Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Он не определит... Вообще он слабо полезен для Антары.

delphi ds150 а это значит что вот этот прочитает ошибки абс?С китая такие можно брать?

Изменено пользователем Vlas.v
Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Он не определит... Вообще он слабо полезен для Антары.

delphi ds150 а это значит что вот этот прочитает ошибки абс?но у него в списки авто для диагностики опеля нет.

 

с чего вы взяли что нет? первая ссылка в гугле ведет примерно сюда https://www.autoscaners.ru/upload/iblock/bed/ds150_vehicle_legkovie.pdf

напишите там в поиске Opel

загрузил файл во вложение

ds150_vehicle_legkovie.pdf

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Он не определит... Вообще он слабо полезен для Антары.

Почему не определит? У меня 1.64 прекрасно определяет ошибки ABS. Единственное, что он не видит часть блоков, а так вполне себе имеет право на жизнь, учитывая его цену.

Ссылка на комментарий

вот такой лучше купите

delphi ds150

Ещё вопрос есть ,у меня на авто не активирован БК,нет информации о расходах ,температуре и т.подобное.С этого аппарата можно активировать в работу автомобильный БК?

Изменено пользователем Vlas.v
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Напишу тут.

Прилетел недавно Карлсон. Код ошибки Р0010

Сначала сбрасывалась. Потом повисла намертво. Накрылся клапан vvti впускной. Накрылся не явно. То работал то нет

Цена вопроса от 4500 до 7000.

Симптомы. Плавают обороты ХХ. То 650 то 800

Коробка пинается при переходе 1—2—1

Пропала тяга.

Вырос расход процентов на 40.

 

Когда вынул датчик обнаружил, что он серьезно засран. Промыл продул. Симптомы стали проявляться реже , но решил не парится и заменил клапан.

Кстати часто именно неисправность данного клапана вызывает появление ошибки Р0014. Ремонтники не разобравшись приговаривают цепь. Я так и попал. На 65 000 заменили цепь. Когда началось опять (98000) я решил, что вряд ли цепь так быстро растянулась бы. Теперь думаю, что она и в первый раз нормальная была.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

 

вот такой лучше купите

delphi ds150

Ещё вопрос есть ,у меня на авто не активирован БК,нет информации о расходах ,температуре и т.подобное.С этого аппарата можно активировать в работу автомобильный БК?

   Посмотрите мой пост , как открыть ВС.  Ремонт.  Аккумулятор-проблемы эксплуатации. Стр.119 пост 2364.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и меня не миновала чаша сия.. Товарищи, подскажите пожалуйста, в какой сервис в городе Красноярске будет лучше обратиться с проблемой, обсуждаемой в этой теме?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

У меня была такая проблема.

Попробую Вам описать подобную проблему как я решил.

 

Во первых заменил датчик АБС на заднем колесе (про гирлянду при резком движении на льду).

Потом у меня горел CHECK ENGINE

После долгих разговоров и мучительных походов ко всяким "специалистам" проблема решилась с заменой аккумулятора.

А проблема антибукс и антизанос осталось.

 

Тут на днях зашехал в круг со скоростью и сработало АНТИЗАНОС и АНТИБУКС. И чего удивидельно эти лампы ошибок больше не показывают. Езже уже 3-и сутки.

ПРОСТО фантастика.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые знатоки! И меня посетил глюк с гирляндой. Внезапно во время движения или стоянки с заведенным двигателем загораются и гаснут или продолжают гореть "Скользкая дорога" и "Р" с гаечным ключом, иногда к ним добавлялись оба "Спуска с горы" и "АВС" (просто подмаргивали). В ходе диагностики сканером  выяснились две вещи:

 

- Плохо прикручены клеммы аккумулятора

- Нестабильное напряжение (показание в ТестМоде)  плавает от 11,5 до 14,0 (А КАК У ВАС??) при этом на утреннем запуске всегда +12,8V есть...

 

Зачистка клемм аккумулятора и качественная их прикрутка устранила глюк связанный с морганием комбинации АВС+спуск с горы.

 

При этом "Скользкая дорога" и "Р" с гаечным ключом случается периодически загораются и гаснут или гаснут после нескольких запусков двигателя.

 

Динамика и расход ни как не изменились - всё ок. Аккумулятор новый (4 мес) и соответствующий по характеристикам. Глюки появились не после замены аккумулятора, а просто так. Ошибок в работе АВС нет,

 

Гипотезы диагноста основаны на ошибках CAN шины всвязи с низким напряжением:

 

- глюк интеллектуальной системы зарядки аккумулятора

- плохая зарядка в силу неверной работы генератора (тут есть сомнения... если бы так то аккумулятор был бы высажен или недозаряжен, а это не так)

 

Пока генератор не откручиваем (очень далеко он засунут), думаем... Кто то тут предлагал дроссель промыть - сомнительно что поможет -  ДжекЧан не загорается же..

 

Дополнительный вопрос: у вас если повернуть ключ в положение 1 когда загорается панель приборов и не заводить двигатель какие индикаторы остаются гореть после прохождения тестирования ? Напишите пожалуйста.

 

PS

Причина горения "Машинки с ключиком" мне известна, тут этот момент не обсуждаю.

Пробег 115000, честный

 

За ранее спасибо за ответы!

post-12375-0-66925600-1566553301_thumb.jpg

post-12375-0-12036600-1566553565_thumb.jpg

post-12375-0-36372700-1566553565_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexCherry
Ссылка на комментарий

А ошибки то какие нибудь есть в процессе по двигателю, блоку АБС и блокам управления? Нормальная проверка системы - это первоначальная необходимость без вариантов, особенно при горящих значках.

Ссылка на комментарий

А ошибки то какие нибудь есть в процессе по двигателю, блоку АБС и блокам управления? Нормальная проверка системы - это первоначальная необходимость без вариантов, особенно при горящих значках.

Двигатель работает ровно, расход нормальный, в динамике потерь нет, иных ошибок, кроме приведенных в отчетах диагноста нет. Все ошибки связаны с кан-шиной, т.е. если при опросе какого либо блока возникает обрыв связи - выдается ошибка и загорается гирлянда, но это не обозначает что проблема в блоке.... вот в чём дело. Не ясно где искать. В этои и нужна помощь

Ссылка на комментарий

короче - прочитал отчет диагноста. Везде проблемы с межблочной  связью. Езжайте к хорошему автоэлектрику и разбирайтесь для начала с этими ошибками, это совершенно нетипично все. Либо проблемы в разьемах, либо непропаи в блоках, как вариант в блоке боди контроля, который стоит у нас в центральной панели и раздает напряжения по блокам. Судя по тому что у вас все работает. но ошибки присутствуют. они кратковременные. вполне могут быть из-за провалов в питании.

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

.....Судя по тому что у вас все работает. но ошибки присутствуют. они кратковременные. вполне могут быть из-за провалов в питании.

Да гирлянда вспыхивает и тут же гаснет. Последнее время это исключительно "Р с ключиком" и "скользкая дорога" или только "скользкая дорога". Я даже не успеваю глазами заметить напряжение в этот момент. И ещё стрелка скорости на спидометре в этот момент падает на ноль, хотя машина при этом едет не сбавляя скорости....

 

Провалы в напряжении следует искать начиная с генератора?

может что то по кан шине пуляет? к примеру автомагнитола или сигналка...

Сигналки нет, магнитола родная. По электрике да и вообще в машине вообще ничего не изменяли, полный сток.

Ссылка на комментарий
На моей зафире хоть гену отсоедини, она на чистом АКБ без проблем едет.
Ссылка на комментарий

На моей зафире хоть гену отсоедини, она на чистом АКБ без проблем едет.

так и Антара без гены без проблем едет от 40 до 120 км в зависимости от включенной эл.нагрузки.

Ссылка на комментарий

Да гирлянда вспыхивает и тут же гаснет. Последнее время это исключительно "Р с ключиком" и "скользкая дорога" или только "скользкая дорога". Я даже не успеваю глазами заметить напряжение в этот момент. И ещё стрелка скорости на спидометре в этот момент падает на ноль, хотя машина при этом едет не сбавляя скорости....

 

Провалы в напряжении следует искать начиная с генератора?

 

ну в любом случае начинать с клемм аккумулятора на всякий случай, генератора, крепления всех силовых проводов к плюсу и кузову. А дальше уже поблочно с электроником - у нас есть блок , который распределяет питание по блокам, могут быть в нем непропаи запросто по разьемам, разбирать, доставать и пропаивать.

Ссылка на комментарий

Где этот блок физически расположен и как к нему добраться?

 

 


..... - у нас есть блок , который распределяет питание по блокам....

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Народ приветствую.

Загорелась гирлянда.

На диагностике указали : есть подозрения в сторону правого заднего датчика или проводки.

Сегодня снял колесо и происпектировал:

Напряжение на фишке датчика 9 в без самого датчика (Не заведена, но зажигание включено).

Подключаю датчик - падает до 5 в.

Сопротивление датчика (он в ступице) 40 Мом, в обратную сторону  - бесконечность.

 

Померил на напряжение на 4-х контактном разъеме (откуда идут косы  на фишки датчиков, те же 9).

Контакты почистил обезжиривателем. 

Внешне провода целые (не берусь утверждать, что под гофрой).

 

Предварительные ласки, которые провел: прочистил дроссель, долил до максимума тормозную жидкость, протянул 3-контактную гайку на корпусе около блока предохранителей. Подзарядил аккум ночью (13.5 без нагрузки, 14,6 заведенная).

Ошибка не уходит.

И всё- таки какое должно быть напряжение на контактах фишки датчика

И какое сопротивление у рабочего датчика ? Просто в этой теме разные сведения встречаются.

 

Еще попутно вопросик: есть может ссылка или описание, как снимать тормозные колодки ручника, ну и как потом назад собирать?  

Просто без этой процедуры датчик со ступицы задней не снять. Не нашел внятного объяснения.

 

У кого какие идеи про гирлянду? Прошу высказаться.

Ссылка на комментарий

в любом авто есть 4 ошибки при проблемах с датчиками .

четыре разных цифр ...диагност

вам указал номер ошибки? ошибка по каждому конкретному датчику своя.

на доресте должно быть 12 вольт к датчикам.

Ссылка на комментарий

Небольшое уточнение - рестайл.

Сегодня скинул переднее правое колесо, и померил напряжение на фишке - 11.9 в, Датчик показал также 40 Мом и только в одну сторону.

Насколько я понимаю, надо теперь решать вопрос почему на заднюю 4-х контактную фишку приходит 9 вольт.

 

А где на бензиновых рестайлах расположен блок АБС, если кто знает, объясните пжста.

Ссылка на комментарий
как и в любом авто начни поиск с бачка тормозухи.
Ссылка на комментарий

....

 

Еще попутно вопросик: есть может ссылка или описание, как снимать тормозные колодки ручника, ну и как потом назад собирать?  

Просто без этой процедуры датчик со ступицы задней не снять. Не нашел внятного объяснения.

....

Нормально вынимается датчик, ну или почти нормально  :D:   , см.фото надо  отодвинуть в сторону колодки ручника  (вынув конечно шпильку) и датчик можно вынуть

post-10888-0-65730600-1604858032_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...