Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  OlegaS@N сказал:
Мне тут предлогают перепрошить Антару 2007 с её детскими болячкам.

Говорят что перепрошивка всё это решит...

http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/okar.1/0_3fef6_a9fe2fbc_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

 

Вылезла такаяже бяка. ОД сказал скинуть массу на 2мин, если не вылечится -то на диагностику. отключение массы не помогло. Собираюсь к ОД на диагностику.

Машина 2008г.в.

  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Так я и предпологаю :chelust:/> Но у меня уже второй раз это выскакивает, первый раз ушло само сабой. Может и контакт разьема одного издатчиков плохой. Поездка к ОД должна прояснить ситуацию.
Опубликовано
У меня такая же болячка, месяц назад поменяли датчик ABS левый задний горела (герлянда лампочек) поменяли. Вчера был у ОД вышел из строя правый задней датчик ABS Контакты чистили постоянно - безрезультатно. Датчика в неличии нет ждать 2 недели. Одно радует машина на гарантии :D/>
Опубликовано
  Александр676 сказал:
Датчик АБС, к бабки не ходи....

Согласен,100% датчик!Причем он не вышел из строя а просто загрязнился продуктами износа задних колодок и всякой другой сранью,но ОД меняет без вопросов...

Опубликовано
  OlegaS@N сказал:
Ну тогда сразу вопрос где он находится,так как авто уже не гарантийный :lol2:/>

Находится в передних и задних колесах,надо знать какой именно неисправен.

Опубликовано
Было аналогично. Заехал к дилеру - помыл машину, перекалибровали один датчик и отправили домой. Мое мнение - конденсат. Проявилось после двухчасовой стоянки в теплом подземном гараже после мокрого мороза
Опубликовано
уже третий год пошел, они все загораются при повышенной влажности (лужи, дождь)...как-то привык уже к ним....сервис ошибки обнуляет, а причину утаивает
Опубликовано
Думаю что все же проблема в датчиках абс в колесах...грязь и влага нарушают работу,потом высыхает и вроде опять работают...обычно в задних колесах.
Опубликовано
  invisible сказал:
Думаю что все же проблема в датчиках абс в колесах...грязь и влага нарушают работу,потом высыхает и вроде опять работают...обычно в задних колесах.

Коллеги, у меня тоже был такой глюк, и как я тут уже писал ОД (Лаура Купчино СПб) заменил шину проводки педали газа, а точнее не снимая старой поставили еще дополнительную и как они утверждают это инициатива GM. После ремонта прошел почти месяц пока даже намеков на неисправность нет.

Опубликовано
  Vovchelo сказал:
Коллеги, у меня тоже был такой глюк, и как я тут уже писал ОД (Лаура Купчино СПб) заменил шину проводки педали газа, а точнее не снимая старой поставили еще дополнительную и как они утверждают это инициатива GM. После ремонта прошел почти месяц пока даже намеков на неисправность нет.

Это что,получается у Вас две проводки что ли?Бред какой-то...

Опубликовано

Блок авто не перестает удивлять сваей тупостью, сказали что эти ошибки из-за разряженного аккумулятора, сначала зарядили до полной, через час проверили и поставили новый, удивлен что по гарантии

есть у них там инженер по гарантии Владимир, это просто пестец какой-та, его послушаешь так окажется никуя GM по гарантии менять не должен, это лечится если вызывать его непосредственного начальника Сергея

Опубликовано (изменено)
  Алекс81 сказал:
Блок авто не перестает удивлять сваей тупостью, сказали что эти ошибки из-за разряженного аккумулятора, сначала зарядили до полной, через час проверили и поставили новый, удивлен что по гарантии

есть у них там инженер по гарантии Владимир, это просто пестец какой-та, его послушаешь так окажется никуя GM по гарантии менять не должен, это лечится если вызывать его непосредственного начальника Сергея

 

У них, по-моему, это излюбленный ответ на вопрос. :D/> Почитайте, я это уже проходил - оказалось, что аккумулятор тут совсем не виноват :silly:/> .

http://www.antara-club.ru/forum/topic878.html

Изменено пользователем Боцман
Опубликовано
  invisible сказал:
Это что,получается у Вас две проводки что ли?Бред какой-то...

Усиливается только шина проводки педали газа (длинна примерно 40 см.). Бред не бред, а пока работает.

Опубликовано
  Vovchelo сказал:
Усиливается только шина проводки педали газа (длинна примерно 40 см.). Бред не бред, а пока работает.

 

на это есть бюллетень GM, сделали согласно офф. документации.

Опубликовано
  signum22 сказал:
на это есть бюллетень GM, сделали согласно офф. документации.

Спасибо,посмотрю...любопытно...о замене шины слышал,об усилении нет...

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Стали переодически загораться на панели приборов лампы ESP (выкл и вкл)...потом к ним присоединилась еще 1 - низкий уровень тормозной жидкости (причем при сильном торможении выключалась и через какое-то время загоралась снова,хотя уровень жидкости где-то между мин и макс). Все это дело загоралось,когда машина была на ходу и сбрасывалась ошибка после выключения зажигания..но потом гирлянда загоралась вновь. Я взяла руки в ноги поехала к ОД-Трединвест с просьбой провести диагностику ошибки. Чере час ОД позвонил мне и выдал следующее: "Это у вас из-за того,что сильно изношены тормазные колодки передние-80%, задние-70%."Как-то мне этот износ,который они определили, показался очень странным - первое ТО было 4000км назад и оно показало минимальный износ колодок, не могла же я не меняя манеры езды и кроме себя не пуская никого за руль за 4 000 км износить колодки до такой степени??

По поводу тормазной жидкости ОД ничего толком сказать не мог. Я отказалась от ремонта и с мужем мы померили сами износ колоджок....осказалось, что износ передних - 50%, задних - 40%, до 2 ТО можно спокойно ездить....а ОД просил за замену колодок 17 500,все-таки деньги...

Потом поговорила со знакомым, который работает в Питерском отделении GM-парень посмотрел схему и сказал,что данная ошибка вообще никаким местом не относиться к тормазным колодкам.

Гирлянда так и горит, снятие клеммы с аккумулятора не помогло....

Да еще до кучи сегодня вырубилась панель приборов...пойду снимать клемму и смотреть предохранители.

 

А по поводу гирлянды хотела спросить (может быть повторюсь с вопросом,который уже возникал на форуме)-где кто устранял гирляду....а то я даже не знаю в какой салон обратиться,к Трейдинвесту уже ехать совсем не хочется...

Опубликовано
Смотреть надо по любому Теком,чтобы пальцем в небо не тыкать,а тормозную жидкость нужно просто немного подлить,потому что при износе колодок падает уровень,так как компенсируется зазор между колодками и тормозными дисками бОльшим вылезанием тормозных цилиндров.
Опубликовано
Это вообще загадочные лампы - у меня они загорелись когда оплавился катализатор. По крайней мере после замены такого больше не было, и в СЦ на вопрос сказали, что из-за него.
Опубликовано
  Vlad сказал:
Это вообще загадочные лампы - у меня они загорелись когда оплавился катализатор. По крайней мере после замены такого больше не было, и в СЦ на вопрос сказали, что из-за него.

Тут нет ничего загадочно как раз!Все очень просто-движок теряет мощность из-за католов,ЭСУД считает что машина в полной мере не может обеспечить безопасную работу всех систем,в т.ч. систем полного привода и переходит в аварийный режим с зажиганием всех лампочек!Так что ОД совершенно прав!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...