Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 27.12.2016 в 04:52, S@chok сказал:

Эта схема не подойдет - http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_30.ru.phpда

да , ест распиновка АБС модуля, спасибо.

но я так понял проще снять фишку четырехконтактную на заднем мосту, включить зажигание

и промерять парой ( по краям фишки брать пару) напряжение , должно подводиться 12 Вольт.

и дальше эти пары расходятся на правый и левый датчик АБС.

Так же ш ведь?

Опубликовано
  В 25.12.2016 в 13:36, dema1970 сказал:

Нет, обрыв был в целом месте. Найти его просто.На проводе нарост купороса. Около разъема был обрыв на блоке управления заднего редуктора.

Подтверждаю - больное место антары при гирлянде из-за ошибки заднего датчика лучше сразу лезть туда и осмотреть. Сэкономите время, нервы и деньги

Опубликовано

На прошлой неделе постигла такая же учесть.  Горят хаотично почти все аварийные индикаторы левой части панели. Два дня чтения форума и к делу. Делаю диагностику Delphi DS150, Launch, OPCOM. Результат при появлении гирлянды срыв диагностики, потеря связи с блоком АБС. Полный привод не работает. Взяв во внимание два дня чтения форума измеряю колесные датчики АБС китайским тестером до 2 МОм. Результат бесконечность!!! Берем не китайский тестер и измеряем сопротивление на пределе 200 МОМ, показывает 1,1 МОм. При меньших пределах "0". Ставлю на "прозвон" с корпусом и "+" результат "0". Измеряю датчики на колодке АВС, картина та-же, но при измерении сопротивления на "прозвонке" показало в одну сторону 0,65 Ом, а в другую 1,5 Ом КАРМА. Не объяснимо но факт, на рейстайле походу конструкция датчиков другая. Все четыре датчика в одних параметрах. Распускаю заднюю косу всю до заднего бампера, претензий нет, все хорошо. Провожу очистку всех разъемов с внешней стороны авто средством для электропроводки, Промеряю питание до блока АБС "ВСЕ ХОРОШО" Хочется взят топор и поработать им. На пятый день ремонта, глядя на схему,понимаю , что остался только разъем под левой КИК панелью. Снимаю и "О ЧУДО" разъема то нет.. Но зато есть два сгнивших провода, которые протерла пластмассина, которую я снял.  Один провод вырезал 20 см,второй 5 см. Из этого вывод: "Все фигня выше написанная про индикацию, Она показывает, что угодно." На пятом дне ремонта вызывал товарища с "СКАНДОКОМ" результат такой же. При гирлянде обрывается связь, никакой конкретики. Проблема решена, а друзьям по несчастью желаю успеха в борьбе с прибамбасами концерна GM/  

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 28.12.2016 в 20:25, antarez сказал:

Э-э-э, КИК-панель?

Около левой ноги водителя.

Опубликовано
  В 29.12.2016 в 01:36, antara152 сказал:

 

  В 28.12.2016 в 20:25, antarez сказал:

Э-э-э, КИК-панель?

 

Около левой ноги водителя.
Фото бы, для наглядности.
Опубликовано
В тисе у моего диагноста на с105 написано сопротивление по датчику 500килоОм. Вот не помню была ли фраза о том, что не менее. По логике вещей должна была быть.
Опубликовано

Не очень до фотографий было. Есть фото после ремонта, что случилось с полом кузова от воздействия электричества оборванных проводов и фото жгута уже отремонтированного и замотанного вновь изолентой. Отдельно поврежденных проводов нет. 

post-11239-0-67544200-1482996657_thumb.jpg

post-11239-0-21104900-1482996662_thumb.jpg

Опубликовано

поборол свою гирлянду.

Опубликовано
  В 29.12.2016 в 07:31, antara152 сказал:

Не очень до фотографий было. Есть фото после ремонта, что случилось с полом кузова от воздействия электричества оборванных проводов и фото жгута уже отремонтированного и замотанного вновь изолентой. Отдельно поврежденных проводов нет. 

Я так понимаю это угол, где левая передняя стойка соединяется с коробом?

  В 29.12.2016 в 15:14, kudan01 сказал:

поборол свою гирлянду.

Как?

Опубликовано (изменено)

Значит по рекомендациям коллег решил смотреть проводку от центрального разъема под баком и до правого датчика.

Расчехлил, проинспектировал и промерял 12 вольт , и понял, что обрывов в ней нет , по 12 вольт приходит на оба задних датчика.

Меряй хоть между контактами в фишке, хоть на корпус.  Так как до этого был замене левый задний датчик на optimal.

И последняя диагностика показала теперь и по цепи правого ошибку - было принято решение менять и его. 

Вчера вечером повезло заказать у людей, которые привезли к 11 утра сегодня  еще один задний датчик optimal.

На этот раз датчик вышел легко, было мало ржавчины.   Все поменял,  заодно вычистил колодки и направляющие пластины.

Перемазал смазкой. Заизолировал провод по правой стороне, который перетирается. ВЫехал, проехал 20 метров.

Все погасло.   Подтверждаю!  Если выходят из строя одновременно 2 датчика или проводка к ним. Помимо гирлянды,

будут загораться лампы ручника , парктроника и F по расходу на табло.  Кстати, новый исправный датчик выдал около 500 кОм сопротивление.

Печальное: 121 000  км пробега - уже 2 передних ступицы выкинуто в мусорку, заменено на оригинал,  и теперь 2 задних датчика АБС.

Радостное: время потраченное на обнаружение дефектов и исправление - 2,5 дня в гараже, плять холодном.

Денег потрачено: 17 $ x 2 датчика = 34 доллара + 2 диагностики диллерским прибором - 5 $ (по блату), 4 лампочки 

на 36 вольт перегорели в моей переноске ( плять выкину старье, куплю на светодиодах с магнитом) - меньше 2-х долларов.

Грубо говоря около 40 долларов. Боюсь представить сколько бы запчасти и диагностики и работа стоила у официалов. :8:

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
На неделе был мороз. Замёрз. Не завёлся. Стартером работал в сумме минуту, с перерывами. Разрядил. Потом зарядил. Попытался - не завёлся.
Но когда на издыхании стартер докручивал раздался зуммер и появилась гирлянда индикации и загорелись на дисплее F.
Вчера завёлся, но гирлянда. При включении зажигания, проходит диагностика, раздаётся зуммер и горит индикация на табло.
В этот момент на дисплее все показания переходят в F
Горят значки стояночного тормоза, ABS, электронная система динамической стабилизации, система движения под уклон 2 значка зелёный и жёлтый, моргает система автоматического подключения полного привода.
Проверил ручник - жужжит, но не ставится. Авто трогается легко.
Индикация парктроника моргает при попытке включения, но гаснет и не работает.
Кнопка системы контроля движения под уклон не реагирует.
Кнопка электронной системы динамической стабилизации не реагирует.
Пробовал буксовать - задний привод не подключается.
в ЭБУ ошибки U0418 и U0121.
Сбрасываешь, вычитываеш - нет, после включения зажигания всё повторяется.
я так понимаю что нет обмена с блоком ABS. Предохранители под капотом прозванивал, не доставая, в т.ч. 2 для ABS (доставал)
Снимал только клеммы с аккумулятора, больше ничего из проводов не трогал.
Что это может быть? Капец полный или есть надежда дёшево решить проблему?
Есть подозрение на аккумулятор. Когда заряжал полностью высаженный - зарядился за 5-6 часов при токе 3,3А. Т.е. набрал малую ёмкость.
Подозреваю что в момент включения зажигания бортовые потребителю просаживают напряжение.
Аккум пробовал и более свежий - то же
С чего начать?
СПС всем неравнодушным
Опубликовано
Ошибки чем читались?
Опубликовано (изменено)

Autocom cdp+ (ds150e)

Вечером скинул колесо заднее правое чтобы проверить датчик. Питается 11В. Датчик не коротит. Тестер с пределом в 2М показывает либо большее сопротивление, либо обрыв

Изменено пользователем Vitalis
Опубликовано
Там можно диагностить отдельно сам модуль АБС?
Опубликовано
В меню отдельно не нашёл. Есть куча обучения датчиков. По тормозной нет
Опубликовано
Что-то я сомневаюсь в правильности этого прибора.
Опубликовано
  В 12.01.2017 в 06:10, kudan01 сказал:

Что-то я сомневаюсь в правильности этого прибора.

Возможно. Но он умеет и сервисный пробег сбрасывать и цилиндры отключать и фап регенерировать и оборотами управлять и форсунки прописывать и т.д.

Что посоветуете как альтернативу? Где-то дома завалялся старенький ELM327. Ни разу на этой машине не использовал

Опубликовано
Нет елм бессилен по блоку АБС.
Опубликовано
  В 12.01.2017 в 06:37, kudan01 сказал:

Нет елм бессилен по блоку АБС.

Загнал машинку знакомому автоэлектрику. Будет доп информация - отпишу

P.S. Спасибо за оперативность!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...