Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по логике вещей лампа загорается , когда вольтаж на АКБ выходит за пределы

13,7 - 14,5 , ну еще плюс минус пару десятых добавить , все это можно видеть на бортовике нашем.

лампа на панели ошибочно никак гореть не будет.

а Вы уверены, что напряжение снимается именно с АКБ? А, к примеру, не с генератора или мозгов? И что мешает плохому контакту "показывать" заниженное напряжение, хотя в сети оно может быть нормальным? Утверждать свою правоту не берусь- я не электрик, поэтому просто предполагаю)

  • Плюс 1
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
уверен, езда с горящим значком может привести к плачевным результатам....
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 Имею после пробуксовки колес на больших оборотах, либо при резком торможении, значкии антибукса,ручника,антиюза и помощи спуска с горы, гаснут только после того как заглушишь двигатель и то не всегда.

Ваши мнения? :spor2:

 

Опубликовано

 Имею после пробуксовки колес на больших оборотах, либо при резком торможении, значкии антибукса,ручника,антиюза и помощи спуска с горы, гаснут только после того как заглушишь двигатель и то не всегда.

Ваши мнения? :spor2:

может на каком нибудь колесе датчик абс выходит из строя.

  • Плюс 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

привет форумчане!кето знает как шлейф подводки педали акселератора прозвонить?

заранее благодарен

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Имею после пробуксовки колес на больших оборотах, либо при резком торможении, значкии антибукса,ручника,антиюза и помощи спуска с горы, гаснут только после того как заглушишь двигатель и то не всегда.

Ваши мнения? :spor2:

 

может на каком нибудь колесе датчик абс выходит из строя.
Такая же елка на панели загорелась, включили спуск с горы, и стали спускаться, посреди спуска тряхнуло хорошо на кочках, все отключилось и понесло, пришлось самому тормозить. После презапуска прошло. Да, все это в глубокой колее снежной.
Опубликовано
Мне кажется снегом там запорошило временно и все.
Опубликовано

Мне кажется снегом там запорошило временно и все.

:D:снега в ступице не бывает, подержите ее как-нибудь в руках, сомнения развеяться....

Опубликовано
А может это мозг глючит, не находит нужного алгоритма на наши сугробы.
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Меняли переднюю правую ступицу, соответственно с датчиком абс.

Соответственно после замены заметил, закономерности нет, но на панели приборов загорается гирлянда, на ТТХ не влияет, как ехал авто так и едет.

Гирлянда загорается в двух случаях и не всегда (переодически "хочу горю, хочу не горю"), на больших кочках, когда тряхнет машину, или при резком торможении, очень резком. Глушение авто и заводка вновь, гирлянда исчезает.

Предположение

- что-то с датчиком, замененной ступицы, не подсоединили, плохо подсоединили, передавили провода

- может надо прошивать как то датчик

- ездит так, само рассосется

- ехать к официалам, но нет времени

Вот и спрашиваю что делать?

Опубликовано
После замены передней ступицы, с датчиком АБС, по гарантии, официалы загоняли машину на пункт диагностики и что-то шаманили с помощью компьютера. Действия не отслеживал, но минут пятнадцать мастер тыкал по клаве и адаптировал или стирал ошибки, не знаю. Но сказали, что после замены ступицы с абс, сия процедура необходима. Гирлянда не появляется, хотя после замены горела, видел это точно. Может забыли Вам процедуру такую провести?
Опубликовано

сервис обычный опелевский, но не официалы, предполагаю что могут и не знать о такой процедуре, сам то же не знал

Опубликовано

После замены ступиц нужно чутка проехаться

будет гореть абс, потом обернувшись несколько раз мозги видят работу датчика и все, никаких ошибок не должно быть.

Опубликовано (изменено)

Ступицу тоже заменил с неделю, аккум забыл снять). Гирлянда. Проехал 10 км, со второго запуска все нормализовалось.

Полагаю смотреть разъем(почистить) и провод. на предмет пореза мойщиками.

PS Полагаю надо в сервис где ступицу меняли и задачу поставить. И смотреть что эти волшебники наколдуют, их косяк с большой долей вероятности.

Изменено пользователем Иванович
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги Антароводы, подскажите пожалуйста как правильно должна загораться желтая лампа диагностики спуска с горы при включении зажигания. После ночной стоянки снимаю авто с охраны, включаю зажигание, все лампы на приборке загораются и тухнут и только один желтый индикатор системы помощи спуска с горы мигает три раза и гаснет. 

Это нормальная индикация? ОД говорит ошибок нет.... я честно не помню как он себя вел с новья....

Подскажите пожалуйста, как этот "желтый спуск с горы" должен вести себя при диагностике индикаторов приборной панели

Изменено пользователем Dimy4
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, коллеги антароводы.

Вот и у меня загорелась ёлка. Поехал к ОД, после диагностики приговор: датчик АБС переднего левого колёса. Штатного опелевского не было, поставили от Каптивы. Неисправность ушла (тьфу-тьфу-тьфу). Машина, увы, уже не гарантийная. Цена вопроса: датчик 4200, диагностика 1040, замена 1040. Правда, сделали скидочку.

post-3184-0-74940300-1448894419_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

После замены аккумулятора загорелись индикаторы:

1.Неисправность тормозной системы

2. DSC

3. not ready.

3. Электронная система двигателя, коробки передач (машина с ключом).

И в довесок ко всему этой Новогодней иллюминации БК перестал показывать расход, пробег. На месте где должны быть цифры горит F.

При этом чек не горит, машина заводится и едет.

PS: Заменил аккумулятор из-за того что старый сел в ноль.

Опубликовано

Доброго времени суток!

После замены аккумулятора загорелись индикаторы:

1.Неисправность тормозной системы

2. DSC

3. not ready.

3. Электронная система двигателя, коробки передач (машина с ключом).

И в довесок ко всему этой Новогодней иллюминации БК перестал показывать расход, пробег. На месте где должны быть цифры горит F.

При этом чек не горит, машина заводится и едет.

PS: Заменил аккумулятор из-за того что старый сел в ноль.

еще раз клемму сбросить пробовали?

Опубликовано

torque ошибок не показывает.

Поехал сейчас в магазин и еще один сюрприз или даже 2.

1. Отказали парктроники + загорелся зеленый значек помощь при спуске.

Опубликовано

-19. Началось все с мойки. Помыл машину. Вечер ездил без проблем. Утром не завелся + замерз капот. Оттащили в теплый бокс. Ночь простояла, но не оттаяла еле отогрели капот. Достали аккумулятор, его раздуло. Заменил и получил весь спектр ошибок.

Опубликовано

-19. Началось все с мойки. Помыл машину. Вечер ездил без проблем. Утром не завелся + замерз капот. Оттащили в теплый бокс. Ночь простояла, но не оттаяла еле отогрели капот. Достали аккумулятор, его раздуло. Заменил и получил весь спектр ошибок.

гдето коротнуло, ну как версия

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...