Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Машина перестала заводится


Рекомендуемые сообщения

То, что с ключа не заводится, но тут же заводится с автозапуска, если я правильно понял, позволяет предположить конфликт двух чипов.
Ссылка на комментарий

А в чем проблема?

У меня в обходчике клон чипа из малого ключа.

С ним работало год до посадки в ноль акб.

Глючи с обоими ключами. И толи просто не опрашиваются чипы в виду не работы радиочасти иммобилайзера. Толи автозапуск как то иначе подает питание иммобилайзер и глючит чам замок зажигания.

Пока нет мысли. Но антенну обходчика сегодня сниму с замка зажигания. Тогда обходчик и его возможное влияние будут исключены.

Тис однозначно пишет - если проблема с обоими ключами, то заменить иммобилайзер.

Ссылка на комментарий

Тогда почему с родного ключа не заводится но при этом заводится с клона? Нет мыслей? Была бы проблема в машине, ни с чего бы не завелась

Тис, Тис. ..можно подумать что это абсолютная истина. В тисе этом не предполагается что в машине будет автозапуск

Ссылка на комментарий

а махнуть местами чипы, и проверить, по любому чип один на выброс, скорее всего в ключе

Ссылка на комментарий

Вариант. Оставлю это на выходные. Правда, чип в обходчике довольно большой для размещения в ключе. Но все равно идея хорошая.

Ссылка на комментарий

на ниссане у меня было что имошник не видел чипа, пришлось новый прописывать, но авто не заводилось вообще, и заново старый не прописали, сказали что они типа одноразовые в дилерском центре

Ссылка на комментарий

Вы будете смеяться, но добавить новый ключ в авто можно за 8 секунд.

1. Вставляем оригинальный ключ и включаем зажигание на 4 секунды.

2. Выключаем и вставляем новый ключ за 4 секунды.

Ключ добавлен.

Ссылка на комментарий

Вы будете смеяться, но добавить новый ключ в авто можно за 8 секунд.

1. Вставляем оригинальный ключ и включаем зажигание на 4 секунды.

2. Выключаем и вставляем новый ключ за 4 секунды.

Ключ добавлен.

Евгений, это точно? 

Ссылка на комментарий

Тис на дорейстал так пишет.

Всего можно прописать 10 ключей.

Также, я видел, как делают копию чипа ключа.

Изначально чипу пишут модификацию.

Далее чип вместе с ключем вставляют в замок и включают-выключают зажигание 10 раз.

После финализируют на оборудовании.

При этом ключ не прописывается, а получается копия чипа в ключе.

Ссылка на комментарий

Сегодня снял провода, идущие с обходчика иммобилайзера.

Проверил автозапуском - не запускается, значит влияния не оказыаает.

Пока весь день заводится без проблем.

Буду наблюдать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Значит, спустя неделю со снятой антенной обходчика  иммобилайзера авто видит все ключи и не единого сбоя.

Одеваю антенну в виде 5 витков на подсветке замка и... не видит ни одного ключа.

Опытным путем осталось два витка антенны обходчика иммобилайзера.

Так видит все ключи и работает сам обходчик - автозапуск работает.

Не знаю, что произошло, но я думаю, сам иммобилайзер явно потерял часть своей облучающей мощности для считывания транспондеров ключа.

Ссылка на комментарий

А может просто меньше наводится помех на родную антенну,не? А если оставить все витки и отключить обходчик от питания?

Ссылка на комментарий

Ром, не пробовал отключать сам обходчик. Но там тупо управляемая релюшка. Если автозапуск не работает - релюшка разомкнута и цепь антенны не замкнута.

Если замкнута релюшка - то радиоэнергия иммобилайзера наводится в витках антенны обходчика идет свкозь замкнутую релюшку на антенну внутри обзодчика для считывания и передачи содержимого чипа для авто запуска.

При пуске с ключа антенна обходчика лишь помеха для штатного облучателя иммобилайзера.

Ссылка на комментарий

Жень, я знаю как работает обходчик. Но мы видим то что видим. С чего, по твоему, уменьшилась мощность родной антенны? 

Ссылка на комментарий

А я х.з. С посадкой акб почти в ноль эта фигня мучала.

Возможно это лишь совпадение.

Других мыслей нет.

Все пропаяно.

Электролиты кондеры по питанию целы.

Реально нужно было бы питание глянуть - там есть стабилизатор в чип корпусе.

Но пока ограничился тем, что описал выше.

Ссылка на комментарий

Да я тоже х.з.,просто рассуждаю. Совпадения бывают, и не такие-это я к посадке акб. Есть случаи когда только последовательным перебором возможных причин можно понять,что не работает. Потому что ничего не померяешь 

Ссылка на комментарий

В целом, Ром, совет то твой помог.

Я ведь тупо хотел новый иммобилайзер покупать и ехать к дилеру в него ключи зашивать...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Новую тему создать не могу, решил написать здесь.

Отвёз ребёнка на занятия. Сижу в машине, двигатель работает и вдруг , как бы затроил и заглох. Появилась «машинка с ключом».  Включаю зажигание – стартер крутит, но движок молчит. Вынул ключ, подождал 20 секунд, включил зажигание, «машинки» нет, старт. Завелась, но через 15 секунд опять заглохла. Подключил ELM 327. Стартер крутит, «машинка» НЕ горит, ELM ни фига не видит. 15 минут крутил-тишина. Уже нашёл телефон эвакуатора. Решил отсоединить аккумулятор. Минут через 10, аккумулятор подсоединил обратно и… О чудо! Завелась с полпинка!!  Движок работает отлично, как будто ни чего не было. Покатался, всё отлично. Вопрос: ЧТО ЭТО было? 

Ссылка на комментарий
Предвестие проблемы... В будущем.
Ссылка на комментарий

Я за умирающий насос в баке или его реле включения.

Ошибки нет, ибо давление пропадало на очень короткое время.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...