Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Мне тут предлогают перепрошить Антару 2007 с её детскими болячкам.

Говорят что перепрошивка всё это решит...

http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/okar.1/0_3fef6_a9fe2fbc_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

 

Вылезла такаяже бяка. ОД сказал скинуть массу на 2мин, если не вылечится -то на диагностику. отключение массы не помогло. Собираюсь к ОД на диагностику.

Машина 2008г.в.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Датчик АБС, к бабки не ходи.... Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий
Так я и предпологаю :chelust:/> Но у меня уже второй раз это выскакивает, первый раз ушло само сабой. Может и контакт разьема одного издатчиков плохой. Поездка к ОД должна прояснить ситуацию.
Ссылка на комментарий
У меня такая же болячка, месяц назад поменяли датчик ABS левый задний горела (герлянда лампочек) поменяли. Вчера был у ОД вышел из строя правый задней датчик ABS Контакты чистили постоянно - безрезультатно. Датчика в неличии нет ждать 2 недели. Одно радует машина на гарантии :D/>
Ссылка на комментарий
Датчик АБС, к бабки не ходи....

Согласен,100% датчик!Причем он не вышел из строя а просто загрязнился продуктами износа задних колодок и всякой другой сранью,но ОД меняет без вопросов...

Ссылка на комментарий
Ну тогда сразу вопрос где он находится,так как авто уже не гарантийный :lol2:/>

Находится в передних и задних колесах,надо знать какой именно неисправен.

Ссылка на комментарий
Было аналогично. Заехал к дилеру - помыл машину, перекалибровали один датчик и отправили домой. Мое мнение - конденсат. Проявилось после двухчасовой стоянки в теплом подземном гараже после мокрого мороза
Ссылка на комментарий
уже третий год пошел, они все загораются при повышенной влажности (лужи, дождь)...как-то привык уже к ним....сервис ошибки обнуляет, а причину утаивает
Ссылка на комментарий
Думаю что все же проблема в датчиках абс в колесах...грязь и влага нарушают работу,потом высыхает и вроде опять работают...обычно в задних колесах.
Ссылка на комментарий
Думаю что все же проблема в датчиках абс в колесах...грязь и влага нарушают работу,потом высыхает и вроде опять работают...обычно в задних колесах.

Коллеги, у меня тоже был такой глюк, и как я тут уже писал ОД (Лаура Купчино СПб) заменил шину проводки педали газа, а точнее не снимая старой поставили еще дополнительную и как они утверждают это инициатива GM. После ремонта прошел почти месяц пока даже намеков на неисправность нет.

Ссылка на комментарий
Коллеги, у меня тоже был такой глюк, и как я тут уже писал ОД (Лаура Купчино СПб) заменил шину проводки педали газа, а точнее не снимая старой поставили еще дополнительную и как они утверждают это инициатива GM. После ремонта прошел почти месяц пока даже намеков на неисправность нет.

Это что,получается у Вас две проводки что ли?Бред какой-то...

Ссылка на комментарий

Блок авто не перестает удивлять сваей тупостью, сказали что эти ошибки из-за разряженного аккумулятора, сначала зарядили до полной, через час проверили и поставили новый, удивлен что по гарантии

есть у них там инженер по гарантии Владимир, это просто пестец какой-та, его послушаешь так окажется никуя GM по гарантии менять не должен, это лечится если вызывать его непосредственного начальника Сергея

Ссылка на комментарий
Блок авто не перестает удивлять сваей тупостью, сказали что эти ошибки из-за разряженного аккумулятора, сначала зарядили до полной, через час проверили и поставили новый, удивлен что по гарантии

есть у них там инженер по гарантии Владимир, это просто пестец какой-та, его послушаешь так окажется никуя GM по гарантии менять не должен, это лечится если вызывать его непосредственного начальника Сергея

 

У них, по-моему, это излюбленный ответ на вопрос. :D/> Почитайте, я это уже проходил - оказалось, что аккумулятор тут совсем не виноват :silly:/> .

http://www.antara-club.ru/forum/topic878.html

Изменено пользователем Боцман
Ссылка на комментарий
Усиливается только шина проводки педали газа (длинна примерно 40 см.). Бред не бред, а пока работает.

 

на это есть бюллетень GM, сделали согласно офф. документации.

Ссылка на комментарий
на это есть бюллетень GM, сделали согласно офф. документации.

Спасибо,посмотрю...любопытно...о замене шины слышал,об усилении нет...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Александр 676 был прав, датчик скорости колеса заменил и всё прошло.

Но коненчно до него ещё надо добраться...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Стали переодически загораться на панели приборов лампы ESP (выкл и вкл)...потом к ним присоединилась еще 1 - низкий уровень тормозной жидкости (причем при сильном торможении выключалась и через какое-то время загоралась снова,хотя уровень жидкости где-то между мин и макс). Все это дело загоралось,когда машина была на ходу и сбрасывалась ошибка после выключения зажигания..но потом гирлянда загоралась вновь. Я взяла руки в ноги поехала к ОД-Трединвест с просьбой провести диагностику ошибки. Чере час ОД позвонил мне и выдал следующее: "Это у вас из-за того,что сильно изношены тормазные колодки передние-80%, задние-70%."Как-то мне этот износ,который они определили, показался очень странным - первое ТО было 4000км назад и оно показало минимальный износ колодок, не могла же я не меняя манеры езды и кроме себя не пуская никого за руль за 4 000 км износить колодки до такой степени??

По поводу тормазной жидкости ОД ничего толком сказать не мог. Я отказалась от ремонта и с мужем мы померили сами износ колоджок....осказалось, что износ передних - 50%, задних - 40%, до 2 ТО можно спокойно ездить....а ОД просил за замену колодок 17 500,все-таки деньги...

Потом поговорила со знакомым, который работает в Питерском отделении GM-парень посмотрел схему и сказал,что данная ошибка вообще никаким местом не относиться к тормазным колодкам.

Гирлянда так и горит, снятие клеммы с аккумулятора не помогло....

Да еще до кучи сегодня вырубилась панель приборов...пойду снимать клемму и смотреть предохранители.

 

А по поводу гирлянды хотела спросить (может быть повторюсь с вопросом,который уже возникал на форуме)-где кто устранял гирляду....а то я даже не знаю в какой салон обратиться,к Трейдинвесту уже ехать совсем не хочется...

Ссылка на комментарий
смотрите датчики АБС ( обычно горит все гирлянда: ЕСП, спуск с горы,может АБС).
Ссылка на комментарий
Смотреть надо по любому Теком,чтобы пальцем в небо не тыкать,а тормозную жидкость нужно просто немного подлить,потому что при износе колодок падает уровень,так как компенсируется зазор между колодками и тормозными дисками бОльшим вылезанием тормозных цилиндров.
Ссылка на комментарий
Это вообще загадочные лампы - у меня они загорелись когда оплавился катализатор. По крайней мере после замены такого больше не было, и в СЦ на вопрос сказали, что из-за него.
Ссылка на комментарий
Это вообще загадочные лампы - у меня они загорелись когда оплавился катализатор. По крайней мере после замены такого больше не было, и в СЦ на вопрос сказали, что из-за него.

Тут нет ничего загадочно как раз!Все очень просто-движок теряет мощность из-за католов,ЭСУД считает что машина в полной мере не может обеспечить безопасную работу всех систем,в т.ч. систем полного привода и переходит в аварийный режим с зажиганием всех лампочек!Так что ОД совершенно прав!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...