Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эта схема не подойдет - http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_30.ru.phpда

да , ест распиновка АБС модуля, спасибо.

но я так понял проще снять фишку четырехконтактную на заднем мосту, включить зажигание

и промерять парой ( по краям фишки брать пару) напряжение , должно подводиться 12 Вольт.

и дальше эти пары расходятся на правый и левый датчик АБС.

Так же ш ведь?

Ссылка на комментарий

Нет, обрыв был в целом месте. Найти его просто.На проводе нарост купороса. Около разъема был обрыв на блоке управления заднего редуктора.

Подтверждаю - больное место антары при гирлянде из-за ошибки заднего датчика лучше сразу лезть туда и осмотреть. Сэкономите время, нервы и деньги

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе постигла такая же учесть.  Горят хаотично почти все аварийные индикаторы левой части панели. Два дня чтения форума и к делу. Делаю диагностику Delphi DS150, Launch, OPCOM. Результат при появлении гирлянды срыв диагностики, потеря связи с блоком АБС. Полный привод не работает. Взяв во внимание два дня чтения форума измеряю колесные датчики АБС китайским тестером до 2 МОм. Результат бесконечность!!! Берем не китайский тестер и измеряем сопротивление на пределе 200 МОМ, показывает 1,1 МОм. При меньших пределах "0". Ставлю на "прозвон" с корпусом и "+" результат "0". Измеряю датчики на колодке АВС, картина та-же, но при измерении сопротивления на "прозвонке" показало в одну сторону 0,65 Ом, а в другую 1,5 Ом КАРМА. Не объяснимо но факт, на рейстайле походу конструкция датчиков другая. Все четыре датчика в одних параметрах. Распускаю заднюю косу всю до заднего бампера, претензий нет, все хорошо. Провожу очистку всех разъемов с внешней стороны авто средством для электропроводки, Промеряю питание до блока АБС "ВСЕ ХОРОШО" Хочется взят топор и поработать им. На пятый день ремонта, глядя на схему,понимаю , что остался только разъем под левой КИК панелью. Снимаю и "О ЧУДО" разъема то нет.. Но зато есть два сгнивших провода, которые протерла пластмассина, которую я снял.  Один провод вырезал 20 см,второй 5 см. Из этого вывод: "Все фигня выше написанная про индикацию, Она показывает, что угодно." На пятом дне ремонта вызывал товарища с "СКАНДОКОМ" результат такой же. При гирлянде обрывается связь, никакой конкретики. Проблема решена, а друзьям по несчастью желаю успеха в борьбе с прибамбасами концерна GM/  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
В тисе у моего диагноста на с105 написано сопротивление по датчику 500килоОм. Вот не помню была ли фраза о том, что не менее. По логике вещей должна была быть.
Ссылка на комментарий

Не очень до фотографий было. Есть фото после ремонта, что случилось с полом кузова от воздействия электричества оборванных проводов и фото жгута уже отремонтированного и замотанного вновь изолентой. Отдельно поврежденных проводов нет. 

post-11239-0-67544200-1482996657_thumb.jpg

post-11239-0-21104900-1482996662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

поборол свою гирлянду.

Ссылка на комментарий

Не очень до фотографий было. Есть фото после ремонта, что случилось с полом кузова от воздействия электричества оборванных проводов и фото жгута уже отремонтированного и замотанного вновь изолентой. Отдельно поврежденных проводов нет. 

Я так понимаю это угол, где левая передняя стойка соединяется с коробом?

поборол свою гирлянду.

Как?

Ссылка на комментарий

Значит по рекомендациям коллег решил смотреть проводку от центрального разъема под баком и до правого датчика.

Расчехлил, проинспектировал и промерял 12 вольт , и понял, что обрывов в ней нет , по 12 вольт приходит на оба задних датчика.

Меряй хоть между контактами в фишке, хоть на корпус.  Так как до этого был замене левый задний датчик на optimal.

И последняя диагностика показала теперь и по цепи правого ошибку - было принято решение менять и его. 

Вчера вечером повезло заказать у людей, которые привезли к 11 утра сегодня  еще один задний датчик optimal.

На этот раз датчик вышел легко, было мало ржавчины.   Все поменял,  заодно вычистил колодки и направляющие пластины.

Перемазал смазкой. Заизолировал провод по правой стороне, который перетирается. ВЫехал, проехал 20 метров.

Все погасло.   Подтверждаю!  Если выходят из строя одновременно 2 датчика или проводка к ним. Помимо гирлянды,

будут загораться лампы ручника , парктроника и F по расходу на табло.  Кстати, новый исправный датчик выдал около 500 кОм сопротивление.

Печальное: 121 000  км пробега - уже 2 передних ступицы выкинуто в мусорку, заменено на оригинал,  и теперь 2 задних датчика АБС.

Радостное: время потраченное на обнаружение дефектов и исправление - 2,5 дня в гараже, плять холодном.

Денег потрачено: 17 $ x 2 датчика = 34 доллара + 2 диагностики диллерским прибором - 5 $ (по блату), 4 лампочки 

на 36 вольт перегорели в моей переноске ( плять выкину старье, куплю на светодиодах с магнитом) - меньше 2-х долларов.

Грубо говоря около 40 долларов. Боюсь представить сколько бы запчасти и диагностики и работа стоила у официалов. :8:

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
На неделе был мороз. Замёрз. Не завёлся. Стартером работал в сумме минуту, с перерывами. Разрядил. Потом зарядил. Попытался - не завёлся.
Но когда на издыхании стартер докручивал раздался зуммер и появилась гирлянда индикации и загорелись на дисплее F.
Вчера завёлся, но гирлянда. При включении зажигания, проходит диагностика, раздаётся зуммер и горит индикация на табло.
В этот момент на дисплее все показания переходят в F
Горят значки стояночного тормоза, ABS, электронная система динамической стабилизации, система движения под уклон 2 значка зелёный и жёлтый, моргает система автоматического подключения полного привода.
Проверил ручник - жужжит, но не ставится. Авто трогается легко.
Индикация парктроника моргает при попытке включения, но гаснет и не работает.
Кнопка системы контроля движения под уклон не реагирует.
Кнопка электронной системы динамической стабилизации не реагирует.
Пробовал буксовать - задний привод не подключается.
в ЭБУ ошибки U0418 и U0121.
Сбрасываешь, вычитываеш - нет, после включения зажигания всё повторяется.
я так понимаю что нет обмена с блоком ABS. Предохранители под капотом прозванивал, не доставая, в т.ч. 2 для ABS (доставал)
Снимал только клеммы с аккумулятора, больше ничего из проводов не трогал.
Что это может быть? Капец полный или есть надежда дёшево решить проблему?
Есть подозрение на аккумулятор. Когда заряжал полностью высаженный - зарядился за 5-6 часов при токе 3,3А. Т.е. набрал малую ёмкость.
Подозреваю что в момент включения зажигания бортовые потребителю просаживают напряжение.
Аккум пробовал и более свежий - то же
С чего начать?
СПС всем неравнодушным
Ссылка на комментарий
Ошибки чем читались?
Ссылка на комментарий

Autocom cdp+ (ds150e)

Вечером скинул колесо заднее правое чтобы проверить датчик. Питается 11В. Датчик не коротит. Тестер с пределом в 2М показывает либо большее сопротивление, либо обрыв

Изменено пользователем Vitalis
Ссылка на комментарий
Там можно диагностить отдельно сам модуль АБС?
Ссылка на комментарий
Что-то я сомневаюсь в правильности этого прибора.
Ссылка на комментарий

Что-то я сомневаюсь в правильности этого прибора.

Возможно. Но он умеет и сервисный пробег сбрасывать и цилиндры отключать и фап регенерировать и оборотами управлять и форсунки прописывать и т.д.

Что посоветуете как альтернативу? Где-то дома завалялся старенький ELM327. Ни разу на этой машине не использовал

Ссылка на комментарий
Нет елм бессилен по блоку АБС.
Ссылка на комментарий

Нет елм бессилен по блоку АБС.

Загнал машинку знакомому автоэлектрику. Будет доп информация - отпишу

P.S. Спасибо за оперативность!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...