Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Такая же проблема. Сижу в Лауре уже третий час. Меняют задний левый датчик АБС. Так же отказали все системы АБС, ЕСП, задний привод не подключается. Дважды забуксовал на снегу намертво, вытолкать нереально, так-как машина тяжелая, Лэнд Крузер вытягивал, Как этот датчик работает кто знает? Там какой-то оптический элемнт стоит? Может и не надо было менять датчик, а достаточно было бы помыть его как следует?

Грубо говоря-датчик Холла...никаких оптических элементов...

  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Колеги что то не могу понять. У меня сегодня загорелись сразу ABS, ESP off ESP on, :lol2:/> Начал мигать полный привод и Помощь при спуске. И все это одновременно. Остановился выключил двигатель, завел но ничего не исчезло. Ехал по дороге с жуткой слякотью, пару раз кинуло из стороны в сторону. Так и должно быть? Или это глюк...
Опубликовано
Колеги что то не могу понять. У меня сегодня загорелись сразу ABS, ESP off ESP on, :lol2:/> Начал мигать полный привод и Помощь при спуске. И все это одновременно. Остановился выключил двигатель, завел но ничего не исчезло. Ехал по дороге с жуткой слякотью, пару раз кинуло из стороны в сторону. Так и должно быть? Или это глюк...

у меня в такой ситуации приговорили к замене датчик АБС на одном из колес. вообще, посмотри по форуму, уже подробно обсуждалось

Опубликовано
Заключение ОД: Накрылся левый задний датчик АБС. Ждать месяц...По цепочки теперь не работает АБС,ЕСБ, помощь при спуске. Зато теперь у меня постоянный полный привод...-)
Опубликовано
Заключение ОД: Накрылся левый задний датчик АБС. Ждать месяц...По цепочки теперь не работает АБС,ЕСБ, помощь при спуске. Зато теперь у меня постоянный полный привод...-)

вообще-то теперь у тебя постоянный передний...

Опубликовано
вообще-то теперь у тебя постоянный передний...

Я даже на диктофон записал, как мне ОД повторил. Теперь у Вас постоянно полный привод! Кстати задние колеса сегодня гребли, когда из сугробы выезжал....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Пробег около 4000 т.км. В субботу 25.12.2010 проявилось первый раз, машина была хорошо прогрета, проехал ~30км, остановился минут на 15 заглушил мотор, после этого запускаю двигатель - и охреневаю от количества предупреждающих лампочек - АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске... Напрягся.... заглушил - завел, проехал потормрзил, заглушил на 5 мин, снова завел - все пришло в норму, расслабился. Сегодня, 27.12.2010 после суток стояния в гараже рано утром завожу - та же картина - горит гирлянда АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске. Что делать - надо ехать на работу... Вокруг гаража снег, на полном приводе проезжал наура, без полного привода как то неуверено... Попробовал тормозить - АБС не работает, дал газу - в каше заносит..... В такой ситуации оценил, как же было здорово когда все работало. До работы 50 км. доехал нормально, предупреждения горели, вечером с работы тоже горят, остановился в магазин, после завел - поехал - опа чеки пропали, как буд-то ничего и небыло. Причем находу - машину не глушил, посмотрю что будет с утра. Кто сталкивался с такой проблемой? Как я понимаю источник - проблемы с АБС, без нее неработает ни полный привод, ни есп и т.д. Често говоря покупая машину за мульен, не ожидал таких сюрпризов. АБС - одна из основных систем обеспечивающих безопасность и работоспособность смежных систем - ЕСП и полный привод. Записался в Лауру, не знаю теперь - ехать или нет, если завтра опять заглючит - поеду. До этой машины был меган2, за 3.5 года эксплуатации проблем с основными системами не было, тем более с тормазами. Антарке всего 1.5 месяца.

Сталкивался - тоже на холоде загорелись полный привод и помощь при спуске, доехал до места, машина постояла, потом нормально - больше не было.

Опубликовано
После 2-х лет эксплуатации Антара 3.2л пришел к выводу, что все основные проблемы Антары вылазят наруже при (-) -х температурах..И, похоже, машина плохо адаптирована к эксплуатации в РФ. Почитайте массу нареканий и пр.....Машина откровенно недоработана производителем.
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Вчера загорелась гирлянда как у топик-стартера прямо на заправке. Глушил раза 4 (пол первого ночи, вокруг пром зона, надо было ехать) - не исчезала, вышел, покурил, погладил машинку, поговорил с ней, завёл и горел тока ABS, проехал 2 метра - ABS потух. Завтра в 4 к любимому ОД.
Опубликовано
НЕ знаю как здесь, на вектре С из за датчика АБС такая же хрень была он правда менялся в месте со ступицей.
Опубликовано
НЕ знаю как здесь, на вектре С из за датчика АБС такая же хрень была он правда менялся в месте со ступицей.

 

А здесь просто датчик ABS меняется, ступицу не трогают.

Опубликовано

Диагностика заняла 1.50 нормачаса.

Замена датчика оборотов заднего правого колеса (C0050, неверный сигнал, вн. эл. неисправность датчика).

 

Перечень зап. частей.

 

Код: 4809379 Датчик ABS задний 1 шт. 127.16 у.е. 4.450.60 рублей.

 

Срок поставки 3-4 недели.

 

Надеюсь кому поможет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Находится в передних и задних колесах,надо знать какой именно неисправен.

 

 

Задний левый датчик ABS. Один раз уже меняли, по гарантии. Сейчас гарантия кончилась. КАК ТУДА ДОБРАТЬСЯ? ОД, так же, предлагают сделать следующее:обходится х101, 6 проводов по педали газа.

Но гарантии что все заработает не дают( говорят можно попробовать).

Так же, предлагают поменять датчик воздуха, что стоит около воздушного фильтра.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Цитата(OlegaS@N @ 3.4.2010, 21:31)

Свечение индикаторов.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/okar.1/0_3fef6_a9fe2fbc_L.jpg

Вот и мне привалило такое счастье с этими индикаторами. В сервисы не ездил, все сделал самостоятельно. Оказался датчик скорости вращения переднего правого колеса. Нашел неисправный датчик с помощью мультиметра - прозвонкой сопротивления. Все делается достаточно просто, единственное с чем мне пришлось серьезно повозиться так это с прикипевшим тормозным диском к ступице. Тормозой диск еще очень хороший и разбить его мне не хотелось, но и его снял. Цена вопроса 1640 руб.

Есть фотоотчет всех процедур, http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3598-zamena-datchika-skorosti-vrashenija-kolesa-vse-mo/.

Опубликовано
Вот и мне привалило такое счастье с этими индикаторами. В сервисы не ездил, все сделал самостоятельно. Оказался датчик скорости вращения переднего правого колеса. Нашел неисправный датчик с помощью мультиметра - прозвонкой сопротивления. Все делается достаточно просто, единственное с чем мне пришлось серьезно повозиться так это с прикипевшим тормозным диском к ступице. Тормозой диск еще очень хороший и разбить его мне не хотелось, но и его снял. Цена вопроса 1640 руб. Есть фотоотчет всех процедур, если нужен могу выложить.

Спрашиваешь... Конечно нужно, в сервисах с нашими машинами в основном на ВЫ...

Выкладывайте пожалуйста :yes:/>

Опубликовано
Отличное подспорье в ремонте. Надо в Wiki определить это руководство по определению и устранению неисправности, а то очень уж частая поломка на Антарах. B)/>
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
у меня загораеться только три лампочки: ESP(вкл.и выкл.)2шт и спуск с горы,заметил что загораются они только тогда ,когда оставляю ключ зажигания в замке зажигания после того как заглушил двигатель на некоторое время.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня тоже загорелось две лампочки ESP (машинка и перечеркнутая машинка). Точнее они то горят, то не горят. От влажности не зависит.

Полез посмотрел разъемы на передних колесах, по две штуки с каждой стороны. Все в норме. На всякий случай купил и пробрызгал разъемы жижой-вытеснителем влаги для электроники.

После этого загорелась вся гирлянда + чек энджин. Видимо из-за того, что аккумулятор не отсоединял во время разъединения разъемов АБС. Километров через 10 все погасло. Еще через 10 км все пришло в начальное состояние (две лампочки ЕСП).

Вопросы:

1. можно как-нибудь диагностировать какой датчик не работает \ глючит? Остаются как минимум задние колеса и рулевой датчик. На хонде и мазде можно, подключив лампочку к диагностическому разъему и сделав манипуляции с педалями считать коды ошибок. На опелях такого нет?

2. Стоит ли вынимать (и чистить датчик АБС) он я так понял стоит внутри ступицы, может он и не пачкается?

3. Если у меня горя только лампы ЕСП (АБС не горит), то может дело и не в датчиках АБС? может смотреть только те датчики, которые зайдествованы в ЕСП, но не зайдействованы в АБС?

Изменено пользователем Вофка
Опубликовано
У меня тоже загорелось две лампочки ESP (машинка и перечеркнутая машинка). Точнее они то горят, то не горят. От влажности не зависит.

Полез посмотрел разъемы на передних колесах, по две штуки с каждой стороны. Все в норме. На всякий случай купил и пробрызгал разъемы жижой-вытеснителем влаги для электроники.

После этого загорелась вся гирлянда + чек энджин. Видимо из-за того, что аккумулятор не отсоединял во время разъединения разъемов АБС. Километров через 10 все погасло. Еще через 10 км все пришло в начальное состояние (две лампочки ЕСП).

Вопросы:

1. можно как-нибудь диагностировать какой датчик не работает \ глючит? Остаются как минимум задние колеса и рулевой датчик. На хонде и мазде можно, подключив лампочку к диагностическому разъему и сделав манипуляции с педалями считать коды ошибок. На опелях такого нет?

2. Стоит ли вынимать (и чистить датчик АБС) он я так понял стоит внутри ступицы, может он и не пачкается?

3. Если у меня горя только лампы ЕСП (АБС не горит), то может дело и не в датчиках АБС? может смотреть только те датчики, которые зайдествованы в ЕСП, но не зайдействованы в АБС?

 

Так ЕСП от АБС и завязана и получает информацию с датчиков АБС. Если машина гарантийная, то я бы и не парился, а если нет, то воспользоватся советом уважаемого Jet Li и проверить все датчики.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...