invisible Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Такая же проблема. Сижу в Лауре уже третий час. Меняют задний левый датчик АБС. Так же отказали все системы АБС, ЕСП, задний привод не подключается. Дважды забуксовал на снегу намертво, вытолкать нереально, так-как машина тяжелая, Лэнд Крузер вытягивал, Как этот датчик работает кто знает? Там какой-то оптический элемнт стоит? Может и не надо было менять датчик, а достаточно было бы помыть его как следует?Грубо говоря-датчик Холла...никаких оптических элементов... Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Колеги что то не могу понять. У меня сегодня загорелись сразу ABS, ESP off ESP on, :lol2:/> Начал мигать полный привод и Помощь при спуске. И все это одновременно. Остановился выключил двигатель, завел но ничего не исчезло. Ехал по дороге с жуткой слякотью, пару раз кинуло из стороны в сторону. Так и должно быть? Или это глюк... Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Колеги что то не могу понять. У меня сегодня загорелись сразу ABS, ESP off ESP on, :lol2:/> Начал мигать полный привод и Помощь при спуске. И все это одновременно. Остановился выключил двигатель, завел но ничего не исчезло. Ехал по дороге с жуткой слякотью, пару раз кинуло из стороны в сторону. Так и должно быть? Или это глюк...у меня в такой ситуации приговорили к замене датчик АБС на одном из колес. вообще, посмотри по форуму, уже подробно обсуждалось Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 4000 всего проехал, машине всего месяц млин :lol2:/> Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Заключение ОД: Накрылся левый задний датчик АБС. Ждать месяц...По цепочки теперь не работает АБС,ЕСБ, помощь при спуске. Зато теперь у меня постоянный полный привод...-) Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Заключение ОД: Накрылся левый задний датчик АБС. Ждать месяц...По цепочки теперь не работает АБС,ЕСБ, помощь при спуске. Зато теперь у меня постоянный полный привод...-)вообще-то теперь у тебя постоянный передний... Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 вообще-то теперь у тебя постоянный передний...Я даже на диктофон записал, как мне ОД повторил. Теперь у Вас постоянно полный привод! Кстати задние колеса сегодня гребли, когда из сугробы выезжал.... Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Да и расход на 4 литра вырос. Теперь вместо 17, БК 21 показывает.. Ссылка на комментарий
demetros73 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Пробег около 4000 т.км. В субботу 25.12.2010 проявилось первый раз, машина была хорошо прогрета, проехал ~30км, остановился минут на 15 заглушил мотор, после этого запускаю двигатель - и охреневаю от количества предупреждающих лампочек - АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске... Напрягся.... заглушил - завел, проехал потормрзил, заглушил на 5 мин, снова завел - все пришло в норму, расслабился. Сегодня, 27.12.2010 после суток стояния в гараже рано утром завожу - та же картина - горит гирлянда АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске. Что делать - надо ехать на работу... Вокруг гаража снег, на полном приводе проезжал наура, без полного привода как то неуверено... Попробовал тормозить - АБС не работает, дал газу - в каше заносит..... В такой ситуации оценил, как же было здорово когда все работало. До работы 50 км. доехал нормально, предупреждения горели, вечером с работы тоже горят, остановился в магазин, после завел - поехал - опа чеки пропали, как буд-то ничего и небыло. Причем находу - машину не глушил, посмотрю что будет с утра. Кто сталкивался с такой проблемой? Как я понимаю источник - проблемы с АБС, без нее неработает ни полный привод, ни есп и т.д. Често говоря покупая машину за мульен, не ожидал таких сюрпризов. АБС - одна из основных систем обеспечивающих безопасность и работоспособность смежных систем - ЕСП и полный привод. Записался в Лауру, не знаю теперь - ехать или нет, если завтра опять заглючит - поеду. До этой машины был меган2, за 3.5 года эксплуатации проблем с основными системами не было, тем более с тормазами. Антарке всего 1.5 месяца.Сталкивался - тоже на холоде загорелись полный привод и помощь при спуске, доехал до места, машина постояла, потом нормально - больше не было. Ссылка на комментарий
Boris68 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 После 2-х лет эксплуатации Антара 3.2л пришел к выводу, что все основные проблемы Антары вылазят наруже при (-) -х температурах..И, похоже, машина плохо адаптирована к эксплуатации в РФ. Почитайте массу нареканий и пр.....Машина откровенно недоработана производителем. Ссылка на комментарий
Mik_b1978 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Представляете у меня вышел из строя второй датчик,теперь на заднем левом колесе. Поставил новый вроде все нормально. Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Вчера загорелась гирлянда как у топик-стартера прямо на заправке. Глушил раза 4 (пол первого ночи, вокруг пром зона, надо было ехать) - не исчезала, вышел, покурил, погладил машинку, поговорил с ней, завёл и горел тока ABS, проехал 2 метра - ABS потух. Завтра в 4 к любимому ОД. Ссылка на комментарий
naezdnik Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 НЕ знаю как здесь, на вектре С из за датчика АБС такая же хрень была он правда менялся в месте со ступицей. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 НЕ знаю как здесь, на вектре С из за датчика АБС такая же хрень была он правда менялся в месте со ступицей. А здесь просто датчик ABS меняется, ступицу не трогают. Ссылка на комментарий
naezdnik Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Значит бюджетнее будет. Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Диагностика заняла 1.50 нормачаса.Замена датчика оборотов заднего правого колеса (C0050, неверный сигнал, вн. эл. неисправность датчика). Перечень зап. частей. Код: 4809379 Датчик ABS задний 1 шт. 127.16 у.е. 4.450.60 рублей. Срок поставки 3-4 недели. Надеюсь кому поможет. Ссылка на комментарий
KIR Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 По гарантии (2 год) уже меняю 3 датчик АВС на задних колёсах - это у них расходный материал :zloj:/> Ссылка на комментарий
Альфред Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Находится в передних и задних колесах,надо знать какой именно неисправен. Задний левый датчик ABS. Один раз уже меняли, по гарантии. Сейчас гарантия кончилась. КАК ТУДА ДОБРАТЬСЯ? ОД, так же, предлагают сделать следующее:обходится х101, 6 проводов по педали газа.Но гарантии что все заработает не дают( говорят можно попробовать).Так же, предлагают поменять датчик воздуха, что стоит около воздушного фильтра. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Цитата(OlegaS@N @ 3.4.2010, 21:31)Свечение индикаторов.http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/okar.1/0_3fef6_a9fe2fbc_L.jpgВот и мне привалило такое счастье с этими индикаторами. В сервисы не ездил, все сделал самостоятельно. Оказался датчик скорости вращения переднего правого колеса. Нашел неисправный датчик с помощью мультиметра - прозвонкой сопротивления. Все делается достаточно просто, единственное с чем мне пришлось серьезно повозиться так это с прикипевшим тормозным диском к ступице. Тормозой диск еще очень хороший и разбить его мне не хотелось, но и его снял. Цена вопроса 1640 руб.Есть фотоотчет всех процедур, http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3598-zamena-datchika-skorosti-vrashenija-kolesa-vse-mo/. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Вот и мне привалило такое счастье с этими индикаторами. В сервисы не ездил, все сделал самостоятельно. Оказался датчик скорости вращения переднего правого колеса. Нашел неисправный датчик с помощью мультиметра - прозвонкой сопротивления. Все делается достаточно просто, единственное с чем мне пришлось серьезно повозиться так это с прикипевшим тормозным диском к ступице. Тормозой диск еще очень хороший и разбить его мне не хотелось, но и его снял. Цена вопроса 1640 руб. Есть фотоотчет всех процедур, если нужен могу выложить.Спрашиваешь... Конечно нужно, в сервисах с нашими машинами в основном на ВЫ...Выкладывайте пожалуйста :yes:/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Сурьёзно, наглядно, понятно!!! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Отличное подспорье в ремонте. Надо в Wiki определить это руководство по определению и устранению неисправности, а то очень уж частая поломка на Антарах. B)/> Ссылка на комментарий
Kenturion747 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 у меня загораеться только три лампочки: ESP(вкл.и выкл.)2шт и спуск с горы,заметил что загораются они только тогда ,когда оставляю ключ зажигания в замке зажигания после того как заглушил двигатель на некоторое время. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) У меня тоже загорелось две лампочки ESP (машинка и перечеркнутая машинка). Точнее они то горят, то не горят. От влажности не зависит.Полез посмотрел разъемы на передних колесах, по две штуки с каждой стороны. Все в норме. На всякий случай купил и пробрызгал разъемы жижой-вытеснителем влаги для электроники. После этого загорелась вся гирлянда + чек энджин. Видимо из-за того, что аккумулятор не отсоединял во время разъединения разъемов АБС. Километров через 10 все погасло. Еще через 10 км все пришло в начальное состояние (две лампочки ЕСП).Вопросы: 1. можно как-нибудь диагностировать какой датчик не работает \ глючит? Остаются как минимум задние колеса и рулевой датчик. На хонде и мазде можно, подключив лампочку к диагностическому разъему и сделав манипуляции с педалями считать коды ошибок. На опелях такого нет?2. Стоит ли вынимать (и чистить датчик АБС) он я так понял стоит внутри ступицы, может он и не пачкается?3. Если у меня горя только лампы ЕСП (АБС не горит), то может дело и не в датчиках АБС? может смотреть только те датчики, которые зайдествованы в ЕСП, но не зайдействованы в АБС? Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Вофка Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 У меня тоже загорелось две лампочки ESP (машинка и перечеркнутая машинка). Точнее они то горят, то не горят. От влажности не зависит.Полез посмотрел разъемы на передних колесах, по две штуки с каждой стороны. Все в норме. На всякий случай купил и пробрызгал разъемы жижой-вытеснителем влаги для электроники. После этого загорелась вся гирлянда + чек энджин. Видимо из-за того, что аккумулятор не отсоединял во время разъединения разъемов АБС. Километров через 10 все погасло. Еще через 10 км все пришло в начальное состояние (две лампочки ЕСП).Вопросы: 1. можно как-нибудь диагностировать какой датчик не работает \ глючит? Остаются как минимум задние колеса и рулевой датчик. На хонде и мазде можно, подключив лампочку к диагностическому разъему и сделав манипуляции с педалями считать коды ошибок. На опелях такого нет?2. Стоит ли вынимать (и чистить датчик АБС) он я так понял стоит внутри ступицы, может он и не пачкается?3. Если у меня горя только лампы ЕСП (АБС не горит), то может дело и не в датчиках АБС? может смотреть только те датчики, которые зайдествованы в ЕСП, но не зайдействованы в АБС? Так ЕСП от АБС и завязана и получает информацию с датчиков АБС. Если машина гарантийная, то я бы и не парился, а если нет, то воспользоватся советом уважаемого Jet Li и проверить все датчики. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти