Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Номер ошибки. Посмотри видео на ютьбе, как делают ступицы. Какие термические нагрузки применяют.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Номер ошибки. Посмотри видео на ютьбе, как делают ступицы. Какие термические нагрузки применяют.

Исправил, вписал в пост номер ошибки - 

"Больше Других ошибок нет, кроме появляющейся и пропадающей "C0045-0F Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик".

Изменено пользователем Идущий
Ссылка на комментарий

Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок,

Как же шестерню эту промыть?

 

Туда не может ничего попасть. Как?

 

И да - если кольцо датчика в мусоре, это видно через отверстие для датчика.

Ссылка на комментарий
99 процентов датчик.
Ссылка на комментарий

Там внутри белая смазка, где то могло налипнуть - ржавчина, корозия, пыль. В одном месте каком нибудь. Через отверстие всю шестерню то не видно.

Хорошо, допустим не в грязи/забитости дело.

Тогда 2 варианта - изменение свойств металла из за перегрева (ушел заряд магнитный) либо повело шестерню либо проводка, хотя на неё совсем непохоже.


99 процентов датчик.

Датчик новый, меняный. Замерял перед установкой.

Изменено пользователем Идущий
Ссылка на комментарий
Надо покинуть к разъёму нормальный датчик. На наших авто оптимально иметь в запасе хоть один. У переднего проводка длинней.
Ссылка на комментарий

Надо покинуть к разъёму нормальный датчик. На наших авто оптимально иметь в запасе хоть один. У переднего проводка длинней.

У заднего длинней.

Пробовал исправный передний ставить (перепаивал разъемы) - такая же ошибка.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Буквально сегодня была такая же ситуация. Гирлянда..... op-com - задний правый датчик. Напряжение на разъеме есть, датчик исправен Я(подключил новый). Отключил датчик от разъема - на самом разъеме напряжение 11,7 В, Взяли сомнения. Подключил отрезанный разъем от  старого датчика, напряжение на проводах 5.6 В (?), начал шевелить разъем, напряжение начало прыгать. В результате - сгнил провод от x305 до разъема, визуально ни каких повреждений, а под изоляцией пусто.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Буквально сегодня была такая же ситуация. Гирлянда..... op-com - задний правый датчик. Напряжение на разъеме есть, датчик исправен Я(подключил новый). Отключил датчик от разъема - на самом разъеме напряжение 11,7 В, Взяли сомнения. Подключил отрезанный разъем от  старого датчика, напряжение на проводах 5.6 В (?), начал шевелить разъем, напряжение начало прыгать. В результате - сгнил провод от x305 до разъема, визуально ни каких повреждений, а под изоляцией пусто.

 

А где это Х305 находится?

Где копать проводку то?

И какой разъем Вы отрезали? На самом датчике или на косе, по которой идет напряжение?

Изменено пользователем Идущий
Ссылка на комментарий

x305 находится по середине задней части, в районе редуктора заднего моста. От него расходятся провода на датчики ABS. 

Разъем я отрезал от старого датчика, оставил небольшие концы проводов для того чтобы легче было прозванивать и мерить напряжение, т.к. проводить измерения на разъеме очень не удобно.

Ссылка на комментарий

Как искал я.

 

1. померил напряжение на приходящей косе от блока на x305.

2. напряжение есть - дальше смотрим на разъеме датчика. Напряжения нет-смотрим косу до x305. Возможное место повреждения в гофре которая выходит из кузова (был прецедент).

3. Есть напряжение на разъеме датчика - в принципе все должно работать если исправен датчик, но может и не работать, т.к. будет падение напряжения при подключении датчика из-за поврежденного провода, как было в моем случае.

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понял, что передние и задние датчики АБС одинаковые, за исключением разницы в длине проводки?

И есть ли разница между ними на дорестайл и рестайл?

Ссылка на комментарий

Как искал я.

 

1. померил напряжение на приходящей косе от блока на x305.

2. напряжение есть - дальше смотрим на разъеме датчика. Напряжения нет-смотрим косу до x305. Возможное место повреждения в гофре которая выходит из кузова (был прецедент).

3. Есть напряжение на разъеме датчика - в принципе все должно работать если исправен датчик, но может и не работать, т.к. будет падение напряжения при подключении датчика из-за поврежденного провода, как было в моем случае.

 

1. Напряжение есть, 11.7В на не заведенном авто при включенном зажигании на разъеме датчика. Гофру сбоку (куда хватило руки) шевелил - напряжение не пропадает. Попробую с помощником.

В общем, больше грешу на шестерню ступицы. Хотя проводку проверю.

Ссылка на комментарий

 

Да и сейчас она пропадает при заводе авто, а при движении иногда сам срабатывает абс при слабом торможении где это не нужно. После чего минут через 10 пару раз моргнет значок курсовой устойчивости (все это на скорости 40-60 км/ч) - при этом газу поддать не дает.

Проходит через пару секунд с загоревшийся гирляндой (АБС+ЕСП+Помощник спуска).

 

После того, как машина час постоит - значки пропадают (кроме АБС), а через минуту тухнет и значок АБС.

Вот вот.

Так у меня и было. Два месяца так ездил.

Потом провода из гофры вынул которые из кузова до х305 идет и начал протягивать аккуратно пока не увидел что изоляция вытянулась а потом и порвалась, как раз плюсовой провод левого колеса.

Изменено пользователем AAI
Ссылка на комментарий

 

Как искал я.

 

1. померил напряжение на приходящей косе от блока на x305.

2. напряжение есть - дальше смотрим на разъеме датчика. Напряжения нет-смотрим косу до x305. Возможное место повреждения в гофре которая выходит из кузова (был прецедент).

3. Есть напряжение на разъеме датчика - в принципе все должно работать если исправен датчик, но может и не работать, т.к. будет падение напряжения при подключении датчика из-за поврежденного провода, как было в моем случае.

 

1. Напряжение есть, 11.7В на не заведенном авто при включенном зажигании на разъеме датчика. Гофру сбоку (куда хватило руки) шевелил - напряжение не пропадает. Попробую с помощником.

В общем, больше грешу на шестерню ступицы. Хотя проводку проверю.

 

 Если снять заднее правое колесо будет удобнее. Доступ к гофре которая выходит из кузова лучше.

Ссылка на комментарий

 

"Вот вот.

Так у меня и было. Два месяца так ездил.

Потом провода из гофры вынул которые из кузова до х305 идет и начал протягивать аккуратно пока не увидел что изоляция вытянулась а потом и порвалась, как раз плюсовой провод левого колеса.

"

 

Обнадежили ответом, руки чешутся туда полезть, но дождусь выходных.

Спасибо

Изменено пользователем Идущий
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Опять гирлянда и ни полного привода, ни esp ни abs... Зима - как же вовремя! :evil:  :evil:  :evil:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пожалуй поделюсь своим опытом.

пару дней назад загорелась т.н. "гирлянда" (abs, esp off, неисправность полного привода, ассистент спуска с горы). на сервисе приговорили левую переднюю ступицу. специфических шумов умершего ступичного подшипника не было. машина разгонялась и ехала как обычно. после замены гирлянда не горит, abs вновь функционирует. при осмотре старой ступицы: она неразборная, в корпус заходит провод. у кого нибудь есть идеи, что такого электронного можно было запихать в эту железяку?

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

пожалуй поделюсь своим опытом.

пару дней назад загорелась т.н. "гирлянда" (abs, esp off, неисправность полного привода, ассистент спуска с горы). на сервисе приговорили левую переднюю ступицу. специфических шумов умершего ступичного подшипника не было. машина разгонялась и ехала как обычно. после замены гирлянда не горит, abs вновь функционирует. при осмотре старой ступицы: она неразборная, в корпус заходит провод. у кого нибудь есть идеи, что такого электронного можно было запихать в эту железяку?

 

т.е. дачтик абс не вынулся?   просто провода во внутрь ступицы ?

Ссылка на комментарий

Ну вот он датчик, и прекрасно видно, что его можно (и нужно) снять и заменить.

то,что болтается - это не датчик, а штекер. увы. а второй конец провода просто заходит в корпус ступицы.

Ссылка на комментарий

Да? А это что тогда?

post-8491-0-11607500-1551275092_thumb.jpg

 

Да и с каких это пор на антарах датчики абс перестали быть съемными??

 

https://www.google.com/search?q=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%B0%D0%B1%D1%81+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0&rlz=1C1SQJL_ruRU805RU805&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjG99ylhtzgAhVuwqYKHdfKCI0Q_AUIDigB&biw=2048&bih=998&dpr=1.25

 

https://www.drive2.ru/l/7566945/

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...