Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем помогите горит лампа подушки безопасности изначально она просто то загоралась то пропала а сейчас она горит постоянно поговорил с знакомым электриком у него был похожий случай переломился шлейф подушки безопасности со стороны водителя подскажите такая поломка может быть причиной
Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем помогите горит лампа подушки безопасности изначально она просто то загоралась то пропала а сейчас она горит постоянно поговорил с знакомым электриком у него был похожий случай переломился шлейф подушки безопасности со стороны водителя подскажите такая поломка может быть причиной

тема где то есть. Под сиденьем пошерудите фишки

Ссылка на комментарий

подтверждаю, под сиденьем водителя ( и наверное пассажира) есть 2 (а может и больше, но нащупал 2) разъема, 

эти разъемы подергать, а лучше разомкнуть - сомкнуть и ошибка пропадает.

не надо снимать сидуху, рука добирается нормально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Доброго времени суток! Вот и случилась и со мной гирлянда) когда хотел резко стартануть (выпал снег, первый кроссовер интересно же) в общем загорелись есп, есп откл, спуск, абс и стояночный тормоз, полный привод работал, заглушил 2 мин.подождал-все прошло! В сервисе ошибка одна c0550 замените блок упр.абс или ездите пока не будет гореть постоянно, я уехал т.к больше не загоралась гирлянда. Второй раз- при резком торможении (в пол) те же лампы. В сервисе посоветовали обновить прошивку этого блока АБС но ответственность на себя брать не стали, типа на enter нажму только я т.к либо прошьется либо покупать другой. Вот не знаю как быть на форумах похожей херни не нашёл! Машину тестировал по льду и на заносы все работает. АКПП 2008г.133т.км
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Вот и случилась и со мной гирлянда) когда хотел резко стартануть (выпал снег, первый кроссовер интересно же) в общем загорелись есп, есп откл, спуск, абс и стояночный тормоз, полный привод работал, заглушил 2 мин.подождал-все прошло! В сервисе ошибка одна c0550 замените блок упр.абс или ездите пока не будет гореть постоянно, я уехал т.к больше не загоралась гирлянда. Второй раз- при резком торможении (в пол) те же лампы. В сервисе посоветовали обновить прошивку этого блока АБС но ответственность на себя брать не стали, типа на enter нажму только я т.к либо прошьется либо покупать другой. Вот не знаю как быть на форумах похожей херни не нашёл! Машину тестировал по льду и на заносы все работает. АКПП 2008г.133т.км

Если они зальют новую прошрамму, то почему ответственность на себя не берут, они официалы? А так перепрошивайте хуже не будет, есть вероятность что сбой в мозгах блока АБС, если опять загорится, блок под замену. А это стоимость блока + работа с прошивкой блока под ваше авто.

Ссылка на комментарий
Была же отзывная компания по блокам АБС этих годов. Я ездил к своим оффам. Они тестили блок н а стенде и бесплатно заменили всю тормозуху по регламенту проверки.
Ссылка на комментарий

Была же отзывная компания по блокам АБС этих годов. Я ездил к своим оффам. Они тестили блок н а стенде и бесплатно заменили всю тормозуху по регламенту проверки.

Вот именно отзывная была, то же перепрошили. а через несколько лет, сказал пока блоку

Ссылка на комментарий
Такая же бяда. Дней 10 назад. Первый снег, троганье с пробуксом - гирлянда налицо. С0550. Есть сканер свой. Ошибку удалил. Ещё раз трогаться - норма. В итоге минут 40 кружения пятоков. Ошибка то вываливается, то нет. Закономерности никакой. И с есп и без. Плюнул, удалил ошибку и поехал. Весь день катался не вылазила. Потом не с того загорелась при очередном трогании. Проехал метров 100, потухла. Заметил только что в этот момент потухания скаконула стрелка спидометра и музон заорал. Потом заморозки. Выпал снег. -7" по С. Ошибки нет. Катаюсь, буксую - все ОК. Седня оттепель, дождь и лёд. На те. При первом трогании снова та же ошибка. Те же тесты, пятаки и трогании. Закономерности никакой. Ошибка то есть, то нет.... Завтра масло буду менять помою ещё дроссель. Чешу репу. В морозы все ок, а в оттепель такая бяда. Спасибо за внимание)
Ссылка на комментарий

У меня иногда при энергичном педалировании гирлянда загорается, когда из подземного паркинга наверх выезжаю или в горах после обгона в гору. После первой же остановки гаснет. 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Вот и случилась и со мной гирлянда) когда хотел резко стартануть (выпал снег, первый кроссовер интересно же) в общем загорелись есп, есп откл, спуск, абс и стояночный тормоз, полный привод работал, заглушил 2 мин.подождал-все прошло! В сервисе ошибка одна c0550 замените блок упр.абс или ездите пока не будет гореть постоянно, я уехал т.к больше не загоралась гирлянда. Второй раз- при резком торможении (в пол) те же лампы. В сервисе посоветовали обновить прошивку этого блока АБС но ответственность на себя брать не стали, типа на enter нажму только я т.к либо прошьется либо покупать другой. Вот не знаю как быть на форумах похожей херни не нашёл! Машину тестировал по льду и на заносы все работает. АКПП 2008г.133т.км

У меня похожая ситуация возникла первый раз в этом году на 140тыс. км. Но полный привод и АБС перестали работать.

Именно при интенсивном старте в снежной каше. После пару минутной стоянки все пропадает. В прошлые годы никогда такого не было.

Возможно сейчас скажу полную *ерню.. Но не может это быть связанно с уровнем или старением масла в муфте? Во время своей эксплуатации (65тыс км и три года) ни разу не приходила идея проверить..

Изменено пользователем JIeon
Ссылка на комментарий

Такая же бяда. Дней 10 назад. Первый снег, троганье с пробуксом - гирлянда налицо. С0550. Есть сканер свой. Ошибку удалил. Ещё раз трогаться - норма. В итоге минут 40 кружения пятоков. Ошибка то вываливается, то нет. Закономерности никакой. И с есп и без. Плюнул, удалил ошибку и поехал. Весь день катался не вылазила. Потом не с того загорелась при очередном трогании. Проехал метров 100, потухла. Заметил только что в этот момент потухания скаконула стрелка спидометра и музон заорал. Потом заморозки. Выпал снег. -7" по С. Ошибки нет. Катаюсь, буксую - все ОК. Седня оттепель, дождь и лёд. На те. При первом трогании снова та же ошибка. Те же тесты, пятаки и трогании. Закономерности никакой. Ошибка то есть, то нет.... Завтра масло буду менять помою ещё дроссель. Чешу репу. В морозы все ок, а в оттепель такая бяда. Спасибо за внимание)

Аналогичная проблема. Только вместе с  С0550 горела еще С0131 ( или как то так).  131вая ошибка это датчик давления на педаль тормаза - фигня в общем.  а 0550 уже поинтереснее. 

Что сделано уже: 

продиагностировано все подрят от и до

 попробовали с помощью tech 2  перевязать блок абс чтоб  мозги думали что он уже помененый. В итоге  скорей всего что то с  именно этоим блоком. 

Что ждет дальше - 

снятие и вскрытие блока и скорей всего перепайка пары транзисторов. 

Буквально будет это все вот вот. 

Так как  позвонил  в формулу опель  (спб)  спросил что в обще по чем  и получается что  гидроблок абс 110 рублей а электронный блок 70 рублей. + еще работы  ну в общем 200к. 

Но гидроблок абс менять не нужно так как через теч 2 все проверки  выполняются на ок  ( когда  машина сама тестирует все 4 контура тормозной системы). То есть ошибка почти 100% в электрике.

Если вскрытие блока не спасет, то уже тогда  будем искать проблему в электрике. Посмотрим что да как там. 

В ощем начинается интересное время. ) 

При чем Все лампы  у меня загорелись тупо с утра, когда пришел на парковку  завел машину - хоп гирлянда. 

Переодически гаснет  ручник и абс и спуск  остается гореть тока 2 значка  есп. 

Но  редко. 

Ссылка на комментарий

Принимайте пополнение.  Пробег 80 тыс.км.  Сначала начала выскакивать ошибка P0500 (датчик скорости, как я понимаю). При этом зажигался чек энджин. В выходные впервые зарядил аккумулятор Bosh Silver S4 75 Ah. Ему уже 4 года в декабре стукнет. Р0500 ушла. Радовался недолго. Попал на дорогу с хорошей наледью. Колеса пробуксовали и тут же засияла гирлянда ESP+ESP off+ABS+тормозная система+помощь спуска с горы. Не помню, горел ли полный привод. Чек энджин не горел точно. Понятно, что все эти системы отключились. Ехать по голому льду было мягко говоря не комфортно. После остановки и перезапуска двигателя все чеки потухли. Вчера снова заехал на лед, и уже специально притопил, чтобы сорвать колеса в букс.  Гирлянда тут же засияла во всей красе.  Перезапуск двигателя и снова все потухло. Больше не стал испытывать судьбу.  Я так понимаю, что во время запуска двигателя, диагностика всех систем проходит нормально. А вот когда им нужно включаться в работу - происходит сбой.  Похожие симптомы в этой ветке есть. А вот решения я что-то не вижу.  Какие будут мнения, други? 

Ссылка на комментарий

в теме усё написано давно... а мнение у другов такое) : ошибки смотреть надо... Скорее всего датчик абс сдыхает

Ссылка на комментарий
У меня та же ботва. Я блин по запарке 500 км проехал с разными колёсами на осях. Периодически выскакивает гирлянда с ошибкой С0550. Причём-только когда машина на улице выстудится. Если стоит в гараже, но тоже холодная-нет гирлянды О_о.
Ссылка на комментарий
Хочу поделится своим опытом как я боролся с гирляндой...Начну с того что поменял датчик продольного ускорения на разборке стоил 2400 новый в районе 9000, первое время катался счастливый пока ехал домой снова загорелась гирлянда, остановился заглушил подождал около минуты завожу все пропало и так каждое утро.Отъезжая от дома машина вдруг начинала сама притормаживать мигая любезно датчиками есп, после чего уходила в аварийный режим отключая абс и полный привод...Нашел адекватного электрика за 15 минут прозвонив проводку от блока абс выяснилось что проводка и датчики исправны,но при движении датчик заднего правого колеса показывал не адекватную скорость движения, можно так же проверить в подвешанном состоянии руками крутить колеса комп покажет скорость при еле вращающемся колесе были скачки скорости... Решение такое, сенсор с чего считывает датчик абс каким-то образом разрушился, заменил ступицу и все работает без проблем.
Ссылка на комментарий

датчики абс не проверяются прозвонкой. они проверяются измерением сопротивления в мегаОмах.

Если же сопротивление в порядке, то внутри ступицы могут быть помехи от контактного кольца. 

разбитость подшипника ступицы не влияет на работу датчика.

Ссылка на комментарий

датчики абс не проверяются прозвонкой. они проверяются измерением сопротивления в мегаОмах.

Если же сопротивление в порядке, то внутри ступицы могут быть помехи от контактного кольца. 

разбитость подшипника ступицы не влияет на работу датчика.

еще как влияет,особенно если датчики типа мре с магнитным напылением в качестве задающего элемента на защитном кольце подшипника

Ссылка на комментарий

 

датчики абс не проверяются прозвонкой. они проверяются измерением сопротивления в мегаОмах.

Если же сопротивление в порядке, то внутри ступицы могут быть помехи от контактного кольца. 

разбитость подшипника ступицы не влияет на работу датчика.

еще как влияет,особенно если датчики типа мре с магнитным напылением в качестве задающего элемента на защитном кольце подшипника

 

дружище, такие на Антару не ставились. 

Ссылка на комментарий

да нет, у нас простой индуктивный датчик. еще я сталкивался с датчиком на эффекте Холла.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

не могу найти тему,там Джет Ли с фотками показывал как проверяются датчики,так кажется там сопротивление было мегаомы. у любого индуктивного датчика сопротивление в районе 1.2-1,8 кОм

Ссылка на комментарий

нашел. исправный датчик звонится на примерно 5МОм. Это никак не сопротивление катушки индуктивности

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...