Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Господа, а после замены датчика у вас ошибка сразу ушла?

Та же беда была. Диагностика показала передний левый. Заказал Делфи за 690р. 

Поставил сегодня. Пока ошибка на месте. За неедлю, что с гирляндой катаюсь она пару раз пропадала и появлялась вновь после глушения.

 

Нужно АКБ скинуть для вывода ошибки из активных, или должно было пройти само после смены датчика?

 

Датчик 146% мертв ибо обрыв коричневого провода.

Какие варианты?

Честно говоря, при замене ступицы я скидывал клемму с АКБ до начала работ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Друзья,подскажите в какую сторону смотреть?


Горела около полугода многим известная "гирлянда",на днях почистил дроссель и заменил 4 датчика ABS,стало еще хуже.Раньше хоть ошибки горели но АБС работал-теперь не работает и постоянно моргает еще значок полный привод.


Считали ошибки -U0073,U0140,U0214,B1325


сбрасиваем ошибки,на панели все пропадает,но на устройстве пишет не возможно сбросить все ошибки,считываем-U0101.


проехал пару минут и опять все на панели появилось....

Ссылка на комментарий

Снять разьем на акпп, расчехлить

Проводку к нему, там возможно обрыв.

Ссылка на комментарий

Снять разьем на акпп, расчехлить

Проводку к нему, там возможно обрыв.

Спасибо за ответ!

 

Проверил у другого диагноста-этих ошибок не было и в помине...

В итоге по его сканеру -правый передний датчик(хотя они все 4 новых стоят).Проверили напряжение на датчики и сопротивление-все в норме.Говорит,что вся проблема в блоке АBS,типа туда поступает сигнал со всех датчиков,но они не обрабатываются.В сам блок он побоялся лезть.Я где-то прочитал,что о сдохшем блоке говорит горящий датчик  ручника на панели,а у меня не горит...

На неделе попробую еще у другого диагноста проверится.

 

Еще где-то читал,что поможет перепрошивка блока

Изменено пользователем dron911
Ссылка на комментарий
Если бы сдох блок, было бы гораздо больше ошибок. А не по одному датчику. У кого-то звливало его. Надо бы разъём отстегнуть и пропшикать средством для контактов.
Ссылка на комментарий

Если бы сдох блок, было бы гораздо больше ошибок. А не по одному датчику. У кого-то звливало его. Надо бы разъём отстегнуть и пропшикать средством для контактов.

У меня разъем CAN-шины в левой передней стойке заливало омывайкой, когда трубочка со штуцера соскочила... И гирлянда была, и стрелки приборов дергались... Просушил, WD-шкой побрызгал и все прошло. Год уже как...

Ссылка на комментарий

 

Друзья,подскажите в какую сторону смотреть?

Горела около полугода многим известная "гирлянда",на днях почистил дроссель и заменил 4 датчика ABS,стало еще хуже.Раньше хоть ошибки горели но АБС работал-теперь не работает и постоянно моргает еще значок полный привод.

Считали ошибки -U0073,U0140,U0214,B1325

сбрасиваем ошибки,на панели все пропадает,но на устройстве пишет не возможно сбросить все ошибки,считываем-U0101.

проехал пару минут и опять все на панели появилось....

 

Некотороые ошибки, по мимо основного кода имеют дополнительный, в скобках, это надо знать, чтобы точно понять в чем проблема:
1. DTC U0073 (00): Отключена шина связи с модулем управления
2. DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова
DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
3. DTC U0214 - это не ошибка по Антаре, видимо какая-то общая по протоколу (скорее всего из-за того, что ошибки читали неоригинальным сканером).
4. DTC B1325 03 : Напряжение в цепи питания устройства ниже порогового
DTC B1325 07: Напряжение в цепи питания устройства выше порогового
5. DTC U0101 (00): Нарушена связь с контроллером КПП
DTC U0101 (46): Нарушена связь с контроллером КПП (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
 

 

Спасибо за ответ!

 

Проверил у другого диагноста-этих ошибок не было и в помине...

В итоге по его сканеру -правый передний датчик(хотя они все 4 новых стоят).Проверили напряжение на датчики и сопротивление-все в норме.Говорит,что вся проблема в блоке АBS,типа туда поступает сигнал со всех датчиков,но они не обрабатываются.В сам блок он побоялся лезть.Я где-то прочитал,что о сдохшем блоке говорит горящий датчик  ручника на панели,а у меня не горит...

На неделе попробую еще у другого диагноста проверится.

 

Еще где-то читал,что поможет перепрошивка блока

 

Блок АКПП тут не причем.

Блок АБС напрямую связан с датчиками.

http://tis-chevrolet.com/images/c7a14f01.png

DTC С0035 - Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса

 

Были ли с этим кодом дополнительно:

DTC C0550 Работоспособность электронного управляющего блока (ECU)

или

DTC C0551 Ошибка конфигурации варианта

???

 

Смотрите все коды, если датчик заменили, прозвоните проводу (вставку) от датчика АБС к основной проводке. Если она цела, то большая вероятность (99%), что это блок АБС глючит.

При таком глюке ошибка должна сбрасываться, и появляться только в движении, еще довольно частый симптом проблем блока - это ложно срабатывание АБС (на ровно месте) или антибуска, после чего сразу загорается вся гирлянда.

И еще все датчики одинаковые, одного производителя?

 

ИМХО: Судя по всем ошибкам сразу - блоку хана, шансов его починить крайне мало.

 

P.S. Надо понимать, что все, что я написал - это исходя из той информации которую сообщили Вы. В любом исходе, сначала нужна детальная диагностика.

Ссылка на комментарий

Мне вместе с датчиком АБС меняли и шлейф к нему.

dron911, м.б. стоит на шлейф поглядеть?

На сервисе сначала только про датчик разговор был, а как полезли менять, так сразу про замену шлейфа заговорили.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Две недели назад гирлянда зажглась снова и теперь на постоянно. Обычно гасла через некоторое время. Увы.

 

Проверял сам - питание стабильно идёт на все датчики. Съездил в столичный оф. сервис, проверили датчики и проводку, сказали - отказ правого переднего.

 

Я же смогу снять датчик в полевых условиях, не снимая ступицу?

Ссылка на комментарий

Для твоего года авто - 50 на 50. 50 процентов, что ты его не раскачаешь в ржавчине, а заломаешь,

вот высверлить остатки потом без съема ступицы будет не комфортно.

Ссылка на комментарий

Для твоего года авто - 50 на 50. 50 процентов, что ты его не раскачаешь в ржавчине, а заломаешь,

вот высверлить остатки потом без съема ступицы будет не комфортно.

 

Ступица в прошлом году заменена, надеюсь, он не закис.

Ссылка на комментарий
Тада думаю, выползет.
Ссылка на комментарий

Купил датчик Delphi

Только что поменял прямо во дворе.

У старого отгнил один провод. Вышел из гнезда легко.

Поставил новый, гирлянды нет. 

 

Старый починю, будет запас.

 

post-4666-0-27744600-1518952893_thumb.jpg

 

post-4666-0-51173700-1518952906_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Корпус разъёма датчика разборный.
Ссылка на комментарий

У меня сегодня прям по дороге гирляна вылезла из 4х значков.

 

Ощущения конечно пипец, АБС нет, ЕСП нет, задний привод ЁК, система антипробуксовки тоже.

 

чуть перегазуешь, машина на месте стоит по льду обороты под 4, короче жесть.

 

выручил меня сервис не далеко от меня, все в наличии, оперативно заменили. Сдох передний правый датчик.

Ссылка на комментарий

А кто подскажет по замене сперди.

 

Я был в ремзоне, когда меняли, но не мешал, вопрос: 

 

нафига надо было снимать тормозной диск для замены датчика?

 

и есть ли у нас "мануал" на сайте, по замене, кто-то менял с фотками?

 

спасибо.

Ссылка на комментарий

А кто подскажет по замене сперди.

 

Я был в ремзоне, когда меняли, но не мешал, вопрос: 

 

нафига надо было снимать тормозной диск для замены датчика?

 

и есть ли у нас "мануал" на сайте, по замене, кто-то менял с фотками?

 

спасибо.

 

Не сняв диск, к болту датчика не подлезешь. На моей первой фотке диск снят, это ступица и в ней датчик. Представь, сверху надет тормозной диск - он же в  форме шляпы - закрывает датчик.

Изменено пользователем antarez
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени.

Прошу помощи.

Вопрос - как промыть внутри ступицу?

Выскочила ошибка C0045-0F - Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.

Купил новый оптимал, поменял - ошибка есть все равно, иногда пропадает

Появилось после того, как блок АБС заклинил все 4 колеса и мне пришлось 1,5 км ехать на заблокированных колесах до дома (в темноте не понял что случилось, ошибок не выскакивало).

Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок, т.к. по приезду до дома - от всех 4 колесах валил дым и они были раскалены (но не до красна, а очень горячие просто, так, что не дотронешься).

датчик поменял, суппорта не клинит, тормозуху прокачал, блок АБС поменял на индентичный, win прописал.

Как же шестерню эту промыть?

Изменено пользователем Идущий
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени.

Прошу помощи.

Вопрос - как промыть внутри ступицу?

Выскочила ошибка C0045-0F - Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.

Купил новый оптимал, поменял - ошибка есть все равно, иногда пропадает

Появилось после того, как блок АБС заклинил все 4 колеса и мне пришлось 1,5 км ехать на заблокированных колесах до дома (в темноте не понял что случилось, ошибок не выскакивало).

Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок, т.к. по приезду до дома - от всех 4 колесах валил дым и они были раскалены (но не до красна, а очень горячие просто, так, что не дотронешься).

датчик поменял, суппорта не клинит, тормозуху прокачал, блок АБС поменял на индентичный, win прописал.

Как же шестерню эту промыть?

Проверьте напряжение на разъеме. У меня отгнил плюсовой провод и на разъем приходило 7-9 В. Причем провод отгнил в жгуте который уходит после объединения двух датчиков (четырех контактного разъема) в сантиметрах 20-и внутри гофры.

Ссылка на комментарий

 

Всем доброго времени.

Прошу помощи.

Вопрос - как промыть внутри ступицу?

Выскочила ошибка C0045-0F - Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.

Купил новый оптимал, поменял - ошибка есть все равно, иногда пропадает

Появилось после того, как блок АБС заклинил все 4 колеса и мне пришлось 1,5 км ехать на заблокированных колесах до дома (в темноте не понял что случилось, ошибок не выскакивало).

Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок, т.к. по приезду до дома - от всех 4 колесах валил дым и они были раскалены (но не до красна, а очень горячие просто, так, что не дотронешься).

датчик поменял, суппорта не клинит, тормозуху прокачал, блок АБС поменял на индентичный, win прописал.

Как же шестерню эту промыть?

Проверьте напряжение на разъеме. У меня отгнил плюсовой провод и на разъем приходило 7-9 В. Причем провод отгнил в жгуте который уходит после объединения двух датчиков (четырех контактного разъема) в сантиметрах 20-и внутри гофры.

 

Проверял при включенном зажигании (авто заглушено) - 11,7В

норма, как понимаю

 

Ссылка на комментарий

У меня это проявилось не сразу. Сначала тоже после стирания ошибок мог ездить пару, тройку дней нормально. Потом этот период сокращался постепенно, пока ошибка не стала сбрасываться совсем. И вот только тогда я обнаружил падение напряжения.

Ссылка на комментарий

У меня это проявилось не сразу. Сначала тоже после стирания ошибок мог ездить пару, тройку дней нормально. Потом этот период сокращался постепенно, пока ошибка не стала сбрасываться совсем. И вот только тогда я обнаружил падение напряжения.

 

Понятно.

Вроде проверял 3 раза через разные промежутки времени - все равно 11.7В

Планирую в выходные как то продуть промыть внутреннюю шестерню в ступице, потом компрессором её просушить.

Плюс справа сзади замеряю напряжение, почищу все и проверю на заломы/обрыв провода.

Ссылка на комментарий

Наврятли отходы материала колодки попали внутрь и забили гребенку ступицы...

Чтобы не гадать, нужно еще раз читать ошибки... Помимо неверных значений по каждому колесному датчику,

система выдает и ошибки по напряжениям...

Ссылка на комментарий

Наврятли отходы материала колодки попали внутрь и забили гребенку ступицы...

Чтобы не гадать, нужно еще раз читать ошибки... Помимо неверных значений по каждому колесному датчику,

система выдает и ошибки по напряжениям...

 

Лаунч давал ошибку по левому заднему датчику.

Opcom - аналогично.

Была еще ошибка по незабитому Вину в АБС. Но после внесения вин_а она прошла.

Что лаунч, что op com вбивают вин неккоректно (у меня без первого знака). Даже с незабитым одним знаком ошибки нет.

Смотрел op com_ом.

 

Больше Других ошибок нет, кроме появляющейся и пропадающей "C0045-0F Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик".

Да и сейчас она пропадает при заводе авто, а при движении иногда сам срабатывает абс при слабом торможении где это не нужно. После чего минут через 10 пару раз моргнет значок курсовой устойчивости (все это на скорости 40-60 км/ч) - при этом газу поддать не дает.

Проходит через пару секунд с загоревшийся гирляндой (АБС+ЕСП+Помощник спуска).

 

После того, как машина час постоит - значки пропадают (кроме АБС), а через минуту тухнет и значок АБС.

 

Вот такой вот цикл получается.

 

У меня остаются 2 варианта: пройти проводку от датчика до места соединения в одну косу. И второй - замыть изнутри шестерню ступицы, что более проблемно.

Как вариант - после того, как тормозной диск раскалился, с ним сильно нагрелась и ступица, что могло повлиять на магнитные свойства шестерни (это уже на уровне непроверяемой догадки).

Изменено пользователем Идущий
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...