Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Вообще надо почитать коды по системе подушек. Чтобы понять,с чем связана ошибка,может она не по этому пиропатрону. Если по нему,то замеряйте сопротивление резистора, по идее должно быть 2.2 кОм. Если и тут все в норме и ошибка по этой части подушек, то вероятнее всего повреждение проводки до эбу подушек.

 

Наверное, все-же 2.2 Ом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При покупке не было. Про коды тоже подумал, недели 2 назад заказал с али кабель оп-ком, им получится точно вычислить, что за ерунда? К официалам на диагностику у нас запись за несколько недель, а диагностика стоит дороже кабеля. Съездил просто в хороший сервис, там ошибку не смогли прочитать, зато машину помыли на халяву, что тоже неплохо.

Изменено пользователем Free37Man
Ссылка на комментарий

При покупке не было. Про коды тоже подумал, недели 2 назад заказал с али кабель оп-ком, им получится точно вычислить, что за ерунда? К официалам на диагностику у нас запись за несколько недель, а диагностика стоит дороже кабеля. Съездил просто в хороший сервис, там ошибку не смогли прочитать, зато машину помыли на халяву, что тоже неплохо.

а если коды ошибок считать с помощью моргающего чека, то вообще будет бесплатно... Оп-ком с Антарой не очень дружит: так если что посмотреть

Ссылка на комментарий
По системе подушек так коды не считать. Опком тоже вряд ли поможет, это надо тогда сканер делфи брать, этот все прочитает
Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите, так сказать, свежим взглядом!

Периодически загорается гирлянда + лампа ручника. Системы, вроде бы, нет. Иногда сразу после завода двигателя, иногда на ходу. Чаще тухнет сама-собой при движении. Редко не тухнет до глушения двигателя. Иногда после потухания на ходу, АБС начинает "глючить" - срабатывать в не нужный момент - при плавном торможении с 80 до 60 км/ч на сухом асфальте например. После такого загорается и не тухнет до конца поездки Иногда кажется, что при повышенной влажности загорается чаще. Один раз попал на скорости в лужу правой стороной - загорелась сразу и не тухла.

История такова:

Появилось в марте. Тогда же менял левую переднюю ступицу (выла на 70 км/ч) в сборе с датчиком. Сканер показал, что правый передний датчик под замену. "Пересунули" датчик в правую ступицу с левой,старой воющей, ступицы. Не помогло. Через неделю поменяли датчик на новый, но не оригинал. Не помогло. 

ОпКом показывает неисправность правого переднего датчика и C0550 - "замените блок управления АБС", а также кучу ошибок, что нет связи с блоками (что видимо является следствием)

Чуваки из сервиса сказали, что они, конечно, не электрики, но блок надо менять. Так подсказывает им опыт...

Чуваки из ремонта электронных блоков сказали, что раз оно иногда есть, а иногда нет - дело в контактах скорее всего.

Поехал к электрику - нашли течь из расширительного бачка - капало прямо на блок. Бачек заменен, с блока сняли разъем (был сухой) продули сжатым воздухом. Не помогло. Пока не стали снимать блок. Электрик берется его вскрыть и пропаять. Но это пока позже. Также сканером установили, что на блоке просаживается напряжение до 11 вольт, после чего сканер перестает видеть блок, видимо блок вырубается. При этом замеряли напряжение просто в бортовой сети - оно нормальное и совсем не меняется, в тот момент когда просаживается на блоке. Коротит? 

Когда гирлянда не горит, ОпКом показывает скорость всех колес на ходу идентичной.

 

Сам продувал и брызгал очистителем контактов разъем правого датчика - не помогло.

 

Вопрос - подскажите где находятся разъемы на жгутах всех проводов АБС. Хочу их все промазать - ибо в луже вырубилось. Как провода идут от блока к передним колесам? Сразу на каждое колесо или общим жгутом к правой арке, а оттуда, через разъем, расходится на правое и длинным жгутом вдоль рулевой рейки на левое?

Изменено пользователем Awesome
Ссылка на комментарий

Пришел OP-Com, показал ошибку "B0023-0D Passenger Curtain Airbag Squib Circuit High Resistance". Почитал форум, буду прозванивать преднатяжитель.

Ссылка на комментарий

Пришел OP-Com, показал ошибку "B0023-0D Passenger Curtain Airbag Squib Circuit High Resistance". Почитал форум, буду прозванивать преднатяжитель.

 

Видимо, самоделкин с сопротивлением всё-таки не угадал.

 

ps - Не проще заменить неисправный или установить отсутствующий узел? Безопасность всё-таки.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

 

Пришел OP-Com, показал ошибку "B0023-0D Passenger Curtain Airbag Squib Circuit High Resistance". Почитал форум, буду прозванивать преднатяжитель.

 

Видимо, самоделкин с сопротивлением всё-таки не угадал.

 

ps - Не проще заменить неисправный или установить отсутствующий узел? Безопасность всё-таки.

 

Разумеется заменю, сначала надо точно определить, в чем дело.

Ссылка на комментарий

Пришел OP-Com, показал ошибку "B0023-0D Passenger Curtain Airbag Squib Circuit High Resistance". Почитал форум, буду прозванивать преднатяжитель.

Преднатяжитель, как и подушки вообще, не прозываниваются,а то можно их активировать. А ошибка по боковой шторки с правой стороны, обрыв цепи. Видно и она срабатывала и там резистор отвалился тоже

Ссылка на комментарий

 

Пришел OP-Com, показал ошибку "B0023-0D Passenger Curtain Airbag Squib Circuit High Resistance". Почитал форум, буду прозванивать преднатяжитель.

Преднатяжитель, как и подушки вообще, не прозываниваются,а то можно их активировать. А ошибка по боковой шторки с правой стороны, обрыв цепи. Видно и она срабатывала и там резистор отвалился тоже

Почему не прозванивается? Это спираль с сопротивлением 2-4 Ом. Активируются при токе около 1 ампера, мультиметром никак пиропотрон не запустить.
Ссылка на комментарий
Мне лично этот риск не нужен, к тому же тех документация фирмы Тойота, например, прямо запрещает такие измерения, проводя диагностику методом исключения.
Ссылка на комментарий

Там нет никакого риска, это все гаражные байки. Сам блок управления зарядвми циклически проводит измерение спирали на обрыв и судя по тойоте они просто всегда должны взрываться. У мультиметра высокоомный вход измеряется сотнями килоом и токи в десятки микроампер, эта энергия равна нулю, что ей можно запустить... вот ездить с десятилетними подушками это реальный риск, но не в случае их ложного срабатывания, а как раз наоборот они могут вообще не сработать при запуске блоком управления.

Т.е у подушек есть реальный срок эксплуатации по окончании которого ее нужно заменить, даже если она еще целая.

Ссылка на комментарий
Вы правы, но что есть, то есть. Я лично этим не занимаюсь. Раз в сто лет, знаете ли, и палка стреляет. Байки,не байки,а здоровье мое.
Ссылка на комментарий

Кстати, в последнее время постоянно горит непристегнутый ремень пассажира. Соответственно, при езде пищит. Приходится ремень пассажира пристегивать на пустом сидении. Никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий

Кстати, в последнее время постоянно горит непристегнутый ремень пассажира. Соответственно, при езде пищит. Приходится ремень пассажира пристегивать на пустом сидении. Никто не сталкивался?

Либо сумку тяжелую ставите на сиденье), либо датчик под подушкой коротит

Ссылка на комментарий

 

Кстати, в последнее время постоянно горит непристегнутый ремень пассажира. Соответственно, при езде пищит. Приходится ремень пассажира пристегивать на пустом сидении. Никто не сталкивался?

Либо сумку тяжелую ставите на сиденье), либо датчик под подушкой коротит

 

Хотите анекдот из жизни. Жена купила наполнитель для кошачьего туалета и поставила на на правое, пассажирское, сиденье, а потом жаловалась, что датчик не пристегнутого ремня орал до дома.

Ссылка на комментарий

Нет, сиденье пустое абсолютно. Про сумку я сразу заметил, что орет, если ставишь. В жару чаще орет на пустом сидении, чем в прохладную погоду.

Ссылка на комментарий

Отключите фишку под сиденьем.

ну зачем сразу отключать? Можно для начала как раз эту фишку проверить и прочистить контакты... Отключить то всегда успеете.

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем привет!

Приключилась вчера такая история: при езде в пробке загорелись значки ESP+check engine+стояночный тормоз с ключом. При этом двигатель потерял мощность при движении, а в горку вообще не поехал. После 10 минут стоянки с аварийкой посреди полосы с выключенным двигателем попробовал завестись - получилось и даже смог доехать до гаража. Джеки Чан так и не погас. Сегодня буду смотреть ошибки.

Однако вопрос: у кого есть такой опыт на дизельном двигателе? Помогло бы с точки зрения ускорения поиска проблемы.

Ссылка на комментарий

ошибки считаете, и потом уже будет более понятно где собака порылась и что советовать

Вообщем, код ошибки Р200А.

Вот и думаю, что менять? Сразу впускной коллектор? Или начать с датчика вакуумно-распределительного?

Ссылка на комментарий

При езды по грейдеру загорелся знак "Подушка безопасности", ошибка- "повышенное сопротивление  натяжителя ремня водителя"

ОР-сом показывает что у натяжителя ремня водителя сопротивление 5 ом, а у других ремней - 2 ом.

Ошибка не стирается.

видимо где-то отошел контакт разъема.

на езду не влияет, но красный значок на панели не красиво смотрится и временами напрягает.

Кто-нибудь знает где этот разъем и как до него добраться?

Ссылка на комментарий

При езды по грейдеру загорелся знак "Подушка безопасности", ошибка- "повышенное сопротивление  натяжителя ремня водителя"

ОР-сом показывает что у натяжителя ремня водителя сопротивление 5 ом, а у других ремней - 2 ом.

Ошибка не стирается.

видимо где-то отошел контакт разъема.

на езду не влияет, но красный значок на панели не красиво смотрится и временами напрягает.

Кто-нибудь знает где этот разъем и как до него добраться?

 

 

Иногда загоралась тоже. После того, как какой-нибудь негабаритный резкий организм начинал елозить сиденьем во всем диапазоне регулировки. Нащупал под сиденьем разъемы, пошевелил, перезащёлкнул. Всё.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

После отцепки прицепа продолжает гореть лампа на приборке и поворотники работает в частом режиме, как будто лампочка перегорела ну и парктроник не работает т.к. мозги думают что прицеп прицеплен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...