kudan01 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Сбросить фишку с одного из датчика АБС. Должна быть соответственно ошибка в цепи имнно там заднего или переднего и именно по определенной стороне... Если этот прибор не увидит ошибку, значит он слаб.
Vitalis Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Сбросить фишку с одного из датчика АБС. Должна быть соответственно ошибка в цепи имнно там заднего или переднего и именно по определенной стороне... Если этот прибор не увидит ошибку, значит он слаб.А может быть такое что если умерли 2 и более датчика то отдельные ошибки по ним не покажет?Подойдёт ли op-com китайский и если да, то какую версию надо?Спс
Ромчелло Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92169339.ru.html#4711 У каждого кода по кан шине есть расширение(две цифры после основных). Если вы посмотрите на все варианты этих расширений по вашим ошибкам, то похоже на критическое проседание напряжения при пуске. Акб вы более свежий ставили,а в каком состоянии клеммы его и масса? Начните с простого. И,по моему датчики тут не при чем. А автокоме есть дата лист,выведите показания каждого колеса да прокатитесь,и все сразу станет ясно,ничего мерять не надоЧто-то я сомневаюсь в правильности этого прибора.Прибор за свою цену очень хороший, но кривоватый. Например, мой по антаре открывает только мотор. Чтобы зайти в остальные системы,нужно выбирать каптиву
Vitalis Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92169339.ru.html#4711 У каждого кода по кан шине есть расширение(две цифры после основных). Если вы посмотрите на все варианты этих расширений по вашим ошибкам, то похоже на критическое проседание напряжения при пуске. Акб вы более свежий ставили,а в каком состоянии клеммы его и масса? Начните с простого. И,по моему датчики тут не при чем. А автокоме есть дата лист,выведите показания каждого колеса да прокатитесь,и все сразу станет ясно,ничего мерять не надоЧто-то я сомневаюсь в правильности этого прибора.Прибор за свою цену очень хороший, но кривоватый. Например, мой по антаре открывает только мотор. Чтобы зайти в остальные системы,нужно выбирать каптивуСпасибо за подсказку!!! Не подумал выбрать Каптиву! На Антаре показывает 120 измерений, но с абс - ни одного :(Просадка была до уровня "крутить больше не могу, могу только моргать лампами на табло, вспоминая Рождество"Сейчас стоит другой аккумулятор. При включении зажигания проседает до 11.8В, на холостых порядка 14В, езда - 14,4В. Контакты зажаты. Заводит шустро.
Ромчелло Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 А если на работающем моторе стереть ошибки,они я так понимаю появляются вновь? Может электроника словила глубокий глюк когда вы так заводили? Пробовали обесточить машину эдак на полчаса?Еще я бы проверил соответствующие преды на абс и ручник. Так как если блок обесточен,то связи с ним тоже не будет, но это не значит, что он сломался. По прекращению питания ведь кодов ошибок не существует
Vitalis Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 А если на работающем моторе стереть ошибки,они я так понимаю появляются вновь? Может электроника словила глубокий глюк когда вы так заводили? Пробовали обесточить машину эдак на полчаса?Две последние ночи отключаю. Вчера на всякий хорошо прогрел и заодно произвёл регенеруцию фапа, было 81%
Ромчелло Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Тогда нужны расширения кодов, чтобы хотя бы понимать на что именно ругается
Vitalis Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Еще я бы проверил соответствующие преды на абс и ручник. Так как если блок обесточен,то связи с ним тоже не будет, но это не значит, что он сломался. По прекращению питания ведь кодов ошибок не существуетНашёл под капотом 2 предохранителя для АБС - квадратного сечения и микрик. Целы, вынимал, замерял.Ручник пытается сработать, пытается зажать - это видел собственными глазами на заднем правом колесе.Предположил что питание абс есть т.к. на датчик поступает 11В
Vitalis Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) OP-COM показал:C0899-00 низкое напряжение системыС0550-00 Замените блок управления (ECU) Полный крэш ??? Знакомый автоэлектрик сказал что датчики работают. Насос АБС не видит питания, но при этом предохранитель цел.Обрыв? Контакт? Изменено 12 января, 2017 пользователем Vitalis
kudan01 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1937-gasnet-vse/
Vitalis Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1937-gasnet-vse/т.е. проверить на практике науку о контактах?+ Добавить землю на двиг и кузов? Изменено 12 января, 2017 пользователем Vitalis
Ромчелло Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 OP-COM показал:C0899-00 низкое напряжение системыС0550-00 Замените блок управления (ECU) Полный крэш ??? Знакомый автоэлектрик сказал что датчики работают. Насос АБС не видит питания, но при этом предохранитель цел.Обрыв? Контакт?http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92265932.ru.htmlЧто значит "насос абс не видит питания"? Если на разьеме блока абс питание и масса присутствует,а ошибка по низкому напряжению есть,то тогда проблема внутри блока,судя по всему
kudan01 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 я бы вообще не брал в расчет эти ошибки. этот прибор одно показывает, опком уже другие ошибки.нужно брать tech2 или mdi все сбрасывать и помодульно смотреть ошибки.начинать разбираться с самых верхних.
Ромчелло Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 нормально все автоком показывает,не хуже родного.
dema1970 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 На неделе был мороз. Замёрз. Не завёлся. Стартером работал в сумме минуту, с перерывами. Разрядил. Потом зарядил. Попытался - не завёлся.Но когда на издыхании стартер докручивал раздался зуммер и появилась гирлянда индикации и загорелись на дисплее F.Вчера завёлся, но гирлянда. При включении зажигания, проходит диагностика, раздаётся зуммер и горит индикация на табло.В этот момент на дисплее все показания переходят в FГорят значки стояночного тормоза, ABS, электронная система динамической стабилизации, система движения под уклон 2 значка зелёный и жёлтый, моргает система автоматического подключения полного привода.Проверил ручник - жужжит, но не ставится. Авто трогается легко.Индикация парктроника моргает при попытке включения, но гаснет и не работает.Кнопка системы контроля движения под уклон не реагирует.Кнопка электронной системы динамической стабилизации не реагирует.Пробовал буксовать - задний привод не подключается.в ЭБУ ошибки U0418 и U0121.Сбрасываешь, вычитываеш - нет, после включения зажигания всё повторяется.я так понимаю что нет обмена с блоком ABS. Предохранители под капотом прозванивал, не доставая, в т.ч. 2 для ABS (доставал)Снимал только клеммы с аккумулятора, больше ничего из проводов не трогал.Что это может быть? Капец полный или есть надежда дёшево решить проблему?Есть подозрение на аккумулятор. Когда заряжал полностью высаженный - зарядился за 5-6 часов при токе 3,3А. Т.е. набрал малую ёмкость.Подозреваю что в момент включения зажигания бортовые потребителю просаживают напряжение.Аккум пробовал и более свежий - то жеС чего начать?СПС всем неравнодушным Почитайте мои посты в этой теме. Ситуация один в один с моей. В мороз попытался завестись, посадил аккумулятор, в итоге слетела прошивка блока ABS. Лечение перепрошивка блока грамотным специалистом.
Vitalis Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Проблему решили :)Причина - .... тра-ла-ла-ла ... в недожатой гайке трёх расходящихся земельных шин с кузова. Между блоком предохранителей и крылом.Как только дожали - погасли 2 лампочки и стал доступен АБС для диагностики, показало категорию временной ошибки.Включение-выключение зажигания с прохождением селфтеста убедили систему в работоспособности, остаток гирлянды исчез.Радиотехника - наука о контактах.Отдельное спасибо за информационную и моральную поддержку kudan01 и Ромчелло 2
slasla Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Проблему решили :)Причина - .... тра-ла-ла-ла ... в недожатой гайке трёх расходящихся земельных шин с кузова. Вот жеж, твою мать, рукожопы! У меня так на Ваз 2110 в 2007 году было, глючил комп и всё тут, пока не затянул провод массы в нише ручника. Всё новое это хорошо забытое старое. Не думал что в Антаре такое может быть.
dema1970 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Все хорошо, что хорошо кончается.
Vitalis Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Решил проехаться по вечернему Минску. Такое ощущение что уменьшился расход.23,3 проехал, средняя 36, 2 литра сжёг, 9,1 расходРанее ниже 13 по городу не показывало. Это пятница 13-го, радоваться или это нормально?
kudan01 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Чудес не будет, чтобы 2.2 сьел литров 10 нужно чиповать резать сажевый и откл егр. В стоке будет есть 12-14.
ivlev.s.v.85 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Vitalis где находятся эти гайки всю голову сломал по возможности скинь фотку
Zloy_kamrad Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Проблему решили :)Причина - .... тра-ла-ла-ла ... в недожатой гайке трёх расходящихся земельных шин с кузова. Между блоком предохранителей и крылом.Как только дожали - погасли 2 лампочки и стал доступен АБС для диагностики, показало категорию временной ошибки.Включение-выключение зажигания с прохождением селфтеста убедили систему в работоспособности, остаток гирлянды исчез.Радиотехника - наука о контактах.Отдельное спасибо за информационную и моральную поддержку kudan01 и РомчеллоМожно по подробнее где эта гайка? сегодня утром после недельного простоя в процессе запуска словил гирлянду с ручником и F (ручник шевелится но не срабатывавет) на БК. При запуске пихло долго троило и не хотело заводиться. подход к гайке без демонтажа чего-либо есть? Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Zloy_kamrad
kudan01 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Как минимум нужно снять АКБ.
Vitalis Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Vitalis где находятся эти гайки всю голову сломал по возможности скинь фотку Проблему решили :)Причина - .... тра-ла-ла-ла ... в недожатой гайке трёх расходящихся земельных шин с кузова. Между блоком предохранителей и крылом.Как только дожали - погасли 2 лампочки и стал доступен АБС для диагностики, показало категорию временной ошибки.Включение-выключение зажигания с прохождением селфтеста убедили систему в работоспособности, остаток гирлянды исчез.Радиотехника - наука о контактах.Отдельное спасибо за информационную и моральную поддержку kudan01 и РомчеллоМожно по подробнее где эта гайка? сегодня утром после недельного простоя в процессе запуска словил гирлянду с ручником и F (ручник шевелится но не срабатывавет) на БК. При запуске пихло долго троило и не хотело заводиться. подход к гайке без демонтажа чего-либо есть? 1
kudan01 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Тада вообще ничего снимать не нужно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти