kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Полез блин сегодня замерять сопротивление датчиков АБС. У меня еще тестер не сильно нормальный. На заднем правом плавают цифры от 40 до 55 мегаом. На переднем левом - 5, 6 ,7 мегаом. На заднем левом практически ничего не меряется, и если вижу нули на тестере, то означает, что коротит... Подозреваю его. Но это ладно. После всех замеров перестал работать парктроник (горит на кнопке лампа), и на приборке загорелся значок воскл. Знак и буква. Р. Тормозуха в норме. По бортовому расход и все такое не показывает, типа нету данных F. Неужели коротит?
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 походу где-то теряется контакт в задней контактной косе , которая там вокруг редуктора идет, там же проводка на задний парктроник,датчики бака и на датчики АБС.
dema1970 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Не факт. У меня была такая проблема, где-то в теме я описывал эту ситуацию( F вместо расхода, вся гирлянда + значок ручника). Решилось все перепрошивкой блока ABS.
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) так так так ттак по-подробней а парктроник случаем не горела лампа на самой кнопке? Изменено 17 декабря, 2016 пользователем kudan01
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 есть в теме и такая инфа http://www.antara-club.ru/index.php/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/?p=157506
dema1970 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Горела.Я думал что умерли датчики, но мои догадки оказались не верны. Поменял 3 датчика, но результата не было.
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) шили блок АБС tech2 или mdi прибором? частник с mdi сможет перешить блок или есть привязка к авто и это типо смогут сделать только оффы? Изменено 17 декабря, 2016 пользователем kudan01
dema1970 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Делал частник. Каким прибором не знаю.
kudan01 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) ковыряли с челом сегодня мое авто mdi.имеем С0045 C0561 была еще и С0050 - типа и датчик правого колеса, но после обнуления вроде пропала , все равно нужно все разъемы в шине датчиков пропшикать средством может кто знает артикул средства для электроконтактов? датчик задний уже заказан. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем kudan01
NERSKY Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 может кто знает артикул средства для электроконтактов? LM 8047
kudan01 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 ок, но нужно что-нибудь еще дешевле...поищу сам.артикул по ликви 3110. а что насчет такого ES270AIM - дешевле и балон больше.вот Astrohim AC-432 самый дешевый 330 грамм баллон
Владимир С Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 WD-40 для контактов, снимает окислы медные и быстро испаряется, брал в метро со скидкой за 160 рэ
kudan01 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Сегодня поменял задний датчик АБС, боролся с ним 2 часа. Но вынул, не заломал. К сожалению гирлянда осталась... Думаю дальше...что делать. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем kudan01
antarez Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 Сегодня поменял задний датчик АБС, боролся с ним 2 часа. Но вынул, не заломал. К сожалению гирлянда осталась... Думаю дальше...что делать. Проводка? Я, помню, искал проблему - вставлял в разъем проводки штыри мультиметра, дёргал и крутил провода под днищем и смотрел на показания.
kudan01 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 Не знаю, нужно читать опять. Одно дело ошибка невнрные данные с датчика, другое - короткое, или по напряжению... Если проводка, то один ге справлюсь, нужны длинные провода и четыре руки и хор. тестер. Буду опять встречаться с человеком и скидывать ошибки, смотреть может в движении, возможно перезалить блок АБС по новой. Благо человек берет небольшие деньги. Там провода с датчиков сходятся на одной фишке на заднем редукторе. Потом четырех проводная коса идет под днищем в моторный отсек. Там скорей всего еще одна переходная фишка и потом уже блок АБС. В общем очередную задачку подкидывает чудо инженерной мысли.
dema1970 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 По схеме только x305. Дальше коса идет до блока ABS. Самый простой способ определить, прозвонить с блока ABS, сразу будет понятно, кз, замыкание на массу или обрыв.Мне сейчас тоже предстоит такая процедура. Умер задний левый датчик. Датчик поменял, но проблема осталась. Буду проверять провода до разъема, потом косу под бампером справа. Уже такое проходил, когда искал обрыв заднего правого. Обрыв был в косе под бампером.
kudan01 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 ну дело еще может быть и в ступице , расстояние из-за разбитости подшипников между гребенкой и датчиком изменилось и все, он тупо не читает.Обрыв был провода или около фишек контактных?
dema1970 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Нет, обрыв был в целом месте. Найти его просто.На проводе нарост купороса. Около разъема был обрыв на блоке управления заднего редуктора.
KirKirill Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Продолжу свою эпопею. Ошибка с0550 с веером ламп до сих пор вылазит. Что было сделано - прочищены все контакты, перепрошит у официалов блок АБС, промыт дроссель. Толку ноль. При резком старте на льду - загорается гирлянда. Понял последовательность - передок в букс, подключается задок - тоже в букс, активизируется антибукс и антизанос и вуаля. Готово. После перезаводки отключается. Правда выкинуло ещё ошибку на дроссель. Последний шанс - замена датчика дросселя. На него пару раз ошибки были. Какая связь? В момент подключения антибукса -антизаноса и пр. двигатель душится дросселем. Естессно датчик там завязан. Последний шанс исправить. Следующее - замена блока АБС((( И чаще! Пол года владения Авто и стоки гемора!( лопнул шланг гура, проблемы АБС, дроссель, каталики просятся на выкид... Чёрт его дери, этот автомобиль(( И это благо у меня комп диагностический есть и свой магазин запчастей, а как простому люду с этим всем бороться!? С диагностики не выезжать...
kudan01 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Бачок расширительный снимали?
KirKirill Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Да, конечно. Когда разъём блока АБС чистил и потом ещё раз, когда номер АБС смотрел. Все сухо и не капает.
kudan01 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) еще раз смотрели сегодня с челом mdi прибором.Висит одна ошибка C0050 - Цепь датчика скорости заднего правого колеса.Человек посмотрел при мне в тис и рекомендовал прозвонить 42 и 43 пины блока АБС до разъема к датчику.плюс проверить коротит ли на корпус по этим пинам. У кого еще проводка задний правый датчик обрывалась? В каком месте было? может есть картинка распиновки контактной фишки блока АБС? Изменено 26 декабря, 2016 пользователем kudan01
kudan01 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 есть такие http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1909-gorit-znachek-esp/?p=179743
kudan01 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Граждане, помогите, раскажите кудой идут провода от блока АБС, они под днищем на зад идут? Ну и 42 43 контакты на фишке блока.. Схему бы расположения. Завтра хочу поремонтироваться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти