Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот тут Мельбу препарировал все трансмиссионные узлы Антары
https://www.drive2.ru/l/494830261352006202/
Если верить написанному, вискомуфта у нас купается в трансмиссионной жидкости. Плохая жидкость = проскальзывание фрикционов =  привет аварийный режим с гирляндой

  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если верить написанному, вискомуфта у нас купается в трансмиссионной жидкости. Плохая жидкость = проскальзывание фрикционов =  привет аварийный режим с гирляндой

На Антарах вроде электромагнитные муфты стоят.

Опубликовано

 

Ну как то подведи базу, чтоб понять.

 

Дам намёк - капризный антаровский мозг отключает все помогайки (абс, антибукс, автопривод и т.д, та самая гирлянда) не только по неисправности какого-то узла или датчика, но и при диагностике НЕСВОЕВРЕМЕННО факта привода на заднюю ось. Подло, мерзко, но на нашем авто это так. И дерьмовая жидкость заливаемая на СПб заводе, быстро теряющая все эксплуатационные параметры, это и устраивает. Заливаем нормальную жидкость - всё подключается своевременно, диагностика не видит проблем.

Именно так у меня и было

- примерно через год-два после покупки при минусе гирлянда. Год терпел, не мог понять.

-змена на Мобил HD и сразу всё заработало нормально. И уже лет 8 НИ РАЗУ не возникало.

При таком раскладе, ошибка не была бы постоянной. И не коррелировала бы с погодными условиями. Когда тепло и сухо, ошибки нет. А когда прохладно и сыро, люстра.

 

Опубликовано

Вот тут Мельбу препарировал все трансмиссионные узлы Антары

https://www.drive2.ru/l/494830261352006202/

Если верить написанному, вискомуфта у нас купается в трансмиссионной жидкости. Плохая жидкость = проскальзывание фрикционов = привет аварийный режим с гирляндой

Все верно, вискомуфта на Антара такая же как на Рено -Nissan и залита в неё ATF И кстати для Рено Аркана, Дастер она даже детализируется.
  • Плюс 1
Опубликовано

При таком раскладе, ошибка не была бы постоянной. И не коррелировала бы с погодными условиями. Когда тепло и сухо, ошибки нет. А когда прохладно и сыро, люстра.

Друг, при всём уважении, у тебя сбоят причинно-следственные связи )

Вот как раз падение температуры и вызывает изменение свойств масел, например поднимается вязкость. Убитое или левое масло может поднять вязкость критично. А какое-н. совсем левое говно может и вовсе расслоиться и подмёрзнуть.

Опубликовано (изменено)

 

При таком раскладе, ошибка не была бы постоянной. И не коррелировала бы с погодными условиями. Когда тепло и сухо, ошибки нет. А когда прохладно и сыро, люстра.

Друг, при всём уважении, у тебя сбоят причинно-следственные связи )

Вот как раз падение температуры и вызывает изменение свойств масел, например поднимается вязкость. Убитое или левое масло может поднять вязкость критично. А какое-н. совсем левое говно может и вовсе расслоиться и подмёрзнуть.

У меня ничего не сбоит. Это ты тут дичь впариваешь про масло и ошибки на панели. Верх маразма.

Изменено пользователем Sergey190
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
На пассате снимал полностью блок абс вместе с гидроблоком и ездил. Ошибка висит, абс не работает. Так и продал
Опубликовано (изменено)

Горит гирлянда как по датчиками, ошибки шевросис показывает: С0700 и с0300. Что означают?

Скрин почему-то не могу загрузить.

проверил передние колеса: напряжение на фишках есть, 11.9В, датчики сопротивление показывают, правый заменил на новый- было подозрение на него. Сопротивление одинаковое с левым. Ошибки иногда получается сбросить прямо на ходу, (в шевросис они все равно висят, но гирлянда пропадает) после этого может проехать от 50 м до нескольких километров ( в это время абс, полный привод, все работает, гирлянды нет) и опять гирлянда.

Изменено пользователем Aliens
Опубликовано

Я и говорю что гирлянда как при не исправном абс.

гуглил, конкретно эти ошибки по антаре не находил. Поэтому и спрашиваю, может были у кого и кто-то знает какое колесо мозг выносит.

Опубликовано

так сложно гадать, но как правило, выходят из строя задние датчики или барахлит разъем в районе заднего редуктора на те же датчики, промыть почистить, замотать изолентой и забыть, у меня так было в районе 125-130 т. км., сейчас уже 223 т. км., передние датчики до сих пор живые.....

Опубликовано

так сложно гадать, но как правило, выходят из строя задние датчики или барахлит разъем в районе заднего редуктора на те же датчики, промыть почистить, замотать изолентой и забыть, у меня так было в районе 125-130 т. км., сейчас уже 223 т. км., передние датчики до сих пор живые.....

А где он находится?

Опубликовано
История завершилась поездкой в хвк и заменой заднего правого датчика
Опубликовано

вот и моя история с гирляндой наконец-то завершилась. Вбухано несколько десятков килоублей чтобы докопаться до истины. Итак, по порядку;

1. Заменён датчик АБС правого заднего колеса.

2. Пропаяли контакты блока АБС, а так же контакты клеммы жгута под водительской педалью.

проехал небольшое расстояние....и снова здравствуйте! Опять загорается "гирлянда"! Вернулся на сервис, снова ошибка от правого колеса, сбросили....через 2-3 километра - опять "гирлянда". Вернулся на сервис, сказали нужно вскрыть ступицу.

Вскрыли, увидели, что ступица клинит. В итоге:

3. Заменена ступица правого колеса в сборе с датчиком.

Проблема исчезла.

Как мне объяснили сервисмены - внутри ступицы есть какие-то специальные магниты, которые дают сигнал на датчики, эти магниты рассыпались т попали в подшипник, как следствие, ступиа стала "ловить клина".

Такая вот история со счастливым концом.))

Опубликовано

магниты - это слишком тривиальное слово для этого... 

Опубликовано

магниты - это слишком тривиальное слово для этого... 

Пусть так, главное проблему решили. Долго очень к этому шли.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня тоже загорелись ESP + ESP-OFF + чек(иногда)

ошибка P0100

Ни провалом и т.д ничего нет едит отлично

Пару раз заглохла.

Чистил дроссель не помогает

Изменено пользователем V333
Опубликовано

Сегодня тоже загорелись ESP + ESP-OFF + чек(иногда)

ошибка P0100

Ни провалом и т.д ничего нет едит отлично

Пару раз заглохла.

Чистил дроссель не помогает

Смотрите ступицы! В моём случае пошла под замену правая задняя ступица в комплекте с датчиком. Проблема исчезла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...