dema1970 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Вчера отогнал в относительно теплый бокс, снял клемму на ночь, передернул колодки на мозгах, но чудо не произошло. Печалька. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Разъемы химозой зря не почистили. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Отписывался коллега,не помню в какой теме,у него кажется тоже 3,2,в общем треснул расширительный бачок несильно и жидкость капала как раз на мозги абс после чего те тоже перестали отвечать в сеть.... Ссылка на комментарий
dema1970 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Сегодня утром пролазил (прошарил) куда мог дотянутся рукой, вроде сухо. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Разъемы стоят вокурат ниже заливной горловины бачка омывателя. Если лопался, то шланг: расширительный бачек далеко.Попробуйте в теплый бокс заехать и химозу для чистки разъемов приобретите. однозначно что то должно быть в автомагазине или маг электроники. Изменено 5 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
dema1970 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Купил LM electronic spray снял разъемы с мозгов прочистил, снял x201 почистил (хотя все чисто было), результат нулевой. Похоже все таки накрылся какой-то блок или слетела прошивка. А что за ошибка на БК буква F на дисплее, где должен быть расход? Ссылка на комментарий
dema1970 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Еще раз перекурил ветку и похоже нашел ответ на свой вопрос-пост http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/?p=157506. Если 2 датчика ABS дают такую бяку, то что будет если 3 или 4 датчика выйдут из строя одновременно, а именно после мойки в мороз, одному GMовскому инженеру известно.Буду искать дальше. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Если химоза осталась,может раземы на проводке чтупиц попрыскать Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 dema1970 - вы кажется писали что диагностика подсказала потерю связи с 2-мя блоками - что если попробовать именно с этих блоков передернуть разъемы (ну и химией попрыскать)? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Вообще ошибка по блокам ABS не может влиять на запуск авто. Ссылка на комментарий
dema1970 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Как раз машина заводится, едет и потери мощности не ощущается. Да действительно диагностика показала отсутствие связи с блоками ABS & ESP, но на сколько я понял при пропадании сигнала даже с одного датчика ABS эти блоки отключаются, а если больше одного что происходит вообще не понятно. Почему пропадает индикация расхода на БК? Высвечивает F. Почему горит индикатор ручного тормоза? Выключатель РТ вообще не имеет ни чего общего с ABS и ESP, а также датчик уровня тормозной жидкости. Почему отключились парктроники? В общем одни вопросы. Изменено 6 января, 2016 пользователем dema1970 Ссылка на комментарий
dema1970 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Согласно TIS Captiva блоки ABS и ESP выполнены в одном блоке контроллера тормозной системы. На этом же блоке завязан блок SSPS (модуль рулевого механизма), но проблем с рулевым нет. В общем одни вопросы. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Ошибки сбрасывали? Конечно БК будет всякую ахинею показывать, коли связи нет с блоками, с которых информация поступает. Ссылка на комментарий
dema1970 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Сбрасывали, но после включения зажигания они возвращаются.Все равно не понятно, ABS и расход на БК каким боком друг другу касаются. Изменено 6 января, 2016 пользователем dema1970 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Может кривой перевод; по факту возможно потеря связи с датчиками АБС :unknw: ? Машину помыли как понял, водичка в разъемах... Пробовал бы еще с этого конца. Загнать в теплый бокс, колеса снять и все почистить, пробрызгать, предварительно аккум скинуть, потом попробовать скинуть ошибки. Изменено 7 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 нужно конкретно записывать ошибки активные после сброса... искатьпричину от первой ошибки, ибо она тянет за собой шлейф побочных ошибок порой не имеющих ничего с сутью проблемы. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Сбрасывали, но после включения зажигания они возвращаются.Все равно не понятно, ABS и расход на БК каким боком друг другу касаются.думаю что в расчетах расхода топлива используется сигнал со ступицы (датчика абс) для определения скорости и пройденного расстояния. Изменено 7 января, 2016 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
dema1970 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Одометр работает. Спидометр тоже работает. Я всегда думал что расчет идет от датчика скорости на АКПП. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Вообще датчик скорости находится на коробке, но он согласовывает показания с датчиками ABS. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 бывает, что датчики в норме, а вот магнит в ступице засирается, но тада происходит в движении не верный в блок , при этом гирлянды может и не быть. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Магнит это магнит и на засирание он не может реагировать. Ссылка на комментарий
dema1970 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Что гадать, завтра отгоню в бокс проверю все датчики. Отпишусь. С праздником Рождества Христова! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Магнит это магнит и на засирание он не может реагировать.все правильно, дачик не так считывает данные с зассранного магнита. у меня был абсолютно живой датчик на ступице, но в движении происходили временами скачки в данных и отрубался круиз соответственно. подкидывал еще один исправный датчик, все равно. по итогу замена всей ступицы целиком только решило проблему. Ссылка на комментарий
dema1970 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Доброго времени суток! Произвел измерения и получил такой результат:Переднее правое - 1,2 МОм / 670 ОмПереднее левое - 1,4 МОм / 675 ОмЗаднее правое 26 кОМ / 26 кОмЗаднее левое 12 МОм / 670 Ом Питание приходит на все датчики. В сторону блока ABS все в мегаомах.Результат не утешает, т.к. придется менять 3 датчика ABS + ступицу переднего правого колеса. Изменено 8 января, 2016 пользователем dema1970 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Доброго времени суток! Произвел измерения и получил такой результат:Переднее правое - 1,2 МОм / 670 ОмПереднее левое - 1,4 МОм / 675 ОмЗаднее правое 26 кОМ / 26 кОмЗаднее левое 12 МОм / 670 Ом Питание приходит на все датчики. В сторону блока ABS все в мегаомах.Результат не утешает, т.к. придется менять 3 датчика ABS + ступицу переднего правого колеса.А эту тему уже изучали - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3598-zamena-datchika-skorosti-vrascheniia-kolesa-vse-mo/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти