Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Такая же проблема. Сижу в Лауре уже третий час. Меняют задний левый датчик АБС. Так же отказали все системы АБС, ЕСП, задний привод не подключается. Дважды забуксовал на снегу намертво, вытолкать нереально, так-как машина тяжелая, Лэнд Крузер вытягивал, Как этот датчик работает кто знает? Там какой-то оптический элемнт стоит? Может и не надо было менять датчик, а достаточно было бы помыть его как следует?

Грубо говоря-датчик Холла...никаких оптических элементов...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Колеги что то не могу понять. У меня сегодня загорелись сразу ABS, ESP off ESP on, :lol2:/> Начал мигать полный привод и Помощь при спуске. И все это одновременно. Остановился выключил двигатель, завел но ничего не исчезло. Ехал по дороге с жуткой слякотью, пару раз кинуло из стороны в сторону. Так и должно быть? Или это глюк...
Ссылка на комментарий
Колеги что то не могу понять. У меня сегодня загорелись сразу ABS, ESP off ESP on, :lol2:/> Начал мигать полный привод и Помощь при спуске. И все это одновременно. Остановился выключил двигатель, завел но ничего не исчезло. Ехал по дороге с жуткой слякотью, пару раз кинуло из стороны в сторону. Так и должно быть? Или это глюк...

у меня в такой ситуации приговорили к замене датчик АБС на одном из колес. вообще, посмотри по форуму, уже подробно обсуждалось

Ссылка на комментарий
Заключение ОД: Накрылся левый задний датчик АБС. Ждать месяц...По цепочки теперь не работает АБС,ЕСБ, помощь при спуске. Зато теперь у меня постоянный полный привод...-)
Ссылка на комментарий
Заключение ОД: Накрылся левый задний датчик АБС. Ждать месяц...По цепочки теперь не работает АБС,ЕСБ, помощь при спуске. Зато теперь у меня постоянный полный привод...-)

вообще-то теперь у тебя постоянный передний...

Ссылка на комментарий
вообще-то теперь у тебя постоянный передний...

Я даже на диктофон записал, как мне ОД повторил. Теперь у Вас постоянно полный привод! Кстати задние колеса сегодня гребли, когда из сугробы выезжал....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Пробег около 4000 т.км. В субботу 25.12.2010 проявилось первый раз, машина была хорошо прогрета, проехал ~30км, остановился минут на 15 заглушил мотор, после этого запускаю двигатель - и охреневаю от количества предупреждающих лампочек - АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске... Напрягся.... заглушил - завел, проехал потормрзил, заглушил на 5 мин, снова завел - все пришло в норму, расслабился. Сегодня, 27.12.2010 после суток стояния в гараже рано утром завожу - та же картина - горит гирлянда АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске. Что делать - надо ехать на работу... Вокруг гаража снег, на полном приводе проезжал наура, без полного привода как то неуверено... Попробовал тормозить - АБС не работает, дал газу - в каше заносит..... В такой ситуации оценил, как же было здорово когда все работало. До работы 50 км. доехал нормально, предупреждения горели, вечером с работы тоже горят, остановился в магазин, после завел - поехал - опа чеки пропали, как буд-то ничего и небыло. Причем находу - машину не глушил, посмотрю что будет с утра. Кто сталкивался с такой проблемой? Как я понимаю источник - проблемы с АБС, без нее неработает ни полный привод, ни есп и т.д. Често говоря покупая машину за мульен, не ожидал таких сюрпризов. АБС - одна из основных систем обеспечивающих безопасность и работоспособность смежных систем - ЕСП и полный привод. Записался в Лауру, не знаю теперь - ехать или нет, если завтра опять заглючит - поеду. До этой машины был меган2, за 3.5 года эксплуатации проблем с основными системами не было, тем более с тормазами. Антарке всего 1.5 месяца.

Сталкивался - тоже на холоде загорелись полный привод и помощь при спуске, доехал до места, машина постояла, потом нормально - больше не было.

Ссылка на комментарий
После 2-х лет эксплуатации Антара 3.2л пришел к выводу, что все основные проблемы Антары вылазят наруже при (-) -х температурах..И, похоже, машина плохо адаптирована к эксплуатации в РФ. Почитайте массу нареканий и пр.....Машина откровенно недоработана производителем.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Вчера загорелась гирлянда как у топик-стартера прямо на заправке. Глушил раза 4 (пол первого ночи, вокруг пром зона, надо было ехать) - не исчезала, вышел, покурил, погладил машинку, поговорил с ней, завёл и горел тока ABS, проехал 2 метра - ABS потух. Завтра в 4 к любимому ОД.
Ссылка на комментарий
НЕ знаю как здесь, на вектре С из за датчика АБС такая же хрень была он правда менялся в месте со ступицей.

 

А здесь просто датчик ABS меняется, ступицу не трогают.

Ссылка на комментарий

Диагностика заняла 1.50 нормачаса.

Замена датчика оборотов заднего правого колеса (C0050, неверный сигнал, вн. эл. неисправность датчика).

 

Перечень зап. частей.

 

Код: 4809379 Датчик ABS задний 1 шт. 127.16 у.е. 4.450.60 рублей.

 

Срок поставки 3-4 недели.

 

Надеюсь кому поможет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Находится в передних и задних колесах,надо знать какой именно неисправен.

 

 

Задний левый датчик ABS. Один раз уже меняли, по гарантии. Сейчас гарантия кончилась. КАК ТУДА ДОБРАТЬСЯ? ОД, так же, предлагают сделать следующее:обходится х101, 6 проводов по педали газа.

Но гарантии что все заработает не дают( говорят можно попробовать).

Так же, предлагают поменять датчик воздуха, что стоит около воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Цитата(OlegaS@N @ 3.4.2010, 21:31)

Свечение индикаторов.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/okar.1/0_3fef6_a9fe2fbc_L.jpg

Вот и мне привалило такое счастье с этими индикаторами. В сервисы не ездил, все сделал самостоятельно. Оказался датчик скорости вращения переднего правого колеса. Нашел неисправный датчик с помощью мультиметра - прозвонкой сопротивления. Все делается достаточно просто, единственное с чем мне пришлось серьезно повозиться так это с прикипевшим тормозным диском к ступице. Тормозой диск еще очень хороший и разбить его мне не хотелось, но и его снял. Цена вопроса 1640 руб.

Есть фотоотчет всех процедур, http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3598-zamena-datchika-skorosti-vrashenija-kolesa-vse-mo/.

Ссылка на комментарий
Вот и мне привалило такое счастье с этими индикаторами. В сервисы не ездил, все сделал самостоятельно. Оказался датчик скорости вращения переднего правого колеса. Нашел неисправный датчик с помощью мультиметра - прозвонкой сопротивления. Все делается достаточно просто, единственное с чем мне пришлось серьезно повозиться так это с прикипевшим тормозным диском к ступице. Тормозой диск еще очень хороший и разбить его мне не хотелось, но и его снял. Цена вопроса 1640 руб. Есть фотоотчет всех процедур, если нужен могу выложить.

Спрашиваешь... Конечно нужно, в сервисах с нашими машинами в основном на ВЫ...

Выкладывайте пожалуйста :yes:/>

Ссылка на комментарий
Отличное подспорье в ремонте. Надо в Wiki определить это руководство по определению и устранению неисправности, а то очень уж частая поломка на Антарах. B)/>
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
у меня загораеться только три лампочки: ESP(вкл.и выкл.)2шт и спуск с горы,заметил что загораются они только тогда ,когда оставляю ключ зажигания в замке зажигания после того как заглушил двигатель на некоторое время.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня тоже загорелось две лампочки ESP (машинка и перечеркнутая машинка). Точнее они то горят, то не горят. От влажности не зависит.

Полез посмотрел разъемы на передних колесах, по две штуки с каждой стороны. Все в норме. На всякий случай купил и пробрызгал разъемы жижой-вытеснителем влаги для электроники.

После этого загорелась вся гирлянда + чек энджин. Видимо из-за того, что аккумулятор не отсоединял во время разъединения разъемов АБС. Километров через 10 все погасло. Еще через 10 км все пришло в начальное состояние (две лампочки ЕСП).

Вопросы:

1. можно как-нибудь диагностировать какой датчик не работает \ глючит? Остаются как минимум задние колеса и рулевой датчик. На хонде и мазде можно, подключив лампочку к диагностическому разъему и сделав манипуляции с педалями считать коды ошибок. На опелях такого нет?

2. Стоит ли вынимать (и чистить датчик АБС) он я так понял стоит внутри ступицы, может он и не пачкается?

3. Если у меня горя только лампы ЕСП (АБС не горит), то может дело и не в датчиках АБС? может смотреть только те датчики, которые зайдествованы в ЕСП, но не зайдействованы в АБС?

Изменено пользователем Вофка
Ссылка на комментарий
У меня тоже загорелось две лампочки ESP (машинка и перечеркнутая машинка). Точнее они то горят, то не горят. От влажности не зависит.

Полез посмотрел разъемы на передних колесах, по две штуки с каждой стороны. Все в норме. На всякий случай купил и пробрызгал разъемы жижой-вытеснителем влаги для электроники.

После этого загорелась вся гирлянда + чек энджин. Видимо из-за того, что аккумулятор не отсоединял во время разъединения разъемов АБС. Километров через 10 все погасло. Еще через 10 км все пришло в начальное состояние (две лампочки ЕСП).

Вопросы:

1. можно как-нибудь диагностировать какой датчик не работает \ глючит? Остаются как минимум задние колеса и рулевой датчик. На хонде и мазде можно, подключив лампочку к диагностическому разъему и сделав манипуляции с педалями считать коды ошибок. На опелях такого нет?

2. Стоит ли вынимать (и чистить датчик АБС) он я так понял стоит внутри ступицы, может он и не пачкается?

3. Если у меня горя только лампы ЕСП (АБС не горит), то может дело и не в датчиках АБС? может смотреть только те датчики, которые зайдествованы в ЕСП, но не зайдействованы в АБС?

 

Так ЕСП от АБС и завязана и получает информацию с датчиков АБС. Если машина гарантийная, то я бы и не парился, а если нет, то воспользоватся советом уважаемого Jet Li и проверить все датчики.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...