S@chok Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Это система контроля качества масла приглашает вас на замену последнего.
Алена Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Это система контроля качества масла приглашает вас на замену последнего.масло меняла 3 недели назад!с фильтром вместе....
melbu Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 масло меняла 3 недели назад!с фильтром вместе.... И вместе с этой процедурой должны были обнулить счетчик ресурса масла, но не обнулили. Вот он и сработал. 1
Vovka++ Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Если мало менял дилер, то можно поехать к нему и устроить скандал, мол, сучьи дети, масло украли и не заменили.Масло вряд ли по новой поменяют, но может скидку на следующее ТО получите или еще чего хорошего (но глянуть на щуп все равно не помешает - а вдруг, как действительно не поменяли масло).Если менял недилер, то ищите на форуме, как сбрасывать счетчик самой: там все просто - 15 секунд манипуляций с ключем и педалью тормоза. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Vovka++ 1
Алена Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Если мало менял дилер, то можно поехать к нему и устроить скандал, мол, сучьи дети, масло украли и не заменили.Масло вряд ли по новой поменяют, но может скидку на следующее ТО получите или еще чего хорошего (но глянуть на щуп все равно не помешает - а вдруг, как действительно не поменяли масло).Если менял недилер, то ищите на форуме, как сбрасывать счетчик самой: там все просто - 15 секунд манипуляций с ключем и педалью тормоза.не у диллера....,ээхх,сволочи..........
melbu Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 не у диллера....,ээхх,сволочи.......... Причем эти же паразиты и включили вам эту индикацию. Наверняка раньше этот значок никогда не загорался. 1
Алена Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Причем эти же паразиты и включили вам эту индикацию. Наверняка раньше этот значок никогда не загорался.нет,не загорался!!!
Vovka++ Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Все! Значит точно они - диверсанты!
Алена Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 :cray: :bomb: Все! Значит точно они - диверсанты!можно под шумок еще вопросик?
Алена Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Дагорит практически постоянно индикатор аккумулятора...после мойки однажды,от чего может быть?
Vovka++ Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Цитата из мануала (полезная штука, тут тоже можно его скачать, на телефон, например, и заглядывать время от времени, если будут газораться непонятные значки - мало ли - это может сэкономить копеечку):"значек акку"ГенераторГорит красным при включении двигателя, гаснет после запуска двигателя.Если горит во время движения - аккумулятор не заряжается. Остановиться, вынуть ключ и проверить состояние и натяжение приводного ремня перед консультацией на станции техобслуживания. В общем, загляните под капот (при выключенном двигателе), найдите какие-то ремни, потыкайте их пальцем - они должны быть довольно плотно натянуты, никаких махрушек или расслоений ремня быть не должно.После этого проверьте крепко ли сидят на контактах самого акку кабели - они должны быть привинчены плотно, если их покачать - не сдвигаться с места. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Vovka++
Алена Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 ремень тоже поменяли меньше месяца назад...,на аккумуляторе тоже все щупь щупь))
Vovka++ Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Хм... Я бы звякнул ребятам, которые вам меняли ремень и пожаловался.Возможно нужно будет к ним подъехать, чтобы они подтянули ремень.
Алена Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Хм... Я бы звякнул ребятам, которые вам меняли ремень и пожаловался.Возможно нужно будет к ним подъехать, чтобы они подтянули ремень.он горел еще до замены.после так и не перестал...
Алена Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 и датчик уровня топлива все время обманывает.. :crazy: все в кучку в общем..,все после мойки..
Vovka++ Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Если именно после мойки, давно и не прекратилось, значит что-то залили капитально и это уже проблема. Ищите хороший сервис. Подручными средствами вряд и справитьс. Причем желательно не тот, где меняли ремни, раз они меняли, а с лампами на приборке ничего не сделали.
Алена Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 спасибо Вам большое! :cool: попробую завтра попасть в опель центр.тянуть,машинку жалко,да и страшшно,если в дальнюю дорогу ехать!
Grundic 2 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Привет всем .Сегодня обновился у соседа по гаражу диагностический прибор СканДок. Теперь видит на машинке многое. Некоторые ньюансы-Топливных датчика 2, зарядкой АКБ управляют мозги. Жизненый ресурс масла в процентах - сбрасываеться тд.
NERSKY Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 можете и себе такой прикупить при желании. Мини версия с ПО обойдется в 19 килорублей http://scandoc.info/scandoc-compact/
Алена Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 отгоняла в опель сервис,касаемо индикатора масленки с ключем,сказали неправильно масло заменили,кто это делал,что прыгает стрелка топлива,наворачивается топливный датчик(((,а что горит индикатор аккумулятора,беда генератора.....так долго ее бедную тестировали....,5 часов....,и
Memphisz Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) У кого нибудь в процессе появления лампочек, с приводом и абс и без чека, обороты двигателя при заводке на холодную ниже 1000 держались? У меня обычно сначала выше 1000 недолгое время, а потом опускались на 600 где-то. Сейчас сразу где-то 750...Потом проктатишься 3 метра, на 600 идет на паркинге. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Memphisz
александро777 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Добрый день! Возвращаюсь к "заезженной" теме. Одно время горела гирлянда(есп и тп), заменил дроссель, первые 500 км после замены-душа радовалась. Потом началось непонятное. Никаких значков не вылезает, но двигатель сам себя иногда вгоняет в аварийный режим- давлю на газ, авто не едет, потом скачок до 3000 оборотов, переключается. НЕ ммогу понять алгоритм этого глюка- но чаще всего бывает, когда на скорости от 80 км и выше резко увеличиваешь обороты, или ,наоборот, резко скидываю. Кто чем может помочь?
S@chok Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Проблема со жгутом педали газа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти