Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Вот тут Мельбу препарировал все трансмиссионные узлы Антары
https://www.drive2.ru/l/494830261352006202/
Если верить написанному, вискомуфта у нас купается в трансмиссионной жидкости. Плохая жидкость = проскальзывание фрикционов =  привет аварийный режим с гирляндой

Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если верить написанному, вискомуфта у нас купается в трансмиссионной жидкости. Плохая жидкость = проскальзывание фрикционов =  привет аварийный режим с гирляндой

На Антарах вроде электромагнитные муфты стоят.

Ссылка на комментарий

 

Ну как то подведи базу, чтоб понять.

 

Дам намёк - капризный антаровский мозг отключает все помогайки (абс, антибукс, автопривод и т.д, та самая гирлянда) не только по неисправности какого-то узла или датчика, но и при диагностике НЕСВОЕВРЕМЕННО факта привода на заднюю ось. Подло, мерзко, но на нашем авто это так. И дерьмовая жидкость заливаемая на СПб заводе, быстро теряющая все эксплуатационные параметры, это и устраивает. Заливаем нормальную жидкость - всё подключается своевременно, диагностика не видит проблем.

Именно так у меня и было

- примерно через год-два после покупки при минусе гирлянда. Год терпел, не мог понять.

-змена на Мобил HD и сразу всё заработало нормально. И уже лет 8 НИ РАЗУ не возникало.

При таком раскладе, ошибка не была бы постоянной. И не коррелировала бы с погодными условиями. Когда тепло и сухо, ошибки нет. А когда прохладно и сыро, люстра.

 

Ссылка на комментарий

Вот тут Мельбу препарировал все трансмиссионные узлы Антары

https://www.drive2.ru/l/494830261352006202/

Если верить написанному, вискомуфта у нас купается в трансмиссионной жидкости. Плохая жидкость = проскальзывание фрикционов = привет аварийный режим с гирляндой

Все верно, вискомуфта на Антара такая же как на Рено -Nissan и залита в неё ATF И кстати для Рено Аркана, Дастер она даже детализируется.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

При таком раскладе, ошибка не была бы постоянной. И не коррелировала бы с погодными условиями. Когда тепло и сухо, ошибки нет. А когда прохладно и сыро, люстра.

Друг, при всём уважении, у тебя сбоят причинно-следственные связи )

Вот как раз падение температуры и вызывает изменение свойств масел, например поднимается вязкость. Убитое или левое масло может поднять вязкость критично. А какое-н. совсем левое говно может и вовсе расслоиться и подмёрзнуть.

Ссылка на комментарий

 

При таком раскладе, ошибка не была бы постоянной. И не коррелировала бы с погодными условиями. Когда тепло и сухо, ошибки нет. А когда прохладно и сыро, люстра.

Друг, при всём уважении, у тебя сбоят причинно-следственные связи )

Вот как раз падение температуры и вызывает изменение свойств масел, например поднимается вязкость. Убитое или левое масло может поднять вязкость критично. А какое-н. совсем левое говно может и вовсе расслоиться и подмёрзнуть.

У меня ничего не сбоит. Это ты тут дичь впариваешь про масло и ошибки на панели. Верх маразма.

Изменено пользователем Sergey190
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
На пассате снимал полностью блок абс вместе с гидроблоком и ездил. Ошибка висит, абс не работает. Так и продал
Ссылка на комментарий

Горит гирлянда как по датчиками, ошибки шевросис показывает: С0700 и с0300. Что означают?

Скрин почему-то не могу загрузить.

проверил передние колеса: напряжение на фишках есть, 11.9В, датчики сопротивление показывают, правый заменил на новый- было подозрение на него. Сопротивление одинаковое с левым. Ошибки иногда получается сбросить прямо на ходу, (в шевросис они все равно висят, но гирлянда пропадает) после этого может проехать от 50 м до нескольких километров ( в это время абс, полный привод, все работает, гирлянды нет) и опять гирлянда.

Изменено пользователем Aliens
Ссылка на комментарий

Я и говорю что гирлянда как при не исправном абс.

гуглил, конкретно эти ошибки по антаре не находил. Поэтому и спрашиваю, может были у кого и кто-то знает какое колесо мозг выносит.

Ссылка на комментарий

так сложно гадать, но как правило, выходят из строя задние датчики или барахлит разъем в районе заднего редуктора на те же датчики, промыть почистить, замотать изолентой и забыть, у меня так было в районе 125-130 т. км., сейчас уже 223 т. км., передние датчики до сих пор живые.....

Ссылка на комментарий

так сложно гадать, но как правило, выходят из строя задние датчики или барахлит разъем в районе заднего редуктора на те же датчики, промыть почистить, замотать изолентой и забыть, у меня так было в районе 125-130 т. км., сейчас уже 223 т. км., передние датчики до сих пор живые.....

А где он находится?

Ссылка на комментарий

вот и моя история с гирляндой наконец-то завершилась. Вбухано несколько десятков килоублей чтобы докопаться до истины. Итак, по порядку;

1. Заменён датчик АБС правого заднего колеса.

2. Пропаяли контакты блока АБС, а так же контакты клеммы жгута под водительской педалью.

проехал небольшое расстояние....и снова здравствуйте! Опять загорается "гирлянда"! Вернулся на сервис, снова ошибка от правого колеса, сбросили....через 2-3 километра - опять "гирлянда". Вернулся на сервис, сказали нужно вскрыть ступицу.

Вскрыли, увидели, что ступица клинит. В итоге:

3. Заменена ступица правого колеса в сборе с датчиком.

Проблема исчезла.

Как мне объяснили сервисмены - внутри ступицы есть какие-то специальные магниты, которые дают сигнал на датчики, эти магниты рассыпались т попали в подшипник, как следствие, ступиа стала "ловить клина".

Такая вот история со счастливым концом.))

Ссылка на комментарий

магниты - это слишком тривиальное слово для этого... 

Ссылка на комментарий

магниты - это слишком тривиальное слово для этого... 

Пусть так, главное проблему решили. Долго очень к этому шли.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня тоже загорелись ESP + ESP-OFF + чек(иногда)

ошибка P0100

Ни провалом и т.д ничего нет едит отлично

Пару раз заглохла.

Чистил дроссель не помогает

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

Сегодня тоже загорелись ESP + ESP-OFF + чек(иногда)

ошибка P0100

Ни провалом и т.д ничего нет едит отлично

Пару раз заглохла.

Чистил дроссель не помогает

Смотрите ступицы! В моём случае пошла под замену правая задняя ступица в комплекте с датчиком. Проблема исчезла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...