александро777 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А при чем здесь шина педали газа? Разве может быть, чтобы из-за этого вгоняло в аварийный режим? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А почему нет, если это привязано к ЭБУ двигателя. Ссылка на комментарий
александро777 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Понял... Поэтому и не высвечивает ничего на панели? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А что должно высвечивать? У многих автомобилей не высвечиваются ошибки, а лишь заносятся в память. Или думали, что каждый пук автомобиля будет освещатся Джеки Чаном? И как вы определили, что двигатель переходит в аварийный режим? То что он мощность потерял? Ссылка на комментарий
александро777 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Может быть,я и не прав насчет аварийного режима. Вчера проанализировал ситуацию и разделил условно на 2 типа неисправностей:1. Высвечивается знаки DSC ESP ESP OFF и значок авто с ключом внутри, ну и соответственно чек. При этом авто точно вгоняется в аварийный режим. При выключении -включении двигателя гаснут все значки, кроме чека, но и чек сам гаснет через день. Причем после вкл-выкл авто едет нормально. Ошибка в памяти одна- неверный сигнал с двигателя2 Ничего не высвечивается, но , как я ранее писал, скорость набирает с трудом, давишь на педаль, а тахометр на месте, потом скачком до 3000, и т.д.Сбрасывается ошибка тоже при вкл-выкл мотора Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 действительно стоит посмотреть педаль и возможно мозги двигателя Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 На вашем месте, я бы сначала открыл капот и посмотрел, а воздуховод стоит и зафиксирован правильно? У меня история на Астре G была, ослаб хомут и он немного соскочил с дроссселя и вроде незаметно, а симптомы похожи Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Может быть,я и не прав насчет аварийного режима. Вчера проанализировал ситуацию и разделил условно на 2 типа неисправностей:1. Высвечивается знаки DSC ESP ESP OFF и значок авто с ключом внутри, ну и соответственно чек. При этом авто точно вгоняется в аварийный режим. При выключении -включении двигателя гаснут все значки, кроме чека, но и чек сам гаснет через день. Причем после вкл-выкл авто едет нормально. Ошибка в памяти одна- неверный сигнал с двигателя2 Ничего не высвечивается, но , как я ранее писал, скорость набирает с трудом, давишь на педаль, а тахометр на месте, потом скачком до 3000, и т.д.Сбрасывается ошибка тоже при вкл-выкл мотора Это что за ошибка такая? Чем считывали? Ссылка на комментарий
александро777 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Это что за ошибка такая? Чем считывали?был у ОД после диагностики выдали ошибки-Р0850-неисправность выключателя Стоянка/нейтральС0899-низкое напряжение системыР0089-цепь ЭМК дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристикU0401-недействительные данные от ECMС0561-Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона рабочих характеристик вОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ А МАШИНА ВСЕ РАВНО ИНОГДА ВГОНЯЕТ В АВАРИЙКУ Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 был у ОД после диагностики выдали ошибки-Р0850-неисправность выключателя Стоянка/нейтральС0899-низкое напряжение системыР0089-цепь ЭМК дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристикU0401-недействительные данные от ECMС0561-Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона рабочих характеристик вОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ А МАШИНА ВСЕ РАВНО ИНОГДА ВГОНЯЕТ В АВАРИЙКУтак она и будет вгоняться в аварийный... У вас либо проблемы с напряжением, либо мозги накрылись... Я же не зря в соседней ветке просил Вас напряжение замерить... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 проверьте работу регулятора на пряжения генератора... нужен тестер, или по бортовику.13,7 - 14,4 вольта - диапазон подзарядки при различных оборотах двигателя. да, возможна кратковременная просадканапруги при подключении тех же свечей накала, и других источноиков... выход из диапазона в большую сторонучреват закипанием акб, в меньшую - недозарядкой. Ссылка на комментарий
александро777 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 проверьте работу регулятора на пряжения генератора... нужен тестер, или по бортовику.13,7 - 14,4 вольта - диапазон подзарядки при различных оборотах двигателя. да, возможна кратковременная просадканапруги при подключении тех же свечей накала, и других источноиков... выход из диапазона в большую сторонучреват закипанием акб, в меньшую - недозарядкой.проверил сегодня и тестером и по бортовому-дает 13,7-14,1 при холостых и под нагрузкой .Хочу проверить CAN-шину, Ссылка на комментарий
kikkkoz Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Диагностика заняла 1.50 нормачаса. Замена датчика оборотов заднего правого колеса (C0050, неверный сигнал, вн. эл. неисправность датчика). Перечень зап. частей. Код: 4809379 Датчик ABS задний 1 шт. 127.16 у.е. 4.450.60 рублей. Срок поставки 3-4 недели. Надеюсь кому поможет. Тоже самое, что и у меня.Огромное спасибо. Ссылка на комментарий
Алена Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 и снова здравствуйте!я все с измученным горящим индикатором аккумулятора..посоветовали проверить генератор,выяснилось,что навернулся регулятор напряжения..,заказали,поменяли,ехала с сервиса,не горел,обрадовалась,но увы...,на следующую поездку он опять засветился.......,что же еще может быть...,и ошибок никаких не выдает...еще и радио скакать стало(( :no: Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 и снова здравствуйте!я все с измученным горящим индикатором аккумулятора..посоветовали проверить генератор,выяснилось,что навернулся регулятор напряжения..,заказали,поменяли,ехала с сервиса,не горел,обрадовалась,но увы...,на следующую поездку он опять засветился.......,что же еще может быть...,и ошибок никаких не выдает...еще и радио скакать стало(( :no:напряжение нужно мерить на клеммах в разных режимах работы двигателя... Ссылка на комментарий
Алена Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 напряжение нужно мерить на клеммах в разных режимах работы двигателя...что это даст?простите за наивность... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 что это даст?простите за наивность...поможет понять в каком направлении копать.Если напряжение скачет, то скорее всего генератор на переборку. Но смущает одно: обычно при падении напряжения в сети автомобиля, начинает выскакивать куча других ошибок, поскольку падение напряжения датчиками часто воспринимается как ошибка в работе систем.Если же напряжение нормально, то надо искать проблему в проводке- где то что то недоконтачит и загорается лампа... а что с радио то? Если отключается произвольно, то это может быть из-за недостатка напряжения в сети Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) диодный мост....раз. ротор .... два. проверить по-быстрому напряжение на клеммах, если ниже 13.6 - не дозаряжает если выше 14, 3 и возрастает до 17 и выше - будет кипеть АКБ, возможно и повреждение проводки. далее, есои АКБ обслуживаемый, проверяем плотность электролита, если она ниже 50 процентов, сточно снять и дозарядить, долить дисцилята , если АКБ не набирает плотность, не держит ее в районе 100 процентов - он дохлый.ездить с дохлым АКБ - нагружать генератор, так как он будет его постоянно дозаряжать. только 2 недели , как вылечил генератор на своей Зафире. заменил диодный мост и регулятор напряжения. Изменено 3 октября, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Алена Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 поможет понять в каком направлении копать.Если напряжение скачет, то скорее всего генератор на переборку. Но смущает одно: обычно при падении напряжения в сети автомобиля, начинает выскакивать куча других ошибок, поскольку падение напряжения датчиками часто воспринимается как ошибка в работе систем.Если же напряжение нормально, то надо искать проблему в проводке- где то что то недоконтачит и загорается лампа...а что с радио то? Если отключается произвольно, то это может быть из-за недостатка напряжения в сетирадио,начинают скакать волны,а потом начинает их искать,перебирать... Ссылка на комментарий
Алена Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 диодный мост....раз. ротор .... два. проверить по-быстрому напряжение на клеммах, если ниже 13.6 - не дозаряжает если выше 14, 3 и возрастает до 17 и выше - будет кипеть АКБ, возможно и повреждение проводки. далее, есои АКБ обслуживаемый, проверяем плотность электролита, если она ниже 50 процентов, сточно снять и дозарядить, долить дисцилята , если АКБ не набирает плотность, не держит ее в районе 100 процентов - он дохлый. ездить с дохлым АКБ - нагружать генератор, так как он будет его постоянно дозаряжать. только 2 недели , как вылечил генератор на своей Зафире. заменил диодный мост и регулятор напряжения. заменили регулятор,и ничего...АКБ не обслуживаемый. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 да пофиг радио, у вас горит лампа генератора, вы долго не проездите, вы сейчас ездите на АКБ.она либо сядет, либо вскипит. и вы не заведетесь, заглохнете на ходу. нужно диагностировать. 90 % , что опять снимать генератор. езжайте опять к тем, кто вам снимал генератор. Там генераторщики? у них стенд диагностический есть? Ссылка на комментарий
Алена Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 да пофиг радио, у вас горит лампа генератора, вы долго не проездите, вы сейчас ездите на АКБ.она либо сядет, либо вскипит. и вы не заведетесь, заглохнете на ходу.нужно диагностировать. 90 % , что опять снимать генератор. езжайте опять к тем, кто вам снимал генератор. Там генераторщики? у них стенд диагностический есть?да понятно,радио пол беды...так продиагностировали генератор,выявили только сдохший регулятор напряжения. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 да понятно,радио пол беды...так продиагностировали генератор,выявили только сдохший регулятор напряжения.да заехайте в любой сервис к электрикам- пусть посмотрят. Тут реально либо генератор, либо лампочка просто ошибочно горит Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 по логике вещей лампа загорается , когда вольтаж на АКБ выходит за пределы 13,7 - 14,5 , ну еще плюс минус пару десятых добавить , все это можно видеть на бортовике нашем.лампа на панели ошибочно никак гореть не будет. Ссылка на комментарий
Алена Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 померяем напряжение,посмотрим!горит этот индикатор очень давно.спасибо,ребят!если что,я снова к вам!!)) :kiss3: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти