Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Нет, датчик АБС задний левый. Изначальная основная ошибка C0045 - Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction.

А остальное уже из неё вытекает.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! Вот и мне тоже сегодня подфартило....горят лампы АБС и ESP, при движении еще горит система помощи при спуске и мигает полного привода....на диагностику к ближайшему дилеру ждать аж 2 недели....
Ссылка на комментарий

Всем привет! Вот и мне тоже сегодня подфартило....горят лампы АБС и ESP, при движении еще горит система помощи при спуске и мигает полного привода....на диагностику к ближайшему дилеру ждать аж 2 недели....

датчик абс сдох

Ссылка на комментарий

Как-то рано совсем, даже одну зиму не пережил получается....

всякое бывает.... Возможно и не сам датчик, а с его проводкой что-то

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, столкнулся с проблемкой. Прежде, чем ехать к ОД, решил спросить тут. В общем ситуация такова- на панели загорается значок над АВС (ручник+тормоз) Одновременно с этим в строках БК остаток топлива, общий расход и мгновенный расход вместо показаний высвечивается во всех строках буква F. И вдобавок ко всему этому отключаются парктроники. Если заглушить двигатель, то в первой строке БК (остаток топлива в км) показания появляются.

Неисправность иногда пропадает. Например, иногда после пуска все ок, но только тронусь- ситуация повторяется, Временами все работает на коротких поездках. Ручник в порядке ( иначе бы не пикал при отпускании, значит система его видит. Уровень тормозной жидкости тоже в норме.)

с уважением Евгений. г Пермь

Ссылка на комментарий
Тоже небось датчик абс\есп отсырел или закидало грязью.. Но тут самая верная дорога - та которая к дилеру, быстрее уточнят - быстрее закажут - быстрее поменяют. Иначе он за пару дней просохнет и может еще до следующих ливней\снегопадов жить партизаном.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вот и у меня загорелась лампа наверное ЕСП машина и зигзаги и пару раз моргнул чек двигателя. Заглушил и завёл снова, чек не моргал, а лампа так и горит. АБС и другие не горят, горит только одна и при заводе слышен зумер. Что можетбыть?
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, столкнулся с проблемкой. Прежде, чем ехать к ОД, решил спросить тут. В общем ситуация такова- на панели загорается значок над АВС (ручник+тормоз) Одновременно с этим в строках БК остаток топлива, общий расход и мгновенный расход вместо показаний высвечивается во всех строках буква F. И вдобавок ко всему этому отключаются парктроники. Если заглушить двигатель, то в первой строке БК (остаток топлива в км) показания появляются.

Неисправность иногда пропадает. Например, иногда после пуска все ок, но только тронусь- ситуация повторяется, Временами все работает на коротких поездках. Ручник в порядке ( иначе бы не пикал при отпускании, значит система его видит. Уровень тормозной жидкости тоже в норме.)

с уважением Евгений. г Пермь

 

 

 

Такая же беда + еще датчик АБС задний левый.

датчик заказал на EBAY - скоро уже придет, потом начну с красными лампами ручника/уровня жидкости разбираться.

как вариант - датчик в бочке тормоэной жидкости - он там с сопротивлением для контроля либо проводка.

как разберусь - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Привет всем. Загорелась гирлянда ABS, спуск с горы,неисправность полного привода,ESP, загорелась после ночевки возле дома. Отключение АКБ на 20 мин. не помогло. Доехал до знакомого что бы подключить сканер посмотреть ошибки(благо гаражи напротив) его не оказалось на месте. Опять скинул клемму АКБ минут на 10. После подключения АКБ все погасло. Вечером того же дня подключились сканером.Проверили разьемы провода, прозвонили датчики-задний левый показания хуже чем остальные но не критично. Предположение на датчик ABS налипла грязь надо чистить. Предположение не мое а знакомого который давно занимаеться диагностикой и ремонтом автомобилей. Как опять вылезет буду снимать тормозной диск смотреть датчик. Датчик постоянный магнит может что и налипло.
Ссылка на комментарий

Привет всем. Загорелась гирлянда ABS, спуск с горы,неисправность полного привода,ESP, загорелась после ночевки возле дома. Отключение АКБ на 20 мин. не помогло. Доехал до знакомого что бы подключить сканер посмотреть ошибки(благо гаражи напротив) его не оказалось на месте. Опять скинул клемму АКБ минут на 10. После подключения АКБ все погасло. Вечером того же дня подключились сканером.Проверили разьемы провода, прозвонили датчики-задний левый показания хуже чем остальные но не критично. Предположение на датчик ABS налипла грязь надо чистить. Предположение не мое а знакомого который давно занимаеться диагностикой и ремонтом автомобилей. Как опять вылезет буду снимать тормозной диск смотреть датчик. Датчик постоянный магнит может что и налипло.

Что в этом узле Вы собрались чистить?

http://i2.korsp.ru/1/1997/19962897/afacdb/podshipnik-stupicy-perednij-oem-ilin.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
у меня сегодня с утра загорелись лампы ABS, отказ парктроника, ESP, гидрика руля, при этом не включаются поворотники, не живые и стрелки уровня бензина, оборотов. Потом через 4 минуты в процессе езды все приходит в порядок, что это может быть???
Ссылка на комментарий

у меня сегодня с утра загорелись лампы ABS, отказ парктроника, ESP, гидрика руля, при этом не включаются поворотники, не живые и стрелки уровня бензина, оборотов. Потом через 4 минуты в процессе езды все приходит в порядок, что это может быть???

как вариант-масса отходит...

Ссылка на комментарий

Что в этом узле Вы собрались чистить?

http://i2.korsp.ru/1/1997/19962897/afacdb/podshipnik-stupicy-perednij-oem-ilin.jpg

Как вариант стружка металическая? Или ее там по определению не может быть?

Ссылка на комментарий
Обычно датчики прозваниваются и неисправный идёт в помойку. Если с датчики ОК, то проверяют проводку.
Ссылка на комментарий

Обычно датчики прозваниваются и неисправный идёт в помойку. Если с датчики ОК, то проверяют проводку.

в моем случае прозвонка не помогала

я уже 2 раза менял датчики... и оба раза на "угад"... прозвонка не прокатывает постоянно разное показывает... они же постепенно накрываются сначала глючат притормаживают не во время... главное в этот момент понять какое колесо... не исправный показывал то же самое что и новый а когда подключил новый всё норм гирлянда пропала...

Ссылка на комментарий

в моем случае прозвонка не помогала

я уже 2 раза менял датчики... и оба раза на "угад"... прозвонка не прокатывает постоянно разное показывает... они же постепенно накрываются сначала глючат притормаживают не во время... главное в этот момент понять какое колесо... не исправный показывал то же самое что и новый а когда подключил новый всё норм гирлянда пропала...

Ну а прозванивали то каким устройством и на предмет чего, сопротивления?
Ссылка на комментарий
Тоже гирлянда загорелась. Сначала временами загоралась, потом постоянно. Опкомом выяснил что накрылся задний правый датчик. Купил оригинальный датчик за 2000. Удивило то что он довольно по дурацкому расположен. Чтоб вынуть датчик надо снять колодку ручника. А так, 30 минут на замену и все работает снова.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Такая же беда + еще датчик АБС задний левый.

датчик заказал на EBAY - скоро уже придет, потом начну с красными лампами ручника/уровня жидкости разбираться.

как вариант - датчик в бочке тормоэной жидкости - он там с сопротивлением для контроля либо проводка.

как разберусь - отпишусь.

 

писал тут раньше (не разберусь как правильно ссылку дать)

 

но зато разобрался:

 

умер один датчик АБС сзади - загорелась гирлянда как обычно (АБС, спуск, полный привод). если при этом умирает еще один датчик - до добавляется:

- тормоза/ручник

- значки F вместо показаний на БК (расход, средний, пробег)

 

 

меняем оба датчика - все гаснет и работает.

датчики брал на ebay - по 800 руб за шт. от Captiva

 

как то так.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
После того как машина постоит не работают все стрелки приборки , индикаторы поворотников (при этом сами лампочки поворотников моргают), не показывается положение селектора коробки передач, выскакивает ошибка ABS, парктроника, подушки безопасности, ESP, иммобилайзера, бортовик не показывает температуру окружающей среды, не работают кнопки на руле. Через несколько минут все восстанавливается как и должно быть. Подскажите что делать , с чего начать???
Ссылка на комментарий

напряжение 14,2. Также ставил другой аккумулятор, все тоже самое...........

значит проблема в подачи напряжения на саму панель. Надо как минимум смотреть ее разъемы. А еще лучше посетить профессионального автоэлектрика с подходящим сканером

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

много слов, а так в итоге никто и не написал, какие параметры датчиков АБС на нашем авто.

Уважаемый ДжэтЛии, дал нам инфу по 1 пункту :

1) Датчик скорости вращения (датчик АБС) имеет сопротивление в прямом направлении более 4 мОм.

2) Замер сопротивления в обратную сторону на здоровом датчике может давать 650-700 ОМ.

3) Вопрос. какое напряжение подается на датчики при вкл. зажигании?

4) Магнитное кольцо или полоса ступицы, как хочешь, так и называй, может загрязнится и датчик даст искаженную

инфу в мозги. Такое тоже бывает.

 

нужно добить вопрос....

Ссылка на комментарий
ребят,ну подскажите,нет под рукой куда глянуть,горит индикатор масла с ключиком...,что это,почему?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...