александро777 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 А при чем здесь шина педали газа? Разве может быть, чтобы из-за этого вгоняло в аварийный режим?
S@chok Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 А почему нет, если это привязано к ЭБУ двигателя.
александро777 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Понял... Поэтому и не высвечивает ничего на панели?
S@chok Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 А что должно высвечивать? У многих автомобилей не высвечиваются ошибки, а лишь заносятся в память. Или думали, что каждый пук автомобиля будет освещатся Джеки Чаном? И как вы определили, что двигатель переходит в аварийный режим? То что он мощность потерял?
александро777 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Может быть,я и не прав насчет аварийного режима. Вчера проанализировал ситуацию и разделил условно на 2 типа неисправностей:1. Высвечивается знаки DSC ESP ESP OFF и значок авто с ключом внутри, ну и соответственно чек. При этом авто точно вгоняется в аварийный режим. При выключении -включении двигателя гаснут все значки, кроме чека, но и чек сам гаснет через день. Причем после вкл-выкл авто едет нормально. Ошибка в памяти одна- неверный сигнал с двигателя2 Ничего не высвечивается, но , как я ранее писал, скорость набирает с трудом, давишь на педаль, а тахометр на месте, потом скачком до 3000, и т.д.Сбрасывается ошибка тоже при вкл-выкл мотора
NERSKY Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 действительно стоит посмотреть педаль и возможно мозги двигателя
Memphisz Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 На вашем месте, я бы сначала открыл капот и посмотрел, а воздуховод стоит и зафиксирован правильно? У меня история на Астре G была, ослаб хомут и он немного соскочил с дроссселя и вроде незаметно, а симптомы похожи
S@chok Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Может быть,я и не прав насчет аварийного режима. Вчера проанализировал ситуацию и разделил условно на 2 типа неисправностей:1. Высвечивается знаки DSC ESP ESP OFF и значок авто с ключом внутри, ну и соответственно чек. При этом авто точно вгоняется в аварийный режим. При выключении -включении двигателя гаснут все значки, кроме чека, но и чек сам гаснет через день. Причем после вкл-выкл авто едет нормально. Ошибка в памяти одна- неверный сигнал с двигателя2 Ничего не высвечивается, но , как я ранее писал, скорость набирает с трудом, давишь на педаль, а тахометр на месте, потом скачком до 3000, и т.д.Сбрасывается ошибка тоже при вкл-выкл мотора Это что за ошибка такая? Чем считывали?
александро777 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Это что за ошибка такая? Чем считывали?был у ОД после диагностики выдали ошибки-Р0850-неисправность выключателя Стоянка/нейтральС0899-низкое напряжение системыР0089-цепь ЭМК дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристикU0401-недействительные данные от ECMС0561-Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона рабочих характеристик вОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ А МАШИНА ВСЕ РАВНО ИНОГДА ВГОНЯЕТ В АВАРИЙКУ
NERSKY Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 был у ОД после диагностики выдали ошибки-Р0850-неисправность выключателя Стоянка/нейтральС0899-низкое напряжение системыР0089-цепь ЭМК дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристикU0401-недействительные данные от ECMС0561-Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона рабочих характеристик вОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ А МАШИНА ВСЕ РАВНО ИНОГДА ВГОНЯЕТ В АВАРИЙКУтак она и будет вгоняться в аварийный... У вас либо проблемы с напряжением, либо мозги накрылись... Я же не зря в соседней ветке просил Вас напряжение замерить...
kudan01 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 проверьте работу регулятора на пряжения генератора... нужен тестер, или по бортовику.13,7 - 14,4 вольта - диапазон подзарядки при различных оборотах двигателя. да, возможна кратковременная просадканапруги при подключении тех же свечей накала, и других источноиков... выход из диапазона в большую сторонучреват закипанием акб, в меньшую - недозарядкой.
александро777 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 проверьте работу регулятора на пряжения генератора... нужен тестер, или по бортовику.13,7 - 14,4 вольта - диапазон подзарядки при различных оборотах двигателя. да, возможна кратковременная просадканапруги при подключении тех же свечей накала, и других источноиков... выход из диапазона в большую сторонучреват закипанием акб, в меньшую - недозарядкой.проверил сегодня и тестером и по бортовому-дает 13,7-14,1 при холостых и под нагрузкой .Хочу проверить CAN-шину,
kikkkoz Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Диагностика заняла 1.50 нормачаса. Замена датчика оборотов заднего правого колеса (C0050, неверный сигнал, вн. эл. неисправность датчика). Перечень зап. частей. Код: 4809379 Датчик ABS задний 1 шт. 127.16 у.е. 4.450.60 рублей. Срок поставки 3-4 недели. Надеюсь кому поможет. Тоже самое, что и у меня.Огромное спасибо.
Алена Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 и снова здравствуйте!я все с измученным горящим индикатором аккумулятора..посоветовали проверить генератор,выяснилось,что навернулся регулятор напряжения..,заказали,поменяли,ехала с сервиса,не горел,обрадовалась,но увы...,на следующую поездку он опять засветился.......,что же еще может быть...,и ошибок никаких не выдает...еще и радио скакать стало(( :no:
NERSKY Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 и снова здравствуйте!я все с измученным горящим индикатором аккумулятора..посоветовали проверить генератор,выяснилось,что навернулся регулятор напряжения..,заказали,поменяли,ехала с сервиса,не горел,обрадовалась,но увы...,на следующую поездку он опять засветился.......,что же еще может быть...,и ошибок никаких не выдает...еще и радио скакать стало(( :no:напряжение нужно мерить на клеммах в разных режимах работы двигателя...
Алена Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 напряжение нужно мерить на клеммах в разных режимах работы двигателя...что это даст?простите за наивность...
NERSKY Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 что это даст?простите за наивность...поможет понять в каком направлении копать.Если напряжение скачет, то скорее всего генератор на переборку. Но смущает одно: обычно при падении напряжения в сети автомобиля, начинает выскакивать куча других ошибок, поскольку падение напряжения датчиками часто воспринимается как ошибка в работе систем.Если же напряжение нормально, то надо искать проблему в проводке- где то что то недоконтачит и загорается лампа... а что с радио то? Если отключается произвольно, то это может быть из-за недостатка напряжения в сети
kudan01 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) диодный мост....раз. ротор .... два. проверить по-быстрому напряжение на клеммах, если ниже 13.6 - не дозаряжает если выше 14, 3 и возрастает до 17 и выше - будет кипеть АКБ, возможно и повреждение проводки. далее, есои АКБ обслуживаемый, проверяем плотность электролита, если она ниже 50 процентов, сточно снять и дозарядить, долить дисцилята , если АКБ не набирает плотность, не держит ее в районе 100 процентов - он дохлый.ездить с дохлым АКБ - нагружать генератор, так как он будет его постоянно дозаряжать. только 2 недели , как вылечил генератор на своей Зафире. заменил диодный мост и регулятор напряжения. Изменено 3 октября, 2014 пользователем kudan01
Алена Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 поможет понять в каком направлении копать.Если напряжение скачет, то скорее всего генератор на переборку. Но смущает одно: обычно при падении напряжения в сети автомобиля, начинает выскакивать куча других ошибок, поскольку падение напряжения датчиками часто воспринимается как ошибка в работе систем.Если же напряжение нормально, то надо искать проблему в проводке- где то что то недоконтачит и загорается лампа...а что с радио то? Если отключается произвольно, то это может быть из-за недостатка напряжения в сетирадио,начинают скакать волны,а потом начинает их искать,перебирать...
Алена Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 диодный мост....раз. ротор .... два. проверить по-быстрому напряжение на клеммах, если ниже 13.6 - не дозаряжает если выше 14, 3 и возрастает до 17 и выше - будет кипеть АКБ, возможно и повреждение проводки. далее, есои АКБ обслуживаемый, проверяем плотность электролита, если она ниже 50 процентов, сточно снять и дозарядить, долить дисцилята , если АКБ не набирает плотность, не держит ее в районе 100 процентов - он дохлый. ездить с дохлым АКБ - нагружать генератор, так как он будет его постоянно дозаряжать. только 2 недели , как вылечил генератор на своей Зафире. заменил диодный мост и регулятор напряжения. заменили регулятор,и ничего...АКБ не обслуживаемый.
kudan01 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 да пофиг радио, у вас горит лампа генератора, вы долго не проездите, вы сейчас ездите на АКБ.она либо сядет, либо вскипит. и вы не заведетесь, заглохнете на ходу. нужно диагностировать. 90 % , что опять снимать генератор. езжайте опять к тем, кто вам снимал генератор. Там генераторщики? у них стенд диагностический есть?
Алена Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 да пофиг радио, у вас горит лампа генератора, вы долго не проездите, вы сейчас ездите на АКБ.она либо сядет, либо вскипит. и вы не заведетесь, заглохнете на ходу.нужно диагностировать. 90 % , что опять снимать генератор. езжайте опять к тем, кто вам снимал генератор. Там генераторщики? у них стенд диагностический есть?да понятно,радио пол беды...так продиагностировали генератор,выявили только сдохший регулятор напряжения.
NERSKY Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 да понятно,радио пол беды...так продиагностировали генератор,выявили только сдохший регулятор напряжения.да заехайте в любой сервис к электрикам- пусть посмотрят. Тут реально либо генератор, либо лампочка просто ошибочно горит
kudan01 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 по логике вещей лампа загорается , когда вольтаж на АКБ выходит за пределы 13,7 - 14,5 , ну еще плюс минус пару десятых добавить , все это можно видеть на бортовике нашем.лампа на панели ошибочно никак гореть не будет.
Алена Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 померяем напряжение,посмотрим!горит этот индикатор очень давно.спасибо,ребят!если что,я снова к вам!!)) :kiss3:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти