Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Привет всем помогите горит лампа подушки безопасности изначально она просто то загоралась то пропала а сейчас она горит постоянно поговорил с знакомым электриком у него был похожий случай переломился шлейф подушки безопасности со стороны водителя подскажите такая поломка может быть причиной
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет всем помогите горит лампа подушки безопасности изначально она просто то загоралась то пропала а сейчас она горит постоянно поговорил с знакомым электриком у него был похожий случай переломился шлейф подушки безопасности со стороны водителя подскажите такая поломка может быть причиной

тема где то есть. Под сиденьем пошерудите фишки

Опубликовано

подтверждаю, под сиденьем водителя ( и наверное пассажира) есть 2 (а может и больше, но нащупал 2) разъема, 

эти разъемы подергать, а лучше разомкнуть - сомкнуть и ошибка пропадает.

не надо снимать сидуху, рука добирается нормально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Доброго времени суток! Вот и случилась и со мной гирлянда) когда хотел резко стартануть (выпал снег, первый кроссовер интересно же) в общем загорелись есп, есп откл, спуск, абс и стояночный тормоз, полный привод работал, заглушил 2 мин.подождал-все прошло! В сервисе ошибка одна c0550 замените блок упр.абс или ездите пока не будет гореть постоянно, я уехал т.к больше не загоралась гирлянда. Второй раз- при резком торможении (в пол) те же лампы. В сервисе посоветовали обновить прошивку этого блока АБС но ответственность на себя брать не стали, типа на enter нажму только я т.к либо прошьется либо покупать другой. Вот не знаю как быть на форумах похожей херни не нашёл! Машину тестировал по льду и на заносы все работает. АКПП 2008г.133т.км
Опубликовано

Доброго времени суток! Вот и случилась и со мной гирлянда) когда хотел резко стартануть (выпал снег, первый кроссовер интересно же) в общем загорелись есп, есп откл, спуск, абс и стояночный тормоз, полный привод работал, заглушил 2 мин.подождал-все прошло! В сервисе ошибка одна c0550 замените блок упр.абс или ездите пока не будет гореть постоянно, я уехал т.к больше не загоралась гирлянда. Второй раз- при резком торможении (в пол) те же лампы. В сервисе посоветовали обновить прошивку этого блока АБС но ответственность на себя брать не стали, типа на enter нажму только я т.к либо прошьется либо покупать другой. Вот не знаю как быть на форумах похожей херни не нашёл! Машину тестировал по льду и на заносы все работает. АКПП 2008г.133т.км

Если они зальют новую прошрамму, то почему ответственность на себя не берут, они официалы? А так перепрошивайте хуже не будет, есть вероятность что сбой в мозгах блока АБС, если опять загорится, блок под замену. А это стоимость блока + работа с прошивкой блока под ваше авто.

Опубликовано
Была же отзывная компания по блокам АБС этих годов. Я ездил к своим оффам. Они тестили блок н а стенде и бесплатно заменили всю тормозуху по регламенту проверки.
Опубликовано

Была же отзывная компания по блокам АБС этих годов. Я ездил к своим оффам. Они тестили блок н а стенде и бесплатно заменили всю тормозуху по регламенту проверки.

Вот именно отзывная была, то же перепрошили. а через несколько лет, сказал пока блоку

Опубликовано
Такая же бяда. Дней 10 назад. Первый снег, троганье с пробуксом - гирлянда налицо. С0550. Есть сканер свой. Ошибку удалил. Ещё раз трогаться - норма. В итоге минут 40 кружения пятоков. Ошибка то вываливается, то нет. Закономерности никакой. И с есп и без. Плюнул, удалил ошибку и поехал. Весь день катался не вылазила. Потом не с того загорелась при очередном трогании. Проехал метров 100, потухла. Заметил только что в этот момент потухания скаконула стрелка спидометра и музон заорал. Потом заморозки. Выпал снег. -7" по С. Ошибки нет. Катаюсь, буксую - все ОК. Седня оттепель, дождь и лёд. На те. При первом трогании снова та же ошибка. Те же тесты, пятаки и трогании. Закономерности никакой. Ошибка то есть, то нет.... Завтра масло буду менять помою ещё дроссель. Чешу репу. В морозы все ок, а в оттепель такая бяда. Спасибо за внимание)
Опубликовано

У меня иногда при энергичном педалировании гирлянда загорается, когда из подземного паркинга наверх выезжаю или в горах после обгона в гору. После первой же остановки гаснет. 

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Вот и случилась и со мной гирлянда) когда хотел резко стартануть (выпал снег, первый кроссовер интересно же) в общем загорелись есп, есп откл, спуск, абс и стояночный тормоз, полный привод работал, заглушил 2 мин.подождал-все прошло! В сервисе ошибка одна c0550 замените блок упр.абс или ездите пока не будет гореть постоянно, я уехал т.к больше не загоралась гирлянда. Второй раз- при резком торможении (в пол) те же лампы. В сервисе посоветовали обновить прошивку этого блока АБС но ответственность на себя брать не стали, типа на enter нажму только я т.к либо прошьется либо покупать другой. Вот не знаю как быть на форумах похожей херни не нашёл! Машину тестировал по льду и на заносы все работает. АКПП 2008г.133т.км

У меня похожая ситуация возникла первый раз в этом году на 140тыс. км. Но полный привод и АБС перестали работать.

Именно при интенсивном старте в снежной каше. После пару минутной стоянки все пропадает. В прошлые годы никогда такого не было.

Возможно сейчас скажу полную *ерню.. Но не может это быть связанно с уровнем или старением масла в муфте? Во время своей эксплуатации (65тыс км и три года) ни разу не приходила идея проверить..

Изменено пользователем JIeon
Опубликовано

Такая же бяда. Дней 10 назад. Первый снег, троганье с пробуксом - гирлянда налицо. С0550. Есть сканер свой. Ошибку удалил. Ещё раз трогаться - норма. В итоге минут 40 кружения пятоков. Ошибка то вываливается, то нет. Закономерности никакой. И с есп и без. Плюнул, удалил ошибку и поехал. Весь день катался не вылазила. Потом не с того загорелась при очередном трогании. Проехал метров 100, потухла. Заметил только что в этот момент потухания скаконула стрелка спидометра и музон заорал. Потом заморозки. Выпал снег. -7" по С. Ошибки нет. Катаюсь, буксую - все ОК. Седня оттепель, дождь и лёд. На те. При первом трогании снова та же ошибка. Те же тесты, пятаки и трогании. Закономерности никакой. Ошибка то есть, то нет.... Завтра масло буду менять помою ещё дроссель. Чешу репу. В морозы все ок, а в оттепель такая бяда. Спасибо за внимание)

Аналогичная проблема. Только вместе с  С0550 горела еще С0131 ( или как то так).  131вая ошибка это датчик давления на педаль тормаза - фигня в общем.  а 0550 уже поинтереснее. 

Что сделано уже: 

продиагностировано все подрят от и до

 попробовали с помощью tech 2  перевязать блок абс чтоб  мозги думали что он уже помененый. В итоге  скорей всего что то с  именно этоим блоком. 

Что ждет дальше - 

снятие и вскрытие блока и скорей всего перепайка пары транзисторов. 

Буквально будет это все вот вот. 

Так как  позвонил  в формулу опель  (спб)  спросил что в обще по чем  и получается что  гидроблок абс 110 рублей а электронный блок 70 рублей. + еще работы  ну в общем 200к. 

Но гидроблок абс менять не нужно так как через теч 2 все проверки  выполняются на ок  ( когда  машина сама тестирует все 4 контура тормозной системы). То есть ошибка почти 100% в электрике.

Если вскрытие блока не спасет, то уже тогда  будем искать проблему в электрике. Посмотрим что да как там. 

В ощем начинается интересное время. ) 

При чем Все лампы  у меня загорелись тупо с утра, когда пришел на парковку  завел машину - хоп гирлянда. 

Переодически гаснет  ручник и абс и спуск  остается гореть тока 2 значка  есп. 

Но  редко. 

Опубликовано

Принимайте пополнение.  Пробег 80 тыс.км.  Сначала начала выскакивать ошибка P0500 (датчик скорости, как я понимаю). При этом зажигался чек энджин. В выходные впервые зарядил аккумулятор Bosh Silver S4 75 Ah. Ему уже 4 года в декабре стукнет. Р0500 ушла. Радовался недолго. Попал на дорогу с хорошей наледью. Колеса пробуксовали и тут же засияла гирлянда ESP+ESP off+ABS+тормозная система+помощь спуска с горы. Не помню, горел ли полный привод. Чек энджин не горел точно. Понятно, что все эти системы отключились. Ехать по голому льду было мягко говоря не комфортно. После остановки и перезапуска двигателя все чеки потухли. Вчера снова заехал на лед, и уже специально притопил, чтобы сорвать колеса в букс.  Гирлянда тут же засияла во всей красе.  Перезапуск двигателя и снова все потухло. Больше не стал испытывать судьбу.  Я так понимаю, что во время запуска двигателя, диагностика всех систем проходит нормально. А вот когда им нужно включаться в работу - происходит сбой.  Похожие симптомы в этой ветке есть. А вот решения я что-то не вижу.  Какие будут мнения, други? 

Опубликовано

в теме усё написано давно... а мнение у другов такое) : ошибки смотреть надо... Скорее всего датчик абс сдыхает

Опубликовано
У меня та же ботва. Я блин по запарке 500 км проехал с разными колёсами на осях. Периодически выскакивает гирлянда с ошибкой С0550. Причём-только когда машина на улице выстудится. Если стоит в гараже, но тоже холодная-нет гирлянды О_о.
Опубликовано
Хочу поделится своим опытом как я боролся с гирляндой...Начну с того что поменял датчик продольного ускорения на разборке стоил 2400 новый в районе 9000, первое время катался счастливый пока ехал домой снова загорелась гирлянда, остановился заглушил подождал около минуты завожу все пропало и так каждое утро.Отъезжая от дома машина вдруг начинала сама притормаживать мигая любезно датчиками есп, после чего уходила в аварийный режим отключая абс и полный привод...Нашел адекватного электрика за 15 минут прозвонив проводку от блока абс выяснилось что проводка и датчики исправны,но при движении датчик заднего правого колеса показывал не адекватную скорость движения, можно так же проверить в подвешанном состоянии руками крутить колеса комп покажет скорость при еле вращающемся колесе были скачки скорости... Решение такое, сенсор с чего считывает датчик абс каким-то образом разрушился, заменил ступицу и все работает без проблем.
Опубликовано

датчики абс не проверяются прозвонкой. они проверяются измерением сопротивления в мегаОмах.

Если же сопротивление в порядке, то внутри ступицы могут быть помехи от контактного кольца. 

разбитость подшипника ступицы не влияет на работу датчика.

Опубликовано

датчики абс не проверяются прозвонкой. они проверяются измерением сопротивления в мегаОмах.

Если же сопротивление в порядке, то внутри ступицы могут быть помехи от контактного кольца. 

разбитость подшипника ступицы не влияет на работу датчика.

еще как влияет,особенно если датчики типа мре с магнитным напылением в качестве задающего элемента на защитном кольце подшипника

Опубликовано

 

датчики абс не проверяются прозвонкой. они проверяются измерением сопротивления в мегаОмах.

Если же сопротивление в порядке, то внутри ступицы могут быть помехи от контактного кольца. 

разбитость подшипника ступицы не влияет на работу датчика.

еще как влияет,особенно если датчики типа мре с магнитным напылением в качестве задающего элемента на защитном кольце подшипника

 

дружище, такие на Антару не ставились. 

Опубликовано (изменено)

да нет, у нас простой индуктивный датчик. еще я сталкивался с датчиком на эффекте Холла.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

не могу найти тему,там Джет Ли с фотками показывал как проверяются датчики,так кажется там сопротивление было мегаомы. у любого индуктивного датчика сопротивление в районе 1.2-1,8 кОм

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...