Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

А при чем здесь шина педали газа? Разве может быть, чтобы из-за этого вгоняло в аварийный режим?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что должно высвечивать? У многих автомобилей не высвечиваются ошибки, а лишь заносятся в память. Или думали, что каждый пук автомобиля будет освещатся Джеки Чаном? И как вы определили, что двигатель переходит в аварийный режим? То что он мощность потерял?
Ссылка на комментарий

Может быть,я и не прав насчет аварийного режима. Вчера проанализировал ситуацию и разделил условно на 2 типа неисправностей:

1. Высвечивается знаки DSC ESP ESP OFF и значок авто с ключом внутри, ну и соответственно чек. При этом авто точно вгоняется в аварийный режим. При выключении -включении двигателя гаснут все значки, кроме чека, но и чек сам гаснет через день. Причем после вкл-выкл авто едет нормально. Ошибка в памяти одна- неверный сигнал с двигателя

2 Ничего не высвечивается, но , как я ранее писал, скорость набирает с трудом, давишь на педаль, а тахометр на месте, потом скачком до 3000, и т.д.Сбрасывается ошибка тоже при вкл-выкл мотора

Ссылка на комментарий
На вашем месте, я бы сначала открыл капот и посмотрел, а воздуховод стоит и зафиксирован правильно? У меня история на Астре G была, ослаб хомут и он немного соскочил с дроссселя и вроде незаметно, а симптомы похожи
Ссылка на комментарий

Может быть,я и не прав насчет аварийного режима. Вчера проанализировал ситуацию и разделил условно на 2 типа неисправностей:

1. Высвечивается знаки DSC ESP ESP OFF и значок авто с ключом внутри, ну и соответственно чек. При этом авто точно вгоняется в аварийный режим. При выключении -включении двигателя гаснут все значки, кроме чека, но и чек сам гаснет через день. Причем после вкл-выкл авто едет нормально. Ошибка в памяти одна- неверный сигнал с двигателя

2 Ничего не высвечивается, но , как я ранее писал, скорость набирает с трудом, давишь на педаль, а тахометр на месте, потом скачком до 3000, и т.д.Сбрасывается ошибка тоже при вкл-выкл мотора

 

Это что за ошибка такая? Чем считывали?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Это что за ошибка такая? Чем считывали?

был у ОД после диагностики выдали ошибки-

Р0850-неисправность выключателя Стоянка/нейтраль

С0899-низкое напряжение системы

Р0089-цепь ЭМК дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик

U0401-недействительные данные от ECM

С0561-Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона рабочих характеристик

 

вОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ А МАШИНА ВСЕ РАВНО ИНОГДА ВГОНЯЕТ В АВАРИЙКУ

Ссылка на комментарий

был у ОД после диагностики выдали ошибки-

Р0850-неисправность выключателя Стоянка/нейтраль

С0899-низкое напряжение системы

Р0089-цепь ЭМК дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик

U0401-недействительные данные от ECM

С0561-Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона рабочих характеристик

 

вОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ А МАШИНА ВСЕ РАВНО ИНОГДА ВГОНЯЕТ В АВАРИЙКУ

так она и будет вгоняться в аварийный... У вас либо проблемы с напряжением, либо мозги накрылись... Я же не зря в соседней ветке просил Вас напряжение замерить...

Ссылка на комментарий

проверьте работу регулятора на пряжения генератора... нужен тестер, или по бортовику.

13,7 - 14,4 вольта - диапазон подзарядки при различных оборотах двигателя. да, возможна кратковременная просадка

напруги при подключении тех же свечей накала, и других источноиков... выход из диапазона в большую сторону

чреват закипанием акб, в меньшую - недозарядкой.

Ссылка на комментарий

проверьте работу регулятора на пряжения генератора... нужен тестер, или по бортовику.

13,7 - 14,4 вольта - диапазон подзарядки при различных оборотах двигателя. да, возможна кратковременная просадка

напруги при подключении тех же свечей накала, и других источноиков... выход из диапазона в большую сторону

чреват закипанием акб, в меньшую - недозарядкой.

проверил сегодня и тестером и по бортовому-дает 13,7-14,1 при холостых и под нагрузкой .Хочу проверить CAN-шину,

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Диагностика заняла 1.50 нормачаса. Замена датчика оборотов заднего правого колеса (C0050, неверный сигнал, вн. эл. неисправность датчика). Перечень зап. частей. Код: 4809379 Датчик ABS задний 1 шт. 127.16 у.е. 4.450.60 рублей. Срок поставки 3-4 недели. Надеюсь кому поможет.

 

Тоже самое, что и у меня.

Огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
и снова здравствуйте!я все с измученным горящим индикатором аккумулятора..посоветовали проверить генератор,выяснилось,что навернулся регулятор напряжения..,заказали,поменяли,ехала с сервиса,не горел,обрадовалась,но увы...,на следующую поездку он опять засветился.......,что же еще может быть...,и ошибок никаких не выдает...еще и радио скакать стало(( :no:
Ссылка на комментарий

и снова здравствуйте!я все с измученным горящим индикатором аккумулятора..посоветовали проверить генератор,выяснилось,что навернулся регулятор напряжения..,заказали,поменяли,ехала с сервиса,не горел,обрадовалась,но увы...,на следующую поездку он опять засветился.......,что же еще может быть...,и ошибок никаких не выдает...еще и радио скакать стало(( :no:

напряжение нужно мерить на клеммах в разных режимах работы двигателя...

Ссылка на комментарий

напряжение нужно мерить на клеммах в разных режимах работы двигателя...

что это даст?

простите за наивность...

Ссылка на комментарий

что это даст?

простите за наивность...

поможет понять в каком направлении копать.

Если напряжение скачет, то скорее всего генератор на переборку. Но смущает одно: обычно при падении напряжения в сети автомобиля, начинает выскакивать куча других ошибок, поскольку падение напряжения датчиками часто воспринимается как ошибка в работе систем.

Если же напряжение нормально, то надо искать проблему в проводке- где то что то недоконтачит и загорается лампа...

а что с радио то? Если отключается произвольно, то это может быть из-за недостатка напряжения в сети

Ссылка на комментарий

диодный мост....раз.

ротор .... два.

 

проверить по-быстрому напряжение на клеммах, если ниже 13.6 - не дозаряжает

если выше 14, 3 и возрастает до 17 и выше -

будет кипеть АКБ, возможно и повреждение проводки.

 

далее, есои АКБ обслуживаемый, проверяем плотность электролита, если она ниже 50 процентов,

сточно снять и дозарядить, долить дисцилята , если АКБ не набирает плотность, не держит ее в районе 100 процентов - он дохлый.

ездить с дохлым АКБ - нагружать генератор, так как он будет его постоянно дозаряжать.

 

только 2 недели , как вылечил генератор на своей Зафире. заменил диодный мост и регулятор напряжения.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

поможет понять в каком направлении копать.

Если напряжение скачет, то скорее всего генератор на переборку. Но смущает одно: обычно при падении напряжения в сети автомобиля, начинает выскакивать куча других ошибок, поскольку падение напряжения датчиками часто воспринимается как ошибка в работе систем.

Если же напряжение нормально, то надо искать проблему в проводке- где то что то недоконтачит и загорается лампа...

а что с радио то? Если отключается произвольно, то это может быть из-за недостатка напряжения в сети

радио,начинают скакать волны,а потом начинает их искать,перебирать...

Ссылка на комментарий
диодный мост....раз. ротор .... два. проверить по-быстрому напряжение на клеммах, если ниже 13.6 - не дозаряжает если выше 14, 3 и возрастает до 17 и выше - будет кипеть АКБ, возможно и повреждение проводки. далее, есои АКБ обслуживаемый, проверяем плотность электролита, если она ниже 50 процентов, сточно снять и дозарядить, долить дисцилята , если АКБ не набирает плотность, не держит ее в районе 100 процентов - он дохлый. ездить с дохлым АКБ - нагружать генератор, так как он будет его постоянно дозаряжать. только 2 недели , как вылечил генератор на своей Зафире. заменил диодный мост и регулятор напряжения.

заменили регулятор,и ничего...

АКБ не обслуживаемый.

Ссылка на комментарий

да пофиг радио, у вас горит лампа генератора, вы долго не проездите, вы сейчас ездите на АКБ.

она либо сядет, либо вскипит. и вы не заведетесь, заглохнете на ходу.

нужно диагностировать. 90 % , что опять снимать генератор.

 

езжайте опять к тем, кто вам снимал генератор. Там генераторщики? у них стенд диагностический есть?

Ссылка на комментарий

да пофиг радио, у вас горит лампа генератора, вы долго не проездите, вы сейчас ездите на АКБ.

она либо сядет, либо вскипит. и вы не заведетесь, заглохнете на ходу.

нужно диагностировать. 90 % , что опять снимать генератор.

 

езжайте опять к тем, кто вам снимал генератор. Там генераторщики? у них стенд диагностический есть?

да понятно,радио пол беды...

так продиагностировали генератор,выявили только сдохший регулятор напряжения.

Ссылка на комментарий

да понятно,радио пол беды...

так продиагностировали генератор,выявили только сдохший регулятор напряжения.

да заехайте в любой сервис к электрикам- пусть посмотрят. Тут реально либо генератор, либо лампочка просто ошибочно горит

Ссылка на комментарий

по логике вещей лампа загорается , когда вольтаж на АКБ выходит за пределы

13,7 - 14,5 , ну еще плюс минус пару десятых добавить , все это можно видеть на бортовике нашем.

лампа на панели ошибочно никак гореть не будет.

Ссылка на комментарий

померяем напряжение,посмотрим!

горит этот индикатор очень давно.

спасибо,ребят!если что,я снова к вам!!)) :kiss3:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...