Tehnics Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Мне тут предлогают перепрошить Антару 2007 с её детскими болячкам.Говорят что перепрошивка всё это решит...http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/okar.1/0_3fef6_a9fe2fbc_L.jpgПосмотреть на Яндекс.Фотках Вылезла такаяже бяка. ОД сказал скинуть массу на 2мин, если не вылечится -то на диагностику. отключение массы не помогло. Собираюсь к ОД на диагностику.Машина 2008г.в. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Датчик АБС, к бабки не ходи.... Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Александр676 Ссылка на комментарий
Tehnics Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Так я и предпологаю :chelust:/> Но у меня уже второй раз это выскакивает, первый раз ушло само сабой. Может и контакт разьема одного издатчиков плохой. Поездка к ОД должна прояснить ситуацию. Ссылка на комментарий
KIR Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 У меня такая же болячка, месяц назад поменяли датчик ABS левый задний горела (герлянда лампочек) поменяли. Вчера был у ОД вышел из строя правый задней датчик ABS Контакты чистили постоянно - безрезультатно. Датчика в неличии нет ждать 2 недели. Одно радует машина на гарантии :D/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Датчик АБС, к бабки не ходи....Согласен,100% датчик!Причем он не вышел из строя а просто загрязнился продуктами износа задних колодок и всякой другой сранью,но ОД меняет без вопросов... Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Ну тогда сразу вопрос где он находится,так как авто уже не гарантийный :lol2:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Ну тогда сразу вопрос где он находится,так как авто уже не гарантийный :lol2:/>Находится в передних и задних колесах,надо знать какой именно неисправен. Ссылка на комментарий
Anton Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Было аналогично. Заехал к дилеру - помыл машину, перекалибровали один датчик и отправили домой. Мое мнение - конденсат. Проявилось после двухчасовой стоянки в теплом подземном гараже после мокрого мороза Ссылка на комментарий
Алекс81 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 недавно опять появилось, активизируется после наезда на хорошие лужипоследний раз было около года назад Ссылка на комментарий
Vadim Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 уже третий год пошел, они все загораются при повышенной влажности (лужи, дождь)...как-то привык уже к ним....сервис ошибки обнуляет, а причину утаивает Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Думаю что все же проблема в датчиках абс в колесах...грязь и влага нарушают работу,потом высыхает и вроде опять работают...обычно в задних колесах. Ссылка на комментарий
Vovchelo Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Думаю что все же проблема в датчиках абс в колесах...грязь и влага нарушают работу,потом высыхает и вроде опять работают...обычно в задних колесах.Коллеги, у меня тоже был такой глюк, и как я тут уже писал ОД (Лаура Купчино СПб) заменил шину проводки педали газа, а точнее не снимая старой поставили еще дополнительную и как они утверждают это инициатива GM. После ремонта прошел почти месяц пока даже намеков на неисправность нет. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Коллеги, у меня тоже был такой глюк, и как я тут уже писал ОД (Лаура Купчино СПб) заменил шину проводки педали газа, а точнее не снимая старой поставили еще дополнительную и как они утверждают это инициатива GM. После ремонта прошел почти месяц пока даже намеков на неисправность нет.Это что,получается у Вас две проводки что ли?Бред какой-то... Ссылка на комментарий
Алекс81 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Блок авто не перестает удивлять сваей тупостью, сказали что эти ошибки из-за разряженного аккумулятора, сначала зарядили до полной, через час проверили и поставили новый, удивлен что по гарантииесть у них там инженер по гарантии Владимир, это просто пестец какой-та, его послушаешь так окажется никуя GM по гарантии менять не должен, это лечится если вызывать его непосредственного начальника Сергея Ссылка на комментарий
Боцман Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Блок авто не перестает удивлять сваей тупостью, сказали что эти ошибки из-за разряженного аккумулятора, сначала зарядили до полной, через час проверили и поставили новый, удивлен что по гарантииесть у них там инженер по гарантии Владимир, это просто пестец какой-та, его послушаешь так окажется никуя GM по гарантии менять не должен, это лечится если вызывать его непосредственного начальника Сергея У них, по-моему, это излюбленный ответ на вопрос. :D/> Почитайте, я это уже проходил - оказалось, что аккумулятор тут совсем не виноват :silly:/> .http://www.antara-club.ru/forum/topic878.html Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Боцман Ссылка на комментарий
Vovchelo Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Это что,получается у Вас две проводки что ли?Бред какой-то...Усиливается только шина проводки педали газа (длинна примерно 40 см.). Бред не бред, а пока работает. Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Усиливается только шина проводки педали газа (длинна примерно 40 см.). Бред не бред, а пока работает. на это есть бюллетень GM, сделали согласно офф. документации. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 на это есть бюллетень GM, сделали согласно офф. документации.Спасибо,посмотрю...любопытно...о замене шины слышал,об усилении нет... Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 обходится х101, 6 проводов по педали газа. собственно сам документ:ДПДЗ.pdfДПДЗ.pdf Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/okar.1/0_3fef6_a9fe2fbc_L.jpgАлександр 676 был прав, датчик скорости колеса заменил и всё прошло.Но коненчно до него ещё надо добраться... Ссылка на комментарий
КатеринА Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Стали переодически загораться на панели приборов лампы ESP (выкл и вкл)...потом к ним присоединилась еще 1 - низкий уровень тормозной жидкости (причем при сильном торможении выключалась и через какое-то время загоралась снова,хотя уровень жидкости где-то между мин и макс). Все это дело загоралось,когда машина была на ходу и сбрасывалась ошибка после выключения зажигания..но потом гирлянда загоралась вновь. Я взяла руки в ноги поехала к ОД-Трединвест с просьбой провести диагностику ошибки. Чере час ОД позвонил мне и выдал следующее: "Это у вас из-за того,что сильно изношены тормазные колодки передние-80%, задние-70%."Как-то мне этот износ,который они определили, показался очень странным - первое ТО было 4000км назад и оно показало минимальный износ колодок, не могла же я не меняя манеры езды и кроме себя не пуская никого за руль за 4 000 км износить колодки до такой степени??По поводу тормазной жидкости ОД ничего толком сказать не мог. Я отказалась от ремонта и с мужем мы померили сами износ колоджок....осказалось, что износ передних - 50%, задних - 40%, до 2 ТО можно спокойно ездить....а ОД просил за замену колодок 17 500,все-таки деньги...Потом поговорила со знакомым, который работает в Питерском отделении GM-парень посмотрел схему и сказал,что данная ошибка вообще никаким местом не относиться к тормазным колодкам.Гирлянда так и горит, снятие клеммы с аккумулятора не помогло....Да еще до кучи сегодня вырубилась панель приборов...пойду снимать клемму и смотреть предохранители. А по поводу гирлянды хотела спросить (может быть повторюсь с вопросом,который уже возникал на форуме)-где кто устранял гирляду....а то я даже не знаю в какой салон обратиться,к Трейдинвесту уже ехать совсем не хочется... Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 смотрите датчики АБС ( обычно горит все гирлянда: ЕСП, спуск с горы,может АБС). Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Смотреть надо по любому Теком,чтобы пальцем в небо не тыкать,а тормозную жидкость нужно просто немного подлить,потому что при износе колодок падает уровень,так как компенсируется зазор между колодками и тормозными дисками бОльшим вылезанием тормозных цилиндров. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Это вообще загадочные лампы - у меня они загорелись когда оплавился катализатор. По крайней мере после замены такого больше не было, и в СЦ на вопрос сказали, что из-за него. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Это вообще загадочные лампы - у меня они загорелись когда оплавился катализатор. По крайней мере после замены такого больше не было, и в СЦ на вопрос сказали, что из-за него.Тут нет ничего загадочно как раз!Все очень просто-движок теряет мощность из-за католов,ЭСУД считает что машина в полной мере не может обеспечить безопасную работу всех систем,в т.ч. систем полного привода и переходит в аварийный режим с зажиганием всех лампочек!Так что ОД совершенно прав! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти