Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

 

Можно по подробнее где эта гайка? сегодня утром после недельного простоя в процессе запуска словил гирлянду с ручником и F (ручник шевелится но не срабатывавет) на БК. При запуске пихло долго троило и не хотело заводиться. подход к гайке без демонтажа чего-либо есть?

 

К сказанному выше, у меня после восстановления контакта с землёй сразу индикация не пропала, но ошибка перешла из разряда постоянной во временную. Как сказал электрик, системе ещё понадобилось несколько диагностических процедур (вкл-запуск-выкл) чтобы по положительной статистике окончательно убедиться в восстановлении ситуации и выключения гирлянды.

Насколько я понял, мозги антар требовательны к напряжению бортовой сети. Нельзя допускать разряд АКБ, тем более зимой, когда собственное напряжение падает и пусковой ток уменьшается.

В моём случае после восстановления я поменял четырёхлетнюю ACDelco на новый Аком на 100АЧ и кажись 850А пускового. Сегодня в -18 завёлся на 2-й секунде. Нервы дороже

 

Изменено пользователем Vitalis
Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не помогло. протянул эту гайку - совсем чуть-чуть протянулась, более 10 раз запускал/глушил двигатель, на 30 мин скидывал клемму с АКБ. в итоге ничего не изменилось (единственное что заметил - контролька по ручнику загорается на 5 сек позже остальной гирлянды). посмотреть ошибки мне к сожалению нечем. похоже в выходные придется искать теплый бокс и проверять датчики АБС и проводку.

Ссылка на комментарий

у Антары 2 точки заземлениЯ, одна - корпус (фото выше в теме), а другая -двигатель,в сторону радиатора, добраться можно снизу сняв грязезащиту или защиту.

Это точка (на фото № 1), зараза, мне после обливки ее немного маслом постоянно в течении 2-3 недель (не помню сейчас, писал где-то в теме об устранении этой гирлянды) пока ее не нашел, давала гирлянду на дисплее с всевозможными ошибками на ор-соме. 

 

И контакт лечится не протяжкой/дотяжкой, а снятием гайки, чистка(в т.ч. обезжиривание гайки и посадочного места) +шкурка (обязательно!), там приличные токи гуляют, а современное оборудование придуманное маркетологами без инженеров начиная с 2000г слишком "нервно" реагирует на эти колебания.

Удачи!

post-10888-0-53061100-1486566948_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня с периодичностью  раз в две-три недели загорается гирлянда и езжу на переднем приводе пол дня,потом пропадает само,два раза записывался на сервис,но не успевал с ними,гасли,а так диагностика выдала задний правый.


кто знает номера каталожные,заранее думаю может прикупить

Ссылка на комментарий

у Антары 2 точки заземлениЯ, одна - корпус (фото выше в теме), а другая -двигатель,в сторону радиатора, добраться можно снизу сняв грязезащиту или защиту.

Это точка (на фото № 1), зараза, мне после обливки ее немного маслом постоянно в течении 2-3 недель (не помню сейчас, писал где-то в теме об устранении этой гирлянды) пока ее не нашел, давала гирлянду на дисплее с всевозможными ошибками на ор-соме. 

 

И контакт лечится не протяжкой/дотяжкой, а снятием гайки, чистка(в т.ч. обезжиривание гайки и посадочного места) +шкурка (обязательно!), там приличные токи гуляют, а современное оборудование придуманное маркетологами без инженеров начиная с 2000г слишком "нервно" реагирует на эти колебания.

Удачи!

у вас гирлянда именно так же выглядела?

post-4799-0-37060400-1486624524_thumb.jpg

post-4799-0-60183100-1486624525_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

один в один с моей ситуацией.

Холодно?

Как заводится?

Падение напряжение в сети при включении зажигания?

Случилось в мороз?

В процессе заводки?

Прыгали ли стрелки на табло во время заводки?

F появляется не сразу, а после основных индикаций на табло?

На ручник не ставится, только жужжит, затягивает и отпускает?

Изменено пользователем Vitalis
Ссылка на комментарий

Холодно? - да было ниже 20 градусов когда это произошло.

Как заводится? - при длительном простое с трудом но с первого раза (в тот день двигатель долго троил и не развивал оборотов)

Падение напряжение в сети при включении зажигания? - не замерял

Случилось в мороз? - да, см выше

В процессе заводки?- да, см выше

Прыгали ли стрелки на табло во время заводки? - точно не помню, но приборка кажется пару раз мигнула

F появляется не сразу, а после основных индикаций на табло? - да

На ручник не ставится, только жужжит, затягивает и отпускает? -да

Ссылка на комментарий

 

Холодно? - да было ниже 20 градусов когда это произошло.

Как заводится? - при длительном простое с трудом но с первого раза (в тот день двигатель долго троил и не развивал оборотов)

Падение напряжение в сети при включении зажигания? - не замерял

Случилось в мороз? - да, см выше

В процессе заводки?- да, см выше

Прыгали ли стрелки на табло во время заводки? - точно не помню, но приборка кажется пару раз мигнула

F появляется не сразу, а после основных индикаций на табло? - да

На ручник не ставится, только жужжит, затягивает и отпускает? -да

 

Один в один. Ещё у меня в процессе заводки щёлкали релюшки, дёргались стрелки и фактически вращение стартера останавливалось, после раздался зуммер и загорелась гирлянда.

Мне помогли все те операции что я описал ранее.

Для себя вывел вывод - некая зависимость от напряжения бортовой сети в процессе включения зажигания (просадка напряжения в процессе самодиагностики) и низкое падение вплоть до остановки прокручивания стартера.

2 параллельных пути: зарядить/отогреть/заменить аккумулятор и гарантированно разобраться с землёй (контактами)

Ссылка на комментарий

с землей сегодня попробую разобраться. про акб - при ежедневной эксплуатации он вполне сносно крутит и вроде повода к замене не подает (не было пока такого чтоб утром он сдох совсем) - в тот раз машина стояла почти 10 дней без движения, мороз был неск дней до -25 и двигатель как-то странно себя повел при старте - начал троить, обороты не более 200 стартер его уже не крутит, но и сам раскручиваться не хочет - так пол минуты потом я его заглушил и повторный старт - снова троит но через сек 10-15 дерготни раскрутился и завелся. вот при таком старте и выскочила гирлянда.

Ссылка на комментарий

с землей сегодня попробую разобраться. про акб - при ежедневной эксплуатации он вполне сносно крутит и вроде повода к замене не подает (не было пока такого чтоб утром он сдох совсем) - в тот раз машина стояла почти 10 дней без движения, мороз был неск дней до -25 и двигатель как-то странно себя повел при старте - начал троить, обороты не более 200 стартер его уже не крутит, но и сам раскручиваться не хочет - так пол минуты потом я его заглушил и повторный старт - снова троит но через сек 10-15 дерготни раскрутился и завелся. вот при таком старте и выскочила гирлянда.

понять бы после этого перешла ли ошибка в категорию временных, и если да, то есть шансы что ошибка после нескольких самодиагностик и поездок исчезнет

Ссылка на комментарий

Доброго дня, Камрады!

Подскажите нет ли ничего страшного.

Были морозы и я пробовал запустить двигатель. Антигель на залил - пощелкал.

Мотор работал по 5-секунд и глох. Раза 3 пробывал.

Потом ушел домой и как потеплело до -10 вышел и снова попробывал завести. Завелоась с полтычка. Мотор работает ровно никаких посторонних звуков нет.

Но загорелся Чек.

Позвонил в клубный сервис - сказали глюк какой то и скинуть оштбку попробывать. Как я понимаю снять клему с аккума и подождать.

Было у кого такое?

 

Ссылка на комментарий

клемма не поможет, если ошибка не активная , то через несколько заводок авто должна лампа погаснуть.

купите елм, будете сами видеть, что там с ошибками по мотору. копейки же стоит на али.

Ссылка на комментарий

клемма не поможет, если ошибка не активная , то через несколько заводок авто должна лампа погаснуть.

купите елм, будете сами видеть, что там с ошибками по мотору. копейки же стоит на али.

 

Извините, а что такое ЕЛМ?

МОжно как то посмотреть код ошибки без ЕЛМ?

Ссылка на комментарий

 

клемма не поможет, если ошибка не активная , то через несколько заводок авто должна лампа погаснуть.

купите елм, будете сами видеть, что там с ошибками по мотору. копейки же стоит на али.

 

Извините, а что такое ЕЛМ?

МОжно как то посмотреть код ошибки без ЕЛМ?

 

Можно, OP-com или компом. ELM 327 cамый дешёвый подключается по Bluetooth к андроиду и вперёд. Я брал здесь : https://ru.aliexpress.com/item/ELM327-Bluetooth-V1-5-Interface-Works-On-Android-Torque-Elm-327-Bluetooth-OBD2-OBD-II-Car/32630030131.html?spm=2114.13010608.0.0.YynrRb

Ссылка на комментарий

Спасибо Большое.

Только у меня телефон кнопочный))))

Я думал можно вывести на экран код ошибки и потом по каталогу определить в чем дело.

Ссылка на комментарий

Спасибо Большое.

Только у меня телефон кнопочный))))

Я думал можно вывести на экран код ошибки и потом по каталогу определить в чем дело.

На экран ничего не выводится, жаль конечно, это было бы вообще супер. Но что нибудь из приборов прикупить придётся. Пару раз отдав по 500 р за стирание серых ошибок я решил что хорош, и купил данный девайс. Он мне сэкономил уже 2-3 т.р.

Ссылка на комментарий

 

Спасибо Большое.

Только у меня телефон кнопочный))))

Я думал можно вывести на экран код ошибки и потом по каталогу определить в чем дело.

На экран ничего не выводится, жаль конечно, это было бы вообще супер. Но что нибудь из приборов прикупить придётся. Пару раз отдав по 500 р за стирание серых ошибок я решил что хорош, и купил данный девайс. Он мне сэкономил уже 2-3 т.р.

 

Главное к компу присоединить можно.

Если я правильно понял, допустим ршибку убрали и она больше не появляется - это временный глюк. Если опять загарается, то уже надо смотреть проблему.

Ссылка на комментарий

В общем - оба заземления были откручены и зачищены шкуркой, клеммы тоже - гирлянда никуда не пропала - никаких изменений нет.

что дальше делать?

Так же при осмотре были найдены другие косяки: начали сопливить оба сальника на задней муфте и потек шланг высокого давленгия ГУР который на рейку идет.

Антара чето разочаровывает полным отсутствием надежности... машина сыпится после пробега 40к...

Ссылка на комментарий
Жижа гур уходит?
Ссылка на комментарий

Мда, бывает и такое. Ваша фотка с гирляндой не похожа на мою историю, у меня там еще горел вертолет, паркинг и еще что-то.

Однако предлагаю сделайте 2 заземления дополнительных от минуса АКБ - на корпус (я посадил на болт стойки амортизатора) и на двигатель, не помню точку. Это точно гарантирует надежный контакт.

если и это не поможет, искать придется в другом направлении (в каком пока не знаю)

 

А ошибки ор-сом или другим прибором сбрасывали после зачистки? если прибора нет, то эти ошибки сами не пропадут

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Жижа гур уходит?

пока нет. уровень в норме, но шланг в жиже

Мда, бывает и такое. Ваша фотка с гирляндой не похожа на мою историю, у меня там еще горел вертолет, паркинг и еще что-то.

Однако предлагаю сделайте 2 заземления дополнительных от минуса АКБ - на корпус (я посадил на болт стойки амортизатора) и на двигатель, не помню точку. Это точно гарантирует надежный контакт.

если и это не поможет, искать придется в другом направлении (в каком пока не знаю)

думаю нада искать сканер и пробовать читать ошибки

Ссылка на комментарий
Вытереть шланг насухо отслеживать уровень. Часто мокрит по гидросистемам.
Ссылка на комментарий

Вытереть шланг насухо отслеживать уровень. Часто мокрит по гидросистемам.

ну терь уже не вытереть - ради этого на подъемник не поеду. а уровень теперь придется регулярно проверять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...