Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Сбросить фишку с одного из датчика АБС. Должна быть соответственно ошибка в цепи имнно там заднего или переднего и именно по определенной стороне... Если этот прибор не увидит ошибку, значит он слаб.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сбросить фишку с одного из датчика АБС. Должна быть соответственно ошибка в цепи имнно там заднего или переднего и именно по определенной стороне... Если этот прибор не увидит ошибку, значит он слаб.

А может быть такое что если умерли 2 и более датчика то отдельные ошибки по ним не покажет?

Подойдёт ли op-com китайский и если да, то какую версию надо?

Спс

Ссылка на комментарий

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92169339.ru.html#4711

 

У каждого кода по кан шине есть расширение(две цифры после основных). Если вы посмотрите на все варианты этих расширений по вашим ошибкам, то похоже на  критическое проседание напряжения при пуске. Акб вы более свежий ставили,а в каком состоянии клеммы его и масса? Начните с простого. И,по моему датчики тут не при чем. А автокоме есть дата лист,выведите показания каждого колеса да прокатитесь,и все сразу станет ясно,ничего мерять не надо


Что-то я сомневаюсь в правильности этого прибора.

Прибор за свою цену очень хороший, но кривоватый. Например, мой по антаре открывает только мотор. Чтобы зайти в остальные системы,нужно выбирать каптиву

Ссылка на комментарий

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92169339.ru.html#4711

 

У каждого кода по кан шине есть расширение(две цифры после основных). Если вы посмотрите на все варианты этих расширений по вашим ошибкам, то похоже на  критическое проседание напряжения при пуске. Акб вы более свежий ставили,а в каком состоянии клеммы его и масса? Начните с простого. И,по моему датчики тут не при чем. А автокоме есть дата лист,выведите показания каждого колеса да прокатитесь,и все сразу станет ясно,ничего мерять не надо

Что-то я сомневаюсь в правильности этого прибора.

Прибор за свою цену очень хороший, но кривоватый. Например, мой по антаре открывает только мотор. Чтобы зайти в остальные системы,нужно выбирать каптиву

Спасибо за подсказку!!! Не подумал выбрать Каптиву! На Антаре показывает 120 измерений, но с абс - ни одного :(

Просадка была до уровня "крутить больше не могу, могу только моргать лампами на табло, вспоминая Рождество"

Сейчас стоит другой аккумулятор. При включении зажигания проседает до 11.8В, на холостых порядка 14В, езда - 14,4В. Контакты зажаты. Заводит шустро.

Ссылка на комментарий

А если на работающем моторе стереть ошибки,они я так понимаю появляются вновь? Может электроника словила глубокий глюк когда вы так заводили? Пробовали обесточить машину эдак на полчаса?


Еще я бы проверил соответствующие преды на абс и ручник. Так как если блок обесточен,то связи с ним тоже не будет, но это не значит, что он сломался. По прекращению питания ведь кодов ошибок не существует

Ссылка на комментарий

А если на работающем моторе стереть ошибки,они я так понимаю появляются вновь? Может электроника словила глубокий глюк когда вы так заводили? Пробовали обесточить машину эдак на полчаса?

Две последние ночи отключаю. Вчера на всякий хорошо прогрел и заодно произвёл регенеруцию фапа, было 81%

Ссылка на комментарий

Еще я бы проверил соответствующие преды на абс и ручник. Так как если блок обесточен,то связи с ним тоже не будет, но это не значит, что он сломался. По прекращению питания ведь кодов ошибок не существует

Нашёл под капотом 2 предохранителя для АБС - квадратного сечения и микрик. Целы, вынимал, замерял.

Ручник пытается сработать, пытается зажать - это видел собственными глазами на заднем правом колесе.

Предположил что питание абс есть т.к. на датчик поступает 11В

Ссылка на комментарий

OP-COM показал:

C0899-00 низкое напряжение системы

С0550-00 Замените блок управления (ECU)

 

Полный крэш ???

 

Знакомый автоэлектрик сказал что датчики работают. Насос АБС не видит питания, но при этом предохранитель цел.

Обрыв? Контакт?

Изменено пользователем Vitalis
Ссылка на комментарий

т.е. проверить на практике науку о контактах?

+ Добавить землю на двиг и кузов?

Изменено пользователем Vitalis
Ссылка на комментарий

OP-COM показал:

C0899-00 низкое напряжение системы

С0550-00 Замените блок управления (ECU)

 

Полный крэш ???

 

Знакомый автоэлектрик сказал что датчики работают. Насос АБС не видит питания, но при этом предохранитель цел.

Обрыв? Контакт?

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92265932.ru.html

Что значит "насос абс не видит питания"? Если на разьеме блока абс питание и масса присутствует,а ошибка по низкому напряжению есть,то тогда проблема внутри блока,судя по всему

Ссылка на комментарий

я бы вообще не брал в расчет эти ошибки.  этот прибор одно показывает, опком уже другие ошибки.

нужно брать tech2 или mdi все сбрасывать и помодульно смотреть ошибки.

начинать разбираться с самых верхних.

Ссылка на комментарий

 

На неделе был мороз. Замёрз. Не завёлся. Стартером работал в сумме минуту, с перерывами. Разрядил. Потом зарядил. Попытался - не завёлся.

Но когда на издыхании стартер докручивал раздался зуммер и появилась гирлянда индикации и загорелись на дисплее F.

Вчера завёлся, но гирлянда. При включении зажигания, проходит диагностика, раздаётся зуммер и горит индикация на табло.

В этот момент на дисплее все показания переходят в F

Горят значки стояночного тормоза, ABS, электронная система динамической стабилизации, система движения под уклон 2 значка зелёный и жёлтый, моргает система автоматического подключения полного привода.

Проверил ручник - жужжит, но не ставится. Авто трогается легко.

Индикация парктроника моргает при попытке включения, но гаснет и не работает.

Кнопка системы контроля движения под уклон не реагирует.

Кнопка электронной системы динамической стабилизации не реагирует.

Пробовал буксовать - задний привод не подключается.

в ЭБУ ошибки U0418 и U0121.

Сбрасываешь, вычитываеш - нет, после включения зажигания всё повторяется.

я так понимаю что нет обмена с блоком ABS. Предохранители под капотом прозванивал, не доставая, в т.ч. 2 для ABS (доставал)

Снимал только клеммы с аккумулятора, больше ничего из проводов не трогал.

Что это может быть? Капец полный или есть надежда дёшево решить проблему?

Есть подозрение на аккумулятор. Когда заряжал полностью высаженный - зарядился за 5-6 часов при токе 3,3А. Т.е. набрал малую ёмкость.

Подозреваю что в момент включения зажигания бортовые потребителю просаживают напряжение.

Аккум пробовал и более свежий - то же
С чего начать?
СПС всем неравнодушным

 

Почитайте мои посты в этой теме. Ситуация один в один с моей. В мороз попытался завестись, посадил аккумулятор, в итоге слетела прошивка блока ABS. Лечение перепрошивка блока грамотным специалистом.

Ссылка на комментарий

Проблему решили :)
Причина - .... тра-ла-ла-ла ... в недожатой гайке трёх расходящихся земельных шин с кузова. Между блоком предохранителей и крылом.
Как только дожали - погасли 2 лампочки и стал доступен АБС для диагностики, показало категорию временной ошибки.
Включение-выключение зажигания с прохождением селфтеста убедили систему в работоспособности, остаток гирлянды исчез.

Радиотехника - наука о контактах.

Отдельное спасибо за информационную и моральную поддержку kudan01 и Ромчелло

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Проблему решили :)

Причина - .... тра-ла-ла-ла ... в недожатой гайке трёх расходящихся земельных шин с кузова.

 

Вот жеж, твою мать, рукожопы! У меня так на Ваз 2110 в 2007 году было, глючил комп и всё тут, пока не затянул провод массы в нише ручника. Всё новое это хорошо забытое старое. Не думал что в Антаре такое может быть.

Ссылка на комментарий

Решил проехаться по вечернему Минску. Такое ощущение что уменьшился расход.

23,3 проехал, средняя 36, 2 литра сжёг, 9,1 расход

Ранее ниже 13 по городу не показывало. Это пятница 13-го, радоваться или это нормально?

Ссылка на комментарий
Чудес не будет, чтобы 2.2 сьел литров 10 нужно чиповать резать сажевый и откл егр. В стоке будет есть 12-14.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Проблему решили :)

Причина - .... тра-ла-ла-ла ... в недожатой гайке трёх расходящихся земельных шин с кузова. Между блоком предохранителей и крылом.

Как только дожали - погасли 2 лампочки и стал доступен АБС для диагностики, показало категорию временной ошибки.

Включение-выключение зажигания с прохождением селфтеста убедили систему в работоспособности, остаток гирлянды исчез.

Радиотехника - наука о контактах.

Отдельное спасибо за информационную и моральную поддержку kudan01 и Ромчелло

Можно по подробнее где эта гайка? сегодня утром после недельного простоя в процессе запуска словил гирлянду с ручником и F (ручник шевелится но не срабатывавет) на БК. При запуске пихло долго троило и не хотело заводиться. подход к гайке без демонтажа чего-либо есть?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий
Как минимум нужно снять АКБ.
Ссылка на комментарий
Vitalis где находятся эти гайки всю голову сломал по возможности скинь фотку

 

 

Проблему решили :)

Причина - .... тра-ла-ла-ла ... в недожатой гайке трёх расходящихся земельных шин с кузова. Между блоком предохранителей и крылом.

Как только дожали - погасли 2 лампочки и стал доступен АБС для диагностики, показало категорию временной ошибки.

Включение-выключение зажигания с прохождением селфтеста убедили систему в работоспособности, остаток гирлянды исчез.

Радиотехника - наука о контактах.

Отдельное спасибо за информационную и моральную поддержку kudan01 и Ромчелло

Можно по подробнее где эта гайка? сегодня утром после недельного простоя в процессе запуска словил гирлянду с ручником и F (ручник шевелится но не срабатывавет) на БК. При запуске пихло долго троило и не хотело заводиться. подход к гайке без демонтажа чего-либо есть?

post-11260-0-24171900-1486529334_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Тада вообще ничего снимать не нужно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...