Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
А что должно высвечивать? У многих автомобилей не высвечиваются ошибки, а лишь заносятся в память. Или думали, что каждый пук автомобиля будет освещатся Джеки Чаном? И как вы определили, что двигатель переходит в аварийный режим? То что он мощность потерял?
Опубликовано

Может быть,я и не прав насчет аварийного режима. Вчера проанализировал ситуацию и разделил условно на 2 типа неисправностей:

1. Высвечивается знаки DSC ESP ESP OFF и значок авто с ключом внутри, ну и соответственно чек. При этом авто точно вгоняется в аварийный режим. При выключении -включении двигателя гаснут все значки, кроме чека, но и чек сам гаснет через день. Причем после вкл-выкл авто едет нормально. Ошибка в памяти одна- неверный сигнал с двигателя

2 Ничего не высвечивается, но , как я ранее писал, скорость набирает с трудом, давишь на педаль, а тахометр на месте, потом скачком до 3000, и т.д.Сбрасывается ошибка тоже при вкл-выкл мотора

Опубликовано
На вашем месте, я бы сначала открыл капот и посмотрел, а воздуховод стоит и зафиксирован правильно? У меня история на Астре G была, ослаб хомут и он немного соскочил с дроссселя и вроде незаметно, а симптомы похожи
Опубликовано

Может быть,я и не прав насчет аварийного режима. Вчера проанализировал ситуацию и разделил условно на 2 типа неисправностей:

1. Высвечивается знаки DSC ESP ESP OFF и значок авто с ключом внутри, ну и соответственно чек. При этом авто точно вгоняется в аварийный режим. При выключении -включении двигателя гаснут все значки, кроме чека, но и чек сам гаснет через день. Причем после вкл-выкл авто едет нормально. Ошибка в памяти одна- неверный сигнал с двигателя

2 Ничего не высвечивается, но , как я ранее писал, скорость набирает с трудом, давишь на педаль, а тахометр на месте, потом скачком до 3000, и т.д.Сбрасывается ошибка тоже при вкл-выкл мотора

 

Это что за ошибка такая? Чем считывали?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Это что за ошибка такая? Чем считывали?

был у ОД после диагностики выдали ошибки-

Р0850-неисправность выключателя Стоянка/нейтраль

С0899-низкое напряжение системы

Р0089-цепь ЭМК дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик

U0401-недействительные данные от ECM

С0561-Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона рабочих характеристик

 

вОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ А МАШИНА ВСЕ РАВНО ИНОГДА ВГОНЯЕТ В АВАРИЙКУ

Опубликовано

был у ОД после диагностики выдали ошибки-

Р0850-неисправность выключателя Стоянка/нейтраль

С0899-низкое напряжение системы

Р0089-цепь ЭМК дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик

U0401-недействительные данные от ECM

С0561-Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона рабочих характеристик

 

вОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ А МАШИНА ВСЕ РАВНО ИНОГДА ВГОНЯЕТ В АВАРИЙКУ

так она и будет вгоняться в аварийный... У вас либо проблемы с напряжением, либо мозги накрылись... Я же не зря в соседней ветке просил Вас напряжение замерить...

Опубликовано

проверьте работу регулятора на пряжения генератора... нужен тестер, или по бортовику.

13,7 - 14,4 вольта - диапазон подзарядки при различных оборотах двигателя. да, возможна кратковременная просадка

напруги при подключении тех же свечей накала, и других источноиков... выход из диапазона в большую сторону

чреват закипанием акб, в меньшую - недозарядкой.

Опубликовано

проверьте работу регулятора на пряжения генератора... нужен тестер, или по бортовику.

13,7 - 14,4 вольта - диапазон подзарядки при различных оборотах двигателя. да, возможна кратковременная просадка

напруги при подключении тех же свечей накала, и других источноиков... выход из диапазона в большую сторону

чреват закипанием акб, в меньшую - недозарядкой.

проверил сегодня и тестером и по бортовому-дает 13,7-14,1 при холостых и под нагрузкой .Хочу проверить CAN-шину,

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Диагностика заняла 1.50 нормачаса. Замена датчика оборотов заднего правого колеса (C0050, неверный сигнал, вн. эл. неисправность датчика). Перечень зап. частей. Код: 4809379 Датчик ABS задний 1 шт. 127.16 у.е. 4.450.60 рублей. Срок поставки 3-4 недели. Надеюсь кому поможет.

 

Тоже самое, что и у меня.

Огромное спасибо.

Опубликовано
и снова здравствуйте!я все с измученным горящим индикатором аккумулятора..посоветовали проверить генератор,выяснилось,что навернулся регулятор напряжения..,заказали,поменяли,ехала с сервиса,не горел,обрадовалась,но увы...,на следующую поездку он опять засветился.......,что же еще может быть...,и ошибок никаких не выдает...еще и радио скакать стало(( :no:
Опубликовано

и снова здравствуйте!я все с измученным горящим индикатором аккумулятора..посоветовали проверить генератор,выяснилось,что навернулся регулятор напряжения..,заказали,поменяли,ехала с сервиса,не горел,обрадовалась,но увы...,на следующую поездку он опять засветился.......,что же еще может быть...,и ошибок никаких не выдает...еще и радио скакать стало(( :no:

напряжение нужно мерить на клеммах в разных режимах работы двигателя...

Опубликовано

напряжение нужно мерить на клеммах в разных режимах работы двигателя...

что это даст?

простите за наивность...

Опубликовано

что это даст?

простите за наивность...

поможет понять в каком направлении копать.

Если напряжение скачет, то скорее всего генератор на переборку. Но смущает одно: обычно при падении напряжения в сети автомобиля, начинает выскакивать куча других ошибок, поскольку падение напряжения датчиками часто воспринимается как ошибка в работе систем.

Если же напряжение нормально, то надо искать проблему в проводке- где то что то недоконтачит и загорается лампа...

а что с радио то? Если отключается произвольно, то это может быть из-за недостатка напряжения в сети

Опубликовано (изменено)

диодный мост....раз.

ротор .... два.

 

проверить по-быстрому напряжение на клеммах, если ниже 13.6 - не дозаряжает

если выше 14, 3 и возрастает до 17 и выше -

будет кипеть АКБ, возможно и повреждение проводки.

 

далее, есои АКБ обслуживаемый, проверяем плотность электролита, если она ниже 50 процентов,

сточно снять и дозарядить, долить дисцилята , если АКБ не набирает плотность, не держит ее в районе 100 процентов - он дохлый.

ездить с дохлым АКБ - нагружать генератор, так как он будет его постоянно дозаряжать.

 

только 2 недели , как вылечил генератор на своей Зафире. заменил диодный мост и регулятор напряжения.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

поможет понять в каком направлении копать.

Если напряжение скачет, то скорее всего генератор на переборку. Но смущает одно: обычно при падении напряжения в сети автомобиля, начинает выскакивать куча других ошибок, поскольку падение напряжения датчиками часто воспринимается как ошибка в работе систем.

Если же напряжение нормально, то надо искать проблему в проводке- где то что то недоконтачит и загорается лампа...

а что с радио то? Если отключается произвольно, то это может быть из-за недостатка напряжения в сети

радио,начинают скакать волны,а потом начинает их искать,перебирать...

Опубликовано
диодный мост....раз. ротор .... два. проверить по-быстрому напряжение на клеммах, если ниже 13.6 - не дозаряжает если выше 14, 3 и возрастает до 17 и выше - будет кипеть АКБ, возможно и повреждение проводки. далее, есои АКБ обслуживаемый, проверяем плотность электролита, если она ниже 50 процентов, сточно снять и дозарядить, долить дисцилята , если АКБ не набирает плотность, не держит ее в районе 100 процентов - он дохлый. ездить с дохлым АКБ - нагружать генератор, так как он будет его постоянно дозаряжать. только 2 недели , как вылечил генератор на своей Зафире. заменил диодный мост и регулятор напряжения.

заменили регулятор,и ничего...

АКБ не обслуживаемый.

Опубликовано

да пофиг радио, у вас горит лампа генератора, вы долго не проездите, вы сейчас ездите на АКБ.

она либо сядет, либо вскипит. и вы не заведетесь, заглохнете на ходу.

нужно диагностировать. 90 % , что опять снимать генератор.

 

езжайте опять к тем, кто вам снимал генератор. Там генераторщики? у них стенд диагностический есть?

Опубликовано

да пофиг радио, у вас горит лампа генератора, вы долго не проездите, вы сейчас ездите на АКБ.

она либо сядет, либо вскипит. и вы не заведетесь, заглохнете на ходу.

нужно диагностировать. 90 % , что опять снимать генератор.

 

езжайте опять к тем, кто вам снимал генератор. Там генераторщики? у них стенд диагностический есть?

да понятно,радио пол беды...

так продиагностировали генератор,выявили только сдохший регулятор напряжения.

Опубликовано

да понятно,радио пол беды...

так продиагностировали генератор,выявили только сдохший регулятор напряжения.

да заехайте в любой сервис к электрикам- пусть посмотрят. Тут реально либо генератор, либо лампочка просто ошибочно горит

Опубликовано

по логике вещей лампа загорается , когда вольтаж на АКБ выходит за пределы

13,7 - 14,5 , ну еще плюс минус пару десятых добавить , все это можно видеть на бортовике нашем.

лампа на панели ошибочно никак гореть не будет.

Опубликовано

померяем напряжение,посмотрим!

горит этот индикатор очень давно.

спасибо,ребят!если что,я снова к вам!!)) :kiss3:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...