Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Если кто будет покупать датчики то не советую брать фирмы Доминант. Китайское г...., которое выходит из строя через пол года-год. 2 датчика купил и в итоге ни один год не прослужил.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день. 

Горит лампа неисправности полного привода. Записался на завтра к "официалу", после визита отпишусь, что и как.

Ссылка на комментарий

Добрый день. 

Горит лампа неисправности полного привода. Записался на завтра к "официалу", после визита отпишусь, что и как.

Была такая же история а может еще и есть:) Загорается индикатор полного привода после ночной стоянки, при этом горит пока еду до работы 3-5 км. Около работы заглушил/завел все нормально ошибка не горит ПП работает. Было такое 4 раза, с периодичностью 2-3 недели. Во всех случаях только три ошибки С0899-03 С0550-39 U0102-00 и зажигалась лампа после запуска в мороз ниже -25С. Прозвонил и проверил на предмет окисления проводов от разъема муфты до разъема в пороге двери водителя все нормально. Дополнительно разъем муфты обработал спреем для контактов (хотя он был чистым и без следов коррозии) и зарядил АКБ. Ждем морозов:) Возможно проблема с самим блоком, прошлой зимой в морозы такого не было.

Ссылка на комментарий
Надо сбросить тем же елмом ошибки. И при следующем старте двигателя вкл зажиг, выждать 30 сек и потом стартовать. В тисе описание классов ошибок.
Ссылка на комментарий

Надо сбросить тем же елмом ошибки. И при следующем старте двигателя вкл зажиг, выждать 30 сек и потом стартовать. В тисе описание классов ошибок.

Каждый раз после появления ошибок я их сбрасывал OPCOM, а через пару недель как снова загорается на панели, они память прописываются заново. Расшифровку ошибок знаю. А вот про 30 сек, в точку!, хочу попробовать если загорится снова. Так как ранее после запуска и прогрева садился в машину (пробовал перезапустить но менее 30сек не гаснет) и сразу ехал на работу. Теперь когда загорится неисправность хочу попробовать не начиная движения заглушить на 30 сек. и посмотреть погаснет на панели или нет. Есть еще слабая надежда что дело в просадке напряжения при запуске, но очень маленькая). Однако в других системах по напряжению ошибок нет.

Ссылка на комментарий

Надо сбросить тем же елмом ошибки. И при следующем старте двигателя вкл зажиг, выждать 30 сек и потом стартовать. В тисе описание классов ошибок.

Мысли такие: Что если потухнет после перезапуска 30сек до начала движения то скорее просадка по напряжению(DTC C0899(03) Устройство {single or 1} Низкое напряжение), Если потухнет только после движения 3-5 км то сам Контролер муфты т.к. он при движении он скорее всего подогревается от выделяемого мостом (шестеренками) тепла и само излечивается.

PS при температуре выше -25 проблем никогда небыло

Ссылка на комментарий

С праздником Вас всех!

Съездил к дилеру, приговорили модуль дифференциала заднего моста. Пробег 1350 км. Цена вопроса около 190 т.руб. отправили на согласование к гарантийщику, доставка запчастей 1,5-2 недели, вот так вот

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Други, видимо буду послан на поиски по форуму, но всё-же дерзну  :)


Подскажите - датчик скорости вращения колеса и датчик ABS это одно и то же?


На приборах загорелась всем известная гирлянда символов (ABS+ESP+полный привод+помощь на спуске), на диагностике выяснилось, что неисправен датчик ABS правого заднего колеса.


При заказе сказали, что он идет только в сборе со ступицей (а это более 10 тыс.р), но в поисковике я нашел "датчик АБС заднего колеса" по такому артикулу 96 626 080. Вот только называется он на сайте почему-то датчик скорости.


Проясните плиз, заказ датчика ABS в комплекте со ступицей - это развод или суровая реальность? 


Если развод, то может сразу подскажете правильный артикул датчика ABS заднего правого колеса (без ступицы)?


Ссылка на комментарий
Это развод, датчик меняется отдельно. Не обращайте внимание на его название в каталоге, т.к. это и есть его предназначение. Номер верный.
Ссылка на комментарий

Это развод, датчик меняется отдельно. Не обращайте внимание на его название в каталоге, т.к. это и есть его предназначение. Номер верный.

Спасибо большое, дружище!

Ссылка на комментарий

Добрый день!

загорается датчик давления масла (желтый, без ключика). Загорается только на холостых, минуты через 3-4 после остановки, либо если стоит заведенная минут 10-15. Ошибка сбрасывается способом "заглушил-5-10 секунд-завел" .  Масло поменяно совсем недавно, на датчик никак не повлияло. масло менялось в Мейджере. Ошибок по данному датчику не нашли.  Подскажите это глюк датчика? если да, то подскажите артикул. ( EXIST выдает 2 позиции- "выключатель.давления масла" 1248000 и 4818219).  Спасибо.

п.с. машиной владею с ноября, по-этому только только вникаю что да как, прошу сильно не пинать.

п.п.с. дизель 2.2. 12 год.

Изменено пользователем Rustam909
Ссылка на комментарий

Неужели никто подсказать не может?

Не все каждый день на сайт заходят, жди. Или не у кого такого не было. У меня на Форде была аналогичная ситуация, но я сам менял масло и был уверен, что всё сделал без косяков, вспомнив опыт владения ВАЗом, поменял масляный фильтр - всё прошло. Бывает брак - то ли бумага не такая в фильтре, то ли пропитка, кто их знает?

Это появилось после замены масла или до?

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Утверждать не буду, но возможно пред.хозяин не жаловал машинку и катал по 10 и более т.км. на одном масле. Я бы попробовал промыть и движок и еще раз заменить масло и фильтр. Себе сегодня менял масло, с промывкой.

Ссылка на комментарий

Утверждать не буду, но возможно пред.хозяин не жаловал машинку и катал по 10 и более т.км. на одном масле. Я бы попробовал промыть и движок и еще раз заменить масло и фильтр. Себе сегодня менял масло, с промывкой.

спасибо.попробуем

Ссылка на комментарий
Молись, чтобы причина была в датчике или в масляном насосе , а не во вкладышах коленвала. лЮБАя масленка - это сос , ибо она загорается из-за низкого давления масла в системе.
Ссылка на комментарий

Всем добрый день.Загорелись второй раз индикаторы ABS+ESP+полный привод+помощь на спуске.Первый раз скинул ошибку OP-COMом.Выдал правый задний датчик.Вопрос в следующем.Могу ли я пару дней поездить с этой "гирляндой",т.к. записался к официалам на диагностику только на воскресенье?Машина на гарантии пускай чинят.

Изменено пользователем Koka-67
Ссылка на комментарий

Всем добрый день.Загорелись второй раз индикаторы ABS+ESP+полный привод+помощь на спуске.Первый раз скинул ошибку OP-COMом.Выдал правый задний датчик.Вопрос в следующем.Могу ли я пару дней поездить с этой "гирляндой",т.к. записался к официалам на диагностику только на воскресенье?Машина на гарантии пускай чинят.

Я месяц ездил, по ощущениям и полный привод был и АБС, спуск с горы правда не работал.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день.Загорелись второй раз индикаторы ABS+ESP+полный привод+помощь на спуске.Первый раз скинул ошибку OP-COMом.Выдал правый задний датчик.Вопрос в следующем.Могу ли я пару дней поездить с этой "гирляндой",т.к. записался к официалам на диагностику только на воскресенье?Машина на гарантии пускай чинят.

можно, 

не знаю как на рестайле, на дорестайле не работает при этом:

полный привод

спуск с горы

АБС

ЕСП

 

может и не датчик - может вода в разъем попала и там все сгнило. у меня оба задних датчика уже на скрутках и сырой резине  :D:  - ниче - уже 2 месяца полет нормальный...

будет сухо и тепло - займусь заменой косы к ним..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добрый день.Загорелись второй раз индикаторы ABS+ESP+полный привод+помощь на спуске.Первый раз скинул ошибку OP-COMом.Выдал правый задний датчик.Вопрос в следующем.Могу ли я пару дней поездить с этой "гирляндой",т.к. записался к официалам на диагностику только на воскресенье?Машина на гарантии пускай чинят.

Я до замены датчика отъездил с "гирляндой" почти месяц. АБС в это время уже не требовался, полный привод тоже, поэтому такая ситуация не напрягала. Вот правда часто стал появляться "тот самый" горелый запах непонятно чего (в другой ветке обсуждалось) - то ли сцепления, то ли еще чего-то. Уж не знаю связано ли с гирляндой или нет, но воняло часто...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Недавно купил с рук Антару 12 года, почти сразу загорелся значок подушки. Сначала он то горел, то гас, сейчас горит непрерывно. Чистил разъемы под сиденьями - не помогло.Обнаружил, что водительский пиропатрон преднатяжителя отключен, вместо него резистор. Был просто прикручен к проводам. Я решил, что пиропатрон накрылся, и его по-бюджетному "отремонтировали", чтобы просто не мельтешил перед глазами. Не имея времени разбираться, пропаял соединения с резистором, но ошибка не пропала. Куда мне копать дальше?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Недавно купил с рук Антару 12 года, почти сразу загорелся значок подушки. Сначала он то горел, то гас, сейчас горит непрерывно. Чистил разъемы под сиденьями - не помогло.Обнаружил, что водительский пиропатрон преднатяжителя отключен, вместо него резистор. Был просто прикручен к проводам. Я решил, что пиропатрон накрылся, и его по-бюджетному "отремонтировали", чтобы просто не мельтешил перед глазами. Не имея времени разбираться, пропаял соединения с резистором, но ошибка не пропала. Куда мне копать дальше?

 

Вполне возможно, что предыдущий владелец решил обмануть компьютер резистором, но обман не удался и ошибка светит именно из-за него.

Хотя - при покупке не горела лампа?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Недавно купил с рук Антару 12 года, почти сразу загорелся значок подушки. Сначала он то горел, то гас, сейчас горит непрерывно. Чистил разъемы под сиденьями - не помогло.Обнаружил, что водительский пиропатрон преднатяжителя отключен, вместо него резистор. Был просто прикручен к проводам. Я решил, что пиропатрон накрылся, и его по-бюджетному "отремонтировали", чтобы просто не мельтешил перед глазами. Не имея времени разбираться, пропаял соединения с резистором, но ошибка не пропала. Куда мне копать дальше?

Вообще надо почитать коды по системе подушек. Чтобы понять,с чем связана ошибка,может она не по этому пиропатрону. Если по нему,то замеряйте сопротивление резистора, по идее должно быть 2.2 кОм. Если и тут все в норме и ошибка по этой части подушек, то вероятнее всего повреждение проводки до эбу подушек.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...