Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера отогнал в относительно теплый бокс, снял клемму на ночь, передернул колодки на мозгах, но чудо не произошло. Печалька.

  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Отписывался коллега,не помню в какой теме,у него кажется тоже 3,2,в общем треснул расширительный бачок несильно и жидкость капала как раз на мозги абс после чего те тоже перестали отвечать в сеть....
Опубликовано (изменено)

Разъемы стоят вокурат ниже заливной горловины бачка омывателя. Если лопался, то шланг: расширительный бачек далеко.

Попробуйте в теплый бокс заехать и химозу для чистки разъемов приобретите. однозначно что то должно быть в автомагазине или маг электроники.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Купил LM electronic spray снял разъемы с мозгов прочистил, снял x201 почистил (хотя все чисто было), результат нулевой. Похоже все таки накрылся какой-то блок или слетела прошивка. А что за ошибка на БК буква F на дисплее, где должен быть расход?

Опубликовано

Еще раз перекурил ветку и похоже нашел ответ на свой вопрос-пост http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/?p=157506. Если 2 датчика ABS дают такую бяку, то что будет если 3 или 4 датчика выйдут из строя одновременно, а именно после мойки в мороз, одному GMовскому инженеру известно.

Буду искать дальше.

Опубликовано

dema1970 - вы кажется писали что диагностика подсказала потерю связи с 2-мя блоками - что если попробовать именно с этих блоков передернуть разъемы (ну и химией попрыскать)?

Опубликовано (изменено)

Как раз машина заводится, едет и потери мощности не ощущается. Да действительно диагностика показала отсутствие связи с блоками ABS & ESP, но на сколько я понял при пропадании сигнала даже с одного датчика ABS эти блоки отключаются, а если больше одного что происходит вообще не понятно. Почему пропадает индикация расхода на БК? Высвечивает F. Почему горит индикатор ручного тормоза? Выключатель РТ вообще не имеет ни чего общего с ABS и ESP, а также датчик уровня тормозной жидкости. Почему отключились парктроники? В общем одни вопросы.

Изменено пользователем dema1970
Опубликовано

Согласно TIS Captiva блоки ABS и ESP выполнены в одном блоке контроллера тормозной системы. На этом же блоке завязан блок SSPS (модуль рулевого механизма), но проблем с рулевым нет.  В общем одни вопросы.

Опубликовано
Ошибки сбрасывали? Конечно БК будет всякую ахинею показывать, коли связи нет с блоками, с которых информация поступает.
Опубликовано (изменено)

Сбрасывали, но после включения зажигания они возвращаются.

Все равно не понятно, ABS и расход на БК каким боком друг другу касаются.

Изменено пользователем dema1970
Опубликовано (изменено)

Может кривой перевод; по факту возможно потеря связи с датчиками АБС :unknw: ? Машину помыли как понял,  водичка в разъемах... Пробовал бы еще с этого конца. Загнать в теплый бокс, колеса снять и все почистить, пробрызгать, предварительно аккум скинуть, потом попробовать скинуть ошибки.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

нужно конкретно записывать ошибки активные после сброса... искать

причину от первой ошибки, ибо она тянет за собой шлейф побочных ошибок порой не имеющих ничего с сутью проблемы.

Опубликовано (изменено)

Сбрасывали, но после включения зажигания они возвращаются.

Все равно не понятно, ABS и расход на БК каким боком друг другу касаются.

думаю что в расчетах расхода топлива используется сигнал со ступицы (датчика абс) для определения скорости и пройденного расстояния.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Одометр работает. Спидометр тоже работает. Я всегда думал что расчет идет от датчика скорости на АКПП. 

Опубликовано
Вообще датчик скорости находится на коробке, но он согласовывает показания с датчиками ABS.
Опубликовано
бывает, что датчики в норме, а вот магнит в ступице засирается, но тада происходит в движении не верный в блок , при этом гирлянды может и не быть.
Опубликовано

Что гадать, завтра отгоню в бокс проверю все датчики. Отпишусь. С праздником Рождества Христова!

Опубликовано

Магнит это магнит и на засирание он не может реагировать.

все правильно, дачик не так считывает данные с зассранного магнита. 

у меня был абсолютно живой датчик на ступице, но в движении происходили временами 

скачки в данных и отрубался круиз соответственно. подкидывал еще один исправный датчик, все равно

. по итогу замена всей ступицы целиком только решило проблему.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

 

Произвел измерения и получил такой результат:

Переднее правое  - 1,2 МОм / 670 Ом

Переднее левое - 1,4 МОм / 675 Ом

Заднее правое 26 кОМ / 26 кОм

Заднее левое 12 МОм / 670 Ом

 

Питание приходит на все датчики. В сторону блока ABS все в мегаомах.

Результат не утешает, т.к. придется менять 3 датчика ABS + ступицу переднего правого колеса.

Изменено пользователем dema1970
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Произвел измерения и получил такой результат:

Переднее правое  - 1,2 МОм / 670 Ом

Переднее левое - 1,4 МОм / 675 Ом

Заднее правое 26 кОМ / 26 кОм

Заднее левое 12 МОм / 670 Ом

 

Питание приходит на все датчики. В сторону блока ABS все в мегаомах.

Результат не утешает, т.к. придется менять 3 датчика ABS + ступицу переднего правого колеса.

А эту тему уже изучали - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3598-zamena-datchika-skorosti-vrascheniia-kolesa-vse-mo/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...