче говоря, транспорт стоит на приколе, а я и пара дизелистов (один из которых работник ОД) чешем репы.

Т.к. сдерживающий фактор (руль) в данное время отсутствует, есть опасность "забухать", поэтому за дельный совет буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Тяжелый случайПредположить можно что мозги авто т.е блок управления двигателем не дает двиглу завестись ,а с толкача он не полность активирован или какой датчик с толкача не активен,а так в глюке
Ссылка на комментарий
проверить компрессию, может клапана плохо прилягают, так как я понял заправился го..м, и походу сажа образовалась на клапанах и тарелках. Было такое, но на движке ММЗ 240, еще и форсунки проверить не мешало., но сначало компрессию.
Ссылка на комментарий

проверить компрессию, может клапана плохо прилягают, так как я понял заправился го..м, и походу сажа образовалась на клапанах и тарелках. Было такое, но на движке ММЗ 240, еще и форсунки проверить не мешало., но сначало компрессию.

Так столкача то он заводится. Такая хрень была на Хендай Старекс у моего знакомого.Все излазили ни чего не нашли ,потом начали с другой такой же авто блоками перекидывать.Датчик какойто был на глюке,какой не помню.
Ссылка на комментарий
Скорее всего проблемы с давлением. Где-то оно утекает в обратку,скорее всего в форсунках. А заводится с толкача,потому что пусковые обороты выше,чем от стартера. Тнвд вряд ли. Пусть товарищ из од узнает из техдокументации,какое минимальное давление должно быть в рампе при пуске. Если шнурок дает посмотреть дату-лист по давлению-смотрите и делайте выводы. Если этой возможности нет-я бы начал с проверки форсунок на стенде
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго времени, Антарщики. Давно слежу за форумом в качестве наблюдателя, да вот приходится обращаться за помощью.

Антара 2.0 дизель 2007 г. пробег 132 т/к, эксплуатирую 3 года, из которых 2 - проблем не знал, пока на Украине не хапнул соляры-г...на, однако дотянул до родного региона с постоянно работающем выжигателем сажевого фильтра и излишнем уровнем масла в картере. На форуме коллег Каптивщиков нашел однозначную рекомендацию - физическое удаление выжигателя и сажевого фильтра, что и сделал, заработав постоянно горящий "чек", однако соляру в картер гнать перестало и вроде все обошлось, но через полгода постепенно стала пропадать тяга, затем машина стала глохнуть на ходу. Имея диагностический "хвост", пробил неисправность и поменял клапан "обратки" на топливной рейке, глохнуть на ходу перестала, но через неделю и перестала заводится, точнее заводится иногда только прокрутив стартером секунд 30. Подключение диагностического "хвоста" каких-либо ошибок двигателя (кроме связанных с удалением части выхлопной системы) не показывает. А самое интересное, что С "ТОЛКАЧА" МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С "ПОЛТЫКА"!!! Сразу отсекая излишние вопросы сообщаю:

- насос и фильтр топливного бака промыты

- топливный фильтр заменен

- шланги и трубки топливной системы промыты

- аккумулятор заряжен и крутит стартер 600 об/мин

- сигналка штатная, автозапуска нет, батарейки в ключах заменены

- масло заменено своевременно и его пробег небольшой

- на улице +12 градусов

Короче говоря, транспорт стоит на приколе, а я и пара дизелистов (один из которых работник ОД) чешем репы.

Т.к. сдерживающий фактор (руль) в данное время отсутствует, есть опасность "забухать", поэтому за дельный совет буду благодарен.

Спасибо всем, кто не прошел мимо призыва о помощи. А теперь о результатах.

Прошла неделя, но дотошный дизелист-самоучка за это время методом 4-х медицинских 5-ти кубовых шприцов проверил форсунки на "обратку". Диагноз - слегка гонят, но нормально.

Давление в топливной магистрале при вращении стартером доходит до 420 атм, что тоже соответствует стартовой норме (проверял диагностическим "хвостом").

Прочищены воздуховоды и какие-то находящиеся в них клапана и заслонки. Тупить перестала, НО - СТАРТЕРА НЕ ЗАВОДИЛАСЬ.

И в каком-то угаре мастер-самоучка решает снять шланг "обратки" с топливной рейки и видит, что даже на незаведенной машине при вращении стартером из него течет соляра, хотя первоначально обратный клапан рейки я уже поменял.

Выворачиваем данный клапан - есть грязи маленько, т.к. промыв перед этим трубки и шланги в рейку я не заглянул, а видать грязь была и там , Промываем всю топливную рейку и пытаемся отмочить и продуть клапан - все равно течет.

Заказывать клапан повторно долго и недешево, поэтому принимаем кардинальное решение для конкретного установления неисправности - заглушить клапан и посмотреть что будет.

Чтобы не раздолбать посадочные места, отказываемся от соблазна загнать туда какую-нибудь прокладку, да и давление там до 1200 атм, поэтому тупо на засраном клапане стачиваем торчащий шток и аккуратно, не выходя за пределы посадочного кольца, углекислоткой завариваем это место, ставим клапан на место, прокачиваем топливную систему и машинка завелась как и раньше с "полтыка". Очконули, что может разорвать что-нибудь от избыточного давления, подключили "хвост", погазовали, поглядели давление - доходит до 1200 атм (на 3000 об), потом сливает в "обратку" обратный клапан ТНВД (видно по трубке "обратки"). Прокатились до магазина не особо газуя - едет, заводится. Обратно уже с ветерком - проблем не выявлено.

Катаюсь так уже 2 недели, хотя на дальние расстояния не рискую, но проблем кроме вылезающей неисправности Р2293 (сигнал цепи магнитного клапана топливной магистрали вне..........) не вижу, хотя понимаю что до добра это может не довести, поэтому в ближайшее время закажу новый обратный клапан. Главное - неисправность и ее причины выявлены.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток. Появилась такая же проблема как у автора. Вечером подъехал домой, заглушил машину, закрыл на нештатную сигналку. Утром заводить - не заводится. Зажигание включается, приборы загораются, а при повороте ключа на стартер никаких действий не происходит, как будто ключ не пришит. Пробовал всеми 2 ключами,достал третий из обходчика, никаких реакций. Предохранители все целые, прозвонили. Когда приборка тухнет остается мигать красная машинка с замком, глянул в книге - НЕИСПРАВНОСТЬ ИММОБИЛАЙЗЕРА ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ. До дилера около 6тыс.км , не вариант :duma:/> . Что посоветуете форумчане, есть какие нибудь мысли о причине???

напишите как решили проблему у меня тоже самое

Ссылка на комментарий

 

Всем доброго времени суток. Появилась такая же проблема как у автора. Вечером подъехал домой, заглушил машину, закрыл на нештатную сигналку. Утром заводить - не заводится. Зажигание включается, приборы загораются, а при повороте ключа на стартер никаких действий не происходит, как будто ключ не пришит. Пробовал всеми 2 ключами,достал третий из обходчика, никаких реакций. Предохранители все целые, прозвонили. Когда приборка тухнет остается мигать красная машинка с замком, глянул в книге - НЕИСПРАВНОСТЬ ИММОБИЛАЙЗЕРА ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ. До дилера около 6тыс.км , не вариант :duma:/> . Что посоветуете форумчане, есть какие нибудь мысли о причине???

напишите как решили проблему у меня тоже самое

 

У товарища тоже была такая беда, приехал ко мне на базу, заглушил, и после не смог завести. Горит лампочка, машина с замочком, тоже стоит доп сигналка, по диагностике  показывает ошибку(Обучение  имобилайзера), под рулевой колонкой, рядом с замком зажигания, нашли кольцо пластиковое, с проводами, к нему тупо изолентой был примотан маленький  чёрный чип, очистили его от клея изоленты, и поставили на место, машина завелась. Только чип не переворачивайте, перевернув не заведёте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мужики подскажите, никто не сталкивался с проблемой: машина стала плохо заводиться прямо после заправки, стоишь на АЗС и как олень крутишь, а она не заводится, помогает только если нажать на газ. А все последующие запуски - как по маслу.

 

P.S. владею машинкой около 1.5 лет и никогда таких проблем раньше не было , заправляюсь на одной и той же заправке Татнефть, крышку горловины затягиваю до минимум 3х щелчков. Вот последние 4 заправки подряд такая байда :(

Изменено пользователем JIeon
Ссылка на комментарий
Мыл 11тыс км назад, перед заменой свечей мыли инжектор и дрос заслонку. Я мыслю если бы в этом была причина - проблемы с запуском возникали бы хаотично, а здесь именно после залива топлива, причем только первый пуск.. Все хорошо, заправился - завожу - гемор, завелся с горем пополам, доехал до магаза, заглушил - пуск с полтыка... Заправку что ли попробовать сменить, хотя уже не один год на ней тарюсь на разных авто... Или к попу съездить освятить))))) Изменено пользователем JIeon
Ссылка на комментарий

Или к попу съездить освятить)))))

А потом к раввину, выхлопные трубы подрезать слегка. Просто на всякий случай.

 

По теме, скорее всего что-то с насосом. Больше ничего от изменения топлива в баке не шевелится.

Ссылка на комментарий
Там есть специальная система, которая обеспечивает сообщение бака с атмосферой, при этом не пропускает пары бензина и предотвращает вытекание бензина при переворачивании. Когда вы бак заправляете, воздух вытесняется из бака в атмосферу в том числе и через неё. Когда вы заводитесь воздух стремится обратно в бак. Возможно там какой-то клапан зависает, в результате чего воздух в бак не проходит бензонасос создаёт вакуум и не может нагнать нужное давление в систему.
Ссылка на комментарий

Мужики подскажите, никто не сталкивался с проблемой: машина стала плохо заводиться прямо после заправки, стоишь на АЗС и как олень крутишь, а она не заводится, помогает только если нажать на газ. А все последующие запуски - как по маслу.

 

P.S. владею машинкой около 1.5 лет и никогда таких проблем раньше не было , заправляюсь на одной и той же заправке Татнефть, крышку горловины затягиваю до минимум 3х щелчков. Вот последние 4 заправки подряд такая байда :(

Вы каждый раз заправляете сколько топлива? Одинаковое количество или разное?
Ссылка на комментарий

Вы каждый раз заправляете сколько топлива? Одинаковое количество или разное?

Каждый раз под заглушку, 40-45л

 

Там есть специальная система, которая обеспечивает сообщение бака с атмосферой, при этом не пропускает пары бензина и предотвращает вытекание бензина при переворачивании. Когда вы бак заправляете, воздух вытесняется из бака в атмосферу в том числе и через неё. Когда вы заводитесь воздух стремится обратно в бак. Возможно там какой-то клапан зависает, в результате чего воздух в бак не проходит бензонасос создаёт вакуум и не может нагнать нужное давление в систему.

О как! Блин интересно во всколько мне вся эта эпопея выльется.. Или забить пока заводится, хотя я так не люблю, неприятно когда полностью не уверен в своем железном друге.. Спасибо за ликбез! Изменено пользователем JIeon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...