melbu Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Можно попробовать включить зажигание секунд на пять, а потом включить стартёр, должна завестись. Ну или попробовать с открытой пробкой. У меня какое-то дежавю. То что было не со мной, помню. Реально я сталкивался когда-то очень давно с такой проблемой. Вообще не помню на какой машине. Даже не знаю на чьей. Но был такой глюк и дело было в клапане вентиляции бака. Ссылка на комментарий
JIeon Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Буду пробовать! В принципе пока сам уезжаю с заправки время есть. Так не хочется туда лезть, тем более только на 110тыс обслужил машинку, пришлось потратиться, больше пока жаба душит) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 По памяти там какая-то рубка идущая от клапана к дросселю. Если эту трубку снять и подуть, то недолжно дуться в неё. Если дуется, то просто менять клапан. Т.е. купить клапан и поменять в любом гараже. За точность не ручаюсь, но что-то в этом духе. Ссылка на комментарий
Mitrich323 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Мужики подскажите, никто не сталкивался с проблемой: машина стала плохо заводиться прямо после заправки, стоишь на АЗС и как олень крутишь, а она не заводится, помогает только если нажать на газ. А все последующие запуски - как по маслу. P.S. владею машинкой около 1.5 лет и никогда таких проблем раньше не было , заправляюсь на одной и той же заправке Татнефть, крышку горловины затягиваю до минимум 3х щелчков. Вот последние 4 заправки подряд такая байда :(Такая же точно проблема после заправки. У вас как- то решилась? Ссылка на комментарий
Crumband_mgl Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 У меня такая же хрень,все работает но стартер не крутит минут через 20 заводится.вчера 3 часа не заводилась а потом с трудом! Приезжаю к од все работает как часы на диагностике все ок(. В машине все родное . Пробег 52000 кмПодскажите как решили проблему? Появилась и у меня, пробег 102000. Ссылка на комментарий
JIeon Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Мужики подскажите, никто не сталкивался с проблемой: машина стала плохо заводиться прямо после заправки, стоишь на АЗС и как олень крутишь, а она не заводится, помогает только если нажать на газ. А все последующие запуски - как по маслу. P.S. владею машинкой около 1.5 лет и никогда таких проблем раньше не было , заправляюсь на одной и той же заправке Татнефть, крышку горловины затягиваю до минимум 3х щелчков. Вот последние 4 заправки подряд такая байда :(Такая же точно проблема после заправки. У вас как- то решилась? У меня проблема решилась сама собой, перестал заливать под заглушку и симптомы ушли. Пистолет отщелкнул - больше не впихиваю. Теперь заводится всегда нормально. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Ну что, все таки и мне в тему, первый пост в ней и все как у меня.После включения зажигания загорается вся приборка, ключ в положении стартер и все тухнет.Никакие манипуляции не помогают, как то снять-поставить на охрану родной и доп сигнализации.Оба ключа выдают такую же бяку. Ошибка В3055. Отсутствует ретранслятор или модуляция ретранслятораНо самое прикольное, стоит модуль обхода иммо в виде коробки, в ней копия чипа одного из ключей и провода в три витка, намотанные вокруг замка.Так вот с автозапуска все работает.Вся петрушка началась после того, как исдох родной акб в декабре.Понимаю, что надо разбирать рулевую колонку, в ней где то модуль возбудителя противоугонной системы.Но что там можно увидеть, если 3 года машинка работала исправно? Ссылка на комментарий
shrek94 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 У меня возникла почти такая же проблема! Неуловимая проблема. После того как менял свечи и сбрасывал клеймы АКБ - машина по просту не завелась, то есть после поворота ключа машина делает проверку, лампочки гаснут, слышно как качает насос, а потом не происходит ничего то есть машина не заводится кстати на панели горит датчик желтая масленка и внизу волнистая линия"мало масла", замена батарейки в ключе результатов не принесла. День нормально, день не заводиться. Так как не знаю где искать дергаю ключем пока не начнет заводиться. Где искать проблему не понятно.Добрый день!Вот такая у меня проблема:В октябре месяце после того как часок послушал музыку не смог завестись(((( понял что пора менять акум, так как непонятно когда его меняли до меня. Купил бошивский и катал себе проблем не знал. Вот наступил новый год и на рождество поехали с друзьями за город. С утра встаем, собираемся я заводить машину, а она не заводится( за бортом было около -25). Стартер не крутится совсем, ну подумал фиговый акумм продали, но приборка и фары горят нормально, даже бензонасос качал, благо были провода и меня прикурили(хотя когда подключили провода тоже не сразу начал крутить стартер, а только после 10 мин) . Съездил проверил акумм все нормально под нагрузкой держит 11 В и не проседает.Ездил дальше не знал забот, Но тут спустя какое-то время сажусь в машину по утру и та же проблема(((( покрутил пару раз ключ ноль реакции, а потом на удачу крутанул еще раз и она завелась как-будто и нет проблем.Подумал может проблемы с реле (в прошлом году менял уже) и решил в следующий раз поставить другое. И долго она не заставила себя ждать на следующий день та же история, ставлю реле с кондея (хорошо зима), а он все равно не крутит(((((А если несколько раз покрутить ключ и дать постоять 2-3 мин заводится.( и это при любой погоде от 0 до -10) Вот сейчас весь в раздумьях что делать? Может контакт на стартере плохой или с втягивающим проблема? или может хана стартеру? Пригнал на сервис и она у там у них заводилась с пол пинка, так что решили что проблема в механике.Когда откручивали силовой провод провернулся контакт на втягивающем ((((( Результат переборки следующий: щетки, бендикс все в отличном состоянии (но грязи было прилично), заменили втягивающее.ударил мороз -15 и снова здорово.Тогда решили идти от обратного. У меня стоит старлайновская сигналка с автозапуском, решили ее отключить может она чудит(но она у меня не чего не блочит, только автозапуск). Вообщем дело было не в "бабине".И вот по утру я снова не завелся. Приехал мастер смотреть "пациента" на месте. Выяснилось что с блока управления не приходит сигнал на рыле стартера(почему не понятно) Показал мне как завести с помощью провода, если срочно нужно ехать ( с плюса напрямую подать на рыле)Что подскажите как вы решили проблему Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 У меня возникла почти такая же проблема! ...Добрый день!Вот такая у меня проблема:...... Доброго времени!Может быть проблема в замке зажигания? Ссылка на комментарий
shrek94 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 А как его проверить? Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Вот я описывал такую же проблему. Может болячка не та, но симптомы те же.Есть один нюанс: включаю зажигание, загорается панель приборов, лампочки нужные, бензонасос шумит, а стрелка уровня топлива не поднимается на нужный уровень. Значит все, беда, ключ на старт, все потухло, все погасло. Ошибка нет связи с модулем управления двигателем. При чем привез с разбора другой блок, та же фигня!А поставь машину в теплый бокс, все ок - с полпинка. Идет команда на стартер. Уже месяц электрик что то ищет, найти не может...У кого такая же проблема, проследите за стрелкой бензобака плиз, отпишите... Ссылка на комментарий
shrek94 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Не у меня стрелка бензобака работает нормально Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Подскажите люди добрые! Такая проблема: После пурги, завел машину с пульта сигналки. Пока откидывал снег от морды, машина работала.Сел за руль, перевел коробку на "D" и попытался сразу вбок на первую скорость.Машина заглохла. Перевел рычаг АКП на "P". Теперь рычаг коробки не двигается, ключ в замке зажигания не поворачивается, машина соответственно не заводится. С внешней сигналки тоже не заводится. На пульте сигналки загорелась надпись "тормоз", раньше такой не помню чтоб горела. Не знаю важно это или нет. Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Завелся. Из-за чего и почему заглохла, я не понял. Может снега куда надуло.Ключ не поворачивался из-за блокировки руля. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Кто нибудь в курсе, где у нас стоит модуль облучателя транспондера ключа?Раз в неделю иммобилайзер не видит оба ключа, хотя тут же нормально заводится с чипа в обходчике иммо.Разобрал колонку и только модуль подушки явно виден. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 согласно TIS (http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_37.ru.php) на самом замке у нас, как и у большинства авто, стоит катушка и корпус иммобилайзера, артикул 22743215, см. фотоНо этот блок не разборный. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Ну все равно надо снять и глянуть.После кончины родного аккумулятора, приборка начала орать, полезли ошибки в потере связи модулей и прочая экзотика.Все сбросил, но потеря ключей так и идет переодически, но вот чип в обходчике видит без проблем.Чую, надо навестить дилера, давно его не трясло при моем виде... Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 контакты этого блока (папа-мама) почистить рекомендую, но снимать этот блок лучше при отключенной АКБ (на всякий пожарный :D: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Да я понимаю. Получается, я всю рулевую колонку разбирал и искал этот модуль, а он прям на меня смотрел.Но я так понимаю, память ключей записана в иммо, а это по сути лишь приемная вч часть.Цена от 3х тысяч. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Шаловливые ручки чесались, платить 3,5 рубля не хотелось, видеть дилера тем более.Снял я модуль. Везде он называется по разному. Назовем его модулем иммобилайзера.Вскрыл.Все бы ничего, но... электроника. Это наука о х...ых контактах.Надеюсь, что и тут про это дело.Тем, кто по фото не понял, ножки разьема и концов катушки облучателя не запаяны на плате.Толи забыли, толи технология такая...Запаял и буду наблюдать. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 главное оно заработало? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Оно и работало.6 дней в неделю работает, на седьмой ошибка - не работает излучатель или нет транспондера ключа.Пляшешь вокруг нее, лишь бы как уехать.А теперь посмотрим, дело было в контактах или все таки к дилеру... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Не помогла пропайка.Все равно иногда не видит ключей.Надо еще замок оглядеть и тогда уже к дилеру. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 А если убрать обходчик и без него какое то время поездить? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Можно попробовать.Однако же с ним я 3 года отьездил и все работало.Но попробовать можно, пожертвовав автозапуском. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти