Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Тут нет ничего загадочно как раз!Все очень просто-движок теряет мощность из-за католов,ЭСУД считает что машина в полной мере не может обеспечить безопасную работу всех систем,в т.ч. систем полного привода и переходит в аварийный режим с зажиганием всех лампочек!Так что ОД совершенно прав!

Думаю, если бы такая комбинация ламп была предусмотрена производителем как индикация аварийного режима - это было бы описано в мануале, разве нет? )

Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаю, если бы такая комбинация ламп была предусмотрена производителем как индикация аварийного режима - это было бы описано в мануале, разве нет? )

Да нет конечно,зачем эти технические нюансы в мануале расписывать?Это для специалистов интересно,да и лампочки эти зажигаются по миллиону причин,так никакого мануала не хватит!)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Поехала в Автоимпорт, сказали, что гирлянда из-за снижения уровня тормазной жидкости вследствие изношенности колодок (на половину). Дилер предложил долить тозмазную жидкость...Вообщем проблема была решена за 1 100руб., а не заменой колодок за 17 500 руб.
Ссылка на комментарий
Такая гирлянда - очень неспецифичный синдром. Ответ автомобиля на какую-либо неисправность, кот. он(автомобиль) считает, ТИПА, критической. У меня она появлялась в связи с неисправностями нейтрализатора, датчика ABS, неисправности шлейфа педали газа и т.п.
Ссылка на комментарий
Стали переодически загораться на панели приборов лампы ESP (выкл и вкл)...потом к ним присоединилась еще 1 - низкий уровень тормозной жидкости (причем при сильном торможении выключалась и через какое-то время загоралась снова,хотя уровень жидкости где-то между мин и макс). Все это дело загоралось,когда машина была на ходу и сбрасывалась ошибка после выключения зажигания..но потом гирлянда загоралась вновь. Я взяла руки в ноги поехала к ОД-Трединвест с просьбой провести диагностику ошибки. Чере час ОД позвонил мне и выдал следующее: "Это у вас из-за того,что сильно изношены тормазные колодки передние-80%, задние-70%."Как-то мне этот износ,который они определили, показался очень странным - первое ТО было 4000км назад и оно показало минимальный износ колодок, не могла же я не меняя манеры езды и кроме себя не пуская никого за руль за 4 000 км износить колодки до такой степени??

По поводу тормазной жидкости ОД ничего толком сказать не мог. Я отказалась от ремонта и с мужем мы померили сами износ колоджок....осказалось, что износ передних - 50%, задних - 40%, до 2 ТО можно спокойно ездить....а ОД просил за замену колодок 17 500,все-таки деньги...

Потом поговорила со знакомым, который работает в Питерском отделении GM-парень посмотрел схему и сказал,что данная ошибка вообще никаким местом не относиться к тормазным колодкам.

Гирлянда так и горит, снятие клеммы с аккумулятора не помогло....

Да еще до кучи сегодня вырубилась панель приборов...пойду снимать клемму и смотреть предохранители.

 

А по поводу гирлянды хотела спросить (может быть повторюсь с вопросом,который уже возникал на форуме)-где кто устранял гирляду....а то я даже не знаю в какой салон обратиться,к Трейдинвесту уже ехать совсем не хочется...

Калодки при износе начинают повизгивать,там специальные УСИКИ :lol2:/> которые при износе трутся о диски вызывая противный писк но с ним можно еще километров 300 проехать без последствий! А мозги у машинки перепрограммируют в ОД за 20 минут. А вы где живёте? В Москве это устраняется легко!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Пробег около 4000 т.км. В субботу 25.12.2010 проявилось первый раз, машина была хорошо прогрета, проехал ~30км, остановился минут на 15 заглушил мотор, после этого запускаю двигатель - и охреневаю от количества предупреждающих лампочек - АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске... Напрягся.... заглушил - завел, проехал потормрзил, заглушил на 5 мин, снова завел - все пришло в норму, расслабился. Сегодня, 27.12.2010 после суток стояния в гараже рано утром завожу - та же картина - горит гирлянда АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске. Что делать - надо ехать на работу... Вокруг гаража снег, на полном приводе проезжал наура, без полного привода как то неуверено... Попробовал тормозить - АБС не работает, дал газу - в каше заносит..... В такой ситуации оценил, как же было здорово когда все работало. До работы 50 км. доехал нормально, предупреждения горели, вечером с работы тоже горят, остановился в магазин, после завел - поехал - опа чеки пропали, как буд-то ничего и небыло. Причем находу - машину не глушил, посмотрю что будет с утра. Кто сталкивался с такой проблемой? Как я понимаю источник - проблемы с АБС, без нее неработает ни полный привод, ни есп и т.д. Често говоря покупая машину за мульен, не ожидал таких сюрпризов. АБС - одна из основных систем обеспечивающих безопасность и работоспособность смежных систем - ЕСП и полный привод. Записался в Лауру, не знаю теперь - ехать или нет, если завтра опять заглючит - поеду. До этой машины был меган2, за 3.5 года эксплуатации проблем с основными системами не было, тем более с тормазами. Антарке всего 1.5 месяца.
Ссылка на комментарий
Пробег около 4000 т.км. В субботу 25.12.2010 проявилось первый раз, машина была хорошо прогрета, проехал ~30км, остановился минут на 15 заглушил мотор, после этого запускаю двигатель - и охреневаю от количества предупреждающих лампочек - АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске... Напрягся.... заглушил - завел, проехал потормрзил, заглушил на 5 мин, снова завел - все пришло в норму, расслабился. Сегодня, 27.12.2010 после суток стояния в гараже рано утром завожу - та же картина - горит гирлянда АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске. Что делать - надо ехать на работу... Вокруг гаража снег, на полном приводе проезжал наура, без полного привода как то неуверено... Попробовал тормозить - АБС не работает, дал газу - в каше заносит..... В такой ситуации оценил, как же было здорово когда все работало. До работы 50 км. доехал нормально, предупреждения горели, вечером с работы тоже горят, остановился в магазин, после завел - поехал - опа чеки пропали, как буд-то ничего и небыло. Причем находу - машину не глушил, посмотрю что будет с утра. Кто сталкивался с такой проблемой? Как я понимаю источник - проблемы с АБС, без нее неработает ни полный привод, ни есп и т.д. Често говоря покупая машину за мульен, не ожидал таких сюрпризов. АБС - одна из основных систем обеспечивающих безопасность и работоспособность смежных систем - ЕСП и полный привод. Записался в Лауру, не знаю теперь - ехать или нет, если завтра опять заглючит - поеду. До этой машины был меган2, за 3.5 года эксплуатации проблем с основными системами не было, тем более с тормазами. Антарке всего 1.5 месяца.

датчик колеса, однозначно к ОД :tomato:/>

Ссылка на комментарий
датчик колеса, однозначно к ОД :tomato:/>

Не факт.Видишь,Виталий,у него эта "гирлянда" не всегда.Пробеги маленькие+остановки.Похоже писец АКБ.Как раз 1.5 месяца.На короткой дистанции и убил.Сначало выходит полный привод,потом АВС ,а там каскад посыпался....Я не утверждаю,я как версию,но очень близкую.Чек то не загораеться сначало.Проверить можно легко.На ночь АКБ на зарядку часов на 12,на малом токе.Если в ближайшие день два "гирлянда" не загориться,однозначно АКБ.

Ссылка на комментарий
Как раз пробеги у меня не маленькие, и как правило без остановок заглушил-завел. От работы до дома 50 км, езжу каждый день, кроме выходных, с утра без пробок. Скорей всего аккумулятор заряжается нормально. Сигналка показывает напряжение, если был бы глубокий разряд - то было бы на холодную ниже 11В и стартер бы плохо крутил, мне кажется не АКБ.Напряжение в норме и крутит хорошо. Согласен с Signum скорей всего датчик АБС. Сегодня с утра доехал нормально, ошибки не было - буду звонить дилеру. Не знаю стоит не стоит к ним ехать.!? Приеду - ошибки сотрут и датчик менять не станут..... Свободного времени не так много.
Ссылка на комментарий
Как раз пробеги у меня не маленькие, и как правило без остановок заглушил-завел. От работы до дома 50 км, езжу каждый день, кроме выходных, с утра без пробок. Скорей всего аккумулятор заряжается нормально. Сигналка показывает напряжение, если был бы глубокий разряд - то было бы на холодную ниже 11В и стартер бы плохо крутил, мне кажется не АКБ.Напряжение в норме и крутит хорошо. Согласен с Signum скорей всего датчик АБС. Сегодня с утра доехал нормально, ошибки не было - буду звонить дилеру. Не знаю стоит не стоит к ним ехать.!? Приеду - ошибки сотрут и датчик менять не станут..... Свободного времени не так много.

узнай ошибку, если только сотрут и не будут менять, пишешь в наряде "Работа не выполнена, неисправность не устранена".

Ссылка на комментарий
датчик колеса, однозначно к ОД :lol2:/>

То что однозначно к ОД-согласен!Но то что датчик,ей богу,от Вас ув.Сигнум такой категоричности не ожидал! :tomato:/>

У меня например по Р0850(парк-нейтраль) такая же гирлянда загоралась...

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
То что однозначно к ОД-согласен!Но то что датчик,ей богу,от Вас ув.Сигнум такой категоричности не ожидал! :tomato:/>

У меня например по Р0850(парк-нейтраль) такая же гирлянда загоралась...

если нет сигнала парк/нейтраль - двигатель не заведется, даже стартер не будет крутится. у коллеги о проблемах с пуском двигателя ни слова.

по его описанию датчик колеса плавненько впадает в коматозное состояние :lol2:/>

п.с.

как вариант датчик положения руля, но это маловероятно.

Изменено пользователем signum22
Ссылка на комментарий

Диагностический код неисправности (DTC) P0850

 

 

Цепь переключателя положения "Стоянка / Нейтраль" (PNP)

 

Описание схемы

 

Переключатель "Стоянка / Нейтраль" (P/N) является составной частью переключателя положения избирателя механизма переключения передач АКПП в сборе. Переключатель P/N является переключателем с нормально размыкающими контактами, которые замыкаются при переключении КПП в положение "Стоянка" или "Нейтраль". Контроллер ЭСУД подает опорное напряжение 12 В в сигнальную цепь переключателя P/N, когда его контакты разомкнуты. Когда происходит переключение КПП в положение "Стоянка" или "Нейтраль", контакты переключателя P/N замыкаются и переводят сигнальную цепь переключателя P/N на массу.

 

Условия установки кода неисправности.

 

Несоответствие сигналов со штырька аппаратуры и сообщения CAN

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

 

Как только происходит ошибка, загорается индикатор "В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля" (SVS).

 

Р0850 не является кодом А или Е это код C и по нему не загорается лампа CHECK ENGINE, а только SVS.

Изменено пользователем signum22
Ссылка на комментарий

Позвонил в Лауру, пообщался с сервис мастером Александром. Описал суть проблемы, первое что он спросил - сидел ли я в снегу и не буксовал ли в каше... Говорит что распространенная проблема для астры и антары, что грязь попадает в колесный датчик АБС и от этого проблемы. Датчик высыхает, грязь лтваливается и работоспособность восстанавливается. Сошлись на мнении что если не вылезет косяк - приезжать смысла нет. Т.к. в этом случае просто почистят и все.

В этот день была сильная влажность - может и обмерз датчик. Хотя в целом неприятно, АБС должен работать, что же теперь по снегу не ездить???

Кто в курсе как устроен датчек АБС на Антаре, закрыт ли он кожухом? Там зубчатое колечко? или съэкономили полосочку наклеели магнитную?

Ссылка на комментарий
Диагностический код неисправности (DTC) P0850

 

 

Цепь переключателя положения "Стоянка / Нейтраль" (PNP)

 

Описание схемы

 

Переключатель "Стоянка / Нейтраль" (P/N) является составной частью переключателя положения избирателя механизма переключения передач АКПП в сборе. Переключатель P/N является переключателем с нормально размыкающими контактами, которые замыкаются при переключении КПП в положение "Стоянка" или "Нейтраль". Контроллер ЭСУД подает опорное напряжение 12 В в сигнальную цепь переключателя P/N, когда его контакты разомкнуты. Когда происходит переключение КПП в положение "Стоянка" или "Нейтраль", контакты переключателя P/N замыкаются и переводят сигнальную цепь переключателя P/N на массу.

 

Условия установки кода неисправности.

 

Несоответствие сигналов со штырька аппаратуры и сообщения CAN

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

 

Как только происходит ошибка, загорается индикатор "В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля" (SVS).

 

Р0850 не является кодом А или Е это код C и по нему не загорается лампа CHECK ENGINE, а только SVS.

Да,спасибо,я это читал))))

Машина прекрасно завелась и поехала с гирляндой,через некоторое время гирлянда погасла,потом,прочитав ошибки нашел в истории только 0850... Чек не горел...

Ссылка на комментарий
Позвонил в Лауру, пообщался с сервис мастером Александром. Описал суть проблемы, первое что он спросил - сидел ли я в снегу и не буксовал ли в каше... Говорит что распространенная проблема для астры и антары, что грязь попадает в колесный датчик АБС и от этого проблемы. Датчик высыхает, грязь лтваливается и работоспособность восстанавливается. Сошлись на мнении что если не вылезет косяк - приезжать смысла нет. Т.к. в этом случае просто почистят и все.

В этот день была сильная влажность - может и обмерз датчик. Хотя в целом неприятно, АБС должен работать, что же теперь по снегу не ездить???

Кто в курсе как устроен датчек АБС на Антаре, закрыт ли он кожухом? Там зубчатое колечко? или съэкономили полосочку наклеели магнитную?

 

очередной бред ОД, датчик сам по себе герметичный. на астрах другой конструктив. у нас зубчатое колесико и бесконтактный датчик.

если интересно могу выложить фото.

по данной ошибке есть процедура проверки, но ОД проще рассказывать всякую чушь.

Изменено пользователем signum22
Ссылка на комментарий
Да,спасибо,я это читал))))

Машина прекрасно завелась и поехала с гирляндой,через некоторое время гирлянда погасла,потом,прочитав ошибки нашел в истории только 0850... Чек не горел...

а в блоке ABS тоже не было ошибок в истории?

Ссылка на комментарий
очередной бред ОД, датчик сам по себе герметичный. на астрах другой конструктив. у нас зубчатое колесико и бесконтактный датчик.

если интересно могу выложить фото.

по данной ошибке есть процедура проверки, но ОД проще рассказывать всякую чушь.

 

Если есть фото, то просьба выложить. Ошибка больше не появлялась.

Ссылка на комментарий
У меня Антара 2009 г 3.2 пробег 19500 тыс. Первый раз такая елка на панели приборов загорелась, когда на свадьбу в Москву ездил. АБС то говрит , то тухнит. Поехал к местным мастерам через сканер показал ошибку датчика скорости.+ какая-то ошибка в коробке. Сканером стерли. Через день опять таже фигня. Завтар поеду донимать других мастером у кого есть сканеры. Больше склоняюсь, что неисправен один из датчиков скорости. Живу в Тамбвое ОД нет ближайщий в Воронеже, ехать в лом, обдерут, а толку мало. <_</> :blink:/>
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Такая же проблема. Сижу в Лауре уже третий час. Меняют задний левый датчик АБС. Так же отказали все системы АБС, ЕСП, задний привод не подключается. Дважды забуксовал на снегу намертво, вытолкать нереально, так-как машина тяжелая, Лэнд Крузер вытягивал, Как этот датчик работает кто знает? Там какой-то оптический элемнт стоит? Может и не надо было менять датчик, а достаточно было бы помыть его как следует?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...