Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Можно по подробнее где эта гайка? сегодня утром после недельного простоя в процессе запуска словил гирлянду с ручником и F (ручник шевелится но не срабатывавет) на БК. При запуске пихло долго троило и не хотело заводиться. подход к гайке без демонтажа чего-либо есть?

 

К сказанному выше, у меня после восстановления контакта с землёй сразу индикация не пропала, но ошибка перешла из разряда постоянной во временную. Как сказал электрик, системе ещё понадобилось несколько диагностических процедур (вкл-запуск-выкл) чтобы по положительной статистике окончательно убедиться в восстановлении ситуации и выключения гирлянды.

Насколько я понял, мозги антар требовательны к напряжению бортовой сети. Нельзя допускать разряд АКБ, тем более зимой, когда собственное напряжение падает и пусковой ток уменьшается.

В моём случае после восстановления я поменял четырёхлетнюю ACDelco на новый Аком на 100АЧ и кажись 850А пускового. Сегодня в -18 завёлся на 2-й секунде. Нервы дороже

 

Изменено пользователем Vitalis
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

не помогло. протянул эту гайку - совсем чуть-чуть протянулась, более 10 раз запускал/глушил двигатель, на 30 мин скидывал клемму с АКБ. в итоге ничего не изменилось (единственное что заметил - контролька по ручнику загорается на 5 сек позже остальной гирлянды). посмотреть ошибки мне к сожалению нечем. похоже в выходные придется искать теплый бокс и проверять датчики АБС и проводку.

Опубликовано (изменено)

у Антары 2 точки заземлениЯ, одна - корпус (фото выше в теме), а другая -двигатель,в сторону радиатора, добраться можно снизу сняв грязезащиту или защиту.

Это точка (на фото № 1), зараза, мне после обливки ее немного маслом постоянно в течении 2-3 недель (не помню сейчас, писал где-то в теме об устранении этой гирлянды) пока ее не нашел, давала гирлянду на дисплее с всевозможными ошибками на ор-соме. 

 

И контакт лечится не протяжкой/дотяжкой, а снятием гайки, чистка(в т.ч. обезжиривание гайки и посадочного места) +шкурка (обязательно!), там приличные токи гуляют, а современное оборудование придуманное маркетологами без инженеров начиная с 2000г слишком "нервно" реагирует на эти колебания.

Удачи!

post-10888-0-53061100-1486566948_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
  • Плюс 1
Опубликовано

У меня с периодичностью  раз в две-три недели загорается гирлянда и езжу на переднем приводе пол дня,потом пропадает само,два раза записывался на сервис,но не успевал с ними,гасли,а так диагностика выдала задний правый.


кто знает номера каталожные,заранее думаю может прикупить

Опубликовано

у Антары 2 точки заземлениЯ, одна - корпус (фото выше в теме), а другая -двигатель,в сторону радиатора, добраться можно снизу сняв грязезащиту или защиту.

Это точка (на фото № 1), зараза, мне после обливки ее немного маслом постоянно в течении 2-3 недель (не помню сейчас, писал где-то в теме об устранении этой гирлянды) пока ее не нашел, давала гирлянду на дисплее с всевозможными ошибками на ор-соме. 

 

И контакт лечится не протяжкой/дотяжкой, а снятием гайки, чистка(в т.ч. обезжиривание гайки и посадочного места) +шкурка (обязательно!), там приличные токи гуляют, а современное оборудование придуманное маркетологами без инженеров начиная с 2000г слишком "нервно" реагирует на эти колебания.

Удачи!

у вас гирлянда именно так же выглядела?

post-4799-0-37060400-1486624524_thumb.jpg

post-4799-0-60183100-1486624525_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

один в один с моей ситуацией.

Холодно?

Как заводится?

Падение напряжение в сети при включении зажигания?

Случилось в мороз?

В процессе заводки?

Прыгали ли стрелки на табло во время заводки?

F появляется не сразу, а после основных индикаций на табло?

На ручник не ставится, только жужжит, затягивает и отпускает?

Изменено пользователем Vitalis
Опубликовано

Холодно? - да было ниже 20 градусов когда это произошло.

Как заводится? - при длительном простое с трудом но с первого раза (в тот день двигатель долго троил и не развивал оборотов)

Падение напряжение в сети при включении зажигания? - не замерял

Случилось в мороз? - да, см выше

В процессе заводки?- да, см выше

Прыгали ли стрелки на табло во время заводки? - точно не помню, но приборка кажется пару раз мигнула

F появляется не сразу, а после основных индикаций на табло? - да

На ручник не ставится, только жужжит, затягивает и отпускает? -да

Опубликовано

 

Холодно? - да было ниже 20 градусов когда это произошло.

Как заводится? - при длительном простое с трудом но с первого раза (в тот день двигатель долго троил и не развивал оборотов)

Падение напряжение в сети при включении зажигания? - не замерял

Случилось в мороз? - да, см выше

В процессе заводки?- да, см выше

Прыгали ли стрелки на табло во время заводки? - точно не помню, но приборка кажется пару раз мигнула

F появляется не сразу, а после основных индикаций на табло? - да

На ручник не ставится, только жужжит, затягивает и отпускает? -да

 

Один в один. Ещё у меня в процессе заводки щёлкали релюшки, дёргались стрелки и фактически вращение стартера останавливалось, после раздался зуммер и загорелась гирлянда.

Мне помогли все те операции что я описал ранее.

Для себя вывел вывод - некая зависимость от напряжения бортовой сети в процессе включения зажигания (просадка напряжения в процессе самодиагностики) и низкое падение вплоть до остановки прокручивания стартера.

2 параллельных пути: зарядить/отогреть/заменить аккумулятор и гарантированно разобраться с землёй (контактами)

Опубликовано

с землей сегодня попробую разобраться. про акб - при ежедневной эксплуатации он вполне сносно крутит и вроде повода к замене не подает (не было пока такого чтоб утром он сдох совсем) - в тот раз машина стояла почти 10 дней без движения, мороз был неск дней до -25 и двигатель как-то странно себя повел при старте - начал троить, обороты не более 200 стартер его уже не крутит, но и сам раскручиваться не хочет - так пол минуты потом я его заглушил и повторный старт - снова троит но через сек 10-15 дерготни раскрутился и завелся. вот при таком старте и выскочила гирлянда.

Опубликовано

с землей сегодня попробую разобраться. про акб - при ежедневной эксплуатации он вполне сносно крутит и вроде повода к замене не подает (не было пока такого чтоб утром он сдох совсем) - в тот раз машина стояла почти 10 дней без движения, мороз был неск дней до -25 и двигатель как-то странно себя повел при старте - начал троить, обороты не более 200 стартер его уже не крутит, но и сам раскручиваться не хочет - так пол минуты потом я его заглушил и повторный старт - снова троит но через сек 10-15 дерготни раскрутился и завелся. вот при таком старте и выскочила гирлянда.

понять бы после этого перешла ли ошибка в категорию временных, и если да, то есть шансы что ошибка после нескольких самодиагностик и поездок исчезнет

Опубликовано

Доброго дня, Камрады!

Подскажите нет ли ничего страшного.

Были морозы и я пробовал запустить двигатель. Антигель на залил - пощелкал.

Мотор работал по 5-секунд и глох. Раза 3 пробывал.

Потом ушел домой и как потеплело до -10 вышел и снова попробывал завести. Завелоась с полтычка. Мотор работает ровно никаких посторонних звуков нет.

Но загорелся Чек.

Позвонил в клубный сервис - сказали глюк какой то и скинуть оштбку попробывать. Как я понимаю снять клему с аккума и подождать.

Было у кого такое?

 

Опубликовано

клемма не поможет, если ошибка не активная , то через несколько заводок авто должна лампа погаснуть.

купите елм, будете сами видеть, что там с ошибками по мотору. копейки же стоит на али.

Опубликовано

клемма не поможет, если ошибка не активная , то через несколько заводок авто должна лампа погаснуть.

купите елм, будете сами видеть, что там с ошибками по мотору. копейки же стоит на али.

 

Извините, а что такое ЕЛМ?

МОжно как то посмотреть код ошибки без ЕЛМ?

Опубликовано

 

клемма не поможет, если ошибка не активная , то через несколько заводок авто должна лампа погаснуть.

купите елм, будете сами видеть, что там с ошибками по мотору. копейки же стоит на али.

 

Извините, а что такое ЕЛМ?

МОжно как то посмотреть код ошибки без ЕЛМ?

 

Можно, OP-com или компом. ELM 327 cамый дешёвый подключается по Bluetooth к андроиду и вперёд. Я брал здесь : https://ru.aliexpress.com/item/ELM327-Bluetooth-V1-5-Interface-Works-On-Android-Torque-Elm-327-Bluetooth-OBD2-OBD-II-Car/32630030131.html?spm=2114.13010608.0.0.YynrRb

Опубликовано

Спасибо Большое.

Только у меня телефон кнопочный))))

Я думал можно вывести на экран код ошибки и потом по каталогу определить в чем дело.

Опубликовано

Спасибо Большое.

Только у меня телефон кнопочный))))

Я думал можно вывести на экран код ошибки и потом по каталогу определить в чем дело.

На экран ничего не выводится, жаль конечно, это было бы вообще супер. Но что нибудь из приборов прикупить придётся. Пару раз отдав по 500 р за стирание серых ошибок я решил что хорош, и купил данный девайс. Он мне сэкономил уже 2-3 т.р.

Опубликовано

 

Спасибо Большое.

Только у меня телефон кнопочный))))

Я думал можно вывести на экран код ошибки и потом по каталогу определить в чем дело.

На экран ничего не выводится, жаль конечно, это было бы вообще супер. Но что нибудь из приборов прикупить придётся. Пару раз отдав по 500 р за стирание серых ошибок я решил что хорош, и купил данный девайс. Он мне сэкономил уже 2-3 т.р.

 

Главное к компу присоединить можно.

Если я правильно понял, допустим ршибку убрали и она больше не появляется - это временный глюк. Если опять загарается, то уже надо смотреть проблему.

Опубликовано

В общем - оба заземления были откручены и зачищены шкуркой, клеммы тоже - гирлянда никуда не пропала - никаких изменений нет.

что дальше делать?

Так же при осмотре были найдены другие косяки: начали сопливить оба сальника на задней муфте и потек шланг высокого давленгия ГУР который на рейку идет.

Антара чето разочаровывает полным отсутствием надежности... машина сыпится после пробега 40к...

Опубликовано
Жижа гур уходит?
Опубликовано (изменено)

Мда, бывает и такое. Ваша фотка с гирляндой не похожа на мою историю, у меня там еще горел вертолет, паркинг и еще что-то.

Однако предлагаю сделайте 2 заземления дополнительных от минуса АКБ - на корпус (я посадил на болт стойки амортизатора) и на двигатель, не помню точку. Это точно гарантирует надежный контакт.

если и это не поможет, искать придется в другом направлении (в каком пока не знаю)

 

А ошибки ор-сом или другим прибором сбрасывали после зачистки? если прибора нет, то эти ошибки сами не пропадут

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Жижа гур уходит?

пока нет. уровень в норме, но шланг в жиже

Мда, бывает и такое. Ваша фотка с гирляндой не похожа на мою историю, у меня там еще горел вертолет, паркинг и еще что-то.

Однако предлагаю сделайте 2 заземления дополнительных от минуса АКБ - на корпус (я посадил на болт стойки амортизатора) и на двигатель, не помню точку. Это точно гарантирует надежный контакт.

если и это не поможет, искать придется в другом направлении (в каком пока не знаю)

думаю нада искать сканер и пробовать читать ошибки

Опубликовано
Вытереть шланг насухо отслеживать уровень. Часто мокрит по гидросистемам.
Опубликовано

Вытереть шланг насухо отслеживать уровень. Часто мокрит по гидросистемам.

ну терь уже не вытереть - ради этого на подъемник не поеду. а уровень теперь придется регулярно проверять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...